Форум » Аллея героев » CoSysOp (продолжение) » Ответить

CoSysOp (продолжение)

cosysop: Нифига рассказывать не буду, так как долго и муторно. Просто покажу картинки... [more]Было в 2004-2005гг. Осень 2005 И в конце 2008г. Было тело: Пока тело подготавливалось: [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

cosysop: брамирка пишет: и утащил за собой и маховик и корзину? сколько проехал? Только корзину. Выработка от накладок была около 1мм. Со стороны маховика была органика - маховик выжил. Но лежавший долгое время на полке Alcon сильно мозолил глаза. Вот и занял свое место. Пробег клатнета точно сказать не могу. Около 20тыс. Может и меньше.

cosysop: Суровая Печенюжка пишет: вес маховика тупо предлагалось множить на два!!! Офигенная метода! )))

COSWORTH: объясните необразовоному неучу,как облегчение маховика может отрицательно влиять на ресурс мотора?


cosysop: Суровая Печенюжка Вспомнил! Объясни мне сей парадокс. Есть два одинаковых мотора. Один всем известный DOHC 2.0 16v с лупатика. Размеры и вес маховика все представляют, я думаю. И есть такой же моторен, но устанавливался штатно на escort rs2000 5го и 6го поколения поперечно. Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать?

брамирка: cosysop пишет: Вот что на это можно сказать? демпфер крутильных колебаний на переднем носке КВ есть?

cosysop: Если речь про шкив КВ с резиновой прослойкой, то да, в обоих случаях присутствует. Но он лишь для уменьшения пагубной дерготни для вспомогательных агрегатов.

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать? А просто всё, маховик служит не только для балансировки КШМ, но и для повышения стабильности работы на различных режимах. Это по простому значит следующее. Для более тяжёлого авто при том же моторе настройки мотора существенно изменены. Разный момент и достигается он на разных оборотах, а ещё для стабильности работы на низких оборотах применяется маховик с большей массой, а соответственно и большей инерцией. Сил-то у Скорпа тоже меньше и это неспроста.

cosysop: Это все понятно, но про ресурс ни слова ;)

Любитель Фордов: cosysop пишет: Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать? почти наверняка вопрос компановки.

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: А просто всё, маховик служит не только для балансировки КШМ, но и для повышения стабильности работы на различных режимах. вообще то маховик служит для пердачи мощности от мотора в коробку. а также он входит в состав кшм и соотв балансируется в сборе. отдельно маховик балансировать смысла нет. Суровая Печенюжка пишет: Это по простому значит следующее. Для более тяжёлого авто при том же моторе настройки мотора существенно изменены. и что ты добъёшься изменением настроек? 2-3%? Суровая Печенюжка пишет: Разный момент и достигается он на разных оборотах, а ещё для стабильности работы на низких оборотах применяется маховик с большей массой, а соответственно и большей инерцией. так надо сделать маховик еще тяжелее и будут совсем стабильные низкие обороты? Суровая Печенюжка пишет: Сил-то у Скорпа тоже меньше и это неспроста. конечно, откуда ж они взялись? настройки на легкий маховик не иначе.

Любитель Фордов: cosysop пишет: Это все понятно, но про ресурс ни слова ;) и тебя вылечат (С)

cosysop: Любитель Фордов пишет: и тебя вылечат (С) это вряд ли

Cage: ВОт человек ставит и делает, делает и ставит, причем с фотками, остальные пиздят и пиздят... Прости Дим за оффтоп

cosysop: Cage, ну так я делаю и ставлю, чтобы все пописдели

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: вообще то маховик служит для пердачи мощности от мотора в коробку. А если на машине автомат, то мощность не передаётся? Маховика-то нема! А если уж совсем внимательным быть, то не мощность, а крутящий момент, а мощность это от него производная. Любитель Фордов пишет: и что ты добъёшься изменением настроек? 2-3%? Что-то я вопроса не понял, всей его глубины точнее. У РС2000 150коней, у Скорпа 136сил, не получается 2-3%, моторы по сути одинаковые. Поясни свою мысль. Любитель Фордов пишет: так надо сделать маховик еще тяжелее и будут совсем стабильные низкие обороты? Ну и опять же, не надо передёргивать. Вес маховика - величина расчётная. Когда отпускается сцепление нагрузка на двигатель возрастает одномоментно и тем тяжелее будет мотору, чем меньше крутящий момент. Сила инерции маховика в частности имеют значение. Если отойти от легковых моторов и перейти на что-то более крупное, то маховики там ещё тяжелее. А резонансные колебания разных порядков, которые частично призван гасить маховик, зависят даже от схемы расположения цилиндров. Так например рядная 6ка будет работать с меньшими резонансными колебаниями чем V6. Любитель Фордов пишет: а также он входит в состав кшм и соотв балансируется в сборе. отдельно маховик балансировать смысла нет. Это уже совсем ахинея, ну да, есть мнение что балансировать надо всборе, но с коленвалом. А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. Опять же, возьмём автоматную машину, там флекс-плата и по сути служит она для того чтобы стартеру было за что крутить, к ней прикручивается гидротрансформатор. Эту всю трахомудию тоже всборе балансируют? Любитель Фордов пишет: конечно, откуда ж они взялись? настройки на легкий маховик не иначе. Будем рассуждать о том что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента? Пообсуждаем внешние скоростные характеристики силового агрегата или нуивонах?

брамирка: Суровая Печенюжка пишет: А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. балансируются насколько я знаю детали вращения. шатуны и поршни к ним не относятся. з.ы. вес маховика никак не сказывается на мощности

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: А если на машине автомат, то мощность не передаётся? Маховика-то нема! . ну маховик+сцепа и флексплей+бублик равнозначные девайсы. мне это видится очевидным. тебе похоже нет Суровая Печенюжка пишет: А если уж совсем внимательным быть, то не мощность, а крутящий момент, а мощность это от него производная. если уж умничать, то мощность происходит не тока от момента, но и оборотов. причем момент нетока от оборотов зависит. Суровая Печенюжка пишет: Что-то я вопроса не понял, всей его глубины точнее. У РС2000 150коней, у Скорпа 136сил, не получается 2-3%, моторы по сути одинаковые. Поясни свою мысль. . суть и мощность не вяжутся. откуда получен приход на одинаковых моторах? Суровая Печенюжка пишет: Ну и опять же, не надо передёргивать. Вес маховика - величина расчётная. Когда отпускается сцепление нагрузка на двигатель возрастает одномоментно и тем тяжелее будет мотору, чем меньше крутящий момент. Сила инерции маховика в частности имеют значение. Если отойти от легковых моторов и перейти на что-то более крупное, то маховики там ещё тяжелее. А резонансные колебания разных порядков, которые частично призван гасить маховик, зависят даже от схемы расположения цилиндров. Так например рядная 6ка будет работать с меньшими резонансными колебаниями чем V6. . и что там считают интересно? если веса мало тупо утолщают? я вот например не сталкивался с разными маховиками то толщине, да и смысла нет. диаметр да, толщина нет. а колебания гасят пружины в сцепе, они именно для этого. Суровая Печенюжка пишет: Это уже совсем ахинея, ну да, есть мнение что балансировать надо всборе, но с коленвалом. А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. кшм двигается ВЕСЬ соотв влияние есть от всего, поэтому и балансируется и вывешивается все. опять же для стока рамки допусков гораздо шире. тюнековые наборы шатунов имеют разброс по весу 1-2гр на 600-700гр веса. причем приведен вес обоих головок. Суровая Печенюжка пишет: Опять же, возьмём автоматную машину, там флекс-плата и по сути служит она для того чтобы стартеру было за что крутить, к ней прикручивается гидротрансформатор. точно, а бублик от колена приводится святым духом? треснувших флексплейтов не встречал? стартер ломает? Суровая Печенюжка пишет: Эту всю трахомудию тоже всборе балансируют? открою тайну, да. тока на конвеере никто индивидуально этим заниматься не будет, потому колено с потрохами "развешивается" заранее под заданный баланс, маховик так же. поэтому он и ставится тока в 1 положении. Суровая Печенюжка пишет: Будем рассуждать о том что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента? Пообсуждаем внешние скоростные характеристики силового агрегата или нуивонах? эээ да о разном. тока сосисоп давно в очереди на ответ о ресурсе, заждался уже поди

Любитель Фордов: брамирка пишет: балансируются насколько я знаю детали вращения. шатуны и поршни к ним не относятся. знаешь неправильно брамирка пишет: з.ы. вес маховика никак не сказывается на мощности сказывается, тк это прямые внутренние потери копейки конечно, но есть разница. но главное для чего он не в этом.

Graf131090: зосрале топег (цэ)

брамирка: Любитель Фордов пишет: сказывается, тк это прямые внутренние потери потери чего? Любитель Фордов пишет: знаешь неправильно научи)

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: ну маховик+сцепа и флексплей+бублик равнозначные девайсы. мне это видится очевидным. тебе похоже нет Чушь. Совершенно разные вещи и единственное в чём они схожи это общая функция передачи крутящего момента с коленвала в трансмиссию. Любитель Фордов пишет: если уж умничать, то мощность происходит не тока от момента, но и оборотов. причем момент нетока от оборотов зависит. Если уж внимательно читать, то я так и написал. Суровая Печенюжка пишет: что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента Любитель Фордов пишет: суть и мощность не вяжутся. откуда получен приход на одинаковых моторах? Это не приход, это разные настройки и всё. Для более тяжёлой машины мотор настраивают на больший момент на низах, у эскорта были другие приоритеты. И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем. Любитель Фордов пишет: и что там считают интересно? если веса мало тупо утолщают? Где я писал про утолщение? Увеличение веса достигается не только этим путём. Да и мало для чего? Есть методика расчёта, там есть ряд проверочных расчётов. Один из них корректирует вес когда его не хватает на некоторых режимах работы. Любитель Фордов пишет: я вот например не сталкивался с разными маховиками то толщине, да и смысла нет. А с разными материалами маховиков сталкивался? В чём смысла нет? Любитель Фордов пишет: диаметр да, толщина нет. Вот это как раз компановочный нюанс. Любитель Фордов пишет: а колебания гасят пружины в сцепе, они именно для этого. Они гасят ударные нагрузки при включении сцепления, этим же занимаются двухмассовые маховики(со встроенным демпфером). Колебания в КШМ это всё не гасит. Любитель Фордов пишет: кшм двигается ВЕСЬ соотв влияние есть от всего, поэтому и балансируется и вывешивается все. Развесовка и балансировка это совершенно разные вещи, не надо людям голову дурить. Любитель Фордов пишет: точно, а бублик от колена приводится святым духом? Прикручен к флекс-плате. Любитель Фордов пишет: треснувших флексплейтов не встречал? Какое это имеет отношение к весу маховика? Любитель Фордов пишет: открою тайну, да. тока на конвеере никто индивидуально этим заниматься не будет, потому колено с потрохами "развешивается" заранее под заданный баланс, маховик так же. поэтому он и ставится тока в 1 положении. Идиотизм какой-то. Ещё раз спрашиваю, вес и балансировка одно и то же? Отбалансируй мне пожалуйста колесо, только вот не надо его никуда вешать, пользуйся весами и грузиками, всё! Любитель Фордов пишет: тока сосисоп давно в очереди на ответ о ресурсе, заждался уже поди Ты стрелки-то не переводи. У него всё просто. Мотор имеет резонансные колебания во время работы, они разных порядков и они приводят к его же выработке. Маховик с недостаточным весом не способен их уравновешивать износ растёт. Всё просто. Более лёгкий, относительно расчётного, маховик так же уменьшает массу движущихся деталей в моторе и это делает возможным более выстрое раскручивание КШМ до нужных оборотов и может увеличить их максимальную величину. Более высокие обороты, как и скорость их достижения это изменения рабочих параметров, и опять же увеличивающийся износ. Так же известно что моторы с облегчёнными маховиками хуже работают на низких оборотах. С чем тут спорить? брамирка пишет: потери чего? Мне тоже интересно.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем. И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше Ну и это тоже. Просто речь о том, что это тоже настройки. Маховик тут не при чём. Сравнивать Скорповый мотор и Эскортовский по маховикам как-то странно.

COSWORTH: печеня чот ваще забурился в дебри! резонансные колебания возникают при определенных оборотах,и чем тяжелее маховик и другие части,приводимые движком,тем дольше мотор будет преодолевать эти обороты резонанса.и тем дольше находиться в диапазоне резонансов.соотв износ будет больше.а так-же,чем тяжелее все барахло-тем больше нагрузки на кшм и цпг.ты физику чтоль прокурил пока остальные ее реально изучали?если уж ты бублик и флекс не осиливаешь приравнять к маховику и сцепе,то похоже твои познания в теории двс совсем скудные.

брамирка: COSWORTH пишет: резонансные колебания возникают при определенных оборотах,и чем тяжелее маховик и другие части,приводимые движком,тем дольше мотор будет преодолевать эти обороты резонанса перестанте давай))) маховик призван гасить неравномерности вращения КВ и все. чем он тяжелее-тем лучше с этим справляется. сильно тяжелым его не делают чтобы приемистость не ухудшалась из-за инерционности тяжелого маховика.

Любитель Фордов: брамирка пишет: потери чего? энергии. чем тяжелее маховик, тем больше выработаной энергии придется потратить на его вращение, ане на колеса. брамирка пишет: научи) кшм совершает сложные движения не тока вращательные, но и возвратно-поступательные. вот вес всех движушихся частей и надо учитывать, не смотря на то, что поршни вроде не вращаются

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: Чушь. Совершенно разные вещи и единственное в чём они схожи это общая функция передачи крутящего момента с коленвала в трансмиссию. самое время раскрыть тему, я так понимаю жаждающих открытий будет более меня одного. Суровая Печенюжка пишет: Это не приход, это разные настройки и всё. Для более тяжёлой машины мотор настраивают на больший момент на низах, у эскорта были другие приоритеты. И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем. правильно ли я понимаю, что настройками можно варьировать мощность довольно широко? на косворт турбину просто так прикрутили? идиоты в настройках не шарят? Суровая Печенюжка пишет: А с разными материалами маховиков сталкивался? В чём смысла нет? нет чугун наскока видел в стоке. смысла утолщать нет Суровая Печенюжка пишет: Вот это как раз компановочный нюанс. феноменально. диаметр сцепы тоже для компановки? под коробку подгоняют или как? Суровая Печенюжка пишет: Развесовка и балансировка это совершенно разные вещи, не надо людям голову дурить. нормальные головы понимают взаимосвязь этих операций. Суровая Печенюжка пишет: Какое это имеет отношение к весу маховика? никакого, как и к рваным галошам. Суровая Печенюжка пишет: Идиотизм какой-то. Ещё раз спрашиваю, вес и балансировка одно и то же? Отбалансируй мне пожалуйста колесо, только вот не надо его никуда вешать, пользуйся весами и грузиками, всё! это связаные параметры, но для тебя похоже идиотизм. тк вес поршня всборе, должен быть в допуске по разбросу, а в идеале у всех одинаков. после этого можно балансировать кшм, весы уже не понадобятся. Суровая Печенюжка пишет: У него всё просто. Мотор имеет резонансные колебания во время работы, они разных порядков и они приводят к его же выработке. Маховик с недостаточным весом не способен их уравновешивать износ растёт. Всё просто. Более лёгкий, относительно расчётного, маховик так же уменьшает массу движущихся деталей в моторе и это делает возможным более выстрое раскручивание КШМ до нужных оборотов и может увеличить их максимальную величину. Более высокие обороты, как и скорость их достижения это изменения рабочих параметров, и опять же увеличивающийся износ. Так же известно что моторы с облегчёнными маховиками хуже работают на низких оборотах. С чем тут спорить? ржал в голос. жду новостей про влияние ионизирующих излучений и пятен на солнце на ресурс мотора. а пока раскрой КАК колебания убивают мотор и какие следы оставляют? гидроудар видел, перегрев видел, масляное голодание видел, колебаний нет.


Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше ща печенька тему раскроет и начнем моторы настройками капиталить. причем сам пишет, что впуск/выпуск другие, но дело конечно в настройках. воистину разруха не в сортирах.

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: кшм совершает сложные движения не тока вращательные, но и возвратно-поступательные. вот вес всех движушихся частей и надо учитывать, не смотря на то, что поршни вроде не вращаются Мы сейчас о каких моторах разговариваем? Любитель Фордов пишет: правильно ли я понимаю, что настройками можно варьировать мощность довольно широко? на косворт турбину просто так прикрутили? идиоты в настройках не шарят? Да, настройки многое позволяют, системы изменяемых фаз, подобранная степень сжатия, схема работы впрыска и всё всё всё, влияют на отдачу мотора и не только турбированного. Атмосферные моторы тоже поддаются такой настройке. Я только не понимаю что вызывает столько негодования? Сравнить например 2л моторы нынешние и лет двадцати давности, как там с отдачей? Любитель Фордов пишет: смысла утолщать нет Маховик имеет сложную форму, он не блин. Массой можно широко варьировать. Любитель Фордов пишет: феноменально. диаметр сцепы тоже для компановки? под коробку подгоняют или как? Это уже рычаг на котором она способна выдерживать передаваемый крутящий момент. Любитель Фордов пишет: нормальные головы понимают взаимосвязь этих операций. Не понимают, не надо ставить себя за нормального, а остальных дебилами. Я в третий раз спрашиваю, как отбалансировать не вращающуюся деталь? А если она влияет на балансировку коленвала, то почему вес поршня и шатуна должен быть равным во всём комплекте и какие такие методы есть для балансировки всего этого в сборе? Как можно отбалансировать гидротрансформатор в мотором масло налито и почему тогда на коленвал у машины с автоматом не ставятся игольчатые подшипники, как у машин с ручкой? Любитель Фордов пишет: никакого Я так и думал. Любитель Фордов пишет: это связаные параметры, но для тебя похоже идиотизм. тк вес поршня всборе, должен быть в допуске по разбросу, а в идеале у всех одинаков. после этого можно балансировать кшм, весы уже не понадобятся. А, а почему весы не понадобятся, что и как балансировать? Ой, да я же уже спрашивал про это раза три, запамятовал... Любитель Фордов пишет: КАК колебания убивают мотор и какие следы оставляют? Это простой износ. Соглашусь с брамирка пишет: маховик призван гасить неравномерности вращения КВ Это наверное главная функция маховика.

брамирка: Суровая Печенюжка пишет: Это наверное главная функция маховика. добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности.. т.е. если маховик облегчить-мощности не добавитсо ни на одну л.с. ибо маховик-аккумулятор энергии с почти 100% кпд



полная версия страницы