Форум » Аллея героев » heen » Ответить

heen

heen: Привет! Меня зовут Илья, на данном форуме представлен как heen! В РЛ и на других ресурсах известен под ником mad. С сиеррами знаком довольно давно - спасибо Диманчу)) Осенью 2011 приобрел себе сиерку - mk3 smokestone седан, dohc. В наличии абс, люк, убитая гуровая рейка, провалы при нажатии на педаль газа, коробка мт75 с разбитой кулисой и, как оказалось позже, мертвый бензонасос. Но зато кузов на первый взгяд был очень даже ничего, а именно это мне и требовалось - свежепокрашеный, без молдингов (правда с некоторыми дырками их крепления). Впоследствии конечно выяснилось что правый порог с полом был соединен герметиком, но это уже в прошлом ;) К сожалению не сделал фото сразу после покупки, но после 3х месяцев в моих руках машина выглядит так: Машина не на каждый день, куплена в качестве tramp-drift проекта. Что из этого получится - увидим ;)

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Danil299: Добро пожаловать!

MalyaR: еще один дрист проект из сиерры...

Foler: Приветствуем! Задний бампер родной ,с одной подсветкой в идеальном состоянии .У меня такой же . А вот передний не родной , но тоже как у меня.


Graf131090: о, привет!

Densky: heen Велком! MalyaR пишет: еще один дрист проект из сиерры... +1...

Мелкий Кот: Помню такого товарища. На осеннем шашлыкинге в Мск был. Densky пишет: MalyaR пишет: еще один дрист проект из сиерры... +1... Эдак сиерры скоро подорожают, ежели сракеры прознаю, что из сиерры хорошие tramp drift-ы получаются (а они получаются).

ppz: ещё один СОР вымелся Вэлкам!

dimanche: Мэд раздолбай))))) ваще сырнег щас получился прикольный - надо бы фотки салона чтоль выложить ....и заваренного диффа))

heen: примерно таких комментариев и ожидал т.к. то, чем я занимаюсь, вызывает, как минимум, непонимание у обычных людей ;) дальше будет только хуже - очень много колхоза )) dimanche обо всем по порядку ;) Первое что сделал с машиной - поменял рейку (спасибо ppz :)). Стало конечно получше, все равно не совсем то, что ожидал. Да и застучала она через 250км... Хотя катаюсь до сих пор, до конца еще не развалилась! Потом скинул коробку, ибо хотелось адекватного переключения передач. Не самое приятное занятие без ямы... Родной механизм соедения рычага кулисы с кпп оставлял желать лучшего - люфты были во всех соединениях... В итоге убрали люфты и сделали квикшифт, правда родную тягу пришлось разрезать на 3 части и сварить ;) Рычаг кулисы кпп был слишком коротким и вообще убогим - на смену ему пришел от копьи. Чуть позже приехал первый ништяк из UK бренда Quaife: Результатом наслаждаюсь по сей день ;)

Densky: heen пишет: т.к. то, чем я занимаюсь, вызывает, как минимум, непонимание у обычных людей ;) Ну это ты "то, чем занимаюсь" как-то шибко высоко поставил Есть и более интересные дисциплины в автоспорте.... heen пишет: Чуть позже приехал первый ништяк из UK бренда Quaife: Мне кажется, нужно было начинать с подвески хотяб Посмотрим что получиться

Мелкий Кот: Densky пишет: Мне кажется, нужно было начинать с подвески хотяб Подвеска для tramp drift-а начинается с покупки дисков для болгарки. И в принципе список покупок на этом можно закончить

BenderaZ: Можно поподробнее, сколько там дисков нужно? И как пилить, особенно кузов - на три части или чтобы в одиночку можно было таскать?

dimanche: Мэд, напиши про подвеску про пружины особенно сзади

Densky: dimanche пишет: про пружины особенно сзади От балгарской авторучки?

heen: Densky занимаюсь устранением проблем по мере их значимости ;) да и, помоему, поменять подвеску по времени - это не тоже самое что накрутить рукоятку кулисы... хотя у кого как )) Поменял дпдз с родного убитого на волговский бош. Стало лучше. Но не намного. Поменял бензонасос - на универсальный krauf 125л/ч вкупе с фильтром. Стало гораздо лучше! Выпуск был весь дырявый, поэтому по случаю была куплена 55 труба и баночка mg-race: Из трубы получилась следующая штука: На фото уже второй вариант. В первом варианте мы оставили родной фланец, но оказалось что он слишком низко расположен и мешается при езде. Было принято решение купить другой фланец и перенести его повыше - в середину "штанов". В процессе: Банку естественно повесили в ЖДМ-стиле - криво! завтра продолжу!

BenderaZ: heen пишет: в ЖДМ-стил Это типа "жидо-масонский" стиль?

heen: BenderaZ не! по гуглу это стиль Железных Дорог Мира!

BenderaZ: А! Тогда труЪ, я железные дороги люблю, у них плацкартные вагоны прикольные

dexter24: жаль.... неплохая Сиерра-то на вид была..... а так- велком

heen: dexter24 почему была? ;) это фото - свежачок! пятничные)

BenderaZ: heen щас будет про колхоз)

dexter24: BenderaZ а смысл? автомобилю-то от этого легче не станет..... процесс пошел, и он необратим....

BenderaZ: А что, автомобилю тяжело? Вполне неплохое применение для старой помойки, особенно если хозяин с головой дружит... А хозяин, как мне показалось, вроде не дурачог

dimanche: Не, Декс, тут правда машинка постепенно облагораживается, просто под определённые цели хотя, "в родне" она тож была очень ничего. Особенно, за такие деньги)

AK-09: чо вы пристали к человеку? каждый дрочит как хочет. я вот одобряю любой кипешь, кроме голодовки.

Densky: heen пишет: да и, помоему, поменять подвеску по времени - это не тоже самое что накрутить рукоятку кулисы... хотя у кого как )) Ты меня немног не понял видимо))) Не по времени, а заместо того чтоб ручку прикрутить))) Да, и кстати, а зачем машине "бомждрифтинга" новые детали? Этж не по религии нлгт

татарин: heen пишет: примерно таких комментариев и ожидал т.к. то, чем я занимаюсь, вызывает, как минимум, непонимание мне кажется с этой фразой не сюда! ЗЫ: а что значит Хеен?

Graf131090: татарин, по-голландски это НАЗАД

dexter24: dimanche та я шо? я таки ничего) хозяин- барин....

татарин: Graf131090 пишет: по-голландски это НАЗАД рак типа? Задоход

py4Huk: во во отличненько гого бочком бочком как раз сёдня в москве снег по новостям кажут видосы если есть выкладывай скорее ! какие планы по подвеске, койлы, регулируемые рычаги ? Sparco !

heen: heen - это один из персонажей Howl's Moving Castle :) продолжу рассказ. родные сидения конечно были приятные, велюровые и все такое, но боковой поддержки там нету абсолютно поэтому по случаю прикупил парочку ковшей - спарко про2000, 1995 года рождения! снятие ковра в салоне показало, что правый порог с полом соединен только герметиком... после ковыряния отверткой получилось следующее: правда, ездить боком это не мешало ;) даже стало несколько удобнее без пассажирского сидения: на выходных все это было прекрасно заварено и покрыто мастикой. попутно было проштудировано приложение J на тему крепления ковшей и началось... и так 4 раза ;) итоговой конструкцией крепления пассажирского ковша стало вот ЭТО:

heen: py4Huk по подвеске пока только пружины сзади другие (об этом позже) и до весны думаю так и оставить дальше либо просто поменять сзади амморт на нивовскую Плазу (жестче и как раз на ~10 см короче), либо прикупить стоечки AVO/GAZ (ничего другого пока не видел, за исключением каких-то раритетов, которые непонятно где и как восстанавливать) ну и естественно сделать жесткий подвес редуктора по морде - мне нравится конструкция подвески группы а ;) так что буду думать в этом направлении стойки - либо все те же AVO/GAZ, либо попробовать сделать верхнюю опору и поставить валяющиеся у меня стойки d2.

py4Huk: про конструкцию группы А не слышал койлы но ценнег на них вовсе не гуманный а так супер затея успехов в воплощении

heen: py4Huk в среднем 500 фунтов + доставка. подвеска группы а: более подробно тут: http://passionford.com/forum/restorations-rebuilds-and-projects/332641-track-saphhire.html

heen: Продолжая тему про салон - сейчас он выглядит так: Крепления водительского ковша решили сделать по-быстрому, т.к. очень хотелось кататься! В итоге он встал на немного доработанные родные салазки, а регулировка высота стала регулировкой наклона сидения ;) За руль спасибо optimist'у ;) торпеда - вариант временный, жду приезда Graf131090 с торпедой мк1!

BenderaZ: heen а где катаешься?)

санчес: BenderaZ пишет: а где катаешься и передний бампер хошь патерять

BenderaZ: санчес пишет: и передний бампер хошь патерять А он сам отваливается временами

санчес:

heen: BenderaZ вот про передний не надо! ниразу не было! а задний вот могу потерять если надо)))

Graf131090: heen пишет: торпеда - вариант временный, жду приезда Graf131090 с торпедой мк1! и я его жду может тебе транспортной отправить?

BenderaZ: heen Санчес про меня

Foler: heen пишет: а задний вот могу потерять если надо Надо ! Где терять будешь ?

dimanche: Мэд, я просто требую фотку "тюнинга" заднего бампера зип-таями!!!!!!!

heen: Graf131090 лучше приезжай, пивка попьем ;) dimanche соскучился по моему заднему бамперу?;) Foler скоро сделаю его фото, желание сразу отпадет! ))

Graf131090: heen пишет: Graf131090 лучше приезжай, пивка попьем ;) да все не вырваццо никак а сочку апильсиновава можно пивнуть

санчес: Graf131090 пишет: апильсиновава

Graf131090: санчес, ГДЕ ЖЕ ТЫ СМАЙЛЕГ ТАКОЙ ОТЫСКАЛ?

санчес: Graf131090 там исчё есть

Graf131090:

Рашид85:

heen: тема уехала на вторую страницу... непорядок! продолжу... открытый дифф -> заварка ощущения только положительные - машина стала предсказуемее а потом случилось это... и так случалось еще раза 3 или 4 )) нашел видео тест-драйва заварки: http://vimeo.com/36193053

Danil299: Вообше супер! Видео удивило!

брамирка: видео-ад!

Мелкий Кот: heen, стаб передний и пружины какие? Задний стаб есть?

heen: Мелкий Кот толщину не знаю, сток дохцовый. сзади стаба нету. пружины перед сток, про задние сейчас расскажу ;) искал замену задним пружинам - по диаметру подходит от 2/4 таза и нивы задние хотел купить плазовские усиленные на ниву, но нигде не нашел... в итоге мне впарили "самые жесткие из всех что сейчас есть на ниву". при сравнении со стоком оказалось, что жесткость у них такая же, как и у сырника сзади :\ ну думали мы недолго что делать (см. фото)))) было: стало: по поводу жесткости - получилось как надо! только вот теперь при проезде лежачих на скорости больше 10км/ч, содержимое багажника оказывается в воздухе)) кстати, на ниве похожие параметры аммортов - та же плаза на 10см короче (что собственно и нужно) и должна встать практически без доработок ;)

Мелкий Кот: Передние пружины и амморты жёстче ставь - ты сейчас как только более-менее выворачиваешь колёса, у тебя внутреннее поднимается и тебя разворачивает. И стаб задний поставь - задницу попроще закидывать будет.

heen: выпуск был сварен без гофры и через некоторое время опять начал сечь было решено вварить гофру (самую мелкую) что и было сделано: заодно подвесили выпуск на 3 крепления вместо двух это крепление впоследствии все равно было оторвано и его пришлось делать заново ;)

heen: Мелкий Кот это все понятно, жду весны)

heen: на январских праздниках решили скинуть коробку дабы заменить выжимной и доработать механизм переключения передач, который к этому времени немного разболтался основной люфт был в штуке №12 на этой картинке: наш вариант менее подвержен люфтам))) штифт тяги №3 был подрезан и к нему был приварен кусок болта с резьбой все это снизу закреплено гайкой и законтрено шифтеро-держалка под №2 была тоже доработана а-ля группа А - убраны все сайленты, на место которых были приварены шайбы

heen: в пятницу подхожу к машине и вижу следующее: вот такая вот печалька! во вторник на группу разбора, но уже и так понятно что восстанавливать все на свои деньги придется

татарин: фигассе,газелька что ли? соболезки!

Mayers: соболезную..

Danil299: ПИЗ...Ц

брамирка: круто..все решается при помощи сварки

heen: похоже на freightliner что он там делал - непонятно... заблудился походу) брамирка скорее при помощи кувалды и молотка ;)

брамирка: heen швы отличного качества-сварщику респект! а что за полуавтомат?

dimanche: блеать Илюх, а я ещё проезжал позавчера ночью, думал показалось, что стекла нету((((( пидоры...

айбалит66: брамирка пишет: а что за полуавтомат? А не электродом ли это варено? Зы я про крепёж сидух,да и на кулисе следы шлака.Или ракурс такой?

брамирка: айбалит66 пишет: А не электродом ли это варено? больно уж красивый шов...в защитном газе варено

heen: брамирка обычный инвертор... просто сварено крутым парнем)) на кулисе я пробовал варить))) так что вот такое Г получилось))

heen: был во вторник и сегодня в гаевне... результата естественно ноль.

айбалит66: брамирка пишет: больно уж красивый шов. Значит ты швов красивых не видал heen пишет: брамирка обычный инвертор. я угадал

heen: давно не обновлял бортовик... да и рассказывать особо не о чем... за 2 месяца сделано совсем немного: сняты битые двери, так что машина теперь довольно весело смотрится)) поиздевался над дверью! выкинул и вырезал все лишнее куплен лист поликарбоната 4мм, клепки и вот результат: ЦЗ из двери выкинул, вывел тросик замка в переднюю часть двери (фотки позже)

Graf131090: имел вазможность наблюдать лично - пеоздая гонка!

py4Huk: корч ! как там дела с подвеской передней замутил регулируемый развал, кастор, колйы? я тут стаб втыкал свой в гордом одиночестве, сайленты заодно поменял, лебёдка творит чудеса

Мелкий Кот: py4Huk пишет: корч ! Ой, ну какой корч? Тюнинг пока ещё. Там же даже сиденья задние и ковёр с потолком на месте Не говоря уже про шумку и нишу запаски До корча там ещё болгарке работы непочатый край

heen: py4Huk ничего не делал еще... Мелкий Кот ковер с потолком и будут на месте ;) мне вот так нравится.. хочется немного уюта в машине) а вот спинка дивана да... просто пока еще не купил лист алюминия чтобы отгородить салон от багажника а чем тебе ниша запаски мешает?))

Мелкий Кот: heen пишет: а чем тебе ниша запаски мешает?)) Она вряд ли когда-то будет использоваться на дрифт-корче. Если мы именно о корче говорим, а не о стрит легале, котрый днём возит на работу, а в свободное время валит боком. Но при этом она есть металлическое корыто, которое в жёсткости не участвует, а весит как бы не больше, чем внутрянка обеих задних дверей. Там-то ты зачем-то выпилил рёбра.

heen: Мелкий Кот у меня второй вариант) я делаю машину, в которой все элементы меня бы устраивали ;) нишу запаски в любом случае вырезать пока не собираюсь... так колес в багажник больше влезает)) когда буду бензобак переносить - подумаю над этим)

52x: норм корч получается) а по мотору что? где обитаешь?)

heen: 52x САО, м. Дмитровская/Бусиново-Ховрино по мотору все плохо! вчера завел и после долгого простоя походу залегли кольца... фигачит маслом из маслозаливной горловины и походу через прокладку картера! ((( че-то не везет мне с этой тачкой.. то одно, то другое! но ничего, победю ее)) дверки левые, кстати, на месте! нравится как выглядит! фотки будут завтра скорее всего ибо в темноте фоткать не стал.

52x: heen тоже бомждрифтерством занимаюсь) над будет как нить пересечься покатать)

heen: 52x нужно обязательно будет пересечься ;) вот только стекла доделаю и двигатель в чувство приведу!

52x: heen у самого не всё так гладко))))

heen: водительская дверь готова:

Мелкий Кот: Люк в машине есть?

heen: Мелкий Кот ага! но это "временный" вариант - потом планируются форточки!

татарин: сурово

52x: тож над так колхозить))

Graf131090: форточку сдвижную надо

heen: Graf131090 ага! когда делали окна, было еще холодно... сейчас уже без дырок в окнах будет банька в салоне ;) форточкам быть! вот так сейчас это чудо выглядит (да, я знаю что мне нужно помыть машину)))

татарин: а я вот нисавсем понял нах нужно это извращение со стеклами.Абисните мну.

heen: татарин легче, безопаснее

татарин: heen пишет: легче, а чё эт драг мобиль буит? heen пишет: безопаснее когда стёклышки на клёпках?

Мелкий Кот: heen пишет: вот так сейчас это чудо выглядит Ручки задних дверей снаружи функциональны? татарин пишет: когда стёклышки на клёпках? Это не стёклышки, это поликарбонат или плексикглас.

heen: Мелкий Кот поликарбонат и плексигласс - это разные вещи ;) ручки дверей функционируют в прежнем режиме!

Мелкий Кот: heen пишет: поликарбонат и плексигласс - это разные вещи ;) Именно поэтому я написал поликарбонат ИЛИ плексиглас. А не "поликарбонат, он же - плексиглас". По факту, если марамойно, то задние форточки можно из оргстекла (которое плексиглас, которое акрил =) ). Передние - только из поликарбоната.

heen: Мелкий Кот ;) ну, учитывая, что везде поликарбонат продается листами 1500х3000, можно его не экономить ;) все равно этого на 2 машины хватит ;)

Мелкий Кот: heen пишет: ну, учитывая, что везде поликарбонат продается листами 1500х3000, можно его не экономить ;) все равно этого на 2 машины хватит ;) Обстоятельства бывают разные. Не всегда нужно заменять передние стёкла. Не всегда акрил нужно покупать.

татарин: а матор у гонки цпартивный или тока стеклышки пласмасавые?

Graf131090: татарин пишет: а матор у гонки цпартивный или тока стеклышки пласмасавые? нет, там не ОХЦ

татарин: спартивный цваш,Боря грит он валит

Суровая Печенюжка: heen На твою крутую гоночную машину у Бамбра старшего есть отличные кованные диски на 15, вряд ли они ему уже понадобятся, он все свои сиерры попилил кажись... А вообще они безумно лёгкие и даже красивые.

heen: Суровая Печенюжка спасибо, но буду менять ступицы на 5х114.3.

egor-spb: heen это от кого такие ступицы?? да и на хуа??

Мелкий Кот: egor-spb пишет: это от кого такие ступицы?? Что-то из ипонцев, вроде. egor-spb пишет: да и на хуа?? Больше красивых дисков.

heen: egor-spb, Мелкий Кот уже все за меня рассказал! все правильно ;) под эту сверловку проще всего найти хорошие диски уже едут из Владика передние кулаки со ступицами от nissan laurel c35 еще надо найти стойки подходящие и приступить к колхозу передней подвески ;) ну а на зад планирую просто пересверлить скорповые ступицы, если конечно на них так не налезет диск.

Суровая Печенюжка: heen пишет: уже едут из Владика передние кулаки со ступицами от nissan laurel c35 еще надо найти стойки подходящие и приступить к колхозу передней подвески ;) ну а на зад планирую просто пересверлить скорповые ступицы, если конечно на них так не налезет диск. По моему весь этот гемор высосан из пальца, проще было купить ковку СЛИКовскую, пусть на заказ и ждать 3месяца, но они того стоят если гонять.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: проще было купить ковку СЛИКовскую, пусть на заказ и ждать 3месяца, но они того стоят если гонять. Проще накупить 13-х штамповок бэу по 250 рублей. И лёгкие по сравнению с 15-ками, и дешёвые, и резину на дожиг найти проще - половина тазиков на них ездит, и крутить донцу легче. Но выглядит это не очень. А heen-у машина нравиться должна. Под ипонские разболтовки диски дюже красивые. Всякие разные. Опять же, въезжает он новым сликом боком в бордюр (уж извините, но бордюр) и ага. На ипонца он ещё бэу надыбает быстро. В обчем, я решил не судить о рациональности этого проекта. Просто интересуюсь как сделаны/предполагается делать некоторые вещи. В конце концов, heen не рецепт народного дрифт-мобиля пишет, а делает машину для себя. ЗЫ: Поставив передние ступицы от лавра ему потом будет проще переколхозить переднюю подвеску под койловеры ниссановские.

татарин: Мелкий Кот пишет: проще переколхозить переднюю подвеску под койловеры ниссановские. ога,в тех вопросах уже обсудили

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Опять же, въезжает он новым сликом боком в бордюр (уж извините, но бордюр) и ага. На ипонца он ещё бэу надыбает быстро. Ога, то-то же все праворукодрифтеры крайне редко имеют одинаковый комплект дисков на всю машину, чё там, ушатал один красивый диск из япы и тут же таких ещё пачку прикупил без гимора... Штатный размер лучше всего. А переделка всей передней подвески и рулевого ради мифической красоты это странно как-то... Да и не ковка приедет из Японии, а просто литьё, а это две большие разницы. Особенно если действительно гонять в боевых режимах.

egor-spb: Мелкий Кот пишет: переколхозить переднюю подвеску под койловеры ниссановские у тя уже так сделано?? много таких примеров??

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: Ога, то-то же все праворукодрифтеры крайне редко имеют одинаковый комплект дисков на всю машину На японца он 2 диска возьмёт на одну ось дешевле, чем один новый слик. Суровая Печенюжка пишет: Да и не ковка приедет из Японии, а просто литьё, а это две большие разницы. Про вес я уже в предыдущем посте написал. egor-spb пишет: у тя уже так сделано?? много таких примеров?? У меня - нет. Но ты же не будешь спорить с тем, что койлы от ниссана в ниссановские кулаки встанут лучше, чем фордовские? Примеры есть. Не много. Кому надо - тот делает. Кому не надо - тот пишет на форумах, почему так делать не нужно. И переубеждать их - бесполезная трата времени.

DATURA: heen пишет: heen - это один из персонажей Howl's Moving Castle :) от он какой ;)

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Про вес я уже в предыдущем посте написал. То-то же хозяин себе двери режет, стёкла на пластик меняет и т.п...

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: То-то же хозяин себе двери режет, стёкла на пластик меняет и т.п... Замена передних стёкол на поликарбонат при сохранении ниши запаски тоже как-то с логикой не вяжется. Потому и написал Мелкий Кот пишет: я решил не судить о рациональности этого проекта Остаётся искать плюсы в выбранных решениях.

heen: ох нифига вы тут написали! имел дело с русской ковкой - ну ее нафиг! да и цена абсолютно не соответствует качеству. основная идея доработок в этой машине - потому что я так хочу, так вижу, и не всегда это пересекается с обычной практикой... тов. Мелкий Кот, как ни странно, меня понимает и все правильно описывает ;) Мелкий Кот стекла на пластик поменял потому что для этого выдался "удобный" случай... если что-то ломается, я по возможности стараюсь это заменить лучшим аналогом. когда кузов кромсать буду, возможно, дело дойдет и до ниши запаски. пока что она мне не мешает. я не хочу строить машину 5 лет, чтобы потом понять что я зря потратил на это свое время, поэтому и делаю все по чуть-чуть... то там, то там... основная идея - машина должна ездить ;) по поводу передней подвески - покупать ford 909 запчасти для сиерры... ну это только если на косворт. у меня другой бюджет... так что получается, что надо делать самому. а тогда почему не усовершенствовать конструкцию и не упростить/удешевить последующий ее ремонт? поэтому и были выбраны ниссаноские кулаки/стойки.

брамирка: heen пишет: имел дело с русской ковкой - ну ее нафиг! я тоже имел.впечатления отличные может "ну ее нафиг" по причине того что она не мнется а рубит насквозь колеса)))

Суровая Печенюжка: брамирка пишет: может "ну ее нафиг" по причине того что она не мнется а рубит насквозь колеса))) А ещё это меньшие неподрессоренные массы, которые вроде бы должны положительно сказываться на управляемости, но с другой стороны тоже нуегонах. Да и вообще, где это видано ездить на новых ровных колёсах? Надо рассчитывать, что и б/ушные окажутся ничеготак...

heen: ну, видимо, мне не повезло с колесами... после каждого сезона приходилось их катать и в итоге они треснули.

heen: отчет за воскресение: до гаража - под прикрытием)) небольшой отчет по установке поликарбоната вместо заднего стекла: вырезаем электролобзиком похожий по форме кусок лишнее отрезаем тем же электролобзиком прикладываем, сверлим дырку посередине снизу насквозь через поликарбонат в кузов, прикручиваем на саморез сверлим сверху посередине и тоже вкручиваем саморез теперь стекло зафиксировано и можно понять, где нужно еще доработать новое стекло дорабатываю напильником! сверлим еще дырки и вкручиваем в них саморезы еще в пленке без пленки ну и вид сбоку! пока не стал герметизировать и заклепывать, т.к. нужно отгородить багажник от салона, что сделать гораздо проще без заднего стекла. на все про все ушло часа 3.

санчес: а родное не в моде щас ставить да?

рем: поликарбонад весчь теперь внутри можно выращивать помидоры

heen: санчес а в чем его плюс, по сравнению с поликарбонатом?

санчес: например в отсутствие саморезов в кузове. года через два рамку тоже надо будет саморезами к кузову крепить стекло есчё как бы несущую фунцию выполняет пы.сы. на дверях тока заметил лобовое тоже меняй

Мелкий Кот: санчес пишет: года через два рамку тоже надо будет саморезами к кузову крепить Года через два эта машина уже в чермете будет, скорее всего. Он год-два на ней откатается боком и пересядет на японку или на бэху. Но скорее всего на японку. heen, усилители капота и багажника уже выпилил?

BenderaZ: Кстати, а что после всех этих манипуляций случится с развесовкой?

санчес: не о развесовке надо думать,а о геометрии Мелкий Кот пишет: Года через два эта машина уже в чермете будет а мог бы есчё зверёк годков 10-надцать пожить купил бы таз и изголялся

heen: Мелкий Кот я не успеваю сам отвечать ))) ничего такого еще не выпиливал! санчес а мне тазы не нравятся! да и за эти деньги аналогичный по кузову/мотору таз не взять... хотя конечно с тазом все проще - пришел в магазин и все купил ;)

Graf131090: heen зы матор буишь менять - глушак мой

Мелкий Кот: санчес пишет: купил бы таз и изголялся Как ни странно, но пригодный для корчевания без предварительных сварочных работ таз изначально дороже продают. + для получения аналогичного отношения веса к мощности в ваз нужно вваливать деньги, а из сиерры только выпиливать/продавать лишнее heen пишет: я не успеваю сам отвечать ))) Хе-хе. А мне вот не продаёт никто седанчик онцовый под эксперименты

Graf131090: Мелкий Кот пишет: из сиерры только выпиливать/продавать лишнее тссс только выпиливать! продавать не надо

татарин: Мелкий Кот пишет: мне вот не продаёт никто седанчик онцовый может ты плохо ищешь?

брамирка: татарин пишет: может ты плохо ищешь? там такие критерии поиска что просто ппц

Мелкий Кот: татарин пишет: может ты плохо ищешь? Ищу как умею. Тут тему апаю, авторучку мониторю, только один фиг - более-менее вменяемые машинки за 400 км от меня. Мотаться смотреть каждую - отпусков не напасёшься. Местные газеты мониторю, но у нас их почти не продают. брамирка пишет: там такие критерии поиска что просто ппц Офигеть. Когда человек точно знает, чего он хочет - это теперь называется "ппц". Ты когда за соком идёшь, а его нету, не водку, случаем, берёшь?

BenderaZ: Мелкий Кот пишет: Ты когда за соком идёшь, а его нету, не водку, случаем, берёшь? Да он, поди, сразу в аптеку за феном топает

санчес: а чё? фен теперь в аптеках продают

Мелкий Кот: санчес пишет: а чё? фен теперь в аптеках продают Фенозепам - таки да. Брать у мутных типчиков в тёмном переулке я бы поостерёгся

брамирка: Мелкий Кот пишет: Ты когда за соком идёшь, а его нету, не водку, случаем, берёшь? когда нету нужного мне сока я другой беру.а не как ты мне "добрый"апельсиновый в коробке 0.5 по цене 13.50. и если коробка литровая за те же 13.50 ты говоришь-нахер мне литр когда мне надо поллитра))) или есть по 13.75 и тебе дорого хоть и сок свежайший а непросроченый. Мелкий Кот пишет: Брать у мутных типчиков в тёмном переулке я бы поостерёгся ты года это писал не пукал от страху?

BenderaZ: Мелкий Кот пишет: Фенозепам - таки да. Брать у мутных типчиков в тёмном переулке я бы поостерёгся Млин, одни наркоманы на форуме... Один камни курит, другой по фену убивается нлгт

Мелкий Кот: брамирка пишет: а не как ты мне "добрый"апельсиновый в коробке 0.5 по цене 13.50. и если коробка литровая за те же 13.50 ты говоришь-нахер мне литр когда мне надо поллитра))) или есть по 13.75 и тебе дорого хоть и сок свежайший а непросроченый. Дык ладно бы литр за 13.50 или поллитра за 13.75. Но все предлагают либо пиво, либо сок, но за 25. И удивляются, чего это я отказываюсь. брамирка пишет: ты года это писал не пукал от страху? Борис, не переноси свой опыт на всех окружающих НЛГТ heen, сорри. Нафлудили тут.

heen: молодцы!!! )))

санчес: Мелкий Кот пишет: Фенозепам да глюки с него

татарин: санчес пишет: да глюки с него тарен попиозже вставляйэт

Graf131090: торчки

санчес: татарин пишет: тарен попиозже вставляйэт попробуй нурофен плюс пачку сразу

heen: за это время произошли сделующие события: давно хотел попробовать безгуровую рейку... попробовал... не понравилось ;) 4 оборота - жесть! ну и еще парковаться не удобно)) буду ставить обратно свою текущую! сжег еще пару баллонов резины ;) наконец-то поставил задний бампер (мк2), любезно предоставленный товарищем Graf131090 (впрочем, рейка тоже его ;) ) ну и пара видео... интересного там мало, но лучше чем ничего! https://vimeo.com/43169890 https://vimeo.com/43169889

Graf131090: heen а я тебе гворил, что безгурная рейка каффно)))

heen: Graf131090 ага... причем такая же неинформативная как и гуровая ((

Graf131090: heen, она еще хуже... и длинная шо пздц

Мелкий Кот: Есть какие-нибудь новости по машине? Боком валит? Или уже укатали и в металл сдали?

BenderaZ: Стартеры валит

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: Стартеры валит А напуркуа там стартеры? С толкача завёл и поехал отжигать =)

BenderaZ: А вот кто-то не хотел с толкача А ведь между прочим, стартер - это ж 5 килограмм лишнего веса!

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: А ведь между прочим, стартер - это ж 5 килограмм лишнего веса! Не то слово. Вообще приделать туда механизм ручного(кривого =) ) стартера и можно было бы в одно литсо заводить

heen: вобщем-то новости есть пару месяцев было не до машины, но сейчас на ней гоняю каждый день поставил обратно гуровую рейку. хоть и люфтит, но все равно с ней гораздо приятнее. так же обновил рулевые тяги и наконечники. наконец-то поставил торпеду мк1 насверлил дырок в заднем "стекле". стало не так жарко выдрал часть ненужной проводки купил новый аккум и клеммы к нему, а то уже надоело с толкача заводить))

Мелкий Кот: А зачем тебе торпеда мк1? И чем зимой будешь дырки закрывать в заднем "стекле"?

heen: Мелкий Кот нравится она мне ;) и не скрипит как мк3! дырки заклеиваются скотчем широким ) все расчитано))

Graf131090: heen, когда уже боком катацца будем?

BenderaZ: Graf131090 а ты када приедеш? Вот тогда и будем

Graf131090: дак на закрытие сезона когда там точная дата?

BenderaZ: Graf131090 а хз, или 22-23, или 29-30. Трассу искать надо

Graf131090: я буду

heen: из последних новостей - кончился мой редуктор. спасибо Марамой Ltd за скорповую балку и 3.62 редуктор с блокой. буду тестить!

BenderaZ: heen он был с блокой?

heen: BenderaZ

heen: Давно что-то не обновлял... Из новенького: Накладки на педали Grayston (да, приклепано прямо на родные накладки) Редуктор широкий скорповый 3.62 с блокой на месте, дрифтиться очень плохо! Держак адский! Из трамп дрифт машина превратилась в трамп грип )) Хочу обратно заварку. небольшая нарезочка: https://vimeo.com/51589822 Поменял пружинки и амморты в задней подвеске. Пружины: Снизу - то что стояло до этого. Посередине - то что стоит теперь. Сверху - из чего это было сделано ;) Амморты: Да, это СААЗ от газели)) 600р/шт. Дырки под болты в рычагах и кузове рассверлил до 12. Втулки к этим аммортам подрезал и все отлично встало. Для сравнения: Сверху вниз: от нивы, от газели, родные. От нивы короче где-то на 15см, от газели - на 6. Как показала практика, для бездорожья эта подвеска не подходит)) Асфальт онли!

Graf131090: чота какта не фпечатлило

Мелкий Кот: Шайб развальных тебе не хватает, чтобы тру грипа не было. А то у тебя домик скорее кольцевой, нежели для езды боком

heen:

Мелкий Кот: Оп-па. С чего койлы приделал? Или родные переделывал?

heen: с фокуса второго. скорповый кулак опора хэнд-мейд из трешки

Мелкий Кот: По длине амморт как родной получается или длиннее/короче? Чертежи опоры скинешь?

heen: амморт сильно короче, но т.к. стойка фуллтэп и сильно жестче стока, можно сделать жЫп из машины ;) с другой стороны - сильно дропнуть тоже нельзя без доработки корпуса стойки болгаркой сейчас стойки практически в самом нижнем положении опоры были сделаны экспромтом, без чертежей буду снимать стойки - замерю

Graf131090: heen, а я думал ты бросил эту затею зы борбеты клёвые... ну почему они на пять дырок

heen: Graf131090, так это же хорошо что они на 5 дырок! ;)

heen: Сделал алю проставки в петли капота: -> Приделал нулевик, убрал РХХ.

Мелкий Кот: heen пишет: Приделал нулевик, убрал РХХ. Прально, нафиг на корче холостой ход? =) Выставим заслонкой, чтобы не глох и нормалёк. Ты бы нулевик в другую сторону развернул. А то он у тебя очень бодро горячим воздухом с радиатора будет обдуваться

Graf131090: heen пишет: Сделал алю проставки в петли капота: хоть бы бы гвоздеком нацарапал "повер бу дош"

heen: Мелкий Кот в другую сторону некуда, но есть идея... обдуваться горячим воздухом не будет, там все закрыто кожухом вентилятора. холостые выставлены не заслонкой.

Мелкий Кот: heen пишет: в другую сторону некуда, но есть идея... Ну как же некуда? У тебя же там явно лишняя фара

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Прально, нафиг на корче холостой ход? =) Сейчас ссылку не найду, но кто-то из хохлов в своё время угарел и провёл замеры стокового мотора и его же с нулевиком, 2л DOHC прирост давал, без негативных последствий.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: Сейчас ссылку не найду, но кто-то из хохлов в своё время угарел и провёл замеры стокового мотора и его же с нулевиком, 2л DOHC прирост давал, без негативных последствий. Я читал. Vasiliy на украинском форд клубе замерял, если не ошибаюсь. Только при чём тут нулевик, если я про холостой ход писал?

heen: Суровая Печенюжка прироста не заметил, да и не ждал звук мотора изменился в более приятную сторону Мелкий Кот читаешь мои мысли ;)

heen: https://vimeo.com/66352181

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот А я про РХХ не заметил, подумал на нулевик грешите, вот и удивился.

Мелкий Кот: heen , а где вы конусы взяли? Они в каких-то магазах продаются?

heen: Мелкий Кот https://www.google.com/#sclient=psy-ab&q=где+купить+конус )

Autumn: и че по аммо от газели? у меня стоят сзади кониспорт. гавно их жесткость , диск пару раз с аркой встречался уже . хочу закастомить задние винты от фольца

heen: Autumn от газели надо брать плазу газовую, но может стать через чур жестко))

Graf131090: Autumn пишет: у меня стоят сзади кониспорт. гавно их жесткость , диск пару раз с аркой встречался уже . хочу закастомить задние винты от фольца нормальная жскость у коней, у тя убитые небось точно спорт? а то может специал? пружины лажфорс небось? по сравнению с винтами кони комфортныне шо пздц

Autumn: Graf131090 спорт) уж мильен раз смотрел , закручены на полную жесткость , и пружины лажафорс . кони комфортные да ,спору нет, я говорю про нехватку жесткости для меня) хотя не отрицаю что могут быть убитыми , не известно сколько на них до меня ездили , на сиерре уже они стояли , када ее купил

Autumn: heen а фото как вывешивается колесо с газелевскими аммо нет?

heen: Autumn нет, по возможности сделаю но там все равно слишком большой ход получается у подвески.

Autumn: heen пишет: слишком большой ход получается heen пишет: в этом я не сомневался)

heen: Autumn тебе в самый раз будут амморты от нивы))

Autumn: heen по длине да , по жесткости нет( уже смотрел

Мелкий Кот: Autumn пишет: по длине да , по жесткости нет( уже смотрел Да ладно! Даже Koni Heavy Track?

Autumn: Мелкий Кот такие не смотрел



полная версия страницы