Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

алексей: как насчет понедельника , во сколько можно приехать????

CITYMAN: алексей пишет: как насчет понедельника , во сколько можно приехать???? Если есть возможность с утра - то можно завтра вечером созвониться, если не с утра - то можно в понедельник с утра соответственно.

алексей: завтра вечером звякну


CITYMAN: ОК.

alexSPb: только подумал - вот оно! есть ведро с донцом, с непонятным состоянием электрики, а точнее с куевым :) хочется если возможно типа полную диагностику, на счет давления масла и компрессии - ХЗ - не хочется расстраиваться. хочется оценить опытным взглядом состояние датчиков (TPS, MAP, КХХ) и проводки, т.к. недавно только стал понимать (2 года откатавшись) что ABS не включается из-за напруги в сети. и очень хочеться починить круиз. чё как? время и деньги в личку мона? пиэс: у самого командировка на носу, так что это все не завтра а так - через недельку. сенкью.

Slava_SPb: Я тоже дозреваю. Вот почти уже.

CITYMAN: alexSPb Что - то слишком всего много. Попробуем, что смогу. Насчёт АБС правда сомневаюсь. Slava_SPb пишет: Я тоже дозреваю. Вот почти уже. Ага, мне надо только вспомнить, какой из замков образец....

Slava_SPb: CITYMAN Совсем не уверен, что смогу помочь. Ааа, вспомнил, образца замка и не было - был "просто замок какого-то багажника" и ключик (который с синенькой кнопочкой подсветки). Единственный. А остальные замки к этому ключу у меня лежат наготове. Но там у меня в мечтах много всего еще. Не только замки. Замки это мелочи по сравнению с остальным

alexSPb: CITYMAN пишет: Что - то слишком всего много. Попробуем, что смогу. Насчёт АБС правда сомневаюсь. да мнеб датчики с проводкой глянуть, смысл в том что в работе движка явно не все гуд, а проводка уже перековырена до меня 10 раз. хочется понять что чинить\покупать или Х.. забить :) главное тут для меня понять хорошо ли работает ТПС и МАП. ну и с круизом хорошоб разобраться, а то по отдельности все работает а вместе нет :)

алексей: CITYMAN спасибо за помощь в подключении динькалки, сигнала, подсветки ног и облагораживание антенны сигнализации. качественно

Maximus: Юрий, всегда стеснялся спросить а италопроводку можете посмотреть? суть вопроса в том что плавится(не горит) а именно плавится пред на вентилятор печки, второй вопрос-вентилятор охлаждения кирдык. пропал +, третий вопрос оплавилась изоляция с одного вспомогательного провода массы двигатель-кузов (думаю что вспомогательный т.к. он по сечению мм 5-7 и стоит дополнительно нормальная толстая жила ,а тот идет в косе но крепится к телевизору и баше, а жила между КПП и лонжероном) вот вопщем то вопросы такие, асилиш разобратся? если нет то дай совет куда копать по каждому из вопросов))) Если что есть книга по альфе, хоть и фигового качества. но схемы есть

CITYMAN: алексей пишет: CITYMAN спасибо за помощь в подключении динькалки, сигнала, подсветки ног и облагораживание антенны сигнализации. качественно Всегда пожалуйста. Maximus пишет: Юрий, всегда стеснялся спросить а италопроводку можете посмотреть? Э-э-э-э.. мы что на "вы"... что - то я запамятовал ? Не-е, не могу, у итальянцев электроны другой системы. Maximus пишет: (не горит) а именно плавится пред на вентилятор печки Хреновый контакт ( окислы ) в держателе и на ногах преда. Пескоструй рулит ! Maximus пишет: оплавилась изоляция с одного вспомогательного провода массы двигатель-кузов (думаю что вспомогательный т.к. он по сечению мм 5-7 и стоит дополнительно нормальная толстая жила ,а тот идет в косе но крепится к телевизору и баше, а жила между КПП и лонжероном) Плохой контакт в основной шине заземления, вспомогательная попробовала "переварить" несвойственный ей ток ( стартера ). Надо смотреть, как там реализован "ground distribution" силовой. alexSPb пишет: главное тут для меня понять хорошо ли работает ТПС и МАП. ТПС меряется элементарно по изменению напряжения на выводе "мозгов", в среднем от 0.6 до 4, 4.5 В. МАП есть ( штуки три ) рабочий на пробу.

KARO~BAS: CITYMAN вопрос по монику: форсунка должна лить на холостом ходу?

CITYMAN: KARO~BAS пишет: CITYMAN вопрос по монику: форсунка должна лить на холостом ходу? Встречный вопрос : Как оно тогда на этом самом ХХ работать будет, если топливо поступать не будет ? На святом духе что ли ? Да, топливо подаётся, только частота импульсов в два раза реже, чем на оборотах выше 1200 - 1300 и более высоких ( рабочих). Это хорошо видно, если смотреть в диффузор и плавно увеличивать обороты с ХХ до рабочих. Единственное, когда отключатся подача топлива - это сброс газа ( аналог ЭПХХ на карбюраторе ) то есть если мозги определяют по TPS , что педаль отпущена, а обороты большие - то отключают подачу пока обороты не упадут до определённого уровня и по достижении его включают снова ( чтобы мотор не успел заглохнуть )

Maximus: CITYMAN пишет: -э-э-э.. мы что на "вы"... что - то я запамятовал ? почемуже, просто имя целиком написал))) я так понимаю посмотришь)) тогда постараюсь на следующей недельке вырватся, пока теплеть не стало и я незакиплю))

KARO~BAS: CITYMAN пишет: Встречный вопрос : Как оно тогда на этом самом ХХ работать будет, если топливо поступать не будет ? На святом духе что ли ? хз, может там гдет дырдочка есть как на карбе, а вообще логично, это же моник а не карб..., спс

CITYMAN: Maximus пишет: пока теплеть не стало и я незакиплю)) Не закипишь. Ночью с суботы на воскресение яндект - 29 обещает. KARO~BAS пишет: хз, может там гдет дырдочка Нет, но по заказу просверлим. Любого диаметра. ЗЫ. Картридж - то от ксерокса заберёшь ? Опять мне на глаза попадался....

KARO~BAS: CITYMAN пишет: ЗЫ. Картридж - то от ксерокса заберёшь ? Опять мне на глаза попадался.. заберу, когда форт починю

CITYMAN: KARO~BAS пишет: заберу, когда форт починю Форт починить ( до конца ) невозможно. То есть..... никогда ?

Maximus: CITYMAN пишет: Ночью с суботы на воскресение яндект - 29 обещает. а в Смоленске было тепло и все таяло)) вот я в костюмчике в колонне на свадьбе и закипел))) и ещё цуко акб сел, короче надо хирургическое вмешательство

CITYMAN: Maximus пишет: короче надо хирургическое вмешательство если доживёт до моего следующего раза - попробую что - нибудь придумать. Мне Скорпа надо добить по возможности и отдать его, шеф убъёт, если опять его на стоянке увидит. И так вчера денег требовал в непарламентских выражениях.

reddevil: Большое спасибо Юра ! Пока все рабатает))

CITYMAN: reddevil пишет: Большое спасибо Юра ! Всегда пожалуйста. reddevil пишет: Пока все рабатает)) Надеюсь. Насчёт кулеров если что - я вторник - четверг буду.

Walker_Spb: Юр, а сколько будет стоить генератор перебрать?

CITYMAN: Walker_Spb Дим, возможно это разумнее сделать в конторе, которая на этом специализируется. Правда эти заразы не фига не чистят, прикручивают новое на окислы аллюминия... дважды доводилось перебирать по "свежим следам". Если у тебя типа "запасной", то я могу разобрать, задефектовать, отчистить всё нужное и не очень и собрать, а детали покупать или скажем кольца на коллектор перепрессовывать ( при необходимости ) придётся там.

Walker_Spb: CITYMAN Спасибо, я тебя понял)

CITYMAN: UP. Для содействия в решении сложных вопросов ( обычно в инжекторах ) приобрёл таки осциллограф. ( Но возьму ещё один при случае ) Уже использовал на Мондео и 2115. Успешно.

CITYMAN: UP собственно. Пока "предпринимаю" на старом месте.

photoshoper: Спасибо Юрию за быстро найденный неконтакт (проводка уже колхозная), из-за которого не вертелся один карлсон. Сам бы я долго жалом водил...

Cityman'иха: photoshoper пишет: не вертелся один карлсон. Юра, ты где работаешь?

CITYMAN: Cityman'иха пишет: Юра, ты где работаешь? В шведском посольстве, ёпть..... Карлссонов вращаю.

photoshoper: CITYMAN пишет: В шведском посольстве, ёпть..... Карлссонов вращаю Да, он их кусачками пытает - карлсоны визжат и начинают крутиться (свалить хотят наверное )

Cityman'иха: CITYMAN пишет: В шведском посольстве, ёпть..... Карлссонов вращаю. Сиерра - клуб: узнай, где работает муж

CITYMAN: Решпект 2 photoshoper за презентованный винт. Теперь я ещё больше всякой хрени смогу на рабочий комп затолкать, а то сегодня пытались выяснить, где у Фиат Добло находится масляный фильтра - а у меня вся Италия вообще только дома. В прогах мультимарочных не нашли. И вообще не нашли, что характерно. Во блин, машины стали делать хрен что найдёшь.

CITYMAN: UP. тружусь в этот раз вторник - четверг.

CITYMAN: UP.

CITYMAN: Апну.

photoshoper: Оставлю отзыв. Надо было мне махнуть мотор вентилятора печки и сделать дальний свет (пропал куда-то). Оставил машину. На след. день все сделано. Причем Юра когда делает - он и сопутствующие траблы поглядывает. Например в моем случае он не просто заменил моторчик печки, но и пропаял блок резисторов печки, где увидел плохой контакт. А мог бы и не париться ведь... Или не заметить... Чего бы некоторые в других темах не писал про Юрия, я по-возможности с электрикой к нему буду обращаться!

oleg jp: photoshoper пишет: но и пропаял блок резисторов печки, где увидел плохой контакт. А мог бы и не париться ведь.. но денег то наверное взял за это? а ведь возможно блок и без пайки работал бы нормально. терпеть не могу когда делают то что не заказано,без согласования

CITYMAN: oleg jp пишет: но денег то наверное взял за это? Конечно ! Стопиццотмиллионов. Как же без этого. oleg jp пишет: а ведь возможно блок и без пайки работал бы нормально. Конечно, я только всё испортил, без вариантов. Фото оригинального решения на работе, к сожалению. oleg jp пишет: терпеть не могу когда делают то что не заказано,без согласования Не расстраивайся так, ТЕБЕ это точно не грозит.

Brickspb: oleg jp пишет: но денег то наверное взял за это? а ведь возможно блок и без пайки работал бы нормально. терпеть не могу когда делают то что не заказано,без согласования ну ты и гамно ты так хорошо знаешь Юру,чтоб так говорить?

алексей: Brickspb +1 Юрец молодец, по электрике только к нему обращаюсь и вам советую

Опаньки: CITYMAN пишет: Конечно ! Стопиццотмиллионов. Как же без этого. вот ведь сволочь , а поделиться за путевый совет? да, да, я помню как ты мне отказался сигналку ставить гад!!!! ПС. oleg jp , ты эт не езди к нему, а то вдруг... ну сам понимашь, припаяет чего ненужно, потом ходи как идиот. [img src=/gif/smk/sm67.gif]

reddevil: Апну ! Юра ты не смотрел усилитель?

oleg jp: Brickspb пишет: ты так хорошо знаешь Юру,чтоб так говорить? Опаньки пишет: ы эт не езди к нему, ппц,шуток не понимаете я вообще электриков всех люблю

CITYMAN: reddevil пишет: Юра ты не смотрел усилитель? Не-а... на столе в гараже стоит. Завтра туда поеду, может успею вскрыть - подключить.

Brickspb: oleg jp пишет: я вообще электриков всех люблю прально с ними ссориться нельзя а то поймает такой электрик в тёмной подворотне, да и пропустит через тебя 380вольт

NORD: Привет. Нужно посмотреть что с ЦЗ/сигналкой на FM2 '97 и желательно починить. Суть проблемы: открываю с кнопки на сигналке - все двери открываются, сигналка снимается (всегда, независимо от погоды). закрывать тяжелее... закрываю с кнопки на сигналке - нифига двери не закрываются, только сигналка ставится. закрываю ключем водительскую дверь снаружи: - когда тепло - все двери закрываются нормально. - когда холодно - закрывается только водительская, остальные приходится изнутри вручную закрывать. закрываю изнутри водительскую дверь ручкой - тоже самое, что и ключем - все зависит от погоды (иногда помогает посильнее хлопнуть водительской дверью, но так не нахлопаешься...) Предыстория: 1,5 года назад с кнопки на сигналке закрывалось нормально, потом стало закрываться все хуже и хуже: сначала через раз, потом через 2, а затем вообще с кнопки на сигналке закрываться перестала.

CITYMAN: Ну насчёт "незакрывания" возможно траблы в реле запирания сигналки или его контактах, дорожках и т.п. Т.е. надо смотреть наличие \ отсутствие импульса запирания на штатный ЦЗ. А вот со срабатыванием \ несрабатыванием штатного ЦЗ от температуры "возможны" варианты. Прежде всего, что это тупо не проявится. А с правой двери если попробовать ? ( когда не работает )

oleg jp: CITYMAN пишет: Ну насчёт "незакрывания" возможно траблы в реле запирания сигналки или его контактах, дорожках и т.п. Т.е. надо смотреть наличие \ отсутствие импульса запирания на штатный ЦЗ. дело тут в конструкции замков.отпирать их по усилию легче в разы чем запирать. силы у активаторов не хватает. поможет замена активаторов,чистка и смазка замков.регулировка тяги активаторов. ну или сделать привод замка как делал Ander Po там рычаг другой и усилия меньше для активаторов

NORD: в правой двери примерно та же зависимость от температуры, что и в левой.

CITYMAN: oleg jp пишет: .отпирать их по усилию легче в разы чем запирать. Не замечал. Как раз недавно фикусовский активатор менял, думаю на Моне такие же, плюс пришлось колхозить фиксатор, поскольку на штатном ( б.у. с разборки ) нарезка никакая уже была, проскальзывал.

sidney: CITYMAN Упарился я тебе звонить с утра

CITYMAN: sidney пишет: Упарился я тебе звонить с утра А я спал видимо, выходной же ( притом ночью книжку до пяти часов читал ) а звук у телефонов на ночь отключаю. А то люди разные бывают, один раз без десяти шесть (!!!) один позвонил, машина у него не заводится, мля... Щас включу.

CITYMAN: CITYMAN пишет: Конечно, я только всё испортил, без вариантов. Фото оригинального решения на работе, к сожалению. А вот нашёл, кстати. Перемычка фактически крутилась на выводе неисправного термопреда под своим весом. Мне следовало "оставить как было" ? При разрыве цепи отключаются все скорости вентилятора, кроме максимальной. Кстати делал тут Санта Фе с такими же делами, там интересно реализован термпред, но многоразовый (!). Пружинная пластина припаяна к плате. При нагреве припой размягчается и она "отстреливается" от места пайки. Запаиваем обратно - и всё как новое.

CITYMAN: Заодно сделал сравнительные фотки балластников старого образца ( скорпы 85 - 92, Съерры кроме МК-3, Гранады и т.д. ) и нового ( Скорпы 92+, Съерры МК-3 ). А то мне утверждали, что они от года выпуска не зависят. Это не так. Достаточно того, что число скоростей разное, а разницу в конструктиве видно невооруженным глазом.

CITYMAN: UP'нем. Я вот подумал, может мне в теме картинки выкладывать, из серии "ужосы нашего городка" ? Чтобы познавательнее было ?

KILLER: CITYMAN пишет: Я вот подумал, может мне в теме картинки выкладывать, из серии "ужосы нашего городка" ? Чтобы познавательнее было ? выкладывай. Думаю будет интересно всем. Мне по крайней мере точно ОФФ. Ура тебе подмастерье не требуется ?

dimastiy: Ухжешь какой профессиАнальный инструмент. А что кроме измерить напряжение и давление, можно еще и колеса накачать

CITYMAN: dimastiy пишет: Ухжешь какой профессиАнальный инструмент. А что кроме измерить напряжение и давление, можно еще и колеса накачать Уважаемый! Идите в .опу. Ну или Бриги по 7 тык барыжте. Вы вообще существо "виртуальное" и кроме 3.14здежа с Вас ничего не наблюдается. А меня люди знают. Инструмент нормальный. И колёса я тоже могу подкачать. По желанию. Всё.

CITYMAN: KILLER пишет: ОФФ. Ура тебе подмастерье не требуется ? Да вроде как нет ... а что ?

Val: Юра, привет! Скорп 90 года. Не работает спидометр и одометр (говорят там что-то отпаивается). Сможешь пропаять и починить, короче чтоб работало? ЗЫ - и еще "машинка" (индикатор открытых дверей) начинает работать тока в аццкей мороз. Это починяемо?

Cityman'иха: KILLER пишет: Ура тебе подмастерье не требуется ? Боюсь, что нет... Он и меня - то не берёт

KILLER: CITYMAN пишет: Да вроде как нет ... а что ? я работу исчу... а провода люблю крутить и умею немного :) Cityman'иха пишет: Боюсь, что нет... Он и меня - то не берёт возможно что время с женой проводить кроме дома ещё и на работе не хочет ? Это не легко всё таки :)

Вован из Питера: Cityman'иха пишет: Он и меня - то не берёт что, ни разу?!??!

Cityman'иха: KILLER пишет: возможно что время с женой проводить кроме дома ещё и на работе не хочет ? Это не легко всё таки :) Да нет... Я мужу не мешаю... Я белая и пушистая Вован из Питера пишет: что, ни разу?!??! Раз был... И второй, и третий... Не, всё - таки берёт

CITYMAN: Вован из Питера , Cityman'иха - тьфу на вас ! Val пишет: "машинка" (индикатор открытых дверей) начинает работать тока в аццкей мороз. Это починяемо? Думаю да, хуже, если было бы наоборот, искать на "аццком морозе" как - то не очень. Val пишет: спидометр и одометр (говорят там что-то отпаивается А вот с этим могут быть проблемы. У меня нету ни ямы ни подъёмника в пользовании, а датчег скорости снизу на КПП. Но дефектовать его, при случае возможно смогу, доводилось вывешивать одно из колёс на домкрате и смотреть наличие \ отсутствие импульсов . Возможно трабла и в приборке, ну или в соединяющей проводке. А вот картинки. Весёлые. Соединение активатора центрального замка с собственно замком. Вот такой вот "бизин" продают на наших заправках иногда. Слито из бака "зубилы".

Palto: Юра, интересует внедрение задних ЭСП в переходного скорпа. Что для этого необходимо (из проводки и т.д.) Ну, и финансовая сторона (можно в личку).

CITYMAN: Palto На переходной ни разу не доводилось, на старые ставил два раза. На переходном видимо можно решить на уровне разъёмов, возможно проводка на задние подключается в блок, но точно сказать не могу. На старых врезался в существующую проводку. Соответственно нужно сами механизмы, дверные хвосты с разъёмами и кнопками ( дверными ), жгут внутрисалонный до кнопок на консоли и блока. Блин, я туплю, там на водительскую дверь выводятся кнопки задних подъёмников или только на консоль ? Вообще лучше у МАГа спросить, он их разбирает и точно знает, что там и куда идёт. По цене затрудняюсь сказать, сколько времени уйдёт, боюсь не сильно мало. На Эскортах, например, при установке подъёмников приходится снимать водительское сидение, поперечный жгут идёт под ним под ковром. Учитывая, в каком обычно состоянии крепёж - часто бывает проблемой.

Val: Юра! Датчег скорости в порядке! Проблема именно в приборке!!!

CITYMAN: Val пишет: Юра! Датчег скорости в порядке! Проблема именно в приборке!!! Как проверяли ? если в ней самой, то проще поменять " в сборе" на 85+ у МАГа стоили очень гуманно. Или всё же проводка ? Просто они были, помнится, двух видов с отдельным разъёмом под спидометр, и с отсутствием оного. Так вот я пытался разобрать одну, там платы склёпаны (!) на тоненьких латунных заклёпках, высверлить - то можно, но чем потом заменять ? Винтами "миллиметровками", так их ещё найти надо, такой длины... Та приборка в гараже валяется где - то.

CITYMAN: А вот кому забавная картинко про кЕтайские преды ? Два абсолютно одинаковых преда на 25А, но разницу в сечении самого преда хорошо видно. Толщина абсолютно одинакова, если что. ;) Настоятельно не рекомендую пользоваться такими. И уж во всяком случае не ставить их в блок. Выплавит контакты - будет совсем нехорошо. В одиночные держатели ещё ладно, хотя тоже не желательно. При испытании в ЗР несколько лет назад они иной раз выдерживали ТРОЙНОЙ ток, плавились, но не горели. Плавятся ещё и из - за меньшей , чем нужно, толщины выводов, из - за чего хорошего контакта с держателями не будет. Хорошие преды на нашем рынке АВАР ( Псков ) и TESLA, остальные в 90% случаев \ фуфло.

Val: Ага, найти бы еще ее живую и на V6!

CITYMAN: Val пишет: Ага, найти бы еще ее живую и на V6! Спидометр от типа мотора зависит ? Там в коробке разные виды редукторов на датчике ( число импульсов на оборот и на 100 м , зависит от передаточного в мосту, а оно , в свою очередь от мотора тоже зависит. Но спидометры, по идее, одинаковые должны быть. Тахо - да, разные. ) Сам спидометр видимо удасться переставить, там проблема с доступом к платам, подробнее сказать не могу, разбирал 100 лет назад, давно.

REALGraff: Здравствуйте CITYMAN, хотелось бы спросить, на сколько решаема следующая Задача? Дано: Сиера ГИА с мотором ДОХС 2.0 и АКПП (2 датчика, под тросик и цифровой) По глупости оригинальная коробка была заменена на аналогичную от скорпа, но с разъемом только под цифровой спидометр... А сам спидометр то остался прежний, с тросиком =( на скорповой коробке тросик ткнуть просто некуда. Вопрос, можно ли в сиеровскую приборку поставить скорповый цифровой спидометр, или обязательно надо менять хвостовик коробки, на тот, у которого есть разъем под тросик? очень не хочется лезть в АКПП, пока она работает без нареканий.

CITYMAN: REALGraff Боюсь, к сожалению я за такое не возьмусь. В ПРИНЦИПЕ сделать можно всё, но, чтобы это аккуратно получилось боюсь уйдёт непропорционально много времени. Целиком приборку от Скорпа ? она крупнее, без глобальных переделок торпеды боюсь не выйдет. Вам нужно раздобыть приборку от Скорпа и "бросовую" приборку от съерры. И попробовать ( не трогая свою ) "вколхозить" механику скорпового прибора. У меня где - то должно валяться и то и другое, если не решите проблему возможно ближе к лету , когда времени обычно побольше, может и попробую поэкспериментировать. Сейчас точно не возьмусь. Новые "весёлые картинки" Чудо ремонтники удачно решили проблемы с разбитым посадочным местом под шпонку на коленвале и "звезде" под ремень. Забив туда .... биту от отвёртки. Ну что, продать успели.... а новому владельцу - капремонт мотора с заменой коленвала. Но это ещё не предел... я видел сам, как на одной древней Вектре эту "звезду" приварили к колену... ибо забивать туда уже было нечего, а продать было надо. :( Сцепление наверное было в душе японским. Сделало себе "харакири". :)

CITYMAN: Up, типа.

Val: Проблема такая: не работает личинка лючка бензобака. Не поворачивается и все. Сможешь устранить проблему?

CITYMAN: Val пишет: Проблема такая: не работает личинка лючка бензобака. Не поворачивается и все. Сможешь устранить проблему? Если её с лючка снять реально ( чтобы машину не оставлять ) и второй "образцовый" ключ есть - то вполне возможно.

Val: Второй ключ есть, насчет снять - ХЗ. Но наверное реально) Цена вопроса, Юра?

CITYMAN: Val пишет: Цена вопроса, Юра? В районе тысячи, думаю. Плюс - минус. Сколько времени уйдёт. Если бы всё ( ключ, диски ) было новое - было бы не сложно, а когда всё сильно б.у. иной раз приходится помимо подбора дисков сильно долго "подгонять" под имеющийся ключ, чтобы нормально работало.

Val: ОК, как машина выйдет из реставрации - подгоню к тебе.

CITYMAN: Val пишет: как машина выйдет из реставрации - подгоню к тебе. А зачем мне машина - то ? (в этом вопросе ) Принеси сам замок да ключ, я в свободное время и сделаю.

Palto: CITYMAN Схемы на переходного скорпа Мало ли , пригодится

CITYMAN: Ой, куда это моя тема уползла.... Ап ! Ап ! Palto спасибо.

CITYMAN: Опять вниз упал. Поддержу. Нате вам картиночку хорошую, как нужно правильно реле менять.

photoshoper: Вчера в мой переходной сарай Юрой успешно было внедрено разгрузочное реле на втягивающее стартера. Очень аккуратно. Не так, как на фото сверху Спасибо!

fastman1: и зря. как на фото вверху реле получилось быстросъемным, а юра, небось, саморезами там все поприкручивал.

photoshoper: fastman1 пишет: саморезами там все поприкручивал. А еще запаял все намертво и термоусадкой задушил

reddevil: Вопросик есть. Аккум выкипает. Напряжение на клемма при заведённом двигателе 13.7в Плохой акк?

CITYMAN: reddevil Думаю да, до перезаряда тут шибко далеко ещё. photoshoper пишет: Не так, как на фото сверху Я учусь пока, фотки вон собираю. Научусь - тоже так буду....

CITYMAN: Апнусь на всякий случай.

CITYMAN: И снова вверх.

CITYMAN: Праздники кончились - арбайтю снова. Вилькоммен зи битте.

айбалит66: CITYMAN Такого дядю Гену можно сделать? Пропала зарядка на холостых,при оборотах до 2500 лампа постепенно гасла,после 2500 и выше полностью гасла.Думал реле или щётки,но сняв реле понял,что надо точить токосъёмные кольца. Понёс в мастерскую там разобрали и: Задняя крышка вид изнутри она же ближе,треснула присоединительная колодка(красная стрелка) и не выкрутить винт(синяя стрелка) Вид с сади отковыряли пластмассовую гайку(стрелочка) На новом должно быть так и плюс сломана шпилька на которую провод от акб вешается Разбирали в мастерской и сказали,что ничего нельзя сделать Вопрос-они были правы? Или ВЫ о великий гуру тока и проводов,мне вернёте к жизни дядю Гену

CITYMAN: Дык по любому надо искать колодку, как минимум, а её можно только с такого же гены снять. Я сейчас в импортные сабжи редко лазаю, стартеры и гены коллеги в соседнем боксе ваяют ( филиал одной из специализированных фирм ), но боюсь если и возьмутся ни разу не по марамойски выйдет.

CITYMAN: АПаньки. Кому чего покрутить занедорого ? А вот давно почтеннейшую публику картинками не развлекал. С мест боёв, так сказать. Хороша фордовская многорычажка на Фокусе ... но видать некоторые рычаги в ней таки лишние. Норовят "самоуничтожиться". А вот кому олицетворение фразы "как карандаш в стакане" ? Авто - Опиль Вектра первого поколения. Кузов - то у них , тот, как нам известно благодаря Фастману, на краске держится, а вот оси дворников уцепиться уже не за что. Ну и ещё про Опиль. Марамойское решение проблемы коррозии. Фардавотам на вооружение.

CITYMAN: Апнусь что ли.

Deja Vu: привет, мозги ЕЕЦ4 чините?

CITYMAN: Deja Vu пишет: мозги ЕЕЦ4 чините? Нет, к сожалению. ( Ложные пайки не в счёт, это пропаиваю ). Правда боюсь, что СЕРЪЁЗНО их вообще вряд ли кто чинит, разве что "энтузиасты". Коммерчески это безперспективно, увы. Андрэ с Еврофорда лет 10 назад помнится паял что - то по мелочи, не уверен, что ему это сейчас "интересно".

Deja Vu: тогда на диагностику ведерка с такими мозгами на предмет исправности датчиков и чего там еще с объяснением процедуры и итога на непрофессиональном языке можно подрулить? п.с. как долго служат мозги в принципе? есть прецеденты, но пока тока с карбовым мозгом =(

CITYMAN: Вообще СОВСЕМ они помирают не часто, так, чтобы не заводилось вообще. Как правило из - за траблов в проводке и т.п. А так начинают глючить. Мне попадались с неработающим управлением холостым ( моник ) и ещё припоминаю не воспринимали сигнал от лямбды ( хотя импульсы шли ). Моник бы задефектовал ( и починил при наличии деталей ) очень вероятно, с распределенными хуже, ибо на "подмену" нету практически ничего ( на моники есть ). Но посмотреть можно. А что с мотором не так ?

Deja Vu: пока не знаю в процессе сборки и установки... завестись заведется... у него нет вариантов для успокоения надо коды снять... да еще вопрос по закрыванию\открыванию дверей = с брелка\из салона если запирать\отпирать они по очереди щелкают = пер лев - пер прав - зад лев - зад прав - зад .. по идее должно быть одновременно = колхоз или просто форд?

CITYMAN: Deja Vu Но двери ВСЕ закрываются и открываются, хоть и с небольшой задержкой ? Или.... Коды снимем, если что.

CITYMAN: Deja Vu Но двери ВСЕ закрываются и открываются, хоть и с небольшой задержкой ? Или.... Коды снимем, если что.

Deja Vu: да двери Все Закрываются, меня уже это последовательное щелканье не беспокоит, закрылось и закрылось, вопрос в том, что они все таки одновременно закрываться должны - у жены правда на 6 ти летней кии одновременно)))))))))) пример конечно неудачен

CITYMAN: У форда довольно - таки специфическая конструкция замков, плюс они довольно таки "тихоходные". У меня тоже не синхронно закрываются, если придираться, но - " в пределах", обратно не открываются ( закрываются ) . Ибо ещё и активаторы разных типов сейчас стоят.

CITYMAN: Теме UP. Напоминаю, что со "Звёздной" переместился в Купчино ( цивилизация, ёпта! )

Slava_SPb: CITYMAN пишет: Напоминаю, что со "Звёздной" переместился в Купчино Поточнее бы....

CITYMAN: Slava_SPb пишет: Поточнее бы.... По Купчинской до упора в Малую Балканскую и чуть далее ( фактически продолжение Купчинской ). Тама в гаражах и обретаюсь теперь. CITYMAN пишет: переместился в Купчино Вчера тренировался , входил в образ чОткого купченского пасана : Пиуко, чипсеги и кЭпка. Сиги ещё надо было... Улица Малая Карпатская. На заднем плане виден сайроседан.

брамирка: CITYMAN НЕ РАНО СЫНУЛЕ ПИВО?

Slava_SPb: CITYMAN Спасибо. Надеюсь вот-вот добраться.

CITYMAN: брамирка пишет: НЕ РАНО СЫНУЛЕ ПИВО? Это мамино. Сынуля квасом увлекается. Slava_SPb пишет: Надеюсь вот-вот добраться. Вилькоммен.

Slava_SPb: Юра, по выходным, хоть иногда, работаешь? Хочется (точнее надо - ибо глючит) ампутировать на жабике старую сигналку, не штатную, аллигатора допотопного. И поставить новую, простенькую - двери, да габажник открывать.

CITYMAN: Slava_SPb пишет: Юра, по выходным, хоть иногда, работаешь? Да я сейчас буду "on demand" работать. Хоть на следующие выхи могу взять, запросто.

Slava_SPb: попробую. Если ехать никуда не погонят опять.

CITYMAN: Slava_SPb Хорошо, отпишись или позвони, плиз, хотя бы за день "до".

CITYMAN: Первый "слубнемобиль" на новом месте.

CITYMAN: Апнусь. Работать теперь буду с 3-го или с 4-го. Кому что - вилькоммен.

CITYMAN: И снова апнусь.

CITYMAN: Далеко уползла тема. Подниму, однако.

CITYMAN: Апнусь что ли .... тут не так давно датчег топлива на форте ( Ийкорт в данном случае, но конструкции много где аналогичны ) перебрал, придумал, как из латуни сделать новый ползунок, с возможностью регулировки положения, чтобы он перемещался по неизношенному участку дорожки. Работает. Заготовку вырезал из материала типа латуни ( пружинит ), отверстие растачивал развёрткой и наждачным камнем на "Дремеле" ( сверлом сминает заготовку из - за малой толщины материала ) "Дремелем" срезал штатный ползунок ( первоначальная идея сделать "врезку" в штатный и впаять её получилась очень плохо, из - за припоя лапка напрочь переставала пружинить. да и выглядело всё это как - то "неуверенно". ) заготовку надел на посадочное место и запаял в нескольких точках. Потом довел длину и форму носика и загнул конец. Прилегание выставил подгибанием для свободного ( относительно ) перемещения поплавка. Как видно теперь новый ползунок контачит с дорожками резисторов несколько в стороне от изношенного напрочь участка. Конечно его износостойкость будет меньше, чем у штатного с дополнительно вваренным или впаянным контактом, но 25 лет я впрочем и не обещаю. Зато может дорожке в новом месте меньше достанется.

CITYMAN: А вот попалась мне тут недавно "сладкая парочка" DOHCовых кулеров на рамке. Меряю - в обрыве оба. ну что же, под замену. Но любопытство - то осталось, что же там в них, да в обоих сразу. И идейка в глубине сознания бегала, вдруг, да получится один себе про запас сколхозить из двух ( на Фиесте такой же ), шанс - то есть.... Оказалось - нет. Дремелем сточил завальцовки, снял заднюю крышку.... М А М А !!! Щётки выплавило, как будто на газу плавили... И на втором моторе тоже: Вот они отдельно крупным планом. Видны элементы LC фильтра против помех от искрения коллектора : два дросселя и керамический конденсатор. На обоих моторах туго крутились роторы, "выбега" не было вообще. Как оказалось на одном сместились магниты полюсов ( пружинящие фиксаторы сбились в один зазор ( на первом фото видно ), а на втором заклинила задняя втулка. так и вышла намертво прилипнув к валу. Попытался я спрессовать крыльчатку, хрен что вышло и бросил я их. Конец БОШам.

CITYMAN: Ну эта... АП что ли ? Не по теме. Граждане ! Своевременно меняйте тормозные трубки. Я вот у себя под локер не лазал,а зря. Под капотом - то они как новые были, а вот под локером куда хуже. Это на фото не моя помойка, но точно такая же, пришедшая в ремонт на следующий день, свою я не сфоткал, аккумы в фотике сели. Внешне трубки у той точно такие же, только не потекли ещё. Но - в любой момент могут это сделать. Фрагмент моей трубки в потекшем месте: Впрочем надо отдать должное, что всё проявилось плавно и предсказуемо, без "ситуаций". Новые трубки изготовили из медных, обтянутых термоусадкой . Изменили трассировку ( штатные загибаются до самого низа и воозвращаются назад, чтобы легко ставить было, новые пропусил через резиновые вставки в брызговиках, левая втрое короче наверное вышла и вниз не торчит. В общем следите за состоянием, а лучше "профилактически" поменять на медные. Я задние так и менял, не дожидаясь. Заодно и топливные, а то там сливная, зараза тоже, как выяснилось, "мокрила" за аллюминиевым теплоизоляционным экраном. Аж расход обратно до пяти литров упал, а то за шесть перевалило.

spymix: Юр! насколько возможно замутить такое ? а может есть ещё варианты? ну и цена вопроса тоже...

CITYMAN: spymix Почитал, в принципе возмонд, правда гнездо придётся выводить из корпуса куда - либо, а это два двойных экранированных кабеля получается. Но решаемо, думаю. Только сейчас не возьмусь, не сезон для мелких работ. А что чейнджера на 4500 не предусматривалось ? Сейчас бывают переходники, вместо чейнджера USB читалка и AUX. Я для Пионера думал взять, но , подумав, раздумал. Всё равно одно радио слушаю.

spymix: CITYMAN пишет: а это два двойных экранированных кабеля получается. а одним со стандартным 3,5 джеком не? CITYMAN пишет: Только сейчас не возьмусь, не сезон для мелких работ. а когда сезон будет?( пока не горит) ...и это...бюджет..(можно ЛС)..

spymix: CITYMAN пишет: А что чейнджера на 4500 не предусматривалось неа.. если верить форуму.. CITYMAN пишет: Сейчас бывают переходники, вместо чейнджера USB читалка и AUX. а что за зверь? где водится?

CITYMAN: spymix пишет: а что за зверь? где водится? ну вот, скажем : http://spb-device.livejournal.com/12736466.html spymix пишет: а одним со стандартным 3,5 джеком не? Там джек с "разрывом", похожая система использовалась на кЕтайских балалайках, вставил джек - источник отключается, вытащил - включается обратно. Итого 4 провода и экраны на всё это, можно 4 в одном экране, арньше такие были, может и сейчас есть. spymix пишет: а когда сезон будет? Когда тепло будет и в лужах от стекающих с брюха авто "хадыстей" не надо со шваброй на перевес бегать с мокрыми ногами. ну и газ жечь, а он, сцуко, недешев.

брамирка: http://www.xcarlink.org/ford.html

CITYMAN: Я чего и спросил насчёт чейджера. Если разъём есть имеет смысл с ним колхозить, не вскрывая и не переделывая внутренности.

spymix: брамирка пишет: http://www.xcarlink.org/ford.html юзал...но моего аппарата там нет,как и нет гнезда для подключения чейнджера

Maxjazzy85: Добрый день! Не могу с вами связаться! Очень нужна помощь!

CITYMAN: День добрый. Дык телефон есть в подписи, вроде сегодня звонили люди.... ещё второй +7 950 048 64 86.

CITYMAN: Чегой - то совсем упала тема. Апушки.

spymix: сезон наступил?

CITYMAN: spymix Слушай, так может тебе её отдать лучше, кто радиотехникой и прочими девайсами занимается ? Чегой - то стрёмно мне несколько лезть туды. Да и способ "недоработанный" мягко говоря, диск с одним треком пустым записывать, птом, когда он кончится заново его запускать поди....

spymix: нету у меня знакомцев-радиоэлектронщиков а ты разве не он? (вродь паять умеешь ) а способ и доработать можно

CITYMAN: Да паять - то умею. С доработкой хуже, там надо каким - либо способом либо при включении штекера либо при подаче сигнала переключать "цапу" в режим СД принудительно, а это уже посложнее, чем врезаться в шину между платами.

CITYMAN: Апнусь что ли ? Вот недавно картинку заснял, как "талантливые люди" решают проблему текущего датчика давления масла. Если саморез подобрать подлиннее, то заодно решится и проблема его малого давления ( точнее индикации )

photoshoper: Мудро. И, главное, просто. Я восхищен

шуро: Вот любопытно,а что будет если шляпка этого самореза отвалится? Вот так,вдруг?..

CITYMAN: С чего ей отваливаться ? Крепко закручена, на века !

DimonXP: CITYMAN Юра, привет. скажи, а ты только фордами занимаешься??? Сможешь на lacetti такой иммо поставить?? http://s018.radikal.ru/i519/1304/4a/1dcc0db68bff.jpg

Mamont: сможет. он мне на паджеру ставил более навороченный. без проблем. главное, чтобы захотел. :)

DimonXP: а что по деньгам будет??? Mamont тебе качественно сделали??? проводка вся скрыта в штатные жгуты?

freelancer: spymix А не проще завести через AM диапазон? Если ЦАП позволяет? Надо смотреть даташиты. Не рекламы ради.... многие работы по автоэлектрике и электонике. **** подниму тему!

spymix: freelancer уже все сделал сам.весь вопрос был в разборе лицевой панели и извлечении майфуна..просто боялся чего-нибудь отломать, поэтому и хотел доверить более опытным спецам.также,кроме аукса, реализована связка трансмиттер(нч сигнал) -шнур-ресивер(аукс вход). но есть проблема: по питанию через трансмиттер лезет помеха (характерный генераторный вой 1000-3000кГц). П-образный c-l-c фильтр убрал до приемлемого уровня только 1000 и с набором частоты генератором,растет и громкость помехи. на данный момент решаю эту задачу...

Mamont: из того, что я видел - качественно. он у меня со всех моих помоек собирал жгуты электрические, чтобы кабели не отличались от родных. везде по максимуму все в штатных гофрах. а главное, я уверен, что везде все пропаяно качественно.

CITYMAN: DimonXP пишет: А ты только Фордами занимаешься ? Нед. Всяким разным, включая американцев и праворульную "экзотику". Но не за всё возьмусь, понятно. DimonXP пишет: Сможешь на lacetti такой иммо поставить?? http://s018.radikal.ru/i519/1304/4a/1dcc0db68bff.jpg Да смогу, в принципе. А чем штатный плох ? Или он ставился "опционально" ? Просто в схемах иммо присутствует. DimonXP пишет: а что по деньгам будет??? А хрен его знает, с Лачетти не так много дел имел, а что - то там проводков до фига на картинко. Антенну считываетля скажем куда ставить ? Раньше была мода городить за обивку сидения, чтобы типа просто сел с меткой в кармане и никаких действий не надо предпринимать. Но не каждые сидения позвооляют снять обивку. Да и которые позволяют иной раз .опа. Или по простому считыватель за торпеду, в район замка, метку на брелок. Ключ ( свой ) в замке - заводимся. Или отдельно. Вариантов много. Опять жа активировать только основную блокировку или через доп. реле и дополнительную? Нюансов может быть прилично, это как спрашивают : А сколько стоит сигнализацию поставить ? Говорю : А какая сигнализация, какая машина, что из функций задействовать будем ? А что, разница есть ? да, говорю, раз в пять - семь может быть. Рубля два или несколько поболее наверное будет всяко, сколько времени займёт, оно конечно, несколько затрудняюсь прогнозировать.

CITYMAN: spymix пишет: П-образный c-l-c фильтр убрал до приемлемого уровня только 1000 и с набором частоты генератором,растет и громкость помехи. на данный момент решаю эту задачу Может вместе с фильтром стабилизатор типа LM 7812 попробовать ?

CITYMAN: Сделал себе столик для работы с аккумуляторами кстати, не так давно. Благодарности слубню Vitek за сварочные работы ( фактически изготовление каркаса из моих заготовок ) Низ потом дверцами закрою. Сабж вмещает в себя некоторое количество батарей, бутыки с электролитами разных плотностей и дистиллировкой, 1-2 зарядных устройства, одно зарядно - пусковое. Слева в держателе ареометр, нагрузочная вилка также в комплекте. На верхней панели из искусственного мрамора (!) ( удобно, не боиться капель кислоты ) можно разместить до 4-х батарей "в работу", свеху - светильник ( чтобы удобнее рассматривать уровень в банках ), на стене авиационные часы ( использую как таймер при измерении времени заряда - разряда ) мой старый ( пока ) блок балластов с вольтметром. Так же есть клеммы, от которых отходит провод в центр с "крокодилами на концах, что позволяет "подпитывать" стоящую в боксе автомашину. ( ибо если целый день стоит с открытыми дверями ( свет салона ), то одно включаю, то другое... а так батарея даже более заряжена, чем у только приехавшей зачастую. Комп на стойке : Клавиатура выдвижная, с подсветкой на диодной ленте. За монитор гранд решпект слубню Диме, ака Sod. Домкратом недавно купленным уже хвалился.

SOD: Все подтверждаю, очень аккуратно!

DimonXP: CITYMAN там антенна не рамочная а ферритовая будет, ее в сиденье не в монтировать. Цепи блокировки достаточно основной, через реле делать не надо. Но блокировку сделать желательно питания мозгов или питание форсунок, что бы сразу не найти было в чем дело... как нибудь по хитрому.. штатного иммо не хватает так как его обойти легко. Это моя вторая лачетти (рабочая), на ней как таковой защиты от угона нет, и денег шибко много (на установку нормального охранного комплекса) тратить не хочется...

CITYMAN: DimonXP пишет: штатного иммо не хватает так как его обойти легко Это, интересно, как ? Обычно штатные иммо основаны не на разрыве каких - либо цепей, а на обмене с контроллером кодовыми посылками "свой - чужой". Быстро обойти можно только принесенными с собой мозгами со "стёртым" иммо или со своим ключём. DimonXP пишет: Это моя вторая лачетти (рабочая), на ней как таковой защиты от угона нет, и денег шибко много (на установку нормального охранного комплекса) тратить не хочется... Дык пускай работодатель платит, тебе - то что до его машины ?

DimonXP: CITYMAN пишет: Это, интересно, как ? CITYMAN пишет: Быстро обойти можно только принесенными с собой мозгами со "стёртым" иммо или со своим ключём именно так и происходит Бывает еще ключ прописывают через диагностический разъем CITYMAN пишет: Дык пускай работодатель платит, тебе - то что до его машины ? Работодателю пох... на тачке каско... тачку угонят они деньги за нее получат... новую купят через год минимум.. пока с Москвой согласуют и т.д. Мне же придется год ходить или пешком, или ведро с болтами в виде классики старой дадут...Как то не очень хочется

spymix: CITYMAN пишет: Может вместе с фильтром стабилизатор типа LM 7812 попробовать можно и на КPEНке собрать. и схема проще и кит не нужно покупать..но я сперва хочу пошаманить с подбором доп конденсатора в параллель по питанию... Вроде 0,1мкФ должен быть...Я понимаю,что лучше гальванической развязки быть не может,но ищу более бюджетное решение..

CITYMAN: spymix пишет: можно и на КPEНке собрать Дык это то же самое. КРЕН 8Б что ли ? DimonXP пишет: Бывает еще ключ прописывают через диагностический разъем И как думаешь, насколько задержит такого "подготовленного" лишний разрыв в цепи ? Тем более, что нередко по слухам и "коса" приготовлена. Только питание, корпус, форсунки и датчики подключают. Если уж серъезно, то надо имммо в бак ( на насос ) с управлением по шине питания. Правда опять же ставят бачко омывателя под капот с насосом и тоже уезжают.

DimonXP: CITYMAN Юра, с таким подходм можно угнать все. Возьмешься поставить иммо? И если да то озвучь цену вопроса

CITYMAN: DimonXP Можно, но, повторюсь, от "гопы" защитит и штатный, а от профи доп. иммо поможет на минуту - другую. Возьмусь. От 2-х тыр, конкретнее сколько времени уйдёт, заранее сказать ТОЧНО не смогу, поскольку подобный сабж на таком авто не ставил. Блокировать можно или насос ( тривиально правда до ужаса ) или питание модуля зажигания. Возможно питание форсунок, я не в курсе, не вызовет ли попытка запуска с неснятым иммо записи ошибки в таком случае. Можно попробовать сделать хитрый финт ушами и подать при включенном иммо +12 на средний вывод ДПДЗ через диод, после чего мозги воспринимают любой запуск как "продувку" и сами блокируют форсунки, но несколько ссыкотно.

CITYMAN: Вчера купленными ништяками похвастаюсь : Гайковёрт ништячный. Правда и стоит.... По сравнения с уже имеющимся у меня дешевым FRAME'ом - как "Мини" рядом с Окой. У Ликоты и момент до 100 кГ\м ( втрое от Фрэйма ), и плавная регулировка оного от нажатия на курок ( как в электродрели ) и переключение направлений и усилий закручивания ( ограничитель ) удобной рукояткой в торце и очень удобный композитный ( металлопластиковый ) корпус ( кроме "ударной" зоны ) И внешность, и "тактильные ощущения" и всё такое... даже звук . Правда и цена... вчетверо. С другой стороны вещь "длительного пользования", особенно если за ней следить.

DimonXP: CITYMAN пишет: От 2-х тыр, конкретнее сколько времени уйдёт, заранее сказать ТОЧНО не смогу, поскольку подобный сабж на таком авто не ставил. А можно поконкретнее сказать??? сколько с собой денег везти?CITYMAN пишет: Блокировать можно или насос ( тривиально правда до ужаса ) или питание модуля зажигания. Насос точно не надо, лучше мозги. Этот иммо работает по след. принципу: Каждый раз после открытия вод. двери происходит опрос метки. Если метка опознана, то все. ок. Если метки нету то при попытке движения иммо начинает быстро рвать и восстанавливать цепь несколько раз затем отрубает ее насовсем.

CITYMAN: Вези побольше, они не тяжелые... Лишние обратно увезешь. Если за пол - дня уложусь, то в два рубля и влезем как раз.

DimonXP: CITYMAN пишет: Если за пол - дня уложусь, то в два рубля и влезем как раз. я думаю уложимся. я помогу. пластик там всякий снять и прочее. схемы на lacetti у меня тоже есть... я после праздников к тебе попробую попасть..

CITYMAN: DimonXP Хорошо, давай, займёмся.

Mamont: DimonXP пишет: Насос точно не надо, лучше мозги. Этот иммо работает по след. принципу: Каждый раз после открытия вод. двери происходит опрос метки. Если метка опознана, то все. ок. Если метки нету то при попытке движения иммо начинает быстро рвать и восстанавливать цепь несколько раз затем отрубает ее насовсем. я бы не стал питание мозгов рвать. они могут от такого обращения впасть в аварийный режим и будет грустно их оттуда вытаскивать. не, я не знаю какие мозги на лачетти, по сама тема не нравится.

CITYMAN: Mamont пишет: я бы не стал питание мозгов рвать. Я бы тоже. Они от этакого "пульсирующего" режима, который на иммо заявлен точно сдуреть могут. Боюсь, что обрыв питания форсунок или модуля зажигания тоже будет ими "неправильно понят". Я подумывал попробовать "продувку" реализовать, но тут это не пойдёт, оно срабатывает при заводке, а не когда уже поехало, так просто опять же мозги с ума сходить будут. Надо почитать теорию, если этот контроллер фиксирует пропуски зажигания по горшкам, то не знаю, что и "резать". Насос безопасно, но слишком уж тривиально.

CITYMAN: Ап, что ли ? Вон ещё ништяков понакупил, похвастаюсь : Динамометрический ключ на 3\8 ( теперь иногда свечки "по умному" заворачиваю ) и трещётка на 1\2 ( до этого только на 3.8 была, ещё на 1\4 хочу ) Шлифмашика прямая воздушная для шарошек и кордщёток. Цанга под 1\4. ПисЬкоструем новым уже блоки предов двум слубням успел вычистить. Сделал девайс для запрессовки стопора на БОШевских стартерах, руками ну очень неудобно ( в отличие от ТАЗовских ) стопор тугой - жуть.

CITYMAN: Ап что ли ? 25-го уеду на юга, спешите посетить !

CITYMAN: Растёт! Растёт комфортабельность! Теперь есть и кондиционер и телевизор ( правда пока без антенны , пока с винта смотрю ) А ещё я себе купил ценные стяжки для пружин. К теме они собственно не относятся, но похвастаться хочется. всё, отработал, ухожу в отпуск. Отмечаю 1 год на новом месте.

DimonXP: Юрец, сколько стоит установить сигналку на новый логан?

saint: CITYMAN пишет: Теперь есть и кондиционер и телевизор ( правда пока без антенны , пока с винта смотрю ) фильм то знаменитый идёт. такое кино просто так в гараже не смотрят

CITYMAN: DimonXP пишет: Юрец, сколько стоит установить сигналку на новый логан? Дык тебя дилер с гарантии попрёт .... saint пишет: фильм то знаменитый идёт. такое кино просто так в гараже не смотрят У меня пока антенны нету. С винта смотрю, что накопил.

DimonXP: CITYMAN да мне пох. лачетос у меня забрали и дали новый логан, теперь надо поставить что нибуть на него. или тот иммо что хотел на лачик ставить. или сигналку самую простую что бы двери открывала и орала. С диллером говорил, сказали, если не криво поставят то ничего не снимут

CITYMAN: DimonXP ЦЗ штатный есть или колхозить активаторы придётся ? Если есть - то рубля три наверное. Орать,мигать, двери открывать и чегой - нить блокировать будет.

DimonXP: ЦЗ есть. За 2500 в сервисе ставят за 3 часа. Думал дешевле будет.

CITYMAN: За три часа и "установка" соответствующая. Подумай, с каким чувством будет тебе "инсталлировать" человек, которому перепадёт в лучшем случае 1000 - 1200. Я демпингом заниматься как - то не планирую, гастеров всё равно не превзойти.

DimonXP: да хрен его знает. Там где это дело поставлено на поток и рука у мастеров набита особо возиться нечего.

CITYMAN: Может и так. Но вряд ли они с одной моделью постоянно или хоябы очень часто возятся. И потом. Я вспоминаю у коллеги лет 7 назад была Ауди А6 старая ( как сотка которая 44 кузов ) Он куда - то по знакомству потащился ставить сигналку ( я к тому моменту им уже делать перестал на халяву, а то как что взамен по слесарке - так жди... месяц или два. А им - так сразу давай. ) так рассказывал. Мой коллега ( в смысле электрик ) суетится " в недрах" , а через каждые пять минут прибегает мастер и орёт : "Фигля ты тут возишься, у тебя ещё две штуки !!" Что он там поставил мне увидеть не удалось, он её продал довольно быстро. Ещё вспоминаю, мне клиент рассказывал, как их контора зачем-то закупила порядка 12 - 15 машин ( 2115 ) почему то в Москве (!). Для перевозки должны были подъехать автовозы, но тут из офиса по телефону командуют: Ставить сигналки. В Москве. Время до погрузки около 3-х часов, так что думаете - поставили. Трое электриков побросали всю работу и успели. Но это надо было видеть Я очень жалею, что у меня тогда штатного фотика не было.

spymix: а я вот еще способ защиты от автоворов слыхал: смысл в том,что поменять местами полярность питания на кан-шине или диагностическом резъеме..по замыслу,если вор вставляет кабелек с контроллером,подключенный к буку,с целью перепрошить/взломать мозги,то получает сгоревший контроллер на недешевом кабеле и с матюками спешно покидает ведерко или нагло грузит его на эвакуатор,что уже заметно палевней.. ЗЫ: это чисто теория,личным опытом не подкрепленная ЗЫ2: еще нужно постоянно помнить,чтобы не влететь самому или,ну,допустим Юре

DimonXP: ага, есть такой способ. Называется перепиновка разъемов ЭБУ и диагностического разъема. Вот так у моего знакомого в автосервисе приехал трэйлблэйзер на диагностику. А сказать сервисменам о своем ноу хау забыл. В итоге попал на 350 000 рублей за новый диагностический сканер

CITYMAN: Мне подобное попадалось лет десять назад в сильно упрощенном виде. На трамблере перепутаны выводы на Холл и ответка соответственно. От "паука" в те годы спасало.

CITYMAN: Ап теме, что ли .

CITYMAN: Ой, совсем потерял уже. Два месяца не заходил.... Ништяками похвастаюсь заодно. Вкратце всё.

вован: А сколько будет стоить установить сигналку на машину Сколько по времени И Каг устанавливать на скруточки или есть др способ

CITYMAN: "Скруточки" тоже можно по разному делать. Если " как положено", то скорее всего проблем не доставят. Но как их иной раз делают... за иайца вешать мало Я паяю обычно.

CITYMAN: Апаньки, что ли.

CITYMAN: Вверх.

CITYMAN: И снова Ап.

CITYMAN: Скоро вернусь с югов и буду готов к новым делам. Ах да, лампочки на Жигулях тоже меняю, конечно. Из последних приобретений: Новый сверлильный станок побольше и "поосновательнее" Он выдерживает раздобытые ранее "координатные" тиски. Патрон правда поменял на "поменьше", благо внутри стандартный конус Морзе №2, а переходники с патронами у меня уже к токарному были припасены. Набор для измерения компрессии. Компрессометр с разными переходниками, в т.ч. М18 под ОНС. Осциллограф "мини" Первое дело при замене лампочек на Жигулях. И как раньше справлялся только ? Сделал новую тумбу под инструменты с выдвижной мойкой на два места. Под станки сделал новые тумбы на колёсах. Мои фотки " в интерьере".

CITYMAN: Ап теме. Давно не заходил.

Vityok: CITYMAN пишет: Осциллограф "мини" Чем полезен?

CITYMAN: Vityok Ымпульсы всякие смотреть во впрыске, на форсунках, на КХХ, на лямбде. В системе зажигания тоже иной раз полезно. Но конечно редко используется. Но - есть.

ilialex: Здравствуйте. Переборкой блоков предохранителей не занимаетесь? Scorpio 95 год.

CITYMAN: Эскортовские да, перебираю. Скорповые несколько стремаюсь, признаться. Проблема в том, что его дурацкой проводкой не только в блоке траблы могут "жить". Хотя в теории с этими даже несколько проще, паять не надо. Мешок песка в пескоструй - и все дела.

freelancer: CITYMAN ....когда увидешь, не пугайся.

CITYMAN: freelancer Что я не видел что ли ? Сама "концепция" аналогична ВАГовской, только там проще и "этажей" в разы меньше. На старой АУДИ 100 я весной перебирал.

ilialex: freelancer пишет: ....когда увидешь, не пугайся. Саша, зачем вы так!

CITYMAN: ilialex пишет: Саша, зачем вы так! Не, ну там есть "на что посмотреть"

boss: CITYMAN сколько стоит поставить парктроник? он в принципе стоял, но немецкие злыдни при снятии заднего бампера перерезали провода к датчикам

CITYMAN: boss Там штатный чтоле стоял ? Кетайские датчики не факт, что удасться соединить со штатным блоком. То есть ставить обычный набор. Рубля два примерно. Только нужно следить, чтобы "новые" датчики были диаметром НЕ МЕНЬШЕ старых, а то из маленькой дырки большую можно получить, наоборот сложнее.

CITYMAN: Приобрёл сегодня сканер "Сканматик II". Новый. Дорого. Рыдаю.... Вообще изначально собрался купить "первый" б.у., но не получилось. По отзывам лучший для ТАЗов. Для них, в основном, и брался, а то приходилось их "сливать" бывшему товарищу, у меня нечем было "взять". Теперь фигу ему. Помимо ВАЗов есть много всякого по ДЭУ и "шевроле", китайцам разным ЗАЗ ( Ланос и СЕНС ), ОКА с кЕтайским мотором, Даже ( боже упаси ) КАМазы и ПАЗы. Дизеля Д 245 на ГАЗах, собственно Волги и ГАЗели, Сайбер ( много чего )... всё не помню. По OBD взял на Максе только мотор, но взял "хорошо", графики всякие можно строить и всё такое. Хочу ТАЗ на пробу. Сейчас, как назло, хрен дождёшься.

boss: CITYMAN не не не, не стоковый, китай обыкновенус времени сколько займет? и занятость у тебя сейчас как?

CITYMAN: boss Да по разному. Времени с пол-дня, думаю. Часа 4 или около.

OWL: Юрий, я там со шкодой все звонил.. и чего-то не дозвониться было

CITYMAN: OWL Странно, у меня только за сегодня звонков 25 наверное, запарился бегать от машин к телефону, да и прошлые дни вроде работала связь. Второй - то мой есть, для страховки ? Но теперь уже на той недел только, завтра занят, а потом выхи...

OWL: CITYMAN неа, нету. в понед. позвоню.

CITYMAN: OWL + 7 950 0 486 486. ( теле 2 )

Defolter: А сколько стоит нормально отрегулировать зажигание+карб на скорпио 2.0 охц? можно в личку.

CITYMAN: Defolter Это который с "мозгами" ? Тогда я не в курсе, там контроллер зажигание регулирует, его как - то "блокировать" надо, а то пытаешься выставить, а он обратно "выкручивает" :(

Vityok: CITYMAN, у тебя случайно не завалялось мафона Старт-203Э (именно "Э") и болгарского маршрутного компа на ВАЗовское Зубило?

CITYMAN: Vityok Не-а. я даже и не встречал такого Старта, а комп только на картинках болгарский видел.

Vityok: Спс, понял. А российский маршрутный компьютер МК 93 (аналог болгарского) не попадался? Хорошему человеку надо в его вторую 3105, которую он хочет в 100% оригинал привести

CITYMAN: Vityok Нет. А там что, СТАРТ с завода ставился ?

Vityok: CITYMAN, ага

Vityok: О! Эдик сегодня нашел себе Мафон! http://www.drive2.ru/l/5140293/

CITYMAN: Vityok Ого, в коробке аж. Я ему там скинул ссыль на инструкцию.

CITYMAN: Ап теме.

CITYMAN: Ап теме. В соседнем боксе заканчиваю доделку ямы, скоро можно будет пользовать.

санчес: а нахрена это рукоблудство с железяками и бетоном?

CITYMAN: санчес А это прежнего владельца надо было спрашивать. Может кессон выперло 100 лет назад. Может хотел "подиумы" сделать да руки не дошли. На въезде - то что - то сделано было бетоном, только странно.... Слева он сантиметров на 20 торчал от плоскости пола, а справа на все 35 ( яма впритык к плоскости кессона почему - то была, как будто бетона не хватило ) лежали досочки, фанерки, стояла 21-я Волга. Я на те "досочки" ногой встал - чуь не пи.....ся прямо в яму. Выкинул всё нафиг, сварил каркас, залил. теперь основательно.

ilialex: CITYMAN А Волга 21-я, где?

CITYMAN: ilialex Дык продали хозяева. Сперва её продали, потом прикатили Ниссан Масиму, закатили в гараж, где он отродясь не был и ( я слышал краем уха ) парили покупателям, вот де, "гаражный".

ilialex: CITYMAN Никому нельзя верить.

CITYMAN: ilialex А ТО ! В этом гараже кроме Волги ничего не было, за последние три года точно. Я его ещё в 12-м чуть не купил у старого владельца, но он его бывшей жене продал или её сыну, я не въехал особо. И вот Волга только там и стояла, я видел когда они ворота открывали иногда . А Ниссан тот я первый и последний раз там видел. Продали кстати. Кому Фиесту ГАРАЖНУЮ ! ( правда кстати, три года в гараже стояла, заводил раза два в год. )

Timon073: В можно приехать на 2140 и карб настроить по газоанализатору?))

CITYMAN: Timon073 Не К 126 надеюсь ? Проблемы на уфимских моторах часто не столько от карба, сколько от "болтающегося" зажигания. Умные БМВшники перенесли трамблер ещё на поздних Е21, наши же до упора так его в .опу мира и ставили, да ещё помнится он там болтается весь традиционно...

гуапист: CITYMAN пишет: е К 126 надеюсь я думаю наоборот ты на это надеешься чтоб сказать-неее.. к-126 я не делаю)) а это самый простой и понятно крутящийся карб между прочим. денег тимон тока весной даст)))нлгт з.ы. а в чем заключается настройка карба по газоанализатору?

CITYMAN: гуапист И тем не менее бывшие коллеги, которые начинали в сервисе при заводе ПЕКАР, который эти "простые и понятно крутящиеся" выпускал в своё время категорически не хотели за них браться. Да и не брались почти в общем - то. 151-е ещё да.

Timon073: СБорносоляный 2140-2101. заслонка вторичной камеры огромная.. никогда таких не видел. электронный клапан ХХ стоит. зажигание - БСЗ на базе зубильного, ничего не болтается нигде. пробег 48 000 км у автомобиля, у зажигания - тысяч 6. короче. на холодную - заводится не очень, т.е. надо газку поддать и нельзя подсос до упора вытаскивать - заливает трындец как... ХХ слегка низковат, ну и если газ в пол поехать - то заливает тоже. и воняет) короче говоря, проще приехать, показать.

CITYMAN: Timon073 Блин, тут наверное карбюраторщик посеръёзнее, чем я на данный момент, нужен. По подсосу скорее всего не работает механизм приоткрытия воздушной заслонки после запуска мотора. По заливанию видимо дозировка вторичной камеры аццкая. На фордовских ВЕБЕРах с таким сталкивался. ДААЗ 2140 припоминаю, по-моему даже у меня в середине 90-х на Москвиче 2140 стоял, он несколько отличается от обычного Вебера, но делать никогда не доводилось.

Timon073: да,давай приеду,коворнёмся)

CITYMAN: Timon073 Ну давай на неделе на той ( завтра вроде как занят уже ) попробуем понюхать и понять что нужно делать.

Timon073: Хорошо)) я как раз только на следующей освобожусь.

CITYMAN: Ап теме.

CITYMAN: Ап теме.

Cage: Юр, мне бы тебя, к P7b...

CITYMAN: Cage Дык... далеко.... Это тоже самое, что Таунус Р17 и Р20 или нет, я уже подзабыл ?

Cage: CITYMAN да думаю по электрике тоже самое, буду на днях собирать заново проводку под фары, а также под реле

CITYMAN: Cage А там на фары нет такого "блочка" два реле и 4 преда в одном корпусе ? На Гранадах первых такой стоял, очень разумно было сделано, а потом от него отказались и весь ток ламп пустили через подрулевые, "заодно" их пластиковыми сделав :( Как на Сиерре первой тоже.

CITYMAN: Тема поддерживаться более не будет, ввиду безперспективности чего-либо подобного здесь. Кому я нужен - ищите ВКонтакте. (контакт в подписи ) В моей группе выложены хорошие цветные фрагментарные схемы на Сиерры всех поколений ( и даже Р100 ). http://vk.com/oldeuroford

Vityok:

Володька: Юрий, привет! Я в сентябре купил, Форда Эскорта 97 года, есть желание к тебе на прием заскочить. Понедельник, вторник? Восколько к тебе подъехать можно? Ты на Звездной ещё?

CITYMAN: А всё-таки "АП", пожалуй. Работаем теперь и с коллегой , который на Витебском карбюраторы делал в своё время, некоторые помнят. Делаем электрику, впрыски, карбюраторы, арматурные ну и так по мелочи ещё.

Brickspb: таки где вы нынче обитаете?

Вован из Питера: CITYMAN пишет: Тема поддерживаться более не будет, ввиду безперспективности чего-либо подобного здесь. CITYMAN пишет: А всё-таки "АП", пожалуй. голод не тетка?

CITYMAN: Вован из Питера пишет: Голод не тётка ? ну, не то, чтобы уж совсем, но с нынешним "выхлопом", когда из всех звонков делом заканчивается процентов ПЯТЬ (!) - стоит "присутствовать" везде, где можно. Коллега настоял. Я - то это "болото" слишком хорошо знаю, чтобы особо надеяться на что - либо, "Ветераны" давно уже пересели на то, где мне делать особо нечего, а "неофиты" обычно нищие. ( Зато нередко агрессивное, неумное хамло, из группы в ВК вышел по этой же причине, такого потока бреда я даже у Порошина не видел ).

Brickspb: Юра, так где именно работаешь то? "....Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи...." - тут?

CITYMAN: Brickspb Ага, именно там. Шестой год уже, как.

Вован из Питера: Что за группа в вк и что за порошин такой знаменитый?

гуапист: Вован из Питера пишет: голод не тетка? пенсию платить видимо перестали))

гуапист: Вован из Питера пишет: порошин такой знаменитый? https://vk.com/nail_poroshin

ford s: А как записаться на ремонт электрики ?

CITYMAN: ford s Так вон же и контакт и телефон в подписи.

Vityok: CITYMAN, а токарный станок у тебя с пластиковыми шестеренками или с митолическими?

CITYMAN: Vityok Митолл ! Пластиковые на мелких ( РМЦ 350 ) Правда сделано один хрен по китайски.....

Vityok: CITYMAN с пластиковыми шестернями вообще не стоит связываццо?

CITYMAN: Vityok Не, ну почему, там же и нагрузки поменьше, хотя доводилось видеть и сломанные ( на форумах всяких ). Там же и размеры меньше и нагрузки, диаметр меньше возможный, патрон 80-ка всего. Что в них реально плохо, это то, что более "взрослых" резцов не впихнуть никак. Я на свой ставлю, выкинув "карусель". правда всё равно это полноценным станком считать сложно, хотя латунь и т.п. я точил достаточно красиво, сталь уже хуже, дробит'с ! И это при том, что я полностью переделал крепление подвижной части суппорта и притирал полозья станины. Там ещё работать и работать.... но мне в основном всякую хрень "подправить", коллектора шлифую иногда, тут петли изготавливал во второй бокс, в трубке рассверливал внутренний диаметр под пруток ( сверлильным - хрен что получалось ), точил направляйки на магнитофон, когда чинил - это всё делалось.

Vityok: CITYMAN, а от какой мощности надо плясать при выборе настольного станка, которым можно и сталь обработать? П.С.: Слово "митол" пишеццо с одной букфай "л". Проверочное слово - "креведко".

CITYMAN: Vityok У меня в эскортовской группе пишут с двумя. А насчёт мощности... без "доработки напильником" всем этим только собачьи какашки можно обтачивать, причём пока тёплые. С "завода" люфты такие, что первое, что мне удалось сделать, это сломать резец ( сдуру купил китайских крашеных в деревянной коробочке, с таким же успехом можно было выбросить деньги.... ) Болталось всё, что можно как только можно. И нельзя тоже. Но всё же чем больше станок по отношению к размеру детали - тем лучше. В известных пределах конечно. Грузится меньше, "геометрию" свою чахлую напрягает. Я это ещё на сверлилке проходил, у меня довольно здоровый китаец, в стоке патрон до 20-и шёл, но это смешно конечно. А на "ходовых" размерах ( у меня стоит морзе №2 с патроном ещё немецким до 6 мм ) не чувствуется. Скажем в соседнем боксе станок поменьше ( патрон был до 16 мм ) - там там при работе десяткой уже чувствуется, как гнётся и колонна и столик ( столик я приспособился маленьким гидродомкратом поддерживать, помогает. ) и "уходит" геометрия. Надо переделывать, отказываться от столика вообще, резать станину и делать опускаемую колонну ( залив её бетоном ) с подъёмом гидродомкратом. Если руки конечно дойдут.

Vityok: CITYMAN пишет: Я это ещё на сверлилке проходил, у меня довольно здоровый китаец, в стоке патрон до 20-и шёл, но это смешно конечно. А на "ходовых" размерах ( у меня стоит морзе №2 с патроном ещё немецким до 6 мм ) не чувствуется. Скажем в соседнем боксе станок поменьше ( патрон был до 16 мм ) - там там при работе десяткой уже чувствуется, как гнётся и колонна и столик ( столик я приспособился маленьким гидродомкратом поддерживать, помогает. ) и "уходит" геометрия. Надо переделывать, отказываться от столика вообще, резать станину и делать опускаемую колонну ( залив её бетоном ) с подъёмом гидродомкратом. Если руки конечно дойдут. У меня небольшой китайский сверлильный станок из Леруа. Я особо не сверлил им больших дырок, а дальнобойщики с базы у меня сверлили толстые пластины металла большим сверлом. Надо спросить их о впечатлениях...

nsgdima: CITYMAN пишет: при работе десяткой уже чувствуется, как гнётся и колонна и столик Это же из какого дерьма оно сделано? У меня станочек вообще вшивенький, вот такого типа, с движком от авиационного привода так там ничего не гнется при работе 10ткой

Vityok: CITYMAN пишет: Vityok У меня в эскортовской группе пишут с двумя. Внеси распоряжение о правописании как модератор

CITYMAN: nsgdima Тут митолл явно толстый и массивный,сам станок маленький, патрон до шести ? И в нём НЕТ дурацкого "подвесного" стола, нагрузка на который гнёт его нехило, у мелкого оно от руки (!) заметно прогибалось. а китаёзники везде смарамойствовать норовят. Китаёзников обычно сильно дорабатывать приходится, про токарный на профильном сайте уже ХЗ сколько сотен сообщений в теме. Vityok пишет: У меня небольшой китайский сверлильный станок из Леруа. Было у меня похожее, патрон до 13-ти и одноступенчатая передача, да ? Ну что могу сказать.... он лучше дрели... в некоторых ситуациях. Всё. Когда я его продал я довольно таки обрадовался. На фото Новый и тот, что был. На втором - из второго бокса.

nsgdima: CITYMAN пишет: патрон до шести ? Патрон да, но сверла обработаны токарем и в итоге есть до 10 у меня и до 14-15 у отца, для домашних дел хватает. CITYMAN пишет: И в нём НЕТ дурацкого "подвесного" стола, нагрузка на который гнёт его нехило, у мелкого оно от руки (!) заметно прогибалось. а китаёзники везде смарамойствовать норовят. Ну вот я и удивился степени марамойства Это видимо из серии того как недавно ролик на ютубе проскакивал ... там чел на каком то современном типа жипе пытался на высокий поребрик въехать ... в итоге у него машину погнуло на уровне между сиденьями, но въехать он так и не въехал

CITYMAN: Ап теме !

CITYMAN: Ап теме.

Vityok: CITYMAN пишет: Было у меня похожее, патрон до 13-ти и одноступенчатая передача, да ? Ну что могу сказать.... он лучше дрели... в некоторых ситуациях. Всё. Когда я его продал я довольно таки обрадовался. На фото Новый и тот, что был. На втором - из второго бокса. Не, не одноступенчатая, но дешевый конечно же https://leroymerlin.ru/product/sverlilnyy-stanok-kalibr-15478728/

CITYMAN: Vityok Я имел в виду там несколько СКОРОСТЕЙ, но одна СТУПЕНЬ их понижения. У этих по две, там промежуточный ролик ещё есть.

CITYMAN: Блин, я уж думал тема потёрлась, 4 с лишним года не смотрел ! Апнусь пожалуй на всякий случай. Да-а, чего - то форум стал совем "не торт", месяц никто ничего в разделе не писал. А ведь было время....эх !

Cage:

lazar: CITYMAN пишет: Блин, я уж думал тема потёрлась, 4 с лишним года не смотрел ! Апнусь пожалуй на всякий случай. Да-а, чего - то форум стал совем "не торт", месяц никто ничего в разделе не писал. А ведь было время....эх ! и не говори. блин - у тебя в подписи номер аськи. даже я на пару секунд завис ))))



полная версия страницы