Форум » Аллея героев » Egor-spb (продолжение...) » Ответить

Egor-spb (продолжение...)

egor-spb: Продолжение... начало было не интересное... Зовут меня Егор, 1986 года рождения, родился и живу в питере. Закончил СПБГЭТУ (ЛЭТИ), женат, работаю в...., вообщем работаю. Авто были разные, но чаще форды, ещё чаще сиерры. Была 2.3 дизель универсал, седаны 2 литра охц и дохц. Сейчас езжу, и надеюсь буду ездить долго на Ford Sierra дохц с ас 92 года, купленный с пробегом 110 т. км на её родине. Как она выглядила изначально, я к большому сожалению не запечатлил, но после не больших доработок выглядит так: По технике поменяна подвеска - каяба ультра, полиулетан (пока только спереди), тормоза 280 спереди, ну и двигатель, конечно...

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Graf131090: татарин факйу нлгт читать умеешь? egor-spb пишет: очередной БОА пережил успешную (пока) пересадку в сиерру....

egor-spb: татарин читай внимательнеее, или тебе увидев чей пост нужно как мржно быстрее написать язвитетельный комент?? Graf131090 сервиснавя книга, один владелец..

татарин: egor-spb пишет: нужно как мржно быстрее написать язвитетельный комент да Graf131090 пишет: татарин факйу нлгт читать умеешь? egor-spb пишет: цитата: очередной БОА пережил успешную (пока) пересадку в сиерру... сляпойсафсем


egor-spb: продолжу грустную историю пересадки сердца... итак, двигатель занял своё место, коробка и даже выхлоп уже висели под днищем, основная электрика была подключена, но что-то не давало возможности покататься и пожечь резину... не хватало карлосонов.. казалось - можно поставить донцовые, - но они не лезли.., карлосонов от боба днём с огнём не сыскать, а в том единственном месте где они нашлись - стоили бешенных денег.. не долгое изучение микрогада и фоток из инета показало, что должны влезть вентиляторы от 1.8 тд. только где их взять?? звонкофф 10-15 по всяким разборкам- результата нет, блин... кататься-то охото... но тут случайно попало объявление о продаже машины целиком на запчасти за копейки..., вентиляторы были купленно и, естественно, с вазелином (иначе не лезли) были внедрены на своё законное место.. ура, можно кататься!! поехали- а оно не едет, ну как не едет - едет, но хуже донца... бля.. всё зря?? но странный звук работы двигателя не давал покая и я начал копать в этом направлении - оказалось перепутаны провода на катушке из-за старанного порядка подключения оных.. 1-2-3-4-6-5... провода подключены- и машина поехала, без тахометра было немного сложно контролировать мощь, но и явно недокручивая двигатель я очень обрадовался полученному результату..., проехав пару километров, покрутив бубликов я уже подъезжал к боксу, ставшему за это время ещё болле родным, как вдруг из под капота повалил дым или пар- сразу не разобрал... пля.., вот и всё подумалось мне... но ничего серьёзного не случилось - первый раз порвался шланг основного контура охлаждения двигателя (от голов к радиатору).. почему первый? спросит уважаемый читатель, а потому, что он рвался ещё 3 раза, каждый раз выливая всё содержимое системы охлаждения на горячий асфальт северной столицы. всё решилось правильным соотношением концентрата антифриза и воды в системе охлаждения... пока с двигателем всё, в ближайших и не очень планах востановление кондея, подключения всех датчиков и ТОРМОЗА.. да, те самые тормоза котрые мне на 15 дисках и донцом под копотом казались вечными, вдруг оказались явно слабоваты. останавливать потяжелевшую машину на 16 колёсах им явно тяжело.. после 5-6 торможений в пол даже с городских скоростей они перегреваються и просят пощады...

Mayers: Урааа!!! молодец! давай разбираться с диагностикой!!

татарин: egor-spb

egor-spb: небольшое обновление .... наконеч-таки сделал тахометр... пусть и не сиеровский, но фордовый, и вроде как нормально вписался.. поставил колоночки с твиттерами, заодно установил электро зеркала, немного шумки в двери (хоть бы их заново не разбирать...).., самое интересное, что проводка в основной косе уже была, а вот дверную пришлось доставлять, как и перебирать штатные зеркала на электро.. блин.., забыл сфоткать результат и весь процесс.. с двигателем по-прежнему борьба, работать как надо он упорно не хочет.., внешне пока без изменений, хотя уже пора вешать обвес..

AK-09: Егор респект тебе и уважуха! Тахометр смотрится идеально!

Graf131090: egor-spb прекольна сильно геморно тахо ставить было? это скорповый? egor-spb пишет: внешне пока без изменений, хотя уже пора вешать обвес.. а мне так дажен больше нра зы а чего бензину так много? хвастаешьсо, буржуй

egor-spb: Graf131090 пишет: зы а чего бензину так много? хвастаешьсо, буржуй это фотошоп.. ГЫ... это скорповый, специально от косворда- другой не работает... нет, не геморно, целиком меняеться, только он оп размеру чуть меньше, там щель остаёться слева от циферок 1-2 - около 3-5 мм...

Graf131090: egor-spb пишет: это скорповый, специально от косворда- другой не работает.. о как, от я бы жутка наипалсо думал простой вэ6 тахо сойдет буду занать, спасиба за инфу

egor-spb: Graf131090 V6 показывает ровно в тир раза меньше, так как у него одна катушка, а у косвурда три...

Мелкий Кот: egor-spb пишет: V6 показывает ровно в тир раза меньше, так как у него одна катушка, а у косвурда три... Ты это серьёзно? Или шутка юмора такая?

egor-spb: Мелкий Кот нет... физически она одна, но в ней три независимые...

COSWORTH: зачот!!!зверский сарыч получилсо!

Densky: egor-spb пишет: физически она одна, но в ней три независимые... Отличный фордик! И подход к нему человеческий!

стоматолог Спб: egor-spb респект! главное, правильно выбранный подход к КУЗОВУ!!!

egor-spb: Спасибо за отзывы. ждите прдолжения...

Ixidor: редухтар туды 3,92 и ф космас зачот машинка

egor-spb: Ixidor редуктор 3,62, колёса 215/55/16... меньше колёса и более короткий редуктор - НЕ НУЖНЫ!!

Мелкий Кот: egor-spb пишет: физически она одна, но в ней три независимые... А разница-то какая? Всё-равно импульсов столько, сколько горшков. Что с трёх катушек в сумме, что с одной. Не лупят же в коссике 3 катушки подряд на каждый горшок? Или всё-таки лупят?

andrew: egor-spb пишет: V6 показывает ровно в тир раза меньше, так как у него одна катушка, а у косвурда три... абасако видать у миня до васимнацати тыщ крутилсо ой не можу сцуко электрег-нюнингатар

egor-spb: Мелкий Кот ничего не знаю, но у меня тахо от в6 показывал максимум 2000, при едва заметных холостых..., а от косека- всё нормально заработало, з.ы. я от кого-то слышал, что можно и тахо от в6 настроить на косека... andrew ничего не понял.... сам такой, грамотей... на косеке от комутатора на катушку идёт три управляющих провода., свечки херачат по-парно, если я не путаю.. а на обычном в6 все свечки херачат по-очереди...., так как там распределитель ... дальше сам думай...

Мелкий Кот: egor-spb пишет: ничего не знаю, но у меня тахо от в6 показывал максимум 2000, при едва заметных холостых..., а от косека- всё нормально заработало, Ты на тахометр сигнал с катушек или с мозга берёшь?

egor-spb: Мелкий Кот с комутатора, мозга- один провод...

Mayers: мне Адрюха, по секрету, рассказал, что у него работал от в6...??? и он проводок с мозга взял - типа там специальный.... я - точно не помню.. помоему у меня- зеленый провод с коммутатора раздваивается около мозга и одно из ответвлений идет на тахо...

Mayers: тахо, это , конечно, очень важная весчь, но надо мотор продиагностировать... давай... вперед! я уже жду... твоя очередь..

AK-09: ну ка Егорка, сознавайся! ты 24-го на фрирейсе отжигал!?

MalyaR: AK-09 пишет: на фрирейсе отжигал!? ога едет как твой корч 16, даже медленнее,так что ничего особенного

AK-09: MalyaR не понял. жгло две сиерры. в классе рвд кросворд некоего Воробьёва (извините по-фамильно никого не знаю) время 14,57 и в классе сток некий Костенко время 16,34. Кто из них BOA???



полная версия страницы