Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

CITYMAN: spymix пишет: П-образный c-l-c фильтр убрал до приемлемого уровня только 1000 и с набором частоты генератором,растет и громкость помехи. на данный момент решаю эту задачу Может вместе с фильтром стабилизатор типа LM 7812 попробовать ?

CITYMAN: Сделал себе столик для работы с аккумуляторами кстати, не так давно. Благодарности слубню Vitek за сварочные работы ( фактически изготовление каркаса из моих заготовок ) Низ потом дверцами закрою. Сабж вмещает в себя некоторое количество батарей, бутыки с электролитами разных плотностей и дистиллировкой, 1-2 зарядных устройства, одно зарядно - пусковое. Слева в держателе ареометр, нагрузочная вилка также в комплекте. На верхней панели из искусственного мрамора (!) ( удобно, не боиться капель кислоты ) можно разместить до 4-х батарей "в работу", свеху - светильник ( чтобы удобнее рассматривать уровень в банках ), на стене авиационные часы ( использую как таймер при измерении времени заряда - разряда ) мой старый ( пока ) блок балластов с вольтметром. Так же есть клеммы, от которых отходит провод в центр с "крокодилами на концах, что позволяет "подпитывать" стоящую в боксе автомашину. ( ибо если целый день стоит с открытыми дверями ( свет салона ), то одно включаю, то другое... а так батарея даже более заряжена, чем у только приехавшей зачастую. Комп на стойке : Клавиатура выдвижная, с подсветкой на диодной ленте. За монитор гранд решпект слубню Диме, ака Sod. Домкратом недавно купленным уже хвалился.

SOD: Все подтверждаю, очень аккуратно!


DimonXP: CITYMAN там антенна не рамочная а ферритовая будет, ее в сиденье не в монтировать. Цепи блокировки достаточно основной, через реле делать не надо. Но блокировку сделать желательно питания мозгов или питание форсунок, что бы сразу не найти было в чем дело... как нибудь по хитрому.. штатного иммо не хватает так как его обойти легко. Это моя вторая лачетти (рабочая), на ней как таковой защиты от угона нет, и денег шибко много (на установку нормального охранного комплекса) тратить не хочется...

CITYMAN: DimonXP пишет: штатного иммо не хватает так как его обойти легко Это, интересно, как ? Обычно штатные иммо основаны не на разрыве каких - либо цепей, а на обмене с контроллером кодовыми посылками "свой - чужой". Быстро обойти можно только принесенными с собой мозгами со "стёртым" иммо или со своим ключём. DimonXP пишет: Это моя вторая лачетти (рабочая), на ней как таковой защиты от угона нет, и денег шибко много (на установку нормального охранного комплекса) тратить не хочется... Дык пускай работодатель платит, тебе - то что до его машины ?

DimonXP: CITYMAN пишет: Это, интересно, как ? CITYMAN пишет: Быстро обойти можно только принесенными с собой мозгами со "стёртым" иммо или со своим ключём именно так и происходит Бывает еще ключ прописывают через диагностический разъем CITYMAN пишет: Дык пускай работодатель платит, тебе - то что до его машины ? Работодателю пох... на тачке каско... тачку угонят они деньги за нее получат... новую купят через год минимум.. пока с Москвой согласуют и т.д. Мне же придется год ходить или пешком, или ведро с болтами в виде классики старой дадут...Как то не очень хочется

spymix: CITYMAN пишет: Может вместе с фильтром стабилизатор типа LM 7812 попробовать можно и на КPEНке собрать. и схема проще и кит не нужно покупать..но я сперва хочу пошаманить с подбором доп конденсатора в параллель по питанию... Вроде 0,1мкФ должен быть...Я понимаю,что лучше гальванической развязки быть не может,но ищу более бюджетное решение..

CITYMAN: spymix пишет: можно и на КPEНке собрать Дык это то же самое. КРЕН 8Б что ли ? DimonXP пишет: Бывает еще ключ прописывают через диагностический разъем И как думаешь, насколько задержит такого "подготовленного" лишний разрыв в цепи ? Тем более, что нередко по слухам и "коса" приготовлена. Только питание, корпус, форсунки и датчики подключают. Если уж серъезно, то надо имммо в бак ( на насос ) с управлением по шине питания. Правда опять же ставят бачко омывателя под капот с насосом и тоже уезжают.

DimonXP: CITYMAN Юра, с таким подходм можно угнать все. Возьмешься поставить иммо? И если да то озвучь цену вопроса

CITYMAN: DimonXP Можно, но, повторюсь, от "гопы" защитит и штатный, а от профи доп. иммо поможет на минуту - другую. Возьмусь. От 2-х тыр, конкретнее сколько времени уйдёт, заранее сказать ТОЧНО не смогу, поскольку подобный сабж на таком авто не ставил. Блокировать можно или насос ( тривиально правда до ужаса ) или питание модуля зажигания. Возможно питание форсунок, я не в курсе, не вызовет ли попытка запуска с неснятым иммо записи ошибки в таком случае. Можно попробовать сделать хитрый финт ушами и подать при включенном иммо +12 на средний вывод ДПДЗ через диод, после чего мозги воспринимают любой запуск как "продувку" и сами блокируют форсунки, но несколько ссыкотно.

CITYMAN: Вчера купленными ништяками похвастаюсь : Гайковёрт ништячный. Правда и стоит.... По сравнения с уже имеющимся у меня дешевым FRAME'ом - как "Мини" рядом с Окой. У Ликоты и момент до 100 кГ\м ( втрое от Фрэйма ), и плавная регулировка оного от нажатия на курок ( как в электродрели ) и переключение направлений и усилий закручивания ( ограничитель ) удобной рукояткой в торце и очень удобный композитный ( металлопластиковый ) корпус ( кроме "ударной" зоны ) И внешность, и "тактильные ощущения" и всё такое... даже звук . Правда и цена... вчетверо. С другой стороны вещь "длительного пользования", особенно если за ней следить.

DimonXP: CITYMAN пишет: От 2-х тыр, конкретнее сколько времени уйдёт, заранее сказать ТОЧНО не смогу, поскольку подобный сабж на таком авто не ставил. А можно поконкретнее сказать??? сколько с собой денег везти?CITYMAN пишет: Блокировать можно или насос ( тривиально правда до ужаса ) или питание модуля зажигания. Насос точно не надо, лучше мозги. Этот иммо работает по след. принципу: Каждый раз после открытия вод. двери происходит опрос метки. Если метка опознана, то все. ок. Если метки нету то при попытке движения иммо начинает быстро рвать и восстанавливать цепь несколько раз затем отрубает ее насовсем.

CITYMAN: Вези побольше, они не тяжелые... Лишние обратно увезешь. Если за пол - дня уложусь, то в два рубля и влезем как раз.

DimonXP: CITYMAN пишет: Если за пол - дня уложусь, то в два рубля и влезем как раз. я думаю уложимся. я помогу. пластик там всякий снять и прочее. схемы на lacetti у меня тоже есть... я после праздников к тебе попробую попасть..

CITYMAN: DimonXP Хорошо, давай, займёмся.

Mamont: DimonXP пишет: Насос точно не надо, лучше мозги. Этот иммо работает по след. принципу: Каждый раз после открытия вод. двери происходит опрос метки. Если метка опознана, то все. ок. Если метки нету то при попытке движения иммо начинает быстро рвать и восстанавливать цепь несколько раз затем отрубает ее насовсем. я бы не стал питание мозгов рвать. они могут от такого обращения впасть в аварийный режим и будет грустно их оттуда вытаскивать. не, я не знаю какие мозги на лачетти, по сама тема не нравится.

CITYMAN: Mamont пишет: я бы не стал питание мозгов рвать. Я бы тоже. Они от этакого "пульсирующего" режима, который на иммо заявлен точно сдуреть могут. Боюсь, что обрыв питания форсунок или модуля зажигания тоже будет ими "неправильно понят". Я подумывал попробовать "продувку" реализовать, но тут это не пойдёт, оно срабатывает при заводке, а не когда уже поехало, так просто опять же мозги с ума сходить будут. Надо почитать теорию, если этот контроллер фиксирует пропуски зажигания по горшкам, то не знаю, что и "резать". Насос безопасно, но слишком уж тривиально.

CITYMAN: Ап, что ли ? Вон ещё ништяков понакупил, похвастаюсь : Динамометрический ключ на 3\8 ( теперь иногда свечки "по умному" заворачиваю ) и трещётка на 1\2 ( до этого только на 3.8 была, ещё на 1\4 хочу ) Шлифмашика прямая воздушная для шарошек и кордщёток. Цанга под 1\4. ПисЬкоструем новым уже блоки предов двум слубням успел вычистить. Сделал девайс для запрессовки стопора на БОШевских стартерах, руками ну очень неудобно ( в отличие от ТАЗовских ) стопор тугой - жуть.

CITYMAN: Ап что ли ? 25-го уеду на юга, спешите посетить !

CITYMAN: Растёт! Растёт комфортабельность! Теперь есть и кондиционер и телевизор ( правда пока без антенны , пока с винта смотрю ) А ещё я себе купил ценные стяжки для пружин. К теме они собственно не относятся, но похвастаться хочется. всё, отработал, ухожу в отпуск. Отмечаю 1 год на новом месте.

DimonXP: Юрец, сколько стоит установить сигналку на новый логан?

saint: CITYMAN пишет: Теперь есть и кондиционер и телевизор ( правда пока без антенны , пока с винта смотрю ) фильм то знаменитый идёт. такое кино просто так в гараже не смотрят

CITYMAN: DimonXP пишет: Юрец, сколько стоит установить сигналку на новый логан? Дык тебя дилер с гарантии попрёт .... saint пишет: фильм то знаменитый идёт. такое кино просто так в гараже не смотрят У меня пока антенны нету. С винта смотрю, что накопил.

DimonXP: CITYMAN да мне пох. лачетос у меня забрали и дали новый логан, теперь надо поставить что нибуть на него. или тот иммо что хотел на лачик ставить. или сигналку самую простую что бы двери открывала и орала. С диллером говорил, сказали, если не криво поставят то ничего не снимут

CITYMAN: DimonXP ЦЗ штатный есть или колхозить активаторы придётся ? Если есть - то рубля три наверное. Орать,мигать, двери открывать и чегой - нить блокировать будет.

DimonXP: ЦЗ есть. За 2500 в сервисе ставят за 3 часа. Думал дешевле будет.

CITYMAN: За три часа и "установка" соответствующая. Подумай, с каким чувством будет тебе "инсталлировать" человек, которому перепадёт в лучшем случае 1000 - 1200. Я демпингом заниматься как - то не планирую, гастеров всё равно не превзойти.

DimonXP: да хрен его знает. Там где это дело поставлено на поток и рука у мастеров набита особо возиться нечего.

CITYMAN: Может и так. Но вряд ли они с одной моделью постоянно или хоябы очень часто возятся. И потом. Я вспоминаю у коллеги лет 7 назад была Ауди А6 старая ( как сотка которая 44 кузов ) Он куда - то по знакомству потащился ставить сигналку ( я к тому моменту им уже делать перестал на халяву, а то как что взамен по слесарке - так жди... месяц или два. А им - так сразу давай. ) так рассказывал. Мой коллега ( в смысле электрик ) суетится " в недрах" , а через каждые пять минут прибегает мастер и орёт : "Фигля ты тут возишься, у тебя ещё две штуки !!" Что он там поставил мне увидеть не удалось, он её продал довольно быстро. Ещё вспоминаю, мне клиент рассказывал, как их контора зачем-то закупила порядка 12 - 15 машин ( 2115 ) почему то в Москве (!). Для перевозки должны были подъехать автовозы, но тут из офиса по телефону командуют: Ставить сигналки. В Москве. Время до погрузки около 3-х часов, так что думаете - поставили. Трое электриков побросали всю работу и успели. Но это надо было видеть Я очень жалею, что у меня тогда штатного фотика не было.

spymix: а я вот еще способ защиты от автоворов слыхал: смысл в том,что поменять местами полярность питания на кан-шине или диагностическом резъеме..по замыслу,если вор вставляет кабелек с контроллером,подключенный к буку,с целью перепрошить/взломать мозги,то получает сгоревший контроллер на недешевом кабеле и с матюками спешно покидает ведерко или нагло грузит его на эвакуатор,что уже заметно палевней.. ЗЫ: это чисто теория,личным опытом не подкрепленная ЗЫ2: еще нужно постоянно помнить,чтобы не влететь самому или,ну,допустим Юре



полная версия страницы