Форум » Аллея героев » Autumn » Ответить

Autumn

Autumn: Приветствую всех) думаю рассказывать что сделано с машиной не буду, все примерно одно и тоже походили в процессе восстановления ведра) заменено практически все. была пустым ведром с двиглом 1.6 онс . на фото только после сборки и покраски. 29 декабря 2010 после оформления закатался... сейчас уже аквариум . Машина строится как дейликар на данный момент имеем Static Drop , в дальнейшем перейдем на пневму, надеюсь)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Autumn: Суровая Печенюжка где?) я чет запамествовал

Суровая Печенюжка: Autumn пишет: Суровая Печенюжка где?) я чет запамествовал Ту так ты же сам постил из Контакта объяву.

Autumn: Суровая Печенюжка а ну да)


TRAFIIK: Autumn тока там ценнег чета неподьемный для сиерровода врод был)))

Autumn: TRAFIIK ценник можно поднять) но за сто рупий я диски брть все равно не буду)

TRAFIIK: Autumn я про что и говорю,за сотку колеса нах не нужны:-)упрут еще вместе со шрузами ,потом ищи их эти шрузы :-):-):-)

Autumn: TRAFIIK отгрызут просто) радует одноо. машина нзикая домкратом не подлезешь :D

Autumn: ох) итак, начну с того , что это ferrari f40 , все знают) внимание на диски ;) а это modena by autostrada 17* 8.5/9 (9/9.5) да да ) они будут ставится на моё ведро) при том постараюсь сохранить высоту машины. разве что зад чуть приподнимется )

Autumn: да и ещё. дски не бегали по раше. пробежали две тыщи по Одессе и то чисто на выставку ...

COSWORTH: дисули улетные!!! тока 9ки назад помоему не влезут в арки...расширять придется.

Autumn: COSWORTH так они не 9 будут) а 9.5 :D все влезет) будет дикий стрейч

COSWORTH: примерял уже?как влезут-то??

Autumn: COSWORTH завтра мерить буду) сегодн не успел. правд адаптеров ещё нет) ну зад встанет. отрицательный развал решает. перед арку придется кромсать и катать)

TRAFIIK: Autumn А че нормально в Тамбове СайроФерарри нашол таки дисочки,теперь изолента нужна

Autumn: TRAFIIK да ) будет дико узкая резина)

COSWORTH: адаптеры не подойдут-они минимум 30мм,так что колесо слишком много наружу выйдет и точно в арку может упереться..

Autumn: COSWORTH кто сказал?) ну тебе стоило ознакомиться побольше с моим проектом ) от 15 мм адаптеры делаются. вылет у дисок мне позволяет адаптеры около 20 мм делать. а торчать. так оно и должно торчать. фитмент , товарищ, фитмент) ну и так , просто что б понять о чем я ) хотя все это я не раз показывал в своей теме )

COSWORTH: одна из проблем переходников с 4х108 на 5х114.3 в том,что одна из шпилек обязательно совпадет с другой и это физически не получится.я переделывал ступицу на своем и знаю про это.плюс дикая ширина диска.полюбас траблы с арками будут..и это не ирония-это факт!

Autumn: COSWORTH там адаптеры по другой технологии делаться будут) пройденный этап) а арки раскатываются) кто муж диски двойной разболтовки. там ещё 5 100 . ) меня это не парит) больше парит чтоб машину не пришлось поднимать)

COSWORTH: а расскажи про адаптеры!

Autumn: COSWORTH я так не объясню) я как сделаю обязательно фото выкину) фишка в том что будут не шпильки а болты вкручиваться в адаптер)

Autumn: COSWORTH в край поставлю подвеску заднюю со скорпа ) я ж не уточнил. диски по парам разной разболтовки . пара 4 болта пара 5 . это очень редкие диски особенно таких параметров . а комплект разношироких и в японии проблема найти) вот на чем юзались до этого. пару тыщ

vovan32: Отличные колёса, просто шик, удачи в установке

Autumn: vovan32 спасиб)

zhora_tmb: витёк, не получиться переходник, ес на дисках былоб 5*108 то норм, а так нет. ступицы менять сам простое.

Autumn: zhora_tmb ну не получится я не расстроюсь) так ты не понял наверно сути. одна дырка будет прикречиваться на шпильку а с диска в неё болт)

zhora_tmb: Autumn пишет: одна дырка будет прикречиваться на шпильку а с диска в неё болт) это еслиб радиус расположения шпилек совпадал бы с радиусом расположения отверстий в диске. некоторые пытаются сделать гайку эксцентрик. но в твоём случае проще ступицы поменять

Autumn: zhora_tmb ну в общем увидим)

Autumn: визуальная примерка тут на домкратах

Autumn: развал



полная версия страницы