Форум » Аллея героев » Densky (продолжение) » Ответить

Densky (продолжение)

Densky: Разрешите представиться, Соклов Денис Владимирович(он же DenSky), 1986 года рождения, Москва. Учусь в ГОУ КАиР №27 на старшего техника по радиоэлектроники. Хобби: коллекцианирование маштабных моделей, радиоуправляемые модели и конечно-же моя Сиерра Всё началось с того что в конце 2004 года получил права и занялся поиском средства передвижения. В принцепе на форды внимания сразу не обратил, искал в основно бмв 3-ки, гольфы 2 также присматривался к кадетту. Но сходив на авторынок увидел там Сиеррку 86 года(как позже выяснил это был IS), машина мне понравилась очень, но слишком дорого её продавали: за 3000$. После чего поиск других машин, кроме как форда сиерры в приличном состоянии и с подходящей ценой, отпал сам собой. В итоге в мае 2005 года была приобретена Сиерра 88 года с 2-х литровым инжекторным мотором: [more][/more] Состояяние было у неё весьма и весьма нехорошее(как всегда сказалась спешка покупки авто). Колёса 13-ые кривые, ручник не работал, поворотники работали с трудом. А самый большой косяк был в том, что авто было в угоне и срабатывало на каждой камере...Как стало извесно потом пьяный хозяин потерял её на стоянке в "Меге" где она и была обнарежена через 10 дней, но в угон подать успел. На снятия проблем с документов потребовалось 2 месяца. После всего этого гемороя авто было приведено в более-менее приличное состояние(вставлены задние тормозные колодки(их НЕБЫЛО ВООБЩЕ), заменена лопнувщая передняя пружина, новая задняя оптика и ещё много чего по мелочи) и отправилась в дальний путь, в Тамбовскую область(550 км от Москвы). Перед поездкой: [more] [/more] Выдержав пробег в 550км туда, пробег там в 2000км(правда лопнул нафиг трос сцепления:)), благополучно вернулась назад. После чего приступили к капремонку кузова: [more] [/more] Дырочек в ней было как в дуршлаке, благо респект отцу моего друга, он ей и занимался! Главное всё зделанно очень качественно! [more]Обидно, что после ремонта и пары месяцев катания случился канвуз в виде Транспортёра Т3... [/more] Страховку мне так и не дали, этого хрена так и не нашли потом, пришлось деньгу дядькам дать чтоб без него дело закрыли. Эта машина радует меня своей особой не прихотливостью и дешевизной в обслуживании, вполне приемлимыми динамическими характеристиками. Этим летом авто опять дважды путешествовало по трассе М4, только немного ближе, в Тульскую область(присмерно 200км от моего дома) [more][/more] Авто весьма хорошо повело себя на японской национальной дороге "Тояма токинава"( ) и ничего не овалилось По приезду в Москву случился конфуз....конфуз назывался ВАЗ 2108 и ненатянутый трос ручника у меня. Оттормозиться я не смог в итоге скользящий удар 8-ке в правую часть машины...последствия: [more] [/more] К настоящему времени крыло немного поправлено, поставлены новые поворотники. В грядущем, 2007, году намечаеться полная переборка мотора, прошедшего 370 000 км, покраска, новые кузовные детали(короткий капот, передний бампер от Cosworth 4x4, новый задний бампер, пороги+накладки) и авто заживёт новой жизнью! С уважением, ваш DenSky!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Densky: Секретный-Чилавег пишет: Мечтай усиленнее. Рука болеть начинает после этого

Секретный-Чилавег: Densky пишет: Рука болеть начинает после этого "Совсем себя не бережёшь Юрий Бенедиктович... Отдохнуть тебе надо..."(С)

executor: Densky пишет: Я его и хотел использовать, ибо в косого тоже-самое лью Ну вот, я только сегодня выкинул несколько литрушек б/ушного Quaker State 5W30... Эх, поторопился...


Densky: executor От ссучёк!

Densky: Brand New....

Densky: Вчера сборка скорпа вышла на финальный прямик Качестов фоток уг...тилипон.... Для сравнения головы старая и новая б/у......как мотор работал с смоей я хз...и чего туда лили до меня тоже остаётся загадкой... Новая б/у Старая.....

freelancer: Densky А что случилось? Зачем менял???

Sem: +1, Нада как бы из далека начинать, ато вроди недавно с проводкой воевал, и на те головы под замену.

Densky: freelancer Sem Как-бы да....я не отписывался Вообщем из под голов тёк антифриз, когда сняли головы, выяснилось что прокладка почти прогорела на одном цилиндре и была забита нах накипью и прочей гадостью. А сами головы скорее-всего были ведёные и полные какой-то хрени, похожей на землю перемешанной с маслом(судя повсему нагар). Под некоторыми шейками валов были следы ГОРЕЛОГО масла, на гидриках такие-же как и на самих валах....короче проще было поменять чем ремонтировать это всё, благо головы у меня уже были "запасные".....как-то так.....Ща в итоге пол мотора поменяно на новые з/ч по возможности...бюджет не этичный

Densky: Машину вчера ночью забрал! Едет....лучше чем было...ситроен уже жертвой пал Но нуна будет ещё нормальную диагностику по датчикам сделать, чёт на лямбду правую первую ругаетцо..цепь подогрева нихт арбайтен. Но ничё...оно ездит блджад З.ы. По средним прикидкам ремонт встал в 90000руб.....

Sarevadim: Densky пишет: З.ы. По средним прикидкам ремонт встал в 90000руб..... за 300 ты его точно никогда не продашь

Densky: Sarevadim Петросян тут появился, я смотрю...

шуро: Densky пишет: ситроен уже жертвой пал Такой чтоле?...

Densky: шуро Так значит это был ты???

шуро: Densky Я нарушаю только одно правило из трёх ф. з.ы. Понравился? Ну признайся что понравился! Да не я,дурачёк! Ситроен!

Densky: шуро ТЫ меня не возбуждаеш...а дешво да...окуенен!!! Тудаб смалблок ещё....

White51: шуро пишет: Такой чтоле?... Densky пишет: дешво Ипать оно страшное

Densky: Не страшнее сиерры или скорпа

White51: Densky, ну не сказал бы

Mayers: а такой нравится? Зы вчера в Хельсинки был и фоткался)) а еще я там видел форд мустанг 1965 года в охуительном состоянии и даже фотал, но телефон заглючил((( точно такой-же)) там за рулем чел с "хохолком - под Пресли" ехал

Densky: Mayers пишет: а такой нравится? А тожа неплох! Есть в нём что-то Mayers пишет: а еще я там видел форд мустанг 1965 года в охуительном состоянии и даже фотал, но телефон заглючил((( Такой мустанх у нас на смотру постоянно приезжает...даже два....один полностью в оригинале, другой тюненый, но без излишеств))

Densky: Сегодня на конец-то поменяю и левую лямбду! Правую менял после того как машину забрал, но чёт не помогло особо))) Счас махну левую и ремень кондея поставлю, наконец-то время появилось. Поменяны амморты капота, отмыто подкапотоное пространство, заказана новая решётка радиатора от рейсталинга) Жаль что сняли окантовку её, придёться б/у искать.....Фоток мож накидаю ещё сегодня)

Densky: И так, одна небезызвестная ведропомойка переехала в гараж побольше для проведения всяческих мероприятий для придания уверенного хода) Вчера вечером разобрали частично в салоне заднюю часть машины, пол не так плох как думалось, но всё-же внимательно нужно будет проконспектировать. Боковые панели в приличном весьма состоянии, целый метал политый то-ли растопом то-ли мовилем. Однако внутри них оказалась как штатная шумка, так и не штатная строительная пена... Поржавел низ сидений, но пол под ними на удивление не ржавый, вот только грязный сильно. Больше ничего разобрать не успели, ибо уже темнело, хотелось спать и пиука З.ы. кто опознает всех 3-х упырей?

BenderaZ: Тех двух, что в обнимку - знаю. А третий - это тот, который ранее фигурировал в аналах истории как "секретная посылка из Поребрик-Сити"?

Densky: BenderaZ пишет: "секретная посылка из Поребрик-Сити" Ага

BenderaZ: Densky его упырём считать?

Densky: BenderaZ пишет: его упырём считать? А то! Тебе, как угадавщему, самый чёрный подарок, черный чёрной черноты бесконечности НИЧЕГО!

BenderaZ: Крутой подарок! Очень митолично!

Densky: И так, продолжим....Сегодня разобрали салон окончательно. Пол был оочень сырой, вся шумка, которая под ковром, на помойку поехала, ибо ей писец...сгнила ннах и была сырая насквозь. Чесно, сразу подумалось что полу там совсем пиндык....а ннет! К полу приклеяна какая-то шумоизоляция на битумной основе, воду не пропускает поэтому и пол сохранился...но вокруг там всё-таки всё не так радужно, но я думал будет хуже намного...всё на фотках вообщем...

Maximus: фубля, руль торпедо, всмысле)))



полная версия страницы