Форум » Аллея героев » SCORPION V6 » Ответить

SCORPION V6

scorpion v6: Привет всем! Давайте знакомиться, меня зовут Юра. Я из Риги. Низенько летаю на сырнике уже полтора года. Так же есть два скорпа, один 2.4 90 года, второй 2.9 24v cosworth 94 года. Чего ещё написать не знаю... [img][/img]

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

scorpion v6: Ещё многое впереди!

стоматолог Спб: EvGeniy_U пишет: Штатно бывают только с лифтом. дык...я поэтому и спрашиваю...EvGeniy_U пишет: А спинку тоже электрическую видимо сделал. Как колхозил? и тут угадал:)) вот и мне интересно:))

стоматолог Спб: scorpion v6 пишет: Ещё многое впереди! вот это самое главное:))


scorpion v6: стоматолог Спб пишет: цитата: А спинку тоже электрическую видимо сделал. Как колхозил? и тут угадал:)) вот и мне интересно:)) Спинку оставил как есть, на крутилке. Нереально переделать иза банальной нехватки места для моторчика, а точнее его полное отсутствие. Сегодня заинсталлировать подогрев сидений и не только передних, но и задних! Осталось теперь сделать проводку и подключить.

scorpion v6: Всё, подключил попыгрейки! Теперь уютненько так...

scorpion v6: Решил сегодня поменять вакумник на гидроблок в сырнике. Вооружившись инструментом и сигаретами, я принялся за работу. Сначала было решено установить и подключить проводку, чтобы удостовериться, что я домой уеду своим ходом, а не на трамвае. С проводкой всё было просто, так как оригинал и снята мной с донора. Затем был подготовлен сам гидроблок, а именно сделаны переходники на трубки [img][/img] Дальше- больше. Снимаем вакумник, снимаем прокладку, под ним находим уже готовые отверстия под блок. [img][/img] Снимаем регулятор давления задних тормозных барабанов. [img][/img] Ставим термоэкран от тепла коллектора, чтобы не перегревать тормозуху в пробках. [img][/img] Устанавливаем всё на место, прокачиваем тормоза и радуемся! :D [img][/img] Технология прокачки тормозов с гидроблоком. Перед тем как прокачивать перед, не менее 25 раз (пока педаль не станет совсем дубовой) нажать педаль тормоза, чтобы из усилителя вышла тормозуха (в расширительный бачок, будет больше максимума) ...А после этого прокачиваем ... Сначала перед по стандартной схеме, выкл. гидроблок. Зад- нажимаем педаль и держим, ключ во второе положение, отдать штуцер (сначала левый), выпустить жидкость пока не прекратятся пузыри, закрутить штуцер, ждём пока насос не накачает и отключится, ключ в нулевое положение, отпускается педаль, с правым тоже самое. П.С. Я много читал отзывов после замены вакумника на гидро-блок, все поголовно утверждали, что "это день и ночь". Честно, я ожидал ХУДШЕГО результата! Я был просто поражён работой гидро-блока!!! Машина останавливается как "вкопанная", мы с Серёгой чуть первый раз носы не разбили об панель! Советую всем внедрять этот девайс у кого вакумник.

EvGeniy_U: scorpion v6 пишет: Советую всем внедрять этот девайс у кого вакумник. У меня вакуумник, на вторых скорпах от гидроблоков отказались не зря...

scorpion v6: Ну, вот так получилось, пока. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

freelancer: scorpion v6 Хорошо получилось... Краска какая? Ато может свой покрасить... родная местами слезает. Шильдики снимал или заклеивал? А шильдики тоже покрасил? Опишешь процесс?

scorpion v6: Вот! [img][/img] [img][/img] [img][/img]

paradox: scorpion v6 горячий лед?

scorpion v6: paradox пишет: горячий лед? Угадал!

шура: Мпя соболезки, но вроде не всё так плохо. Починиш будет лучше прежнего

Danil299: Жалко конечно! Ну значит судьба! Расскажи как случилось!!

scorpion v6: Danil299 пишет: Жалко конечно! Ну значит судьба! Расскажи как случилось!! Да что там рассказывать... Впилился в стену, как лошара последний! Скользко однако.

стоматолог Спб: scorpion v6 пишет: Впилился в стену, как лошара последний! Скользко однако. это было покушение на убийство себя ап стену? НЛ" соболезную

scorpion v6: стоматолог Спб пишет: это было покушение на убийство себя ап стену? Думаешь поможет?!

стоматолог Спб: scorpion v6 пишет: Думаешь поможет?! разве что расстроит.... и встряхнет уж как минимум

saint: scorpion v6 первый раз заглянул в тему! сиерра просто класс! 5+ за старания

scorpion v6: Что-то давненько я не чего не тюнил... А тут давно уже надо было перешить подлокотник! Но хотелось что-то необычное сделать. Нашёл в инете картинку скорпиона и понеслась... [img][/img] Перенёс на МДФ, отфрезеровал... [img][/img] Затем сделал оттиск на кож. заменителе при помощи утюга и пресса. [img][/img] Ну, а потом сшил всё это "безобразие" [img][/img] Теперь у меня есть свой "ник" в машине!

Stegor:

шура: Зачёт

toyo: Хорошо получилось

Graf131090: Фордики у тебя просто SUPER PUPER MEGA DRIVE!!!!

Я: Да!

scorpion v6: Давненько что-то не писалось... [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][URL=http://www.radikal.ru][/URL[/img] [img][/img] [img][/img]

COSWORTH: даааа...красотища емае!!!а коробка какая будет?мануал иль автомат?подробности давай! и,как рекомндации чумового тюнера,тормоза сразу переделывай,и амморты ставь хорошие!лучче-койловеры!

scorpion v6: COSWORTH пишет: и,как рекомндации чумового тюнера,тормоза сразу переделывай,и амморты ставь хорошие!лучче-койловеры! Влад, всё уже давно переделано! Замена двигателя, это был последний этап работы над машиной. Сейчас осталось только устранить "косячки" в виде подтекание тосола и замени прокладки масла на теплообменнике. (постоянно выдавливает на больших оборотах)

scorpion v6: Коробка кстати ручка. Вот, только первая передача очень короткая, подлиннее бы....

неваляшка: крутотень какая!



полная версия страницы