Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Cage:

lazar: CITYMAN пишет: Блин, я уж думал тема потёрлась, 4 с лишним года не смотрел ! Апнусь пожалуй на всякий случай. Да-а, чего - то форум стал совем "не торт", месяц никто ничего в разделе не писал. А ведь было время....эх ! и не говори. блин - у тебя в подписи номер аськи. даже я на пару секунд завис ))))



полная версия страницы