Форум » Аллея героев » CoSysOp (продолжение) » Ответить

CoSysOp (продолжение)

cosysop: Нифига рассказывать не буду, так как долго и муторно. Просто покажу картинки... [more]Было в 2004-2005гг. Осень 2005 И в конце 2008г. Было тело: Пока тело подготавливалось: [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Винодиктов Александр: брамирка пишет: кой пленкой клеил? ты видимо Диму с кем то попутал

Мелкий Кот: Ты ж показывал фоты, что цельную крышу карбоновую на сиерру делают. Чего на мелочи размениваешься?

cosysop: Мелкий Кот Одно другому не мешает же. Я не тороплюсь. Не все сразу.


cosysop:

брамирка: это они установлены уже или сверху на старые положены для примерки?

cosysop: установлены. они при всем желании на старые не налезут. Крепятся штатными клипсами.

Sarevadim: как то не смотрятся :) выбиваются из общего вида :)

брамирка: cosysop пишет: установлены. они при всем желании на старые не налезут. Крепятся штатными клипсами чото както топорщатся както

cosysop: Sarevadim Да ваще говно, сам расстроен.

cosysop: брамирка пишет: чото както топорщатся както Малярным скотчем сверху приклею.

BenderaZ: cosysop пишет: Малярным скотчем сверху приклею. На саморезы лучше к крыше прихвати - всяко надёжнее.

брамирка: BenderaZ пишет: На саморезы лучше к крыше прихвати - всяко надёжнее. позолочеными

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Одно другому не мешает же. Я не тороплюсь. Не все сразу. А я вот про ту крышу спросить хотел, там под неё какая-то рамка специальная ставиться или она как-то по другому крепится?

cosysop: Суровая Печенюжка штатная отсверливается, карбоновая клеится на специальный клей Teroson.

cosysop: вот они, няшечки :)

BenderaZ: Western Germany? Они ж поди древние как гуано мамонта?

cosysop: BenderaZ Сами корпуса - да. Магниевые, легенькие. Начинка - новая.

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: Они ж поди древние как гуано мамонта? Они ж разборные. Картриджи и пружины поменял - и как новые. cosysop пишет: вот они, няшечки :) Это ж задние, да? Почём такое счастье вышло?

cosysop: Мелкий Кот около 20 за пару

cosysop: Хм. я предполагал, что будет жестко. Мля, но я не думал, что настолько....

sierra_томск: а как себя ШС чувствуют? они вообще в принциппе ремонтопригодны?

cosysop: sierra_томск, они замечательно себя чувствуют. Да, они меняются. Стопорные кольца вытащил, вытащил ШС, поменял на новое, поехал дальше.

Вован из Питера: cosysop ты про аморты расскажи подробней, и про эти, и про передние. почему именно такие?

cosysop: Вован из Питера А чего рассказывать? Задние - оригинал Ford Motorsport для Sierra с задними магниевыми рычагами. Перед - LEDA. Особо не выбирал, что было - то и хапнул. Зад не регулируется по отбою/сжатию. Только высота и пружины можно подбирать по надобности. Теоретически - можно изменить характеристики, но пока смысла не вижу. У переда огромный диапазон регулировок. Думаю, труда не составит подобрать их характеристики к задним.

Graf131090: Вован из Питера, а ты решил к истокам вернуцца?

брамирка: cosysop правда магниевые?

cosysop: брамирка, хочешь поджечь? ))) Да, правда.

брамирка: хренассе технологии в автомобилестроении..серенький цвет окислов характерен именно для магниевого сплава..на люминь не похоже. з.ы. я поджигал в детстве улитки от бензопилы дружба и картера от запора-они тоже магниевые))

BenderaZ: брамирка пишет: з.ы. я поджигал в детстве улитки от бензопилы дружба и картера от запора-они тоже магниевые)) То есть эти стойки - дополнительный шаг к ОБиСу?

cosysop: брамирка пишет: хренассе технологии в автомобилестроении.. Этож Ford Motorsport. Реально там и задние рычари магниевые и поддон картера двигателя тоже из магниевого сплава, и диски колес правильльные тоже были из магния.

брамирка: BenderaZ пишет: То есть эти стойки - дополнительный шаг к ОБиСу к ОБиВу скорее..взрываетсо оно))

cosysop:

Stegor: фуу редуктор какой ссаный....сразу видно лазили колхозники)))))))

cosysop: Stegor, В него не лазил еще ни кто с момента выпуска с завода ;-) Это скорповый редуктор. А фу - у тебя в моторе между блоком и головкой ))))

Флибустьер: cosysop пишет: фу - у тебя в моторе между блоком и головкой )))) ...хм, ссаная прокладка и всё это за 600тыр?)))))))))

Stegor: Флибустьер cosysop бля девченки)) эта ссаная прокладка обскочит ваши трактора в два счета)))

Суровая Печенюжка: Stegor пишет: бля девченки)) эта ссаная прокладка обскочит ваши трактора в два счета))) Оооо прокладочки, ооо для девочек... Интересная тема. Поделитесь опытом.

Stegor: ну тя нах

cosysop: Stegor По прямой? ))) Даже не буду спорить. Это ты лучше с самолетами забивайся. А вот на треке я бы с тобой поспорил, даже если у тебя будут все 600 ))) Но это когда прокладочку в очередной раз поменяешь )))

Флибустьер: Stegor ...ну хули тут скажешь? Мужчина, ГОНСЧЕГ!

Stegor: cosysop че приедеешь, спорить?)))или как обычно?)

cosysop: Stegor , ты же заявил, что обскочешь наши трактора, так что welcome ;) А как обычно - это как?

Stegor: cosysop как обычно это вы булькните и в кусты))хоть бы кто приехал показать)))

Мелкий Кот: Stegor пишет: как обычно это вы булькните и в кусты))хоть бы кто приехал показать))) Приедь к ним сам. Не оставь им выбора

OWL: cosysop и почем пара?

cosysop: Stegor Так булькнул ты как раз ;) Мне накуй не надо гоняццо, это ты вытаскиваешь свой конец и размахиваешь им крича, что у тебя длиннее. Но если ты настаиваешь и орешь на всю округу - welcome в мячково, н-ринг и т.д. И еще, кто такие "вы"?

cosysop: OWL Чуть больше 20тыр эта пара стоила.

OWL: cosysop , а что заставило найти такую редкость, а не взять ГАЗ или АВО? (или это не редкость )

cosysop: OWL , это другой уровень.

OWL: cosysop понял, вопросов нет

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: А вот на треке я бы с тобой поспорил, даже если у тебя будут все 600 ))) Стоило бы уточнить на какой трассе?

cosysop: Суровая Печенюжка пишет: Стоило бы уточнить на какой трассе? Да я по простому, у меня ж трактор. Вот по полю и поедем ;-)

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Вот по полю и поедем ;-) По вспаханному и после дождя... А ты чего меня не авторизируешь на своём форуме? Очень мне надо там прикупить фланцы для Косвортовского редуктора.

Stegor: Суровая Печенюжка потому что это клуб владельцев авто с мотором Косворт!)))

Суровая Печенюжка: Stegor пишет: Суровая Печенюжка потому что это клуб владельцев авто с мотором Косворт!))) Это просто отлично. что у тебя хорошее настроение и даже дриснула прокладка, теперь тебе доделать работу ничего не мешает...

Stegor: Суровая Печенюжка ты не переживай причину я найду, не вопрос)))

cosysop: После этой фразы даже я стал переживать.

Stegor: cosysop летом следущем приеду)) точно тебе грю) потусуем на треке))

Суровая Печенюжка: Stegor пишет: cosysop летом следущем приеду)) точно тебе грю) потусуем на треке)) А можно не скромный вопрос, ты планируешь действовать так, чтобы только один смог поехать или есть варианты?

Stegor: Суровая Печенюжка нельзя))

cosysop: Только что вернулся из 2-х недельного турне на машине в Грецию. проехал 12 стран. В Афинах заехал к коллегам. Tsakanikas Perfomance - много лет строят драговый эскорт. Известны ребята на весь мир.

шуро: Прикольно!Там от эскорта наверное остались только навесные кузовные панели. А привода передние вообще какой-то хенд мейд? Кардан передний обычный, а вот коробка явно имеет другую начинку... У них на продажу подобных коробок нету б\у? Кстати,на чём ездил?

ser111: http://cosysop.users.photofile.ru/photo/cosysop/96666879/xlarge/129342286.jpg вот это гАлоши

COSWORTH: ниндзя,хуле!!!наш!!

cosysop: шуро Там вся машина хэнд мэйд. Кпп полностью кастом с переключением передач гидравликой. Раздатка от скайлайна. Стоимость ее - несколько десятков тысяч евро. Ездил на 0pel corsa D 1.2. Проехал 7600км. Грецию проехал всю вокруг.

TRAFIIK: cosysop cosysop пишет: Ездил на 0pel corsa D 1.2. Дизель рулит cosysop пишет: Проехал 7600км. Грецию проехал всю вокруг.Скока на соляру то ушло?

cosysop: TRAFIIK D - это обозначение поколения. Мотор бензиновый. Стоимость бензина 1.7-1.9 евро за литр 95го.

TRAFIIK: cosysop Всеравно меньше чем на Косе

шуро: cosysop пишет: Стоимость ее - несколько десятков тысяч евро Тогда отпадает... cosysop пишет: Ездил на 0pel corsa D 1.2. Как это не патриотично....

cosysop: На косом я бы не везде смог проехать, да и по деньгам бы это вышло в несколько раз дороже. Вдобавок, мы ездили с ребенком. По европе все хорошо. Обратно мы ехали через Румынию, Молдавию, Украину. Там вообще от дорог одно название.

route 79: cosysop пишет: через Румынию, Молдавию, Украину. Через какие погранпереходы шли!!! Если не секрет и память не изменяет

Флибустьер: cosysop пишет: проехал 12 стран. Ооо! Ну теперь наверное ты знаешь где люди живут лучше))

cosysop: route 79 вот карта. Названия не смотрел

TRAFIIK: cosysop Нда нормально ты скатался

route 79: cosysop пишет: вот карта Эх родные места!!! С Румынии (с Галаца) зря на Кишинев пошел, там же дороги нет Надо было на Одессу Дорога лучше и нервов меньше PS Мимо Брянска ехал и не зарулил

cosysop: да, дороги нет там вообще. Но знаешь, знака там тоже не было, что дороги нет. Мимо Брянска я ехал именно мимо :)

cosysop: Всандалил новый махович0г ляминиевый Alcon. 4kg. Моторен теперь делает вжик-вжик. Пропали всякие паразитные вибрации и прочие шумы из трансмиссии. Поиски ляминиевой корзины для стового размера сцепы продолжаются.

Суровая Печенюжка: На обычных моторах с подобными уменьшениями веса маховика моторы ускоряюб наступление события "Мотор сказал Привед", а на костьвроте он и так быстро это говорит, так что прикольна, крутая шилесочка...

cosysop: Суровая Печенюжка Кто проводил исследования и вел статистику?

брамирка: cosysop пишет: Кто проводил исследования джеймс уатт)) еще в 18 веке.

cosysop: брамирка пишет: джеймс уатт)) еще в 18 веке. Это все теория ;-)

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Это все теория ;-) Ага, мы как-то делали курсовик по расчёту маховика на ДВС, там всё несколько сложнее было чем выбрать из списка самый лёгкий. А так-то да, пофиг...

cosysop: Суровая Печенюжка , сделали в итоге? ))) Понятно дело, что не с балды он в стоке столько весит. Но факт того, что я вот именно сейчас получил почти желаемый резалт - греет мне душу ;-) Собственно да, косой не в стоке живет недолго )) Так что, пох )))

Graf131090: cosysop чо по деньгам стоит?

cosysop: Graf131090 около 400фунтей.

брамирка: cosysop клачнет обратно будешь ставить?или новое чего?

cosysop: брамирка клачнет сдох. Пытаюсь добить SPEC на производство для меня любимого алюминиевой корзины.

Graf131090: cosysop пишет: около 400фунтей. уф, я думал дороже

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: сделали в итоге? Сделали, но там что-то мутное было в методе, как щас помню, если при проверке результат не бился(т.е. был меньше какого-то там числа), вес маховика тупо предлагалось множить на два!!! cosysop пишет: Собственно да, косой не в стоке живет недолго )) Так что, пох ))) Вод и я оптомже.

брамирка: cosysop пишет: клачнет сдох. и утащил за собой и маховик и корзину? сколько проехал?

cosysop: брамирка пишет: и утащил за собой и маховик и корзину? сколько проехал? Только корзину. Выработка от накладок была около 1мм. Со стороны маховика была органика - маховик выжил. Но лежавший долгое время на полке Alcon сильно мозолил глаза. Вот и занял свое место. Пробег клатнета точно сказать не могу. Около 20тыс. Может и меньше.

cosysop: Суровая Печенюжка пишет: вес маховика тупо предлагалось множить на два!!! Офигенная метода! )))

COSWORTH: объясните необразовоному неучу,как облегчение маховика может отрицательно влиять на ресурс мотора?

cosysop: Суровая Печенюжка Вспомнил! Объясни мне сей парадокс. Есть два одинаковых мотора. Один всем известный DOHC 2.0 16v с лупатика. Размеры и вес маховика все представляют, я думаю. И есть такой же моторен, но устанавливался штатно на escort rs2000 5го и 6го поколения поперечно. Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать?

брамирка: cosysop пишет: Вот что на это можно сказать? демпфер крутильных колебаний на переднем носке КВ есть?

cosysop: Если речь про шкив КВ с резиновой прослойкой, то да, в обоих случаях присутствует. Но он лишь для уменьшения пагубной дерготни для вспомогательных агрегатов.

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать? А просто всё, маховик служит не только для балансировки КШМ, но и для повышения стабильности работы на различных режимах. Это по простому значит следующее. Для более тяжёлого авто при том же моторе настройки мотора существенно изменены. Разный момент и достигается он на разных оборотах, а ещё для стабильности работы на низких оборотах применяется маховик с большей массой, а соответственно и большей инерцией. Сил-то у Скорпа тоже меньше и это неспроста.

cosysop: Это все понятно, но про ресурс ни слова ;)

Любитель Фордов: cosysop пишет: Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать? почти наверняка вопрос компановки.

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: А просто всё, маховик служит не только для балансировки КШМ, но и для повышения стабильности работы на различных режимах. вообще то маховик служит для пердачи мощности от мотора в коробку. а также он входит в состав кшм и соотв балансируется в сборе. отдельно маховик балансировать смысла нет. Суровая Печенюжка пишет: Это по простому значит следующее. Для более тяжёлого авто при том же моторе настройки мотора существенно изменены. и что ты добъёшься изменением настроек? 2-3%? Суровая Печенюжка пишет: Разный момент и достигается он на разных оборотах, а ещё для стабильности работы на низких оборотах применяется маховик с большей массой, а соответственно и большей инерцией. так надо сделать маховик еще тяжелее и будут совсем стабильные низкие обороты? Суровая Печенюжка пишет: Сил-то у Скорпа тоже меньше и это неспроста. конечно, откуда ж они взялись? настройки на легкий маховик не иначе.

Любитель Фордов: cosysop пишет: Это все понятно, но про ресурс ни слова ;) и тебя вылечат (С)

cosysop: Любитель Фордов пишет: и тебя вылечат (С) это вряд ли

Cage: ВОт человек ставит и делает, делает и ставит, причем с фотками, остальные пиздят и пиздят... Прости Дим за оффтоп

cosysop: Cage, ну так я делаю и ставлю, чтобы все пописдели

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: вообще то маховик служит для пердачи мощности от мотора в коробку. А если на машине автомат, то мощность не передаётся? Маховика-то нема! А если уж совсем внимательным быть, то не мощность, а крутящий момент, а мощность это от него производная. Любитель Фордов пишет: и что ты добъёшься изменением настроек? 2-3%? Что-то я вопроса не понял, всей его глубины точнее. У РС2000 150коней, у Скорпа 136сил, не получается 2-3%, моторы по сути одинаковые. Поясни свою мысль. Любитель Фордов пишет: так надо сделать маховик еще тяжелее и будут совсем стабильные низкие обороты? Ну и опять же, не надо передёргивать. Вес маховика - величина расчётная. Когда отпускается сцепление нагрузка на двигатель возрастает одномоментно и тем тяжелее будет мотору, чем меньше крутящий момент. Сила инерции маховика в частности имеют значение. Если отойти от легковых моторов и перейти на что-то более крупное, то маховики там ещё тяжелее. А резонансные колебания разных порядков, которые частично призван гасить маховик, зависят даже от схемы расположения цилиндров. Так например рядная 6ка будет работать с меньшими резонансными колебаниями чем V6. Любитель Фордов пишет: а также он входит в состав кшм и соотв балансируется в сборе. отдельно маховик балансировать смысла нет. Это уже совсем ахинея, ну да, есть мнение что балансировать надо всборе, но с коленвалом. А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. Опять же, возьмём автоматную машину, там флекс-плата и по сути служит она для того чтобы стартеру было за что крутить, к ней прикручивается гидротрансформатор. Эту всю трахомудию тоже всборе балансируют? Любитель Фордов пишет: конечно, откуда ж они взялись? настройки на легкий маховик не иначе. Будем рассуждать о том что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента? Пообсуждаем внешние скоростные характеристики силового агрегата или нуивонах?

брамирка: Суровая Печенюжка пишет: А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. балансируются насколько я знаю детали вращения. шатуны и поршни к ним не относятся. з.ы. вес маховика никак не сказывается на мощности

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: А если на машине автомат, то мощность не передаётся? Маховика-то нема! . ну маховик+сцепа и флексплей+бублик равнозначные девайсы. мне это видится очевидным. тебе похоже нет Суровая Печенюжка пишет: А если уж совсем внимательным быть, то не мощность, а крутящий момент, а мощность это от него производная. если уж умничать, то мощность происходит не тока от момента, но и оборотов. причем момент нетока от оборотов зависит. Суровая Печенюжка пишет: Что-то я вопроса не понял, всей его глубины точнее. У РС2000 150коней, у Скорпа 136сил, не получается 2-3%, моторы по сути одинаковые. Поясни свою мысль. . суть и мощность не вяжутся. откуда получен приход на одинаковых моторах? Суровая Печенюжка пишет: Ну и опять же, не надо передёргивать. Вес маховика - величина расчётная. Когда отпускается сцепление нагрузка на двигатель возрастает одномоментно и тем тяжелее будет мотору, чем меньше крутящий момент. Сила инерции маховика в частности имеют значение. Если отойти от легковых моторов и перейти на что-то более крупное, то маховики там ещё тяжелее. А резонансные колебания разных порядков, которые частично призван гасить маховик, зависят даже от схемы расположения цилиндров. Так например рядная 6ка будет работать с меньшими резонансными колебаниями чем V6. . и что там считают интересно? если веса мало тупо утолщают? я вот например не сталкивался с разными маховиками то толщине, да и смысла нет. диаметр да, толщина нет. а колебания гасят пружины в сцепе, они именно для этого. Суровая Печенюжка пишет: Это уже совсем ахинея, ну да, есть мнение что балансировать надо всборе, но с коленвалом. А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. кшм двигается ВЕСЬ соотв влияние есть от всего, поэтому и балансируется и вывешивается все. опять же для стока рамки допусков гораздо шире. тюнековые наборы шатунов имеют разброс по весу 1-2гр на 600-700гр веса. причем приведен вес обоих головок. Суровая Печенюжка пишет: Опять же, возьмём автоматную машину, там флекс-плата и по сути служит она для того чтобы стартеру было за что крутить, к ней прикручивается гидротрансформатор. точно, а бублик от колена приводится святым духом? треснувших флексплейтов не встречал? стартер ломает? Суровая Печенюжка пишет: Эту всю трахомудию тоже всборе балансируют? открою тайну, да. тока на конвеере никто индивидуально этим заниматься не будет, потому колено с потрохами "развешивается" заранее под заданный баланс, маховик так же. поэтому он и ставится тока в 1 положении. Суровая Печенюжка пишет: Будем рассуждать о том что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента? Пообсуждаем внешние скоростные характеристики силового агрегата или нуивонах? эээ да о разном. тока сосисоп давно в очереди на ответ о ресурсе, заждался уже поди

Любитель Фордов: брамирка пишет: балансируются насколько я знаю детали вращения. шатуны и поршни к ним не относятся. знаешь неправильно брамирка пишет: з.ы. вес маховика никак не сказывается на мощности сказывается, тк это прямые внутренние потери копейки конечно, но есть разница. но главное для чего он не в этом.

Graf131090: зосрале топег (цэ)

брамирка: Любитель Фордов пишет: сказывается, тк это прямые внутренние потери потери чего? Любитель Фордов пишет: знаешь неправильно научи)

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: ну маховик+сцепа и флексплей+бублик равнозначные девайсы. мне это видится очевидным. тебе похоже нет Чушь. Совершенно разные вещи и единственное в чём они схожи это общая функция передачи крутящего момента с коленвала в трансмиссию. Любитель Фордов пишет: если уж умничать, то мощность происходит не тока от момента, но и оборотов. причем момент нетока от оборотов зависит. Если уж внимательно читать, то я так и написал. Суровая Печенюжка пишет: что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента Любитель Фордов пишет: суть и мощность не вяжутся. откуда получен приход на одинаковых моторах? Это не приход, это разные настройки и всё. Для более тяжёлой машины мотор настраивают на больший момент на низах, у эскорта были другие приоритеты. И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем. Любитель Фордов пишет: и что там считают интересно? если веса мало тупо утолщают? Где я писал про утолщение? Увеличение веса достигается не только этим путём. Да и мало для чего? Есть методика расчёта, там есть ряд проверочных расчётов. Один из них корректирует вес когда его не хватает на некоторых режимах работы. Любитель Фордов пишет: я вот например не сталкивался с разными маховиками то толщине, да и смысла нет. А с разными материалами маховиков сталкивался? В чём смысла нет? Любитель Фордов пишет: диаметр да, толщина нет. Вот это как раз компановочный нюанс. Любитель Фордов пишет: а колебания гасят пружины в сцепе, они именно для этого. Они гасят ударные нагрузки при включении сцепления, этим же занимаются двухмассовые маховики(со встроенным демпфером). Колебания в КШМ это всё не гасит. Любитель Фордов пишет: кшм двигается ВЕСЬ соотв влияние есть от всего, поэтому и балансируется и вывешивается все. Развесовка и балансировка это совершенно разные вещи, не надо людям голову дурить. Любитель Фордов пишет: точно, а бублик от колена приводится святым духом? Прикручен к флекс-плате. Любитель Фордов пишет: треснувших флексплейтов не встречал? Какое это имеет отношение к весу маховика? Любитель Фордов пишет: открою тайну, да. тока на конвеере никто индивидуально этим заниматься не будет, потому колено с потрохами "развешивается" заранее под заданный баланс, маховик так же. поэтому он и ставится тока в 1 положении. Идиотизм какой-то. Ещё раз спрашиваю, вес и балансировка одно и то же? Отбалансируй мне пожалуйста колесо, только вот не надо его никуда вешать, пользуйся весами и грузиками, всё! Любитель Фордов пишет: тока сосисоп давно в очереди на ответ о ресурсе, заждался уже поди Ты стрелки-то не переводи. У него всё просто. Мотор имеет резонансные колебания во время работы, они разных порядков и они приводят к его же выработке. Маховик с недостаточным весом не способен их уравновешивать износ растёт. Всё просто. Более лёгкий, относительно расчётного, маховик так же уменьшает массу движущихся деталей в моторе и это делает возможным более выстрое раскручивание КШМ до нужных оборотов и может увеличить их максимальную величину. Более высокие обороты, как и скорость их достижения это изменения рабочих параметров, и опять же увеличивающийся износ. Так же известно что моторы с облегчёнными маховиками хуже работают на низких оборотах. С чем тут спорить? брамирка пишет: потери чего? Мне тоже интересно.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем. И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше Ну и это тоже. Просто речь о том, что это тоже настройки. Маховик тут не при чём. Сравнивать Скорповый мотор и Эскортовский по маховикам как-то странно.

COSWORTH: печеня чот ваще забурился в дебри! резонансные колебания возникают при определенных оборотах,и чем тяжелее маховик и другие части,приводимые движком,тем дольше мотор будет преодолевать эти обороты резонанса.и тем дольше находиться в диапазоне резонансов.соотв износ будет больше.а так-же,чем тяжелее все барахло-тем больше нагрузки на кшм и цпг.ты физику чтоль прокурил пока остальные ее реально изучали?если уж ты бублик и флекс не осиливаешь приравнять к маховику и сцепе,то похоже твои познания в теории двс совсем скудные.

брамирка: COSWORTH пишет: резонансные колебания возникают при определенных оборотах,и чем тяжелее маховик и другие части,приводимые движком,тем дольше мотор будет преодолевать эти обороты резонанса перестанте давай))) маховик призван гасить неравномерности вращения КВ и все. чем он тяжелее-тем лучше с этим справляется. сильно тяжелым его не делают чтобы приемистость не ухудшалась из-за инерционности тяжелого маховика.

Любитель Фордов: брамирка пишет: потери чего? энергии. чем тяжелее маховик, тем больше выработаной энергии придется потратить на его вращение, ане на колеса. брамирка пишет: научи) кшм совершает сложные движения не тока вращательные, но и возвратно-поступательные. вот вес всех движушихся частей и надо учитывать, не смотря на то, что поршни вроде не вращаются

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: Чушь. Совершенно разные вещи и единственное в чём они схожи это общая функция передачи крутящего момента с коленвала в трансмиссию. самое время раскрыть тему, я так понимаю жаждающих открытий будет более меня одного. Суровая Печенюжка пишет: Это не приход, это разные настройки и всё. Для более тяжёлой машины мотор настраивают на больший момент на низах, у эскорта были другие приоритеты. И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем. правильно ли я понимаю, что настройками можно варьировать мощность довольно широко? на косворт турбину просто так прикрутили? идиоты в настройках не шарят? Суровая Печенюжка пишет: А с разными материалами маховиков сталкивался? В чём смысла нет? нет чугун наскока видел в стоке. смысла утолщать нет Суровая Печенюжка пишет: Вот это как раз компановочный нюанс. феноменально. диаметр сцепы тоже для компановки? под коробку подгоняют или как? Суровая Печенюжка пишет: Развесовка и балансировка это совершенно разные вещи, не надо людям голову дурить. нормальные головы понимают взаимосвязь этих операций. Суровая Печенюжка пишет: Какое это имеет отношение к весу маховика? никакого, как и к рваным галошам. Суровая Печенюжка пишет: Идиотизм какой-то. Ещё раз спрашиваю, вес и балансировка одно и то же? Отбалансируй мне пожалуйста колесо, только вот не надо его никуда вешать, пользуйся весами и грузиками, всё! это связаные параметры, но для тебя похоже идиотизм. тк вес поршня всборе, должен быть в допуске по разбросу, а в идеале у всех одинаков. после этого можно балансировать кшм, весы уже не понадобятся. Суровая Печенюжка пишет: У него всё просто. Мотор имеет резонансные колебания во время работы, они разных порядков и они приводят к его же выработке. Маховик с недостаточным весом не способен их уравновешивать износ растёт. Всё просто. Более лёгкий, относительно расчётного, маховик так же уменьшает массу движущихся деталей в моторе и это делает возможным более выстрое раскручивание КШМ до нужных оборотов и может увеличить их максимальную величину. Более высокие обороты, как и скорость их достижения это изменения рабочих параметров, и опять же увеличивающийся износ. Так же известно что моторы с облегчёнными маховиками хуже работают на низких оборотах. С чем тут спорить? ржал в голос. жду новостей про влияние ионизирующих излучений и пятен на солнце на ресурс мотора. а пока раскрой КАК колебания убивают мотор и какие следы оставляют? гидроудар видел, перегрев видел, масляное голодание видел, колебаний нет.


Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше ща печенька тему раскроет и начнем моторы настройками капиталить. причем сам пишет, что впуск/выпуск другие, но дело конечно в настройках. воистину разруха не в сортирах.

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: кшм совершает сложные движения не тока вращательные, но и возвратно-поступательные. вот вес всех движушихся частей и надо учитывать, не смотря на то, что поршни вроде не вращаются Мы сейчас о каких моторах разговариваем? Любитель Фордов пишет: правильно ли я понимаю, что настройками можно варьировать мощность довольно широко? на косворт турбину просто так прикрутили? идиоты в настройках не шарят? Да, настройки многое позволяют, системы изменяемых фаз, подобранная степень сжатия, схема работы впрыска и всё всё всё, влияют на отдачу мотора и не только турбированного. Атмосферные моторы тоже поддаются такой настройке. Я только не понимаю что вызывает столько негодования? Сравнить например 2л моторы нынешние и лет двадцати давности, как там с отдачей? Любитель Фордов пишет: смысла утолщать нет Маховик имеет сложную форму, он не блин. Массой можно широко варьировать. Любитель Фордов пишет: феноменально. диаметр сцепы тоже для компановки? под коробку подгоняют или как? Это уже рычаг на котором она способна выдерживать передаваемый крутящий момент. Любитель Фордов пишет: нормальные головы понимают взаимосвязь этих операций. Не понимают, не надо ставить себя за нормального, а остальных дебилами. Я в третий раз спрашиваю, как отбалансировать не вращающуюся деталь? А если она влияет на балансировку коленвала, то почему вес поршня и шатуна должен быть равным во всём комплекте и какие такие методы есть для балансировки всего этого в сборе? Как можно отбалансировать гидротрансформатор в мотором масло налито и почему тогда на коленвал у машины с автоматом не ставятся игольчатые подшипники, как у машин с ручкой? Любитель Фордов пишет: никакого Я так и думал. Любитель Фордов пишет: это связаные параметры, но для тебя похоже идиотизм. тк вес поршня всборе, должен быть в допуске по разбросу, а в идеале у всех одинаков. после этого можно балансировать кшм, весы уже не понадобятся. А, а почему весы не понадобятся, что и как балансировать? Ой, да я же уже спрашивал про это раза три, запамятовал... Любитель Фордов пишет: КАК колебания убивают мотор и какие следы оставляют? Это простой износ. Соглашусь с брамирка пишет: маховик призван гасить неравномерности вращения КВ Это наверное главная функция маховика.

брамирка: Суровая Печенюжка пишет: Это наверное главная функция маховика. добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности.. т.е. если маховик облегчить-мощности не добавитсо ни на одну л.с. ибо маховик-аккумулятор энергии с почти 100% кпд

cosysop: брамирка пишет: добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности.. Я думал, именно вот это не надо объяснять :) Оказывается, если на это делается акцент, видимо надо ))))

Ixidor: Если чо, вот с расчетами про маховик - click here

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: Мы сейчас о каких моторах разговариваем? а есть разница? моторы принципиально все одинаковы. Суровая Печенюжка пишет: Да, настройки многое позволяют, системы изменяемых фаз, подобранная степень сжатия, схема работы впрыска и всё всё всё, влияют на отдачу мотора т.е понимания нет никакого вообще, аднака. попробую уровнем младшей школы, то что ты перечислил это не настройки, не программа/прошивка, а аппаратная часть. ПОД КОТОРУЮ потом и пишется программа. Суровая Печенюжка пишет: и не только турбированного. Атмосферные моторы тоже поддаются такой настройке. опять подобным уровнем скажу, ВСЕ моторы поддаются настройкам, тока понимание что такое "настройки" у тебя непонятно. чтоб увеличить мощность мотора надо "загнать" в него больше воздуха, как это сделать программно знают тока в детсаду наверно. Суровая Печенюжка пишет: Я только не понимаю что вызывает столько негодования? никакого негодования, я много разных людей видел, поэтому в общем равнодушен. Суровая Печенюжка пишет: Сравнить например 2л моторы нынешние и лет двадцати давности, как там с отдачей? перечитай чуть выше и попытайся понять. Суровая Печенюжка пишет: Маховик имеет сложную форму, он не блин. Массой можно широко варьировать. мама дарагая неужель овал? или восьмерку? Суровая Печенюжка пишет: Это уже рычаг на котором она способна выдерживать передаваемый крутящий момент. ты похоже в ударе. стока умных слов связать и получить бред. Суровая Печенюжка пишет: Не понимают, не надо ставить себя за нормального, а остальных дебилами. Я в третий раз спрашиваю, как отбалансировать не вращающуюся деталь? А если она влияет на балансировку коленвала, то почему вес поршня и шатуна должен быть равным во всём комплекте и какие такие методы есть для балансировки всего этого в сборе? опять подгоню уровень. кшм крутится весь, поэтому когда один поршень идет вверх, другой идет вниз. если у них разный вес, то "сумма их" будет отлична от нуля, что потребует введения корекции по весу. есть спец станки на которые вешается колено с установлеными грузами соотв поршням и балансируется. результат выглядит так. Суровая Печенюжка пишет: Как можно отбалансировать гидротрансформатор в мотором масло налито не интересовался методой, так же не уверен, что балансируют с маслом, но то что балансируют 100% Суровая Печенюжка пишет: и почему тогда на коленвал у машины с автоматом не ставятся игольчатые подшипники, как у машин с ручкой? т.е. знаний нет вообще? может стоит посетить сервис, вживую потрогать, поспрашивать? хвостовик МКПП входит в колено(кстати не всегда) поэтому там подшипник. бублик цепляется за колено "пяткой". почему там нет подшипника, попробуй понять сам. ты вроде обещался тему различия сцепы и бублика раскрыть Суровая Печенюжка пишет: А, а почему весы не понадобятся, что и как балансировать? Ой, да я же уже спрашивал про это раза три, запамятовал... потому что на балансировочном станке они встроены в него и выглядят по другому. но пора спросить еще раз, это похоже круто. Суровая Печенюжка пишет: Это простой износ. другими словами понятия не имеешь, но утверждаешь? Суровая Печенюжка пишет: Это наверное главная функция маховика. "наверно" я так понимаю ключевое слово?

Любитель Фордов: брамирка пишет: добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности.. т.е. если маховик облегчить-мощности не добавитсо ни на одну л.с. ибо маховик-аккумулятор энергии с почти 100% кпд странно, что очевидный ответ не очевиден. маховик имеет массу, которую надо двигать. энергию на это дает мотор, тк мотор тот же очевидно, энергия потраченая на маховик с бОльшей массой даст на выходе мотора меньше энергии на колеса. чуть выше камрад дал ссылку на научное описание с формулами знание - сила (С)

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: странно, что очевидный ответ не очевиден. маховик имеет массу, которую надо двигать. энергию на это дает мотор, тк мотор тот же очевидно, энергия потраченая на маховик с бОльшей массой даст на выходе мотора меньше энергии на колеса. чуть выше камрад дал ссылку на научное описание с формулами знание - сила (С) Я что-то пока ленюсь писанину твою разбирать, которая выше. Патом. Но вот тут я пожалуй замечу. Что когда ты рассуждаешь о моторах ты какие имеешь ввиду, 2х или 4х тактные? то что у тебя один цилиндр совершает только один рабочий такт, а три других идут в холостую и то что у рядного мотора все шейки коленвала находятся в одной плоскости не наводит на мысли не? Ты вот тут умничать вздумал, а я посмотрю как ты будешь петюкать когда у тебя "крутой" и "заряженный" мотор начнёт пропускать вспышки и как твой суперлайтовый маховик будет гасить эту неравномерность вращения. Ну или если детонация вдруг начнётся... Более того, во время рабочего хода поршень толкает коленвал не по всей окружности(360 градусов), а менее чем на половине. Мне будет очень забавно понаблюдать, то как твоя богомерзкая бричка будет ползти в гору на малых оборотах с полной нагрузкой. А ещё ты будешь рассказывать про широкие допуски у штатных моторов инженерам, которые при постройке мотора применяют селективную сборку, где учитывается не только вес, но и все зазоры. Почему-то инженеры считают, что такие умельцы, как ты в гаражных условиях так мотор не построят, но они видать ошибаются, ты построишь лучше... Любитель Фордов пишет: аппаратная часть Про аппаратную, я валяюсь, часть им расскажешь, что это такое в паре слов. Любитель Фордов пишет: чтоб увеличить мощность мотора надо "загнать" в него больше воздуха Вот заодно откроешь им глаза, что смесь не должна быть стехиометрической, чтобы полностью сгорать, а там оказывается должно быть МНОГО ВОЗДУХА!!! Что вопросы экономичности и экологичности это всё херня. Что их работы по настройкам моторов на сверхбедные смеси это тоже шляпа и вообще бы тебя не плохо взять ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ, куле там... Ты то уже разобрался как заставить мотор работать Любитель Фордов пишет: с больше воздуха, а эти недоумки всё ни как ниасилят передовую технологию.

брамирка: Любитель Фордов пишет: энергию на это дает мотор, тк мотор тот же очевидно, энергия потраченая на маховик с бОльшей массой даст на выходе мотора меньше энергии на колеса. повторюсь..у маховика 100 процентов кпд-скока взял-стока и отдал)

Ixidor: ...но обороты набирать на легком маховике будет быстрее

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: Но вот тут я пожалуй замечу. Что когда ты рассуждаешь о моторах ты какие имеешь ввиду, 2х или 4х тактные? то что у тебя один цилиндр совершает только один рабочий такт, а три других идут в холостую и то что у рядного мотора все шейки коленвала находятся в одной плоскости не наводит на мысли не? нет, никаких новых мыслей не появляется, обычный мотор. Суровая Печенюжка пишет: Ты вот тут умничать вздумал, а я посмотрю как ты будешь петюкать когда у тебя "крутой" и "заряженный" мотор начнёт пропускать вспышки и как твой суперлайтовый маховик будет гасить эту неравномерность вращения. для тебя будет открытием, что маховик любой, не сгладит пропуски на любом моторе? Суровая Печенюжка пишет: Ну или если детонация вдруг начнётся... не о том думаешь. если начнется, советую думать о том, чтоб поршни не осыпались Суровая Печенюжка пишет: Более того, во время рабочего хода поршень толкает коленвал не по всей окружности(360 градусов), а менее чем на половине. и? Суровая Печенюжка пишет: Мне будет очень забавно понаблюдать, то как твоя богомерзкая бричка будет ползти в гору на малых оборотах с полной нагрузкой . странные у тебя забавы. в гору на малых оборотах и полной нагрузкой едут идиоты или чайники, которые не в курсе, что такое передачи. но если тебе это нравится, я не возражаю. Суровая Печенюжка пишет: А ещё ты будешь рассказывать про широкие допуски у штатных моторов инженерам, которые при постройке мотора применяют селективную сборку, где учитывается не только вес, но и все зазоры. Почему-то инженеры считают, что такие умельцы, как ты в гаражных условиях так мотор не построят, но они видать ошибаются, ты построишь лучше... я тебе опять тайну открою, инженеры они не применяют сборку, тк разработка и сборка это разные процессы. про учитывание зазоров, веса и селективную сборку занятно, рекомендую посмотреть работу конвеера, как рабочие все взвешивают, замеряют, выбирают. можешь открытие сделать. Суровая Печенюжка пишет: Про аппаратную, я валяюсь, часть им расскажешь, что это такое в паре слов. им не надо, они в курсе. Суровая Печенюжка пишет: Вот заодно откроешь им глаза, что смесь не должна быть стехиометрической, чтобы полностью сгорать, а там оказывается должно быть МНОГО ВОЗДУХА!!! Что вопросы экономичности и экологичности это всё херня. Что их работы по настройкам моторов на сверхбедные смеси это тоже шляпа и вообще бы тебя не плохо взять ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ, куле там... смесь далеко не всегда 14.7 опять открытие для тебя видимо. хотя твое сравнение сверхбедных смесей и стехиометрии выглядит странно неужель не всегда 14.7? и ты об этом знаешь? как же так? Суровая Печенюжка пишет: Ты то уже разобрался как заставить мотор работать и не тока я. Суровая Печенюжка пишет: , а эти недоумки всё ни как ниасилят передовую технологию. нее, недоумки как раз не знают, что делать с воздухом.

Любитель Фордов: брамирка пишет: повторюсь..у маховика 100 процентов кпд-скока взял-стока и отдал) ты можешь пробежать 100метровку за 15 сек(допустим) если тебе дать рюкзак с кипричом пробежишь ли ты так же или быстрее? вряд ли. сохранит ли кирпич сообщенную тобой энергию? несомненно. помог ли кирпич пробежать тебе быстрее? нет. если и так непонятно, то пардон, языком эльфов, я не владею.

Autumn: ребятам , которые меряются письками ,хвалясь своими глубокими познаниями и тем самым засравшим топик, следовало б пойти в автоваз работать. может пригодились б знания на деле , и сделали б машину. или же вы там уже и работаете

брамирка: Любитель Фордов пишет: ты можешь пробежать 100метровку за 15 сек(допустим) если тебе дать рюкзак с кипричом пробежишь ли ты так же или быстрее? вряд ли. сохранит ли кирпич сообщенную тобой энергию? несомненно. помог ли кирпич пробежать тебе быстрее? нет. если и так непонятно, то пардон, языком эльфов, я не владею. да лан..пустое видимо.. физика школьного курса раздел кинетическая энергия) желаете -вэлкам в личку з.ы. с рюкзаком кирпичей мой организьм разовьет точно такую же мощность как и без него..собстно это я и пытался обьяснить про маховик-то что его вес не сказывается на развиваемой двигателем мощности.

Мелкий Кот: Любитель Фордов , тяжёлый маховик на мощности на коленвале никак не скажется. Совсем. Вообще. брамирка , Любитель Фордов про мощность на колёсах постоянно говорил.

Ixidor: нафига стока писанины? При постоянной работе мотора на открытом дросселе, на маховике более легком обороты быстрее набираюца. Тоже самое, что уменьшить передаточное число, на колесах момент возрастет, а на движке нет, но разгон-то быстрее стал.

Мелкий Кот: Ixidor пишет: При постоянной работе мотора на открытом дросселе, на маховике более легком обороты быстрее набираюца. И так же быстро сбрасываются при отпускании газа. Поэтому, с какого-то момента в облегчении, переключение передач без перегазовки становится невозможным. Что для города нафиг не нужно. Потому он и не лёгкий изначально.

Ixidor: Мелкий Кот пишет: И так же быстро сбрасываются при отпускании газа. Теоретически да, но народ пишет, что этого не наблюдают.

брамирка: Мелкий Кот пишет: Любитель Фордов про мощность на колёсах постоянно говорил. мощность на колесах равна мощности двигателя-можность потерь в трасмиссии. маховик на мощность на колесах тоже не влияет

Bobr: Одмины, почистите топик уже!

Суровая Печенюжка: Про тему с рюкзаком говна очень впечатлился. Вот у меня только вопрос, с каким осуществляющим работу органом он связан...

брамирка: Bobr пишет: Одмины, почистите топик уже! чо нармально- апаем касисопу аллею)))

cosysop: да - да, я тут в сторонке постою ;-)

COSWORTH: брамирка пишет: повторюсь..у маховика 100 процентов кпд-скока взял-стока и отдал) это нобелевская сто пудов!открытие вечного двигателя!

Суровая Печенюжка: COSWORTH пишет: это нобелевская сто пудов!открытие вечного двигателя! Дарагой друх, вот ты там про знания физики высказывался. Так я тебе приведу пример с тем же рюкзаком дерьма, только ты возьмёшь его в руки за лямки и начнёшь крутиться волчком. И вот когда ты начнёшь его крутить тогда может тебе и будет тяжело(но у двигателя в самый первый момент его крутит вообще стартер, а уже потом двигатель), а вот когда раскрутишься ты ещё и устанешь крутиться да только затормозить сразу не сможешь, этот самый рякзак тебе поможет сделать ещё "пару" оборотов. Это вызывает сомнение или вопросы? Так вот Двигатель в отличии от тебя совершает рабочие ходы не на все 360 градусов, а только один из 4х тактов. И рядная четвёрка в этом плане далеко не идеал, вот у 6ки там хотябы шейки вала расположены в разных плоскостях. А тут двигателю надо помогать осуществлять равномерное вращение непрерывно, а не от рабочего хода к следующему в очередном цилиндре. Ты вот привык что мотор работает ровно и воспринимаешь это как данность. И я сильно подозреваю, что маховик изобрели не вместе с двигателем, а придя к выводу о его необходимости. А всякие быстрые парни считают, что это шляпа ненужная. Ну так и считайте, ваши моторы долго не живут и езда на них отличается от гражданской. А гражданские машине не подразумевают его облегчения. Вася, хочешь быстро крутить мотор и не терять его силы?! Срежь противовесы с коленвала...

брамирка: COSWORTH пишет: это нобелевская сто пудов!открытие вечного двигателя! для этого,Влад,надо чтоб кпд был больше 100 процентов.ваш Кэп)

COSWORTH: Суровая Печенюжка пишет: И я сильно подозреваю, что маховик изобрели не вместе с двигателем, а придя к выводу о его необходимости. а хочешь я тебе открою страаашную тайну(для тебя разумеется!)?у двигателя современного спортбайка вообще нет маховика!и прикинь-он нормально работает,живет достаточно долго,и хх держит небольшие без проблем!

52x: COSWORTH тут ты немного не прав! в качестве маховика на мото используется именно то что под цифрой 2 на картинке так как занимаюсь мото спортом то сталкивался с тем что продаются более тяжёлые маховики что бы мот стал тупее на низах!

COSWORTH: бингооооо!!!наконецто хоть ктото понял для чего нужно облегчение кшм!!!ну а в частности,ротор гены на моцах имеет далеко не пропорциональный вес по отношению к колену-слишком легковат))и не забывай-у машины кроме маховика тоже есть гена)

52x: COSWORTH на 1 цилиндровых мотах он имеет очень большое влияние! на 4х цилиндрах обычно только сток из за того что моторы слишком оборотистые.И кстать супер спорты живут не долго так же как и спортивная мото техника.

COSWORTH: так разговор и завели из-за влияния массы маховика по отношению к ресурсу.и я уверен что более легкие детали вращения явно положительно повлияют на ресурс двигателя.ну и насчет моциков-все зависит от тех-обслуживания.если вовремя делать предписаные регламенты-ездить будет долго.а касаемо спорт-инвентаря-тут задача другая.любой ценой победить.а у нас всеже более гражданская техника,пусть и подготовленая и тюненая!

52x: COSWORTH в целом согласен, только скажу одно у стоковых супер спортов ресурс относительно машин очень мал!

COSWORTH: у моей чекушки-захара при покупке пробег был почти 60ткм,а она неплохо ездит до сих пор.и обороты под 20тыщ.так что если прикинуть объем-ресурс то получается очень даже достойно.когда углубленно тюнишь чтото,не думаешь про ресурс-задача на получение максимальных динамических показателей.

52x: я же сказал относительно машин) а так сам мотоциклист, мот большее время проводит ближе к красной зоне http://cs5678.userapi.com/u2574734/141283968/z_beb4136d.jpg

COSWORTH: стант вроде не самое краснозонное спортвремяпровождение))))

52x: COSWORTH в станте есть дрифт он коварен) отлив масла + обороты

cosysop: чет тема затихла. Пока вы там решали какая именно сила заставляет Землю крутиться я решил затариться новым оригинальчиком ;-) кто там? Собственно, вариантов по оригиналу нет, только ребилд. НО! Он прошел контроль качество FORD!!! ))))))))))

COSWORTH: тыб лучче шлем нашол!(цэ)

cosysop: Я нашел! тока чтоб его купить, надо сайро продать. А если я продам сайро, чтоб купить шлем - мне тогда и шлем без сайро не нуж0н. Вот такой вот замкнутый круг...

COSWORTH: почки свои уже заложил давно?использовал последние резервы?

Любитель Фордов: Суровая Печенюжка пишет: ты начнёшь его крутить тогда может тебе и будет тяжело(но у двигателя в самый первый момент его крутит вообще стартер, а уже потом двигатель), а вот когда раскрутишься ты ещё и устанешь крутиться да только затормозить сразу не сможешь, этот самый рякзак тебе поможет сделать ещё "пару" оборотов. Это вызывает сомнение или вопросы? Так вот Двигатель в отличии от тебя совершает рабочие ходы не на все 360 градусов, а только один из 4х тактов. И рядная четвёрка в этом плане далеко не идеал, вот у 6ки там хотябы шейки вала расположены в разных плоскостях. А тут двигателю надо помогать осуществлять равномерное вращение непрерывно, а не от рабочего хода к следующему в очередном цилиндре. Ты вот привык что мотор работает ровно и воспринимаешь это как данность. И я сильно подозреваю, что маховик изобрели не вместе с двигателем, а придя к выводу о его необходимости. А всякие быстрые парни считают, что это шляпа ненужная. Ну так и считайте, ваши моторы долго не живут и езда на них отличается от гражданской. А гражданские машине не подразумевают его облегчения. ну как обычно выступление близко к шедевральному. открою еще одну тайну, мотор без маховика будет работать практически неотличимо от "с маховиком". прежде чем воспылать гневом и разоблачениями советую взять калькулятор и подготовится. обороты хх примерно 800. сколько будет вспышек за секунду? не забудем, что вращается кшм(колено/поршни/вкладыши) ваш выход. кстати лампы дома работают с частотой 50герц, они гаснут 50 раз в секунду. круто? Суровая Печенюжка пишет: Вася, хочешь быстро крутить мотор и не терять его силы?! Срежь противовесы с коленвала... стесняюсь спросить, а чем это отличается от облегчения маховика? и уж тем более опасаюсь спросить, про баланс кшм без противовесов.

Любитель Фордов: брамирка пишет: да лан..пустое видимо.. физика школьного курса раздел кинетическая энергия) желаете -вэлкам в личку з.ы. с рюкзаком кирпичей мой организьм разовьет точно такую же мощность как и без него..собстно это я и пытался обьяснить про маховик-то что его вес не сказывается на развиваемой двигателем мощности. советую в купе с законом сохранения энергии рассмотреть, может понимание придет.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Любитель Фордов , тяжёлый маховик на мощности на коленвале никак не скажется. Совсем. Вообще. обосновать сможешь? значит ис бесконечно легким и бесконечно тяжелым мощность будет одинакова?

Любитель Фордов: cosysop пишет: Пока вы там решали какая именно сила заставляет Землю крутиться я решил затариться новым оригинальчиком ;-) скока лошадей добавляет?

Любитель Фордов: COSWORTH пишет: тыб лучче шлем нашол!(цэ) чтоб "победить"

cosysop: Любитель Фордов пишет: скока лошадей добавляет? 1.4 киловатта. в лошади сам переводи ;-)

Sergo: cosysop пишет: я решил затариться новым оригинальчиком А в чем мулька то?Обычный восстановленный стартер,даже втягивающее не поменяно?С тем же успехом перебирается свой и передний подшипник на него INA не редкость ни разу.

санчес: Sergo я думаю в этом- cosysop пишет: Он прошел контроль качество FORD!!!

Sergo: санчес Да это полная фигня глядя на качество оригинала от Форда

санчес: мы выпускаем машины,чтоб продавать на них запчасти

cosysop: ME BOOSTA! )))

Gonka: Твоя? или просто с прилавка?

cosysop: Моя. Временно греется на витрине

Graf131090: фотке не айс пачом у вас мотыль?

cosysop: Цены на него примерно одинаковые везде, потому как есть рекомендованные самим мотылём. И тех, кто их занижает - быстро лишают сертификата и дилерства. Но в частном порядке можно обсудить :)

cosysop: Инструкция с рисунками - "как убить турбокомпрессор своими руками" Берем старый замученный картридж от Garrett T3 разбираем его, моем, натираем, вытираем, сушим, гладим. Смотрим на него... Покупаем за 3 копейки типа набор тайваньского!!! производства для переборки универсальный для Т3-Т4. Из него понадобятся только втулки, стопорные кольца и 360градусный упорный подшипник. Втулочки новые VS старые упорник 270(старый) и 360(новый) дополнительно приобретается беззазорное(step gap, gapless) уплотнительное кольцо на вал турбины на фото новые кольца: стандартное VS продвинутое предварительная сборка Вал турбины вымачивал в химии и отмывал в ультразвуке Ставим backplate из комплекта, купленного заранее и расточенной улиткой и бОльшим компрессорным колесом Берем много разных наждачек, водичку, несколько свободных вечеров и многократно повторяем известные всем движения. Получаем в итоге блестючку :) Старое VS старое, но отмытое собираем, ставим и радуемся проделанной работе с неизвестным результатом ))))) Говорят, что проработает это совсем недолго )))) За то узнал как оно все происходит.

Cage: Сам ведь знаешь, то что временно, то постоянно:)))) Отец купил электролобзик с рук китайский, до сих пор пашет, что только им не резали...

Graf131090: ээх... когдаж моя пушка-вертушка так закрутицца

брамирка: хомутики бы еще человечьи поставить

cosysop: брамирка пишет: хомутики бы еще человечьи поставить Круче стоковых фордовых из нержавейки нет ;-)

cosysop: Graf131090 пишет: ээх... когдаж моя пушка-вертушка так закрутицца торопиццо не надэ

Graf131090: cosysop пишет: торопиццо не надэ знаю, знаю... но страсть как хоцца

cosysop: вот берешь в руки, и настроение поднимается ))))

Cage: только не вздумай ставить! а то потом что в руки брать будешь? только если себя:)

cosysop: Ща гандончики на них сошьют мне, и будм ставить....

Densky: cosysop пишет: Говорят, что проработает это совсем недолго )))) Ну как, всё ещё крутиться? Три дня уже прошло нлгт

cosysop: Densky пишет: Ну как, всё ещё крутиться? Три дня уже прошло нлгт на ХХ крутится, дальше бокса не выезжал )))

Graf131090:

Любитель Фордов: cosysop пишет: на ХХ крутится, дальше бокса не выезжал ))) трус?

Graf131090: балбес?

брамирка: дрочер

Graf131090: брамирка ниваспитаный (с)

брамирка: Graf131090 на сибя поглянь,сракер сганый(с)нл

Graf131090: брамирка, ты с печки грохнулсо? с чего я сракер?

брамирка: Graf131090 пишет: ты с печки грохнулсо? у меня централизованое отопление))) беда в ином..седня стыковал мотор с коробкой..коробка больше мотора по размерам...ппц

cosysop: Любитель Фордов пишет: трус? да, коленки трясутся :)

Graf131090: cosysop пишет: коленки трясутся :) чьи?

cosysop:

Мелкий Кот: Без стаба будет стоять? Или стаб спереди на отдельных косточках будет?

cosysop: Мелкий Кот Пока планируется без стаба, пружины 576Nm

Винодиктов Александр: Это подушка грубо говоря представляет из себя пластину, 2 шайбы, резинку и болт?

cosysop: Винодиктов Александр - ага. жесть )))

Genez: cosysop А рулевая рейка к этой балке прилагается или ставить будут на полнопривода?

cosysop: Genez, еще не прилагается, но один соучастничег обещал приложить ставиться будет все на 2вд.

Мелкий Кот: cosysop пишет: Пока планируется без стаба Интересно. То есть, грубо говоря, получается регулируемый треугольный рычаг?

Вован из Питера: чистый секс

брамирка: Вован из Питера пишет: чистый секс традиционный?

BenderaZ: Я ждал в этой теме Олега

Cage: Надеюсь все вздрочнули:)

шуро: За ненапидореную балку низачёд...

cosysop: шуро пишет: За ненапидореную балку низачёд... Да погоди ты, эт я просто достал из подвала на посмотреть. Я ж не ставлю еще ;-)

шуро: cosysop Всё равно низачёд. Не фотогигеенично.... Вздрочнуть бы,да балка не даёт....

Graf131090: BenderaZ пишет: Я ждал в этой теме Олега ты хотел сказать Алек? ваздодгочер? cosysop Дмитрий - Вы YBанутый однозначно

cosysop: прадолжим канструкифф сюпарты от хххЕ38, калакала - ориджинал форд, мэйд бай АП сракинг.

татарин: а мне вот интереснодля чего такие тормоза в городе при обыкновенной езде?

Graf131090: татарин, когда оно до сотки за пять секунт разгоняеццо, это обыкновенная изда?

cosysop: татарин, это обычные гражданские тормозяки. Просто они чутка больше стока и что самое главное - они легче стока. Что положительно сказывается на рулежке. И это, кто говорит про город? ;) Ты никогда тормоза не перегревал в городе до их практического отказа? ;)

татарин: Graf131090 пишет: когда оно до сотки за пять секунт разгоняеццо, это обыкновенная изда а чё в этом необыкновенного? cosysop пишет: Ты никогда тормоза не перегревал в городе до их практического отказа? нет,даже с отжигами cosysop пишет: . Просто они чутка больше стока какого стока?косвортячего,или ауди эр8?

cosysop: татарин пишет: нет,даже с отжигами значит слабо отжигал :) татарин пишет: какого стока?косвортячего,или ауди эр8? не иронизируй, конечно косвордового. Они даж не 330 будут.

шуро: Стоковые тормоза летом перегреваются просто от интенсивной езды.

Вован из Питера: единственная машина, на которой у меня перегревались до отказа - фокус-1. но там тормозилки крохотные конечно. 260 мм вроде, если не меньше. а еще на галлопере.

Graf131090: cosysop пишет: значит слабо отжигал :) +1 татарин пишет: а чё в этом необыкновенного? ну хз, йа проста забыл, что дваидевять за 3 секунды розгоняеццо до 150км\ч и ты привычный к такому

Graf131090: Вован из Питера, а на косвуте перегревал? скажем, штатных тормозов кмк маловато

Вован из Питера: Graf131090 пишет: Вован из Питера, а на косвуте перегревал? скажем, штатных тормозов кмк маловато неа. мне в общем-то хватало спереди диццков с насечками, колодок DSперфоманс и армированных шлангов. но я на кольце не гонял, на грунте или зимой на льду требования к тормазам поменьше. а ты на каких диццках-калотках катаешься?

татарин: cosysop пишет: значит слабо отжигал Наверное Graf131090 Ты чё алень?при чём тут 2.9? Или ты думаешь разница в 50 сил превращает косвут в нивротыбаца гонку,котора в городе везде девушку кладёт? Не хотел говорить,но помнишь того хачика на 34-Ом ?я бывает тоже так езжуну каэш не так филигранно и чёдка,но смысл таков

Graf131090: Вован из Питера пишет: а ты на каких диццках-калотках катаешься? калотки феродо дс перфоманс диски хз, от Серёжи достались щас спереду тормоза поменяю наверно, поставлю EBC Green stuff татарин пишет: Ты чё алень? ты выражения то выбирай, Дима татарин пишет: Или ты думаешь разница в 50 сил превращает косвут в нивротыбаца гонку,котора в городе везде девушку кладёт? какие 50 сил, о чём ты? кого кладёт в городе?

LostDaemon: cosysop Брембы с E38 колхозишь или болт-он фотки переходника бы...

cosysop: LostDaemon пишет: фотки переходника бы...

LostDaemon: Пасиб, пища для размышлений

Graf131090: cosysop Дмитрий, это сколько же у вас комплектов суппортов?

cosysop: Graf131090 только тот, что на фото. а, еще вот этот под боком лежит красивый, сцуко :)

шуро: А под какой вылет ступицы эта красота?

cosysop: Ч0?

шуро: Йопт... На 4х4 фстанет?

cosysop: Ага, на косвард 4х4 фстанет. А ты с какой целью интересуешься? Этот комплект не продается, а новый можно купить на что угодно.

cosysop: Шуро, сказал бы, что тебе интересны тормоза, мы б эти рубанули. А сейчас уже поздно, вот, продались.. http://www.ebay.co.uk/itm/Escort-Cosworth-WRC-Rally-Brembo-8-pots-and-discs-Ex-Works-/181108738317?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a2aec090d&nma=true&si=UYioDp%252FrXeWdhRO0Zl6T28sX%252BNQ%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

шуро: Я с прицелом на будущее интересуюсь... Ща всё равно на это денег нет. ((( Скажем так,не раньше июля-августа...

Graf131090: cosysop, ну не падонаг ли вы, на ночь такие картинки выкладывать

cosysop: шуро , т.е. У тебя появятся 80-90 тыр на тормоза?

татарин: ёманарот

шуро: Не,ну а чо... Нидорага. Нада брать адназначна!!!

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Они даж не 330 будут. Т.е. они получаются меньше, чем комплект с суппортами от RS?

cosysop: Суровая Печенюжка пишет: Т.е. они получаются меньше, чем комплект с суппортами от RS? Такие же. Ток эти суппорты и колодки больше

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Такие же. Ток эти суппорты и колодки больше А относительно Лансеровских размер больше так? Почему от БМВ, а не от ЭВО?

cosysop: Суровая Печенюжка я про рисовозки ничего не знаю. от БМВ - потому что есть готовая схема и компоненты для установки конкретных деталей на конкретный автомобиль. Есть ли готовый комплект от эво (с 5ю дыркоме) для установки на sierra rs cosworth 2wd? Я не встречал.

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Есть ли готовый комплект от эво (с 5ю дыркоме) для установки на sierra rs cosworth 2wd? Что-то я не понял, а при чём здесь 5 дырок? Диск-то тормозной любой ставь. Колокола фордовские это для заднепривода или полнопривода? Редкая штука?

cosysop: Суровая Печенюжка, а я не понял вопроса про тормоза ЭВО. Суровая Печенюжка пишет: Колокола фордовские это для заднепривода или полнопривода? Редкая штука? А какие надо, такие и можно купить. Не редкая, в свободной продаже.

Knowledge: сколько стоят колокола? фунтов 100 за один или за пару??

cosysop: Knowledge, цена зависит от применения. уточни, для дисков каких размеров нужны и для какой машины.

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Knowledge, цена зависит от применения. уточни, для дисков каких размеров нужны и для какой машины. Ну вот у тебя под какие диски комплект, цена какая получается?

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Knowledge, цена зависит от применения. уточни, для дисков каких размеров нужны и для какой машины. Ну вот у тебя под какие диски комплект, цена какая получается?

cosysop: Суровая Печенюжка пишет: Ну вот у тебя под какие диски комплект, цена какая получается? http://www.ebay.co.uk/itm/Cosworth-2-wheel-drive-4-pot-Brembo-325mm-brake-kit-E38-Calipers-/320931574124?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ab903316c

py4Huk: cosysop чертёжик бы планшайб под ступицу сиеровскую, не завалялся случаем ? и краску термостойкую с лаком под пистолет посоветуйте какую покупать

cosysop: py4Huk, чертежа нет. Краска вот такая - она как раз под пистолет.

Graf131090: зосрале топег нафик (с)

Knowledge: я про сабж спрашиваю

Knowledge: такие как у тебя колокола сколько стоят?

cosysop: 210£ + доставка

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: 210£ + доставка А диски к этим колоколам самодельные или покупные будут?

cosysop: А это как фишка ляжет

cosysop:

Винодиктов Александр: Дим Крутяк ! А чего за колесья? Какие у них параметры?

Graf131090: cosysop, долго номер свой подрисовывал?

cosysop: Винодиктов Александр Это Slik заказные. 8х18 Graf131090 А неплохо подрисовал, да? ))))))))

TRAFIIK: cosysop ого

Cage: Магнитик на Холодильник хочу!

cosysop:

Мелкий Кот: cosysop , ты вот лучше ответь, эта красота кроме выставок, трека и сервиса будет куда-нибудь ездить?

cosysop: Мелкий Кот, я на ней езжу каждый день ))))))

Densky: Однакож дрочительно!

Флибустьер: ..красиво и всё дальше и дальше от стока)))))))) Коробка больших скоростей тоже появится? ;-)

BenderaZ: cosysop пишет: А неплохо подрисовал, да? )))))))) ну на первой фотке как-то похабно подрисована машинка к пейзажу... На второй получше, но где связь между обстановкой окружающей и маффынкой?

Мелкий Кот: cosysop пишет: я на ней езжу каждый день )))))) Сколько дней уже? )))

BenderaZ: Мелкий Кот пишет: Сколько дней уже? ))) Зря скобочки ставишь, оно реально ездит и причём уже довольно давно. я видел.

cosysop: BenderaZ, это у нас новые фотообои в цеху ))))) Мелкий Кот, уже дней 30 в этом сезоне. Зимние колеса уехали с кабриком, ранее не было возможности ))) в прошлом году машино ездило перманентно.

BenderaZ: cosysop пишет: , это у нас новые фотообои в цеху ))))) а механики в цилиндрах и с моноклями ходят, да? а приёмщегу для соответствия эпохе даже парик не надо выдавать нлгт

шуро: 18-й слик ниразу не марамойно стоит... Если ещё и резину толковую нацепить то и всю зарплату можно разом спустить чиста на колёса.

Мелкий Кот: шуро пишет: 18-й слик ниразу не марамойно стоит... Если ещё и резину толковую нацепить то и всю зарплату можно разом спустить чиста на колёса. Ага. 14-е штамповки - выбор косвордистов-марамоев.

Graf131090: cosysop, ага, нормуль подрисовал!!! в тебе пропадает мастер фотошопа прям даже на свой захотелось снова дгочитьфотошопить зы когда ужо к тебе понаехать можно? зыына косвуте прокатишь? зыыы рейку тащить?

Винодиктов Александр: cosysop пишет: Это Slik заказные. 8х18 У меня 7,5 то спереди плохо влазит

Вован из Питера: я одного не могу понять - нах ты жабры зеркалами закрыл? :)

Graf131090: шуро пишет: 18-й слик ниразу не марамойно стоит... Если ещё и резину толковую нацепить то и всю зарплату можно разом спустить чиста на колёса. фигассе у вас мАскалей зарплата

cosysop: Graf131090 пишет: зыына косвуте прокатишь? можно попробовать. Graf131090 пишет: зыыы рейку тащить? это не обсуждается )))) Винодиктов Александр пишет: У меня 7,5 то спереди плохо влазит Эти от косого эскорта с 25 вылетом. тож не особо. с 30-32 будут самый раз. Вован из Питера пишет: я одного не могу понять - нах ты жабры зеркалами закрыл? :) xxx 7 февраля в 12:14 Я смотрю у тебя на Сиерре зекрала под капотом — это для чего? CoSysOp 7 февраля в 14:09 Я такой педант. Представь, работаешь под капотам, а там брызнуло на личико чего-нить. Ну масла капелька иль антифриза. Надо ж вытереться. Не было б зеркальца под капотом, пришлось бы бежать в сан.узел. А это ж лень всегда. А ходить с грязным личиком — не комильфо. Вот и прицепил под капот зеркальца, чтобы не отходя от кассы, так сказать… xxx 7 февраля в 14:30 А зачем 2 штуки? CoSysOp 7 февраля в 14:38 Ну так просто же! Я ж с друзьями иногда под капотом вожусь, представляешь, как друг обидится, если с его стороны зеркальца не будет? xxx 7 февраля в 14:43 Везет же, а я почти все время один копаюсь. CoSysOp 7 февраля в 14:48 Ну так повесь зеркальце под капотом, может друзья подтянутся? ;) Graf131090 пишет: фигассе у вас мАскалей зарплата да я б тож от такой не отказался б ))))))

cosysop:

Graf131090: cosysop пишет: это не обсуждается )))) нутк когда? зы Дмитрий, не нада больше фотаг, я же на работе

Мелкий Кот: cosysop , а арки передние - это такие и есть или чуть раскатали?

cosysop: Так и есть

Bobr: Красота!

cosysop:

Graf131090: Дмитрий, а что это у Вас дверокарта непофэншуйу?

cosysop: Graf131090, еще не дошли руч0нки )))

Graf131090: так вот кому достались пеоздые карты которых я так хотел

cosysop: Graf131090, думаю, ты ошибаешсо. Они очень далеки от того состояния.

Graf131090: ну ладно, ладно, я ж шуткую

404й: cosysop манометр на масло или избыток ?) под ручником.

cosysop: 404й он как бы и разрежение и избыток кажет. за дросселем.

404й: гламурная байда )) цена деления отличная. только вот в неудобном месте. не ? кстати.почему на фоне общего гламура не ставишь просто допприбор на давку ? в подстаканнике или подиуме,как у пасанов ))

cosysop: потому что это промышленный прибор для тестов ;-)

404й: ну какие ре-ты тестов он показал у тебя ? ))

cosysop: пока на стоковых форсах 1,6 пик, 1,4-1,5 холд

404й: ну при "пока",наверно особенно полезнее было бы A/F да ЕGТ в салон повесить? давка то уже не детская.

cosysop: да при моём рабочем объеме и СЖ пока поХ на эти параметры )))

404й: от это подход )) типа YB бессмертен ?)

cosysop: 404й пишет: типа YB бессмертен ?) для этого надо очень и очень сильно постараться :) каждая смерть - очередной повод вдуть поболее ;-)



полная версия страницы