Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

DimonXP: ага, есть такой способ. Называется перепиновка разъемов ЭБУ и диагностического разъема. Вот так у моего знакомого в автосервисе приехал трэйлблэйзер на диагностику. А сказать сервисменам о своем ноу хау забыл. В итоге попал на 350 000 рублей за новый диагностический сканер

CITYMAN: Мне подобное попадалось лет десять назад в сильно упрощенном виде. На трамблере перепутаны выводы на Холл и ответка соответственно. От "паука" в те годы спасало.

CITYMAN: Ап теме, что ли .


CITYMAN: Ой, совсем потерял уже. Два месяца не заходил.... Ништяками похвастаюсь заодно. Вкратце всё.

вован: А сколько будет стоить установить сигналку на машину Сколько по времени И Каг устанавливать на скруточки или есть др способ

CITYMAN: "Скруточки" тоже можно по разному делать. Если " как положено", то скорее всего проблем не доставят. Но как их иной раз делают... за иайца вешать мало Я паяю обычно.

CITYMAN: Апаньки, что ли.

CITYMAN: Вверх.

CITYMAN: И снова Ап.

CITYMAN: Скоро вернусь с югов и буду готов к новым делам. Ах да, лампочки на Жигулях тоже меняю, конечно. Из последних приобретений: Новый сверлильный станок побольше и "поосновательнее" Он выдерживает раздобытые ранее "координатные" тиски. Патрон правда поменял на "поменьше", благо внутри стандартный конус Морзе №2, а переходники с патронами у меня уже к токарному были припасены. Набор для измерения компрессии. Компрессометр с разными переходниками, в т.ч. М18 под ОНС. Осциллограф "мини" Первое дело при замене лампочек на Жигулях. И как раньше справлялся только ? Сделал новую тумбу под инструменты с выдвижной мойкой на два места. Под станки сделал новые тумбы на колёсах. Мои фотки " в интерьере".

CITYMAN: Ап теме. Давно не заходил.

Vityok: CITYMAN пишет: Осциллограф "мини" Чем полезен?

CITYMAN: Vityok Ымпульсы всякие смотреть во впрыске, на форсунках, на КХХ, на лямбде. В системе зажигания тоже иной раз полезно. Но конечно редко используется. Но - есть.

ilialex: Здравствуйте. Переборкой блоков предохранителей не занимаетесь? Scorpio 95 год.

CITYMAN: Эскортовские да, перебираю. Скорповые несколько стремаюсь, признаться. Проблема в том, что его дурацкой проводкой не только в блоке траблы могут "жить". Хотя в теории с этими даже несколько проще, паять не надо. Мешок песка в пескоструй - и все дела.

freelancer: CITYMAN ....когда увидешь, не пугайся.

CITYMAN: freelancer Что я не видел что ли ? Сама "концепция" аналогична ВАГовской, только там проще и "этажей" в разы меньше. На старой АУДИ 100 я весной перебирал.

ilialex: freelancer пишет: ....когда увидешь, не пугайся. Саша, зачем вы так!

CITYMAN: ilialex пишет: Саша, зачем вы так! Не, ну там есть "на что посмотреть"

boss: CITYMAN сколько стоит поставить парктроник? он в принципе стоял, но немецкие злыдни при снятии заднего бампера перерезали провода к датчикам

CITYMAN: boss Там штатный чтоле стоял ? Кетайские датчики не факт, что удасться соединить со штатным блоком. То есть ставить обычный набор. Рубля два примерно. Только нужно следить, чтобы "новые" датчики были диаметром НЕ МЕНЬШЕ старых, а то из маленькой дырки большую можно получить, наоборот сложнее.

CITYMAN: Приобрёл сегодня сканер "Сканматик II". Новый. Дорого. Рыдаю.... Вообще изначально собрался купить "первый" б.у., но не получилось. По отзывам лучший для ТАЗов. Для них, в основном, и брался, а то приходилось их "сливать" бывшему товарищу, у меня нечем было "взять". Теперь фигу ему. Помимо ВАЗов есть много всякого по ДЭУ и "шевроле", китайцам разным ЗАЗ ( Ланос и СЕНС ), ОКА с кЕтайским мотором, Даже ( боже упаси ) КАМазы и ПАЗы. Дизеля Д 245 на ГАЗах, собственно Волги и ГАЗели, Сайбер ( много чего )... всё не помню. По OBD взял на Максе только мотор, но взял "хорошо", графики всякие можно строить и всё такое. Хочу ТАЗ на пробу. Сейчас, как назло, хрен дождёшься.

boss: CITYMAN не не не, не стоковый, китай обыкновенус времени сколько займет? и занятость у тебя сейчас как?

CITYMAN: boss Да по разному. Времени с пол-дня, думаю. Часа 4 или около.

OWL: Юрий, я там со шкодой все звонил.. и чего-то не дозвониться было

CITYMAN: OWL Странно, у меня только за сегодня звонков 25 наверное, запарился бегать от машин к телефону, да и прошлые дни вроде работала связь. Второй - то мой есть, для страховки ? Но теперь уже на той недел только, завтра занят, а потом выхи...

OWL: CITYMAN неа, нету. в понед. позвоню.

CITYMAN: OWL + 7 950 0 486 486. ( теле 2 )

Defolter: А сколько стоит нормально отрегулировать зажигание+карб на скорпио 2.0 охц? можно в личку.

CITYMAN: Defolter Это который с "мозгами" ? Тогда я не в курсе, там контроллер зажигание регулирует, его как - то "блокировать" надо, а то пытаешься выставить, а он обратно "выкручивает" :(



полная версия страницы