Форум » Аллея героев » heen » Ответить

heen

heen: Привет! Меня зовут Илья, на данном форуме представлен как heen! В РЛ и на других ресурсах известен под ником mad. С сиеррами знаком довольно давно - спасибо Диманчу)) Осенью 2011 приобрел себе сиерку - mk3 smokestone седан, dohc. В наличии абс, люк, убитая гуровая рейка, провалы при нажатии на педаль газа, коробка мт75 с разбитой кулисой и, как оказалось позже, мертвый бензонасос. Но зато кузов на первый взгяд был очень даже ничего, а именно это мне и требовалось - свежепокрашеный, без молдингов (правда с некоторыми дырками их крепления). Впоследствии конечно выяснилось что правый порог с полом был соединен герметиком, но это уже в прошлом ;) К сожалению не сделал фото сразу после покупки, но после 3х месяцев в моих руках машина выглядит так: Машина не на каждый день, куплена в качестве tramp-drift проекта. Что из этого получится - увидим ;)

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Danil299: Добро пожаловать!

MalyaR: еще один дрист проект из сиерры...

Foler: Приветствуем! Задний бампер родной ,с одной подсветкой в идеальном состоянии .У меня такой же . А вот передний не родной , но тоже как у меня.


Graf131090: о, привет!

Densky: heen Велком! MalyaR пишет: еще один дрист проект из сиерры... +1...

Мелкий Кот: Помню такого товарища. На осеннем шашлыкинге в Мск был. Densky пишет: MalyaR пишет: еще один дрист проект из сиерры... +1... Эдак сиерры скоро подорожают, ежели сракеры прознаю, что из сиерры хорошие tramp drift-ы получаются (а они получаются).

ppz: ещё один СОР вымелся Вэлкам!

dimanche: Мэд раздолбай))))) ваще сырнег щас получился прикольный - надо бы фотки салона чтоль выложить ....и заваренного диффа))

heen: примерно таких комментариев и ожидал т.к. то, чем я занимаюсь, вызывает, как минимум, непонимание у обычных людей ;) дальше будет только хуже - очень много колхоза )) dimanche обо всем по порядку ;) Первое что сделал с машиной - поменял рейку (спасибо ppz :)). Стало конечно получше, все равно не совсем то, что ожидал. Да и застучала она через 250км... Хотя катаюсь до сих пор, до конца еще не развалилась! Потом скинул коробку, ибо хотелось адекватного переключения передач. Не самое приятное занятие без ямы... Родной механизм соедения рычага кулисы с кпп оставлял желать лучшего - люфты были во всех соединениях... В итоге убрали люфты и сделали квикшифт, правда родную тягу пришлось разрезать на 3 части и сварить ;) Рычаг кулисы кпп был слишком коротким и вообще убогим - на смену ему пришел от копьи. Чуть позже приехал первый ништяк из UK бренда Quaife: Результатом наслаждаюсь по сей день ;)

Densky: heen пишет: т.к. то, чем я занимаюсь, вызывает, как минимум, непонимание у обычных людей ;) Ну это ты "то, чем занимаюсь" как-то шибко высоко поставил Есть и более интересные дисциплины в автоспорте.... heen пишет: Чуть позже приехал первый ништяк из UK бренда Quaife: Мне кажется, нужно было начинать с подвески хотяб Посмотрим что получиться

Мелкий Кот: Densky пишет: Мне кажется, нужно было начинать с подвески хотяб Подвеска для tramp drift-а начинается с покупки дисков для болгарки. И в принципе список покупок на этом можно закончить

BenderaZ: Можно поподробнее, сколько там дисков нужно? И как пилить, особенно кузов - на три части или чтобы в одиночку можно было таскать?

dimanche: Мэд, напиши про подвеску про пружины особенно сзади

Densky: dimanche пишет: про пружины особенно сзади От балгарской авторучки?

heen: Densky занимаюсь устранением проблем по мере их значимости ;) да и, помоему, поменять подвеску по времени - это не тоже самое что накрутить рукоятку кулисы... хотя у кого как )) Поменял дпдз с родного убитого на волговский бош. Стало лучше. Но не намного. Поменял бензонасос - на универсальный krauf 125л/ч вкупе с фильтром. Стало гораздо лучше! Выпуск был весь дырявый, поэтому по случаю была куплена 55 труба и баночка mg-race: Из трубы получилась следующая штука: На фото уже второй вариант. В первом варианте мы оставили родной фланец, но оказалось что он слишком низко расположен и мешается при езде. Было принято решение купить другой фланец и перенести его повыше - в середину "штанов". В процессе: Банку естественно повесили в ЖДМ-стиле - криво! завтра продолжу!

BenderaZ: heen пишет: в ЖДМ-стил Это типа "жидо-масонский" стиль?

heen: BenderaZ не! по гуглу это стиль Железных Дорог Мира!

BenderaZ: А! Тогда труЪ, я железные дороги люблю, у них плацкартные вагоны прикольные

dexter24: жаль.... неплохая Сиерра-то на вид была..... а так- велком

heen: dexter24 почему была? ;) это фото - свежачок! пятничные)

BenderaZ: heen щас будет про колхоз)

dexter24: BenderaZ а смысл? автомобилю-то от этого легче не станет..... процесс пошел, и он необратим....

BenderaZ: А что, автомобилю тяжело? Вполне неплохое применение для старой помойки, особенно если хозяин с головой дружит... А хозяин, как мне показалось, вроде не дурачог

dimanche: Не, Декс, тут правда машинка постепенно облагораживается, просто под определённые цели хотя, "в родне" она тож была очень ничего. Особенно, за такие деньги)

AK-09: чо вы пристали к человеку? каждый дрочит как хочет. я вот одобряю любой кипешь, кроме голодовки.

Densky: heen пишет: да и, помоему, поменять подвеску по времени - это не тоже самое что накрутить рукоятку кулисы... хотя у кого как )) Ты меня немног не понял видимо))) Не по времени, а заместо того чтоб ручку прикрутить))) Да, и кстати, а зачем машине "бомждрифтинга" новые детали? Этж не по религии нлгт

татарин: heen пишет: примерно таких комментариев и ожидал т.к. то, чем я занимаюсь, вызывает, как минимум, непонимание мне кажется с этой фразой не сюда! ЗЫ: а что значит Хеен?

Graf131090: татарин, по-голландски это НАЗАД

dexter24: dimanche та я шо? я таки ничего) хозяин- барин....

татарин: Graf131090 пишет: по-голландски это НАЗАД рак типа? Задоход



полная версия страницы