Форум » Аллея героев » heen » Ответить

heen

heen: Привет! Меня зовут Илья, на данном форуме представлен как heen! В РЛ и на других ресурсах известен под ником mad. С сиеррами знаком довольно давно - спасибо Диманчу)) Осенью 2011 приобрел себе сиерку - mk3 smokestone седан, dohc. В наличии абс, люк, убитая гуровая рейка, провалы при нажатии на педаль газа, коробка мт75 с разбитой кулисой и, как оказалось позже, мертвый бензонасос. Но зато кузов на первый взгяд был очень даже ничего, а именно это мне и требовалось - свежепокрашеный, без молдингов (правда с некоторыми дырками их крепления). Впоследствии конечно выяснилось что правый порог с полом был соединен герметиком, но это уже в прошлом ;) К сожалению не сделал фото сразу после покупки, но после 3х месяцев в моих руках машина выглядит так: Машина не на каждый день, куплена в качестве tramp-drift проекта. Что из этого получится - увидим ;)

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

py4Huk: во во отличненько гого бочком бочком как раз сёдня в москве снег по новостям кажут видосы если есть выкладывай скорее ! какие планы по подвеске, койлы, регулируемые рычаги ? Sparco !

heen: heen - это один из персонажей Howl's Moving Castle :) продолжу рассказ. родные сидения конечно были приятные, велюровые и все такое, но боковой поддержки там нету абсолютно поэтому по случаю прикупил парочку ковшей - спарко про2000, 1995 года рождения! снятие ковра в салоне показало, что правый порог с полом соединен только герметиком... после ковыряния отверткой получилось следующее: правда, ездить боком это не мешало ;) даже стало несколько удобнее без пассажирского сидения: на выходных все это было прекрасно заварено и покрыто мастикой. попутно было проштудировано приложение J на тему крепления ковшей и началось... и так 4 раза ;) итоговой конструкцией крепления пассажирского ковша стало вот ЭТО:

heen: py4Huk по подвеске пока только пружины сзади другие (об этом позже) и до весны думаю так и оставить дальше либо просто поменять сзади амморт на нивовскую Плазу (жестче и как раз на ~10 см короче), либо прикупить стоечки AVO/GAZ (ничего другого пока не видел, за исключением каких-то раритетов, которые непонятно где и как восстанавливать) ну и естественно сделать жесткий подвес редуктора по морде - мне нравится конструкция подвески группы а ;) так что буду думать в этом направлении стойки - либо все те же AVO/GAZ, либо попробовать сделать верхнюю опору и поставить валяющиеся у меня стойки d2.


py4Huk: про конструкцию группы А не слышал койлы но ценнег на них вовсе не гуманный а так супер затея успехов в воплощении

heen: py4Huk в среднем 500 фунтов + доставка. подвеска группы а: более подробно тут: http://passionford.com/forum/restorations-rebuilds-and-projects/332641-track-saphhire.html

heen: Продолжая тему про салон - сейчас он выглядит так: Крепления водительского ковша решили сделать по-быстрому, т.к. очень хотелось кататься! В итоге он встал на немного доработанные родные салазки, а регулировка высота стала регулировкой наклона сидения ;) За руль спасибо optimist'у ;) торпеда - вариант временный, жду приезда Graf131090 с торпедой мк1!

BenderaZ: heen а где катаешься?)

санчес: BenderaZ пишет: а где катаешься и передний бампер хошь патерять

BenderaZ: санчес пишет: и передний бампер хошь патерять А он сам отваливается временами

санчес:

heen: BenderaZ вот про передний не надо! ниразу не было! а задний вот могу потерять если надо)))

Graf131090: heen пишет: торпеда - вариант временный, жду приезда Graf131090 с торпедой мк1! и я его жду может тебе транспортной отправить?

BenderaZ: heen Санчес про меня

Foler: heen пишет: а задний вот могу потерять если надо Надо ! Где терять будешь ?

dimanche: Мэд, я просто требую фотку "тюнинга" заднего бампера зип-таями!!!!!!!

heen: Graf131090 лучше приезжай, пивка попьем ;) dimanche соскучился по моему заднему бамперу?;) Foler скоро сделаю его фото, желание сразу отпадет! ))

Graf131090: heen пишет: Graf131090 лучше приезжай, пивка попьем ;) да все не вырваццо никак а сочку апильсиновава можно пивнуть

санчес: Graf131090 пишет: апильсиновава

Graf131090: санчес, ГДЕ ЖЕ ТЫ СМАЙЛЕГ ТАКОЙ ОТЫСКАЛ?

санчес: Graf131090 там исчё есть

Graf131090:

Рашид85:

heen: тема уехала на вторую страницу... непорядок! продолжу... открытый дифф -> заварка ощущения только положительные - машина стала предсказуемее а потом случилось это... и так случалось еще раза 3 или 4 )) нашел видео тест-драйва заварки: http://vimeo.com/36193053

Danil299: Вообше супер! Видео удивило!

брамирка: видео-ад!

Мелкий Кот: heen, стаб передний и пружины какие? Задний стаб есть?

heen: Мелкий Кот толщину не знаю, сток дохцовый. сзади стаба нету. пружины перед сток, про задние сейчас расскажу ;) искал замену задним пружинам - по диаметру подходит от 2/4 таза и нивы задние хотел купить плазовские усиленные на ниву, но нигде не нашел... в итоге мне впарили "самые жесткие из всех что сейчас есть на ниву". при сравнении со стоком оказалось, что жесткость у них такая же, как и у сырника сзади :\ ну думали мы недолго что делать (см. фото)))) было: стало: по поводу жесткости - получилось как надо! только вот теперь при проезде лежачих на скорости больше 10км/ч, содержимое багажника оказывается в воздухе)) кстати, на ниве похожие параметры аммортов - та же плаза на 10см короче (что собственно и нужно) и должна встать практически без доработок ;)

Мелкий Кот: Передние пружины и амморты жёстче ставь - ты сейчас как только более-менее выворачиваешь колёса, у тебя внутреннее поднимается и тебя разворачивает. И стаб задний поставь - задницу попроще закидывать будет.

heen: выпуск был сварен без гофры и через некоторое время опять начал сечь было решено вварить гофру (самую мелкую) что и было сделано: заодно подвесили выпуск на 3 крепления вместо двух это крепление впоследствии все равно было оторвано и его пришлось делать заново ;)

heen: Мелкий Кот это все понятно, жду весны)



полная версия страницы