Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

CITYMAN: Тема поддерживаться более не будет, ввиду безперспективности чего-либо подобного здесь. Кому я нужен - ищите ВКонтакте. (контакт в подписи ) В моей группе выложены хорошие цветные фрагментарные схемы на Сиерры всех поколений ( и даже Р100 ). http://vk.com/oldeuroford

Vityok:

Володька: Юрий, привет! Я в сентябре купил, Форда Эскорта 97 года, есть желание к тебе на прием заскочить. Понедельник, вторник? Восколько к тебе подъехать можно? Ты на Звездной ещё?


CITYMAN: А всё-таки "АП", пожалуй. Работаем теперь и с коллегой , который на Витебском карбюраторы делал в своё время, некоторые помнят. Делаем электрику, впрыски, карбюраторы, арматурные ну и так по мелочи ещё.

Brickspb: таки где вы нынче обитаете?

Вован из Питера: CITYMAN пишет: Тема поддерживаться более не будет, ввиду безперспективности чего-либо подобного здесь. CITYMAN пишет: А всё-таки "АП", пожалуй. голод не тетка?

CITYMAN: Вован из Питера пишет: Голод не тётка ? ну, не то, чтобы уж совсем, но с нынешним "выхлопом", когда из всех звонков делом заканчивается процентов ПЯТЬ (!) - стоит "присутствовать" везде, где можно. Коллега настоял. Я - то это "болото" слишком хорошо знаю, чтобы особо надеяться на что - либо, "Ветераны" давно уже пересели на то, где мне делать особо нечего, а "неофиты" обычно нищие. ( Зато нередко агрессивное, неумное хамло, из группы в ВК вышел по этой же причине, такого потока бреда я даже у Порошина не видел ).

Brickspb: Юра, так где именно работаешь то? "....Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи...." - тут?

CITYMAN: Brickspb Ага, именно там. Шестой год уже, как.

Вован из Питера: Что за группа в вк и что за порошин такой знаменитый?

гуапист: Вован из Питера пишет: голод не тетка? пенсию платить видимо перестали))

гуапист: Вован из Питера пишет: порошин такой знаменитый? https://vk.com/nail_poroshin

ford s: А как записаться на ремонт электрики ?

CITYMAN: ford s Так вон же и контакт и телефон в подписи.

Vityok: CITYMAN, а токарный станок у тебя с пластиковыми шестеренками или с митолическими?

CITYMAN: Vityok Митолл ! Пластиковые на мелких ( РМЦ 350 ) Правда сделано один хрен по китайски.....

Vityok: CITYMAN с пластиковыми шестернями вообще не стоит связываццо?

CITYMAN: Vityok Не, ну почему, там же и нагрузки поменьше, хотя доводилось видеть и сломанные ( на форумах всяких ). Там же и размеры меньше и нагрузки, диаметр меньше возможный, патрон 80-ка всего. Что в них реально плохо, это то, что более "взрослых" резцов не впихнуть никак. Я на свой ставлю, выкинув "карусель". правда всё равно это полноценным станком считать сложно, хотя латунь и т.п. я точил достаточно красиво, сталь уже хуже, дробит'с ! И это при том, что я полностью переделал крепление подвижной части суппорта и притирал полозья станины. Там ещё работать и работать.... но мне в основном всякую хрень "подправить", коллектора шлифую иногда, тут петли изготавливал во второй бокс, в трубке рассверливал внутренний диаметр под пруток ( сверлильным - хрен что получалось ), точил направляйки на магнитофон, когда чинил - это всё делалось.

Vityok: CITYMAN, а от какой мощности надо плясать при выборе настольного станка, которым можно и сталь обработать? П.С.: Слово "митол" пишеццо с одной букфай "л". Проверочное слово - "креведко".

CITYMAN: Vityok У меня в эскортовской группе пишут с двумя. А насчёт мощности... без "доработки напильником" всем этим только собачьи какашки можно обтачивать, причём пока тёплые. С "завода" люфты такие, что первое, что мне удалось сделать, это сломать резец ( сдуру купил китайских крашеных в деревянной коробочке, с таким же успехом можно было выбросить деньги.... ) Болталось всё, что можно как только можно. И нельзя тоже. Но всё же чем больше станок по отношению к размеру детали - тем лучше. В известных пределах конечно. Грузится меньше, "геометрию" свою чахлую напрягает. Я это ещё на сверлилке проходил, у меня довольно здоровый китаец, в стоке патрон до 20-и шёл, но это смешно конечно. А на "ходовых" размерах ( у меня стоит морзе №2 с патроном ещё немецким до 6 мм ) не чувствуется. Скажем в соседнем боксе станок поменьше ( патрон был до 16 мм ) - там там при работе десяткой уже чувствуется, как гнётся и колонна и столик ( столик я приспособился маленьким гидродомкратом поддерживать, помогает. ) и "уходит" геометрия. Надо переделывать, отказываться от столика вообще, резать станину и делать опускаемую колонну ( залив её бетоном ) с подъёмом гидродомкратом. Если руки конечно дойдут.

Vityok: CITYMAN пишет: Я это ещё на сверлилке проходил, у меня довольно здоровый китаец, в стоке патрон до 20-и шёл, но это смешно конечно. А на "ходовых" размерах ( у меня стоит морзе №2 с патроном ещё немецким до 6 мм ) не чувствуется. Скажем в соседнем боксе станок поменьше ( патрон был до 16 мм ) - там там при работе десяткой уже чувствуется, как гнётся и колонна и столик ( столик я приспособился маленьким гидродомкратом поддерживать, помогает. ) и "уходит" геометрия. Надо переделывать, отказываться от столика вообще, резать станину и делать опускаемую колонну ( залив её бетоном ) с подъёмом гидродомкратом. Если руки конечно дойдут. У меня небольшой китайский сверлильный станок из Леруа. Я особо не сверлил им больших дырок, а дальнобойщики с базы у меня сверлили толстые пластины металла большим сверлом. Надо спросить их о впечатлениях...

nsgdima: CITYMAN пишет: при работе десяткой уже чувствуется, как гнётся и колонна и столик Это же из какого дерьма оно сделано? У меня станочек вообще вшивенький, вот такого типа, с движком от авиационного привода так там ничего не гнется при работе 10ткой

Vityok: CITYMAN пишет: Vityok У меня в эскортовской группе пишут с двумя. Внеси распоряжение о правописании как модератор

CITYMAN: nsgdima Тут митолл явно толстый и массивный,сам станок маленький, патрон до шести ? И в нём НЕТ дурацкого "подвесного" стола, нагрузка на который гнёт его нехило, у мелкого оно от руки (!) заметно прогибалось. а китаёзники везде смарамойствовать норовят. Китаёзников обычно сильно дорабатывать приходится, про токарный на профильном сайте уже ХЗ сколько сотен сообщений в теме. Vityok пишет: У меня небольшой китайский сверлильный станок из Леруа. Было у меня похожее, патрон до 13-ти и одноступенчатая передача, да ? Ну что могу сказать.... он лучше дрели... в некоторых ситуациях. Всё. Когда я его продал я довольно таки обрадовался. На фото Новый и тот, что был. На втором - из второго бокса.

nsgdima: CITYMAN пишет: патрон до шести ? Патрон да, но сверла обработаны токарем и в итоге есть до 10 у меня и до 14-15 у отца, для домашних дел хватает. CITYMAN пишет: И в нём НЕТ дурацкого "подвесного" стола, нагрузка на который гнёт его нехило, у мелкого оно от руки (!) заметно прогибалось. а китаёзники везде смарамойствовать норовят. Ну вот я и удивился степени марамойства Это видимо из серии того как недавно ролик на ютубе проскакивал ... там чел на каком то современном типа жипе пытался на высокий поребрик въехать ... в итоге у него машину погнуло на уровне между сиденьями, но въехать он так и не въехал

CITYMAN: Ап теме !

CITYMAN: Ап теме.

Vityok: CITYMAN пишет: Было у меня похожее, патрон до 13-ти и одноступенчатая передача, да ? Ну что могу сказать.... он лучше дрели... в некоторых ситуациях. Всё. Когда я его продал я довольно таки обрадовался. На фото Новый и тот, что был. На втором - из второго бокса. Не, не одноступенчатая, но дешевый конечно же https://leroymerlin.ru/product/sverlilnyy-stanok-kalibr-15478728/

CITYMAN: Vityok Я имел в виду там несколько СКОРОСТЕЙ, но одна СТУПЕНЬ их понижения. У этих по две, там промежуточный ролик ещё есть.

CITYMAN: Блин, я уж думал тема потёрлась, 4 с лишним года не смотрел ! Апнусь пожалуй на всякий случай. Да-а, чего - то форум стал совем "не торт", месяц никто ничего в разделе не писал. А ведь было время....эх !



полная версия страницы