Форум » Аллея героев » Genez » Ответить

Genez

Genez: Не прошло и пол века и я тоже решился написать здесь Зовут меня Женя, мне 24 года, 5 из которых я езжу на авто марки Форд Первую свою помойку машину я приобрел в 2004 году у знакомого. Аппарат был весьма в плачевном состоянии, на момент покупки он простоял на улице 2 года без движения и требовал ремонта практически всех узлов за исключением двигателя. Но тогда я об этом ещё не подозревал и, мня, как студента, подкупала возможность выплатить деньги за покупку этой груды железа в рассрочку. Это была сиерра 89 года белого цвета в кузове седан и с довольно редкой модификацией двигателя DOHC с карбюратором Weber 2V TLD. Отъездил на этой сиерре 2,5 года и продал, по доверенности клубню fw252. Тот тоже покатался 2 года и продал её другому клубню, потом её ещё раз продали и снова клубню, который её по сей день пытается вернуть к жизни. Впрочем, это уже другая история... За несколько дней до продажи белой сиерры, наткнулся на объявление Мага на форуме о продаже своей машины. Тут же ему позвонил, встретился, и на следующий день мы уже стояли в очереди в МРЕО на оформление документов. Это снова была сиерра седан 89 года только теперь уже с инжекторным донцом под капотом. Так я стал обладателем конструктора, на котором езжу до сих пор. Машинка находилась в среднем состоянии, требовалась замена головки блока, некоторый кузовной ремонт и замена переднего бампера. В целом кузов находился во вполне приличном состояние, и это была пожалуй главная причина покупки данной машины. Кроме того, на её был установлен RS обвес (за исключением передней юбки) и велюровый салон в идеальном состоянии. За два с половиной года моего владения было сделано: 1) заменена головка блока 2) заменён задний мост на дисковый, и переварены задние лонжероны 3) заменены все двери на такие же в идеальном состоянии 4) заменена вся акустика 5) внедрены ЭСП в передние двери 6) перебран двигатель, заменены все причиндалы ГРМ, отремонтирована головка блока (спс Бамбру ) 7) заменены передние крылья и пороги, усилены стаканы и внедрена распорка 8) заменена передняя подвеска и передние тормоза на тормоза от Scorpio Cosworth 9) внедрён гидроблок и вся АБСная проводка. 10) установлены сиденья Recaro наверняка чего то забыл но не суть, ещё фоток наверное позже добавлю! Можно начинать флудить!!!

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Foler: Хороший кар! Только цвет какой? На первой фотке серебристое шото , а потом тёмно-синее-грязное. И вопрос , что там над бордачком находится ? У меня там карман. А утебя ПАДУШКА безопасности

Guerilla: Foler У меня там комп, и, скорее всего, АБС. ЗЫ разве подушки ставились на сиерры?

Dimonio: Подушки не ставились на Сиерры...


Genez: Foler пишет: Хороший кар! спасибо Foler пишет: Только цвет какой Серый металик (не помню я как он в оригинале называется) Foler пишет: И вопрос , что там над бордачком находится ? У меня там карман. А утебя ПАДУШКА безопасности это просто штатная заглушка (это от года выпуска зависело что на этом месте, кармашек или заглушка), у меня за ней как правильно написал Guerilla мозги и блок АБС. Dimonio пишет: Подушки не ставились на Сиерры... штатно действительно не ставились, а вобще даже пример есть

Dimonio: Genez пишет: штатно действительно не ставились, а вобще даже пример есть Весело) А машинка у тебя зачётная

Guerilla: Фотки распорки в студию! Где брал? Почём? Как инсталлил? Благо Питер =) http://www.tuning-net.ru/catalog/element.php?SECTION_ID=851&ELEMENT_ID=37717 Я, вот, что откопал только =(

Foler: Спасибо! за просвещение

Genez: Guerilla пишет: Фотки распорки в студию! на Guerilla пишет: Где брал? Почём? Как инсталлил? Брал у BiFuelа на зимней фордовке кажется 2006 года а как крепил на фото видно

Genez: Вчера немного покопался в проводке... было устранено несколько косяков в соединение проводов типа таких -заменена проводка на передние колонки на акустический кабель 1.5 квадрата. -переделана вся проводка на стекло подъёмники с перспективой внедрения задних. -внедрена проводка под электро зеркала. проводку под зеркала и стеклоподъёмники делал отдельными косами, причем во всех местах, где они подключаются к основной косе ставил разъём. Зы: спс andrew за консультации, помощь в изготовлении дверных проводок и предоставленное помещение, в котором я проковырялся до 5 утра

Genez: Сегодня начали разбирать машину для кузовного ремонта после аварии. Кроме того будет заменена крыша, в которой уже начали появляться дырочки вокруг люка, и подварено днише...

LostDaemon: По страховке? У меня на люке слава богу пока такого нету. А вот ковер поднимать ссыкатно как-то...

Genez: LostDaemon ну.. ремонт морды страховка покроет, а вот всё остальное врядли...

LostDaemon: Ну удачи с ремонтом.

BenderaZ: Ефгений, это ж маньячество - из-за какова-та грузавика крышу разбирать

Genez: BenderaZ Антох грузовик тут не причем... дурная голова рукам покоя не даёт

Densky: Genez Всё-таки решил ремонтировать свой кузофф! Молодец! Успехов!

BenderaZ: Genez пишет: дурная голова рукам покоя не даёт Да я понимаю. И ведь это хорошо

татарин: пестец ондрюша облогородил свой сарай ЗЫ:Жень молодец!!!

mumunec: Ну и видок у машинки Genez и болгарко лежит это для коршунов издевка такая?

Graf131090: Genez Жень удачи и терпенья!!!

Genez: ремонт продолжается... раздобыл недостающие кузовные детали, спс merlinу и Магу попросил Ромку в варить усилитель под крыло и вот что у него получилось кроме того решился на небольшой тюнинг...

BenderaZ: Вот что простая авария с людьми делает... Толчок к прогрессу, не иначе!

Graf131090: BenderaZ тебе видимо надо тоже свое ведро Сиерро катком переехать чтоб ты карб починил наконец Genez а комплект кондея весь нашел?

BenderaZ: Graf131090, пшвж

Genez: Graf131090 почти

Graf131090: Genez ай маладца

Genez: Graf131090 в любом случае даже без кондея у меня будет печка с салонным фильтром... наконец-то избавлюсь он вечной пылищи в салоне....

Graf131090: Genez Жень а корпус печки от кого? От жабы?

Genez: да, но они и на кондейных сырниках такие же вроде.

Genez: продолжаем фото отчет В процессе оклейки шумкой... Сразу после покраски. На данный момент машина уже почти полностью собрана и ездит. Помимо последствий аварии было переварено днище с последующим антикором и шумкой, заменена крыша, установлен кондейный корпус вентилятора отопителя, внедрены задние ЭСП, зуммер и многое другое



полная версия страницы