Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

алексей: как насчет понедельника , во сколько можно приехать????

CITYMAN: алексей пишет: как насчет понедельника , во сколько можно приехать???? Если есть возможность с утра - то можно завтра вечером созвониться, если не с утра - то можно в понедельник с утра соответственно.

алексей: завтра вечером звякну


CITYMAN: ОК.

alexSPb: только подумал - вот оно! есть ведро с донцом, с непонятным состоянием электрики, а точнее с куевым :) хочется если возможно типа полную диагностику, на счет давления масла и компрессии - ХЗ - не хочется расстраиваться. хочется оценить опытным взглядом состояние датчиков (TPS, MAP, КХХ) и проводки, т.к. недавно только стал понимать (2 года откатавшись) что ABS не включается из-за напруги в сети. и очень хочеться починить круиз. чё как? время и деньги в личку мона? пиэс: у самого командировка на носу, так что это все не завтра а так - через недельку. сенкью.

Slava_SPb: Я тоже дозреваю. Вот почти уже.

CITYMAN: alexSPb Что - то слишком всего много. Попробуем, что смогу. Насчёт АБС правда сомневаюсь. Slava_SPb пишет: Я тоже дозреваю. Вот почти уже. Ага, мне надо только вспомнить, какой из замков образец....

Slava_SPb: CITYMAN Совсем не уверен, что смогу помочь. Ааа, вспомнил, образца замка и не было - был "просто замок какого-то багажника" и ключик (который с синенькой кнопочкой подсветки). Единственный. А остальные замки к этому ключу у меня лежат наготове. Но там у меня в мечтах много всего еще. Не только замки. Замки это мелочи по сравнению с остальным

alexSPb: CITYMAN пишет: Что - то слишком всего много. Попробуем, что смогу. Насчёт АБС правда сомневаюсь. да мнеб датчики с проводкой глянуть, смысл в том что в работе движка явно не все гуд, а проводка уже перековырена до меня 10 раз. хочется понять что чинить\покупать или Х.. забить :) главное тут для меня понять хорошо ли работает ТПС и МАП. ну и с круизом хорошоб разобраться, а то по отдельности все работает а вместе нет :)

алексей: CITYMAN спасибо за помощь в подключении динькалки, сигнала, подсветки ног и облагораживание антенны сигнализации. качественно

Maximus: Юрий, всегда стеснялся спросить а италопроводку можете посмотреть? суть вопроса в том что плавится(не горит) а именно плавится пред на вентилятор печки, второй вопрос-вентилятор охлаждения кирдык. пропал +, третий вопрос оплавилась изоляция с одного вспомогательного провода массы двигатель-кузов (думаю что вспомогательный т.к. он по сечению мм 5-7 и стоит дополнительно нормальная толстая жила ,а тот идет в косе но крепится к телевизору и баше, а жила между КПП и лонжероном) вот вопщем то вопросы такие, асилиш разобратся? если нет то дай совет куда копать по каждому из вопросов))) Если что есть книга по альфе, хоть и фигового качества. но схемы есть

CITYMAN: алексей пишет: CITYMAN спасибо за помощь в подключении динькалки, сигнала, подсветки ног и облагораживание антенны сигнализации. качественно Всегда пожалуйста. Maximus пишет: Юрий, всегда стеснялся спросить а италопроводку можете посмотреть? Э-э-э-э.. мы что на "вы"... что - то я запамятовал ? Не-е, не могу, у итальянцев электроны другой системы. Maximus пишет: (не горит) а именно плавится пред на вентилятор печки Хреновый контакт ( окислы ) в держателе и на ногах преда. Пескоструй рулит ! Maximus пишет: оплавилась изоляция с одного вспомогательного провода массы двигатель-кузов (думаю что вспомогательный т.к. он по сечению мм 5-7 и стоит дополнительно нормальная толстая жила ,а тот идет в косе но крепится к телевизору и баше, а жила между КПП и лонжероном) Плохой контакт в основной шине заземления, вспомогательная попробовала "переварить" несвойственный ей ток ( стартера ). Надо смотреть, как там реализован "ground distribution" силовой. alexSPb пишет: главное тут для меня понять хорошо ли работает ТПС и МАП. ТПС меряется элементарно по изменению напряжения на выводе "мозгов", в среднем от 0.6 до 4, 4.5 В. МАП есть ( штуки три ) рабочий на пробу.

KARO~BAS: CITYMAN вопрос по монику: форсунка должна лить на холостом ходу?

CITYMAN: KARO~BAS пишет: CITYMAN вопрос по монику: форсунка должна лить на холостом ходу? Встречный вопрос : Как оно тогда на этом самом ХХ работать будет, если топливо поступать не будет ? На святом духе что ли ? Да, топливо подаётся, только частота импульсов в два раза реже, чем на оборотах выше 1200 - 1300 и более высоких ( рабочих). Это хорошо видно, если смотреть в диффузор и плавно увеличивать обороты с ХХ до рабочих. Единственное, когда отключатся подача топлива - это сброс газа ( аналог ЭПХХ на карбюраторе ) то есть если мозги определяют по TPS , что педаль отпущена, а обороты большие - то отключают подачу пока обороты не упадут до определённого уровня и по достижении его включают снова ( чтобы мотор не успел заглохнуть )

Maximus: CITYMAN пишет: -э-э-э.. мы что на "вы"... что - то я запамятовал ? почемуже, просто имя целиком написал))) я так понимаю посмотришь)) тогда постараюсь на следующей недельке вырватся, пока теплеть не стало и я незакиплю))

KARO~BAS: CITYMAN пишет: Встречный вопрос : Как оно тогда на этом самом ХХ работать будет, если топливо поступать не будет ? На святом духе что ли ? хз, может там гдет дырдочка есть как на карбе, а вообще логично, это же моник а не карб..., спс

CITYMAN: Maximus пишет: пока теплеть не стало и я незакиплю)) Не закипишь. Ночью с суботы на воскресение яндект - 29 обещает. KARO~BAS пишет: хз, может там гдет дырдочка Нет, но по заказу просверлим. Любого диаметра. ЗЫ. Картридж - то от ксерокса заберёшь ? Опять мне на глаза попадался....

KARO~BAS: CITYMAN пишет: ЗЫ. Картридж - то от ксерокса заберёшь ? Опять мне на глаза попадался.. заберу, когда форт починю

CITYMAN: KARO~BAS пишет: заберу, когда форт починю Форт починить ( до конца ) невозможно. То есть..... никогда ?

Maximus: CITYMAN пишет: Ночью с суботы на воскресение яндект - 29 обещает. а в Смоленске было тепло и все таяло)) вот я в костюмчике в колонне на свадьбе и закипел))) и ещё цуко акб сел, короче надо хирургическое вмешательство

CITYMAN: Maximus пишет: короче надо хирургическое вмешательство если доживёт до моего следующего раза - попробую что - нибудь придумать. Мне Скорпа надо добить по возможности и отдать его, шеф убъёт, если опять его на стоянке увидит. И так вчера денег требовал в непарламентских выражениях.

reddevil: Большое спасибо Юра ! Пока все рабатает))

CITYMAN: reddevil пишет: Большое спасибо Юра ! Всегда пожалуйста. reddevil пишет: Пока все рабатает)) Надеюсь. Насчёт кулеров если что - я вторник - четверг буду.

Walker_Spb: Юр, а сколько будет стоить генератор перебрать?

CITYMAN: Walker_Spb Дим, возможно это разумнее сделать в конторе, которая на этом специализируется. Правда эти заразы не фига не чистят, прикручивают новое на окислы аллюминия... дважды доводилось перебирать по "свежим следам". Если у тебя типа "запасной", то я могу разобрать, задефектовать, отчистить всё нужное и не очень и собрать, а детали покупать или скажем кольца на коллектор перепрессовывать ( при необходимости ) придётся там.

Walker_Spb: CITYMAN Спасибо, я тебя понял)

CITYMAN: UP. Для содействия в решении сложных вопросов ( обычно в инжекторах ) приобрёл таки осциллограф. ( Но возьму ещё один при случае ) Уже использовал на Мондео и 2115. Успешно.

CITYMAN: UP собственно. Пока "предпринимаю" на старом месте.

photoshoper: Спасибо Юрию за быстро найденный неконтакт (проводка уже колхозная), из-за которого не вертелся один карлсон. Сам бы я долго жалом водил...

Cityman'иха: photoshoper пишет: не вертелся один карлсон. Юра, ты где работаешь?



полная версия страницы