Форум » Аллея героев » Gonka » Ответить

Gonka

Gonka: Чуточку обомне и о машине (внимание 2302 слова) [more]Всем привет, Меня зовут Иван. Мне 22, работаю в одной из самых знаменитых корпораций в мире и я там далеко не последний человек! :D Родился и живу в городе Таллинн. Владею Ford Sierra 1988’ XR4X4 2.9 150hp, но прошлым хозяином был воткнут двигатель BoB и заточен под РКПП. Дальше я расскажу вам историю этой машины которая известна мне. Пролог. Один Эстонец пригнал его с Германии когда машине было 4 года (т.е. в 1992) Ездил не знал бед и решил продать ее своему знакомому. Знакомый её ушатал, и тот самый Эстонец выкупил ее обратно, затем и решил ее заточить под зимнее ралли. «Откапиталил» BoB, подвеску и трансмиссию привел в «Порядок» и катался, побеждал разных Эво и Сти. Поскольку года давали о себе знать (на дворе был уже 2006) кузов нуждался в серьёзном ремонте. И поставил он ее на прикол, до лучших времен. Не делал ни страховки, не техосмотра. У его сына такая же Sierra только DOHC, он перевешивал номера и катался иногда в город(они жили в деревне). И в 2012 он все-таки решил ее продать за 1300 евро (546000 рублей). Надо отметить, что в свое время на приводку автомобиля в порядок человек потратил 2500$ и машина «проехала» где-то 10 000 км. Это всё, естественно с его слов. Мне же всегда нравились Быстрые Форды, но заиметь оригинальный Cosworth, было не то что сложно, а не реально. И в поиске автомобиля себе заметил в продаже данный пепеладз. На что практически без раздумий его купил, на руках у меня была всего 1000 евро(42 000 руб.), пришлось брать срочный кредит ещё 500 евро (21 000руб.), торговаться, надо сказать мужичек не хотел совсем. Вот так я и стал «счастливым» обладателем этой машины. И понеслась… Замена масла. Первом делом решил что надо заменить масло в двигателе. Сам я как бы начитан про автомобили и что-то знаю, но делать, делал мало чего, да и инструмента у меня нету и места где все делать. Масло то поменять дело не сложное, но решил я отвезти в сервис ( как оказалось не зря), ибо холодно , снег вокруг на улице стоял февраль месяц. Сняв защиту двигателя слесарь узрел сорванный болт слива масла, да что там сорванный, круглый! и проипался с ним пол часа(я бы загнулся там же под машиной). Залил мне горе мастер масла 5.3 литра!(при норме 4.5) на щупе показывало чуть выше нормы. При замене провели диагностику ходовой, все было в норме. Тока обломана пружина одна спереди (кусок внутри пружины застрял)Забегая в перед, надо отметить что масла в данный момент на щупе осталось чуть меньше нормы. Замки. Часть 1. При осмотре машины и пробовании открыть-закрыть дверной замок, мужычек сказал мне: «можешь потом не открыть»(я же подумал что холодно и может замерзнуть?! И не обратил не это внимания). И как то собираясь на работу (работаю я в ночь) пытаюсь открыть машину , но не как не получается, я туда сюда, с бубном вокруг пляшу, дышу на ключ, на замок, опп вроде открыл приехал на работу, закрыл иии на утро не открыл… не в какую я и зажигалкой грел и че только не делал. В итоге залез через пятую дверь. Сказать к слову она была все время не закрытой. Больше я водительскую дверь не закрывал. На водительской двери замок поменян на новый к нему идет другой ключ что от зажигания. Вот он и клинит. Пытаясь разобрать дверь и посмотреть что с ним обнаружил что один шурупчик вбит и его не выкрутить и обшивку не снять не высверлив его, правда на этот момент я не знал что есть ещё два шурупчика в ручке дверцы, может можно будет и снять не высверливая. Замки. Часть 2. Решил я закрыть багажный отсек, закрыть закрыл на замок, а открыть не как… А надо было. Полез через салон иии сломал замок с нутри, сломал пластмасску которая удерживает пружинку, которая двигает защелку. Теперь багажник приходится открывать в ручную с салона. Гидравлический Усилитель Руля. При покупке автомобиля мужичек сказал что течет масло с ГУРа чуток, и оставил пол бутылки масла и когда потеплело оно нафиг все вытекло, и что заливал тоже, езжу на «сухую», уже сказали что это вредно, надо попробовать присадку ливануть попробовать. И посоветовал кулибина одного который сам присадки делает, да не обычные, волшебные!(У знакомого на 124 мерсе 3.0 дизель, масло с мотора текло как со свиньи, как оказалось где-то болта не хватало, так он присадку от этого кулибина ливанул и все прекратилось). Да правда что-то не доходит до этого дело. Не заводится. Часть 1. Началось все с того, что возвращаясь с женой поздно вечером домой, на двух последних крутых поворотах машина начала как бы глохнуть.(подумав что кончается бенз, дурная привычка ездить на лампочке, решил не обращать внимания). На утро решив съездить в магазин, машина не заводится, стартер крутился бодро но эффекта 0. Пошел за бензином, залил пару литров но нечего не изменилось. Ну и ладно, потом сделаю, ведь денег ездить нету, надо долги отдавать которые взял на машину. Не заводится. Часть 2. Денег все нету, но решил выяснить причину, пощёлкал зажиганием, бензонасос жужжит. Что делать дальше? Пошел в супермаркет купил свечной ключ(это уже провал), начал пробовать открутить свечу головка осталась в колодце ключ в руке и не как не вытащить ключ гибкий и не как не вставить его, попросив у знакомого комплект ключей, вытащил головку и проверил за одно свечи, с права все 3 колодца свечных оказались в масле до резьбы, с лева же все сухо. Решил проверить катушку зажигания, пораскинув мозгами, решил, прислоню провод к металлу, а жена покрутит стартером, если есть искра то все норм, нету значит в нем дело. Как сказал мне один автослесарь позже, это верный способ убить катушку. Так вот, искра была! Я не знал что делать… Не заводится. Часть 3. Посоветовавшись с знакомым который тоже любит машины(правда признает только BMW остальное все «гавно») который подрабатывал в авто сервисе, попробуем с толкача, прокатил он меня на тросу вокруг района, нечего не случилось. Поставив на место, говорит ты попробуй завести, а я посмотрю… пробою заводить он смотрит, туда сюда, назад к машине идет и говорит что у тебя же бензонасос не работает, я прислушался, и в правду не работает! Во дурак думаю, опозорился! Разошлись, я полез под машину проверить что же там такое, может с проводкой что-то? Пробую слегна подергать провода и один остается у меня в руке! Нуу думаю деебиил… крепления проводки сгнили в хлам. Как раз был день зарплаты, поехал на ОТ в магазин за колечками крепления, купил за еврос (42рубля) целую пачку этих колец, пришел, поменял, иии оппа завелась! Я на радостях(что так дёшево починил, уже думал новый насос покупать.) поехал делать страховку , проехал километр(километра да страховки не хватило) и опять заглох, ну думаю опять проводка! Полез ковыряться, все в норме?!? Что за дела… а встал то я на дороге на авто рынке, валяюсь под машиной и тут подходит другой знакомый, мы с ним потолкали попинали машину, не заводиться. Позвонил тому кто меня катал по району , ждал 15 минут, пробовал крутил стартер, нефига, ну приехал, зацепились на трос, уже трогаемся, я думаю последний раз крутану! И Завелся, моему удивлению не было придела. Сопроводили меня до страховки, все было в норме, застраховал на месяц(денег больше не было), и поехал встречать жену с работы, по пути заглох на виадуке узком, подъеме на мост! Вот я обсерился там. Через 5 минут завелась, ну вообщем с горем по полам забрал жену с работы но по пути уже встал конкретно так и не завелся(всего на пути 5 раз глох и с долгих попыток заводился)Акум сел и мы уехали домой на автобусе. Вечером тагоже дня отбуксировали домой. Не заводится. Часть 4. Сил моих бороться с машиной не было. Было решено отправить в сервис, да не в гараж «Дяди Васи», а в один из лучших сервисов и тюнинг ателье по совместительству в Таллинне – GT-R Auto(у них даже есть свой 1000сильный Skyline). Отдал им машинку копались в ней неделю(а может и меньше, но мне так сказли), ценник ремонта был 104евро(4368руб.), а на вопрос что сделали? Слесарь мне показал, что просто отошел штекер! И сразу стал оправдыватся, почему так дорого, то что они его долго искали, изучали от чего мотор и проводка и так далее. Ну да ладно, машина заводится и ездит до сих пор. Надо добавить что один раз я все таки заглох в дождь, изоляции толковой не было на бензонасосе. Прямо на кругу блин, полез в дождь под машину потыкал там и поехал дальше. Колеса. Часть1. Автомобиль мне достался с 14 колесами фирмы Exip На шипованной резине , резина надо отметить была в хорошем состоянии и шипи были на месте (если бы не вваливал по асфальту, их осталось бы больше), выковыривать их не хотел, было решено покупать литье на лето, сначала замахнулся купить че-нить в пределах 300 евро(12600руб.), но спустившись с небес на землю я узрел что это ¾ моей зарплаты, и искал по дешевле. Нашел такой же Exip тока на 15 и с полкой, 2 на лысой резине, 2 голых,за 70 евро(2940руб.), 3 диска были покрашены в черный, один или не покрашен то ли слезла краска(как оказалось потом он был ещё и кривой) купив поехал к родственникам жены, и повезло! Мне отдали 4 новых наварки моего размера, как оказалось 2 из них были испорчены, но мне было все равно, обул два на шино монтажке, приехал домой, обуваю колеса! С водительской стороны обул все как бы нормально, правда шпильки мало вылизали с дырок и закрутить удалось буквально на 2 витка. С Пассажирской же стороны шпильки еле высовывались и если и удавалось насадить гайку то после 1 витка она срывалась. Я расстроен. Решил найти более маленькие по внешнему размеру гайки, купил, 13 новых гаек, с пассажирской поставил все, кстати не все всё-таки хорошо закрутились, но ездить было можно. Я доволен. Кузов. Ну кузов естественно весь ржавый и при езде в дождь ковры становятся мокрыми, изначально ковриков не было, один нашил их под запаской, они закрывали там дыры, кинул под ноги водителя большой, пассажиру маленький. Было и такое что в ливень под ручником скапливалась лужа! Поскольку был люк и был он обклеин черной рабочей липкой лентой, я ее снял и наклеил новую. Не протекает больше. Углы дверей насквозь ржавые их подлатал холодной сваркой и подкрасил прямо по рже, пол балона краски белой осталось от прежнего хозяина, я и подкрасил арки задние(прямо по ржавчине) и с зади чуток, чего хватило. 1 из 4 креплений защиты двигателя отвалилось(защита походу дела самопальная, в лонжероне просто дырка высверлена) я ее по сей день не могу сделать, и клеял и че туда тока не пихал, просто не могу по размеру подобрать туда болт/шуруп. Как-то привылазе на уличный гонки ночью, открыл пассажирское окно и не смог его закрыть(Электро). Домой приехал уставший как конь и темно было не освещаемая парковка! Припарковал машину так близко к соседской что бы никто не смог там пройти и оставил так до утра, не спал всю ночь, с других машин орали сигналки, по сто раз бегал к окну, все решил ливень, который пошел, я побежал заклеивать окно черным пакетом, утром повез жену в полеклинику а сам разобрал дверь(тут я и узнал о двух шурупах в ручке) дело оказалось в том что выпал штекер! Легко отделался. Тормозилки. Часть1. В очередной раз разъезжая с водительской задней части машины про торможении «зашершало», все понятно, колодки… дома снимаю колесо смотрю колодки в 0, снимаю с другой стороный колодки почти новые(ну думаю молодец мужичек), решил поменять сам! В наличии были только рожковые ключи начинаю крутить под сорвал болты. Остоновился. Тормозилки. Часть 2. Спер с работы накидные ключи, полез крутить, сорвал болты окончательно, ну думаю дебил. Звоню в сервис договариваюсь о замене колодок с 1 стороны, через 2 дня утром, я после работы задержался и про динамил сервис. Решился(надо сказать что даалеко не сразу) купить самому набор ключей и делать самому все в машине. (Очень интересно, да знаю что руки из жопы и все к чему не прикасаюсь делаю тока хуже, ну тут мой выбор.) набором ключей разобрал все быстро и четко, снял старые колодки, а поршень вдавить нечем! Поставил коесло обратно. Тормозилки. Часть 3. Вычитал что нужен ключ от болгарки им все прекрасно делается. Поехал в большой строительный магазин, нашел там ключ, оригинальный BOSCH большой, крепкий такой ноо ценник 6 евро(252руб). Ну думаю нафиг, поехал на авторынок, у парня одного нашелся какой-то мелкий хлюпенький такой, за 5 евро(210руб), тоже думаю да ну нахер. Уже уходя жена заметила у старика самопальный свареный из обычного рожкового ключа, за 2 евра взял (84руб.). Поменял без проблем. Колеса. Часть2. Ездил, вваливал, все было пучком, все держалось, и тут в выходные решили с женой съездить за тортиком к вечернему просмотру фильма, поехали в супермаркет, на крыше парковки не кого перед закрытием уже не было, и вот уже уезжая решил дрифтануть! Тут и была моя ошибка, заднее пассажирское колесо сорвалось и обогнало меня! На расстроях решил оставить машину и забрать утром. Прийдя утром с зимнем колесом, час ползал вокруг машины еле поднял поменял колесо. В итоге сорвало крепления бампера, горловину бака сдвинулась и сломалось непонятное крепление в баке. Порвало крыло. Машина стоит по сей день не двигается без бампера и на одной шиповке. Все руки не дойдут заняться ей. Прочее.Факты. В ходе эксплуатации автомобиля Заменил воздушный фильтр и мать его топливный! Топливный фильтр находился под капотом закреплен толстым железным хомутом, шуруп которого когда-то был крестовой, а в данный момент был похож на круг. Ипался я не початый край над этим фильтром сначала разможжил старый фильтр молотком и вынул его разрезал хомут пассатижами!! И поставил новый. Мотор работает не ровно. Тянет отлично на низах, когда переключаешь на вторую, идет провал не большой от 3500 оборот до 4000 потом начинает тянуть (ощущения как от турбо мотора!) но это портит динамику. Но, на шиповке и холодном асфальте (хотя это не имеет значения ибо пробуксовки нету) 2 раза замерял, лучший результат показал от 0 до 100км-ч 6.3 секунды. Думаю до 5.9 можно вывести! Топку получше залить и фильтр конусный шыбануть. На момент покупки автомобиль был покрыт в салоне плесенью, вонью и толстенным слоем пыли. Со дня покупки не было даже в мыслях желания его продать или жалеть о покупке! Автомобиль был изначально куплен не для каждодневного пользования, езжу на работу на ОТ. По причине недостаточного финансирования Из выхлопной трубы иногда ввалит синий дым! [/more] 17 фотографий автомобиля http://www.flickr.com/photos/68634863@N05/

Ответов - 42, стр: 1 2 All

шуро: *PRIVAT*

TRAFIIK: BenderaZ пишет: Есть такая тема. Если ты планируешь хранить раздатку на даче - то может потребоваться возможность переместить её в подвал, а т.к. есть вероятность, что она не пролезет в стандартную дверь подвала, то да, под раздатку придётся пилить пол. Где - это лучше спрашивать у хозяина дачи.Ну ты Антох сморозил долго смеялся

Mayers: Gonka , покупай кузов, ПОкупай КУЗОВ! ЛЮБОЙ ЦЕЛЫЙ, со стуканутым моторо, коробкой итд.. снимай со своего все всборе двигатель с балкой, передней подвеской и коробкой одним куском и ставь на другой кузов. проводку моторную потом перекинешь. Балку заднюю всборе - тоже поменяй. шпильки хорошие поставь. схема проводки на управление двигателем у меня есть. видео как все одним куском поменять - вывешено у меня в аллее. http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000332-000-240-0-1338897624 и будет тебе счастье!


Gonka: Mayers , да, я уже посмотрел твои видео! Спасибо Правда ведь в том что я сам не смогу это сделать, да и негде, придется везти в сервис и там-то с меня сдерут баблишко. Все раавно, всем спасибо за советы теперь ищу донора...

Gonka: Дескать для закрепления материала, кузова точно одинаковы? встанет мой 4вд в 2дверный хетч? подвернулся с виду не плохой и по сходной цене... чтоб не пришлось потом по прибалтике искать раритетные запчасти. 1,6 55kw мне как раз на руку, за страхульку бабосик меньше платить http://fotoalbum.ee/photos/akumaku/sets/1334745

шуро: Воткнётся. Может только лонжероны передние придёться малость рихтануть...

Суровая Печенюжка: шуро пишет: Воткнётся. Может только лонжероны передние придёться малость рихтануть... И центральный тоннель над коробкой.

шуро: Суровая Печенюжка пишет: И центральный тоннель над коробкой. Вряд-ли...

Genez: шуро Над раздаткой точно придется его править... проходили. ну и выемки в лонжеронах под полуоси сделать, но там ничего сложного

шуро: Genez пишет: Над раздаткой точно придется его править... Подштамповка уже имееться. Правда,насколько я понимаю,не на всех кузовах... Возможно зависит от места и времени сборки.

Genez: на моём кузове не было

шуро: Genez пишет: Sierra седан 1989 2.0i DOHC Если на этом то возможно. Есть подозрение что они массово пошли с сентября 1990.



полная версия страницы