Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

CITYMAN: Далеко уползла тема. Подниму, однако.

CITYMAN: Апнусь что ли .... тут не так давно датчег топлива на форте ( Ийкорт в данном случае, но конструкции много где аналогичны ) перебрал, придумал, как из латуни сделать новый ползунок, с возможностью регулировки положения, чтобы он перемещался по неизношенному участку дорожки. Работает. Заготовку вырезал из материала типа латуни ( пружинит ), отверстие растачивал развёрткой и наждачным камнем на "Дремеле" ( сверлом сминает заготовку из - за малой толщины материала ) "Дремелем" срезал штатный ползунок ( первоначальная идея сделать "врезку" в штатный и впаять её получилась очень плохо, из - за припоя лапка напрочь переставала пружинить. да и выглядело всё это как - то "неуверенно". ) заготовку надел на посадочное место и запаял в нескольких точках. Потом довел длину и форму носика и загнул конец. Прилегание выставил подгибанием для свободного ( относительно ) перемещения поплавка. Как видно теперь новый ползунок контачит с дорожками резисторов несколько в стороне от изношенного напрочь участка. Конечно его износостойкость будет меньше, чем у штатного с дополнительно вваренным или впаянным контактом, но 25 лет я впрочем и не обещаю. Зато может дорожке в новом месте меньше достанется.

CITYMAN: А вот попалась мне тут недавно "сладкая парочка" DOHCовых кулеров на рамке. Меряю - в обрыве оба. ну что же, под замену. Но любопытство - то осталось, что же там в них, да в обоих сразу. И идейка в глубине сознания бегала, вдруг, да получится один себе про запас сколхозить из двух ( на Фиесте такой же ), шанс - то есть.... Оказалось - нет. Дремелем сточил завальцовки, снял заднюю крышку.... М А М А !!! Щётки выплавило, как будто на газу плавили... И на втором моторе тоже: Вот они отдельно крупным планом. Видны элементы LC фильтра против помех от искрения коллектора : два дросселя и керамический конденсатор. На обоих моторах туго крутились роторы, "выбега" не было вообще. Как оказалось на одном сместились магниты полюсов ( пружинящие фиксаторы сбились в один зазор ( на первом фото видно ), а на втором заклинила задняя втулка. так и вышла намертво прилипнув к валу. Попытался я спрессовать крыльчатку, хрен что вышло и бросил я их. Конец БОШам.


CITYMAN: Ну эта... АП что ли ? Не по теме. Граждане ! Своевременно меняйте тормозные трубки. Я вот у себя под локер не лазал,а зря. Под капотом - то они как новые были, а вот под локером куда хуже. Это на фото не моя помойка, но точно такая же, пришедшая в ремонт на следующий день, свою я не сфоткал, аккумы в фотике сели. Внешне трубки у той точно такие же, только не потекли ещё. Но - в любой момент могут это сделать. Фрагмент моей трубки в потекшем месте: Впрочем надо отдать должное, что всё проявилось плавно и предсказуемо, без "ситуаций". Новые трубки изготовили из медных, обтянутых термоусадкой . Изменили трассировку ( штатные загибаются до самого низа и воозвращаются назад, чтобы легко ставить было, новые пропусил через резиновые вставки в брызговиках, левая втрое короче наверное вышла и вниз не торчит. В общем следите за состоянием, а лучше "профилактически" поменять на медные. Я задние так и менял, не дожидаясь. Заодно и топливные, а то там сливная, зараза тоже, как выяснилось, "мокрила" за аллюминиевым теплоизоляционным экраном. Аж расход обратно до пяти литров упал, а то за шесть перевалило.

spymix: Юр! насколько возможно замутить такое ? а может есть ещё варианты? ну и цена вопроса тоже...

CITYMAN: spymix Почитал, в принципе возмонд, правда гнездо придётся выводить из корпуса куда - либо, а это два двойных экранированных кабеля получается. Но решаемо, думаю. Только сейчас не возьмусь, не сезон для мелких работ. А что чейнджера на 4500 не предусматривалось ? Сейчас бывают переходники, вместо чейнджера USB читалка и AUX. Я для Пионера думал взять, но , подумав, раздумал. Всё равно одно радио слушаю.

spymix: CITYMAN пишет: а это два двойных экранированных кабеля получается. а одним со стандартным 3,5 джеком не? CITYMAN пишет: Только сейчас не возьмусь, не сезон для мелких работ. а когда сезон будет?( пока не горит) ...и это...бюджет..(можно ЛС)..

spymix: CITYMAN пишет: А что чейнджера на 4500 не предусматривалось неа.. если верить форуму.. CITYMAN пишет: Сейчас бывают переходники, вместо чейнджера USB читалка и AUX. а что за зверь? где водится?

CITYMAN: spymix пишет: а что за зверь? где водится? ну вот, скажем : http://spb-device.livejournal.com/12736466.html spymix пишет: а одним со стандартным 3,5 джеком не? Там джек с "разрывом", похожая система использовалась на кЕтайских балалайках, вставил джек - источник отключается, вытащил - включается обратно. Итого 4 провода и экраны на всё это, можно 4 в одном экране, арньше такие были, может и сейчас есть. spymix пишет: а когда сезон будет? Когда тепло будет и в лужах от стекающих с брюха авто "хадыстей" не надо со шваброй на перевес бегать с мокрыми ногами. ну и газ жечь, а он, сцуко, недешев.

брамирка: http://www.xcarlink.org/ford.html

CITYMAN: Я чего и спросил насчёт чейджера. Если разъём есть имеет смысл с ним колхозить, не вскрывая и не переделывая внутренности.

spymix: брамирка пишет: http://www.xcarlink.org/ford.html юзал...но моего аппарата там нет,как и нет гнезда для подключения чейнджера

Maxjazzy85: Добрый день! Не могу с вами связаться! Очень нужна помощь!

CITYMAN: День добрый. Дык телефон есть в подписи, вроде сегодня звонили люди.... ещё второй +7 950 048 64 86.

CITYMAN: Чегой - то совсем упала тема. Апушки.

spymix: сезон наступил?

CITYMAN: spymix Слушай, так может тебе её отдать лучше, кто радиотехникой и прочими девайсами занимается ? Чегой - то стрёмно мне несколько лезть туды. Да и способ "недоработанный" мягко говоря, диск с одним треком пустым записывать, птом, когда он кончится заново его запускать поди....

spymix: нету у меня знакомцев-радиоэлектронщиков а ты разве не он? (вродь паять умеешь ) а способ и доработать можно

CITYMAN: Да паять - то умею. С доработкой хуже, там надо каким - либо способом либо при включении штекера либо при подаче сигнала переключать "цапу" в режим СД принудительно, а это уже посложнее, чем врезаться в шину между платами.

CITYMAN: Апнусь что ли ? Вот недавно картинку заснял, как "талантливые люди" решают проблему текущего датчика давления масла. Если саморез подобрать подлиннее, то заодно решится и проблема его малого давления ( точнее индикации )

photoshoper: Мудро. И, главное, просто. Я восхищен

шуро: Вот любопытно,а что будет если шляпка этого самореза отвалится? Вот так,вдруг?..

CITYMAN: С чего ей отваливаться ? Крепко закручена, на века !

DimonXP: CITYMAN Юра, привет. скажи, а ты только фордами занимаешься??? Сможешь на lacetti такой иммо поставить?? http://s018.radikal.ru/i519/1304/4a/1dcc0db68bff.jpg

Mamont: сможет. он мне на паджеру ставил более навороченный. без проблем. главное, чтобы захотел. :)

DimonXP: а что по деньгам будет??? Mamont тебе качественно сделали??? проводка вся скрыта в штатные жгуты?

freelancer: spymix А не проще завести через AM диапазон? Если ЦАП позволяет? Надо смотреть даташиты. Не рекламы ради.... многие работы по автоэлектрике и электонике. **** подниму тему!

spymix: freelancer уже все сделал сам.весь вопрос был в разборе лицевой панели и извлечении майфуна..просто боялся чего-нибудь отломать, поэтому и хотел доверить более опытным спецам.также,кроме аукса, реализована связка трансмиттер(нч сигнал) -шнур-ресивер(аукс вход). но есть проблема: по питанию через трансмиттер лезет помеха (характерный генераторный вой 1000-3000кГц). П-образный c-l-c фильтр убрал до приемлемого уровня только 1000 и с набором частоты генератором,растет и громкость помехи. на данный момент решаю эту задачу...

Mamont: из того, что я видел - качественно. он у меня со всех моих помоек собирал жгуты электрические, чтобы кабели не отличались от родных. везде по максимуму все в штатных гофрах. а главное, я уверен, что везде все пропаяно качественно.

CITYMAN: DimonXP пишет: А ты только Фордами занимаешься ? Нед. Всяким разным, включая американцев и праворульную "экзотику". Но не за всё возьмусь, понятно. DimonXP пишет: Сможешь на lacetti такой иммо поставить?? http://s018.radikal.ru/i519/1304/4a/1dcc0db68bff.jpg Да смогу, в принципе. А чем штатный плох ? Или он ставился "опционально" ? Просто в схемах иммо присутствует. DimonXP пишет: а что по деньгам будет??? А хрен его знает, с Лачетти не так много дел имел, а что - то там проводков до фига на картинко. Антенну считываетля скажем куда ставить ? Раньше была мода городить за обивку сидения, чтобы типа просто сел с меткой в кармане и никаких действий не надо предпринимать. Но не каждые сидения позвооляют снять обивку. Да и которые позволяют иной раз .опа. Или по простому считыватель за торпеду, в район замка, метку на брелок. Ключ ( свой ) в замке - заводимся. Или отдельно. Вариантов много. Опять жа активировать только основную блокировку или через доп. реле и дополнительную? Нюансов может быть прилично, это как спрашивают : А сколько стоит сигнализацию поставить ? Говорю : А какая сигнализация, какая машина, что из функций задействовать будем ? А что, разница есть ? да, говорю, раз в пять - семь может быть. Рубля два или несколько поболее наверное будет всяко, сколько времени займёт, оно конечно, несколько затрудняюсь прогнозировать.



полная версия страницы