Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Vityok: CITYMAN, у тебя случайно не завалялось мафона Старт-203Э (именно "Э") и болгарского маршрутного компа на ВАЗовское Зубило?

CITYMAN: Vityok Не-а. я даже и не встречал такого Старта, а комп только на картинках болгарский видел.

Vityok: Спс, понял. А российский маршрутный компьютер МК 93 (аналог болгарского) не попадался? Хорошему человеку надо в его вторую 3105, которую он хочет в 100% оригинал привести


CITYMAN: Vityok Нет. А там что, СТАРТ с завода ставился ?

Vityok: CITYMAN, ага

Vityok: О! Эдик сегодня нашел себе Мафон! http://www.drive2.ru/l/5140293/

CITYMAN: Vityok Ого, в коробке аж. Я ему там скинул ссыль на инструкцию.

CITYMAN: Ап теме.

CITYMAN: Ап теме. В соседнем боксе заканчиваю доделку ямы, скоро можно будет пользовать.

санчес: а нахрена это рукоблудство с железяками и бетоном?

CITYMAN: санчес А это прежнего владельца надо было спрашивать. Может кессон выперло 100 лет назад. Может хотел "подиумы" сделать да руки не дошли. На въезде - то что - то сделано было бетоном, только странно.... Слева он сантиметров на 20 торчал от плоскости пола, а справа на все 35 ( яма впритык к плоскости кессона почему - то была, как будто бетона не хватило ) лежали досочки, фанерки, стояла 21-я Волга. Я на те "досочки" ногой встал - чуь не пи.....ся прямо в яму. Выкинул всё нафиг, сварил каркас, залил. теперь основательно.

ilialex: CITYMAN А Волга 21-я, где?

CITYMAN: ilialex Дык продали хозяева. Сперва её продали, потом прикатили Ниссан Масиму, закатили в гараж, где он отродясь не был и ( я слышал краем уха ) парили покупателям, вот де, "гаражный".

ilialex: CITYMAN Никому нельзя верить.

CITYMAN: ilialex А ТО ! В этом гараже кроме Волги ничего не было, за последние три года точно. Я его ещё в 12-м чуть не купил у старого владельца, но он его бывшей жене продал или её сыну, я не въехал особо. И вот Волга только там и стояла, я видел когда они ворота открывали иногда . А Ниссан тот я первый и последний раз там видел. Продали кстати. Кому Фиесту ГАРАЖНУЮ ! ( правда кстати, три года в гараже стояла, заводил раза два в год. )

Timon073: В можно приехать на 2140 и карб настроить по газоанализатору?))

CITYMAN: Timon073 Не К 126 надеюсь ? Проблемы на уфимских моторах часто не столько от карба, сколько от "болтающегося" зажигания. Умные БМВшники перенесли трамблер ещё на поздних Е21, наши же до упора так его в .опу мира и ставили, да ещё помнится он там болтается весь традиционно...

гуапист: CITYMAN пишет: е К 126 надеюсь я думаю наоборот ты на это надеешься чтоб сказать-неее.. к-126 я не делаю)) а это самый простой и понятно крутящийся карб между прочим. денег тимон тока весной даст)))нлгт з.ы. а в чем заключается настройка карба по газоанализатору?

CITYMAN: гуапист И тем не менее бывшие коллеги, которые начинали в сервисе при заводе ПЕКАР, который эти "простые и понятно крутящиеся" выпускал в своё время категорически не хотели за них браться. Да и не брались почти в общем - то. 151-е ещё да.

Timon073: СБорносоляный 2140-2101. заслонка вторичной камеры огромная.. никогда таких не видел. электронный клапан ХХ стоит. зажигание - БСЗ на базе зубильного, ничего не болтается нигде. пробег 48 000 км у автомобиля, у зажигания - тысяч 6. короче. на холодную - заводится не очень, т.е. надо газку поддать и нельзя подсос до упора вытаскивать - заливает трындец как... ХХ слегка низковат, ну и если газ в пол поехать - то заливает тоже. и воняет) короче говоря, проще приехать, показать.

CITYMAN: Timon073 Блин, тут наверное карбюраторщик посеръёзнее, чем я на данный момент, нужен. По подсосу скорее всего не работает механизм приоткрытия воздушной заслонки после запуска мотора. По заливанию видимо дозировка вторичной камеры аццкая. На фордовских ВЕБЕРах с таким сталкивался. ДААЗ 2140 припоминаю, по-моему даже у меня в середине 90-х на Москвиче 2140 стоял, он несколько отличается от обычного Вебера, но делать никогда не доводилось.

Timon073: да,давай приеду,коворнёмся)

CITYMAN: Timon073 Ну давай на неделе на той ( завтра вроде как занят уже ) попробуем понюхать и понять что нужно делать.

Timon073: Хорошо)) я как раз только на следующей освобожусь.

CITYMAN: Ап теме.

CITYMAN: Ап теме.

Cage: Юр, мне бы тебя, к P7b...

CITYMAN: Cage Дык... далеко.... Это тоже самое, что Таунус Р17 и Р20 или нет, я уже подзабыл ?

Cage: CITYMAN да думаю по электрике тоже самое, буду на днях собирать заново проводку под фары, а также под реле

CITYMAN: Cage А там на фары нет такого "блочка" два реле и 4 преда в одном корпусе ? На Гранадах первых такой стоял, очень разумно было сделано, а потом от него отказались и весь ток ламп пустили через подрулевые, "заодно" их пластиковыми сделав :( Как на Сиерре первой тоже.



полная версия страницы