Форум » Аллея героев » Intimidator » Ответить

Intimidator

Intimidator: Всем здрасьте! Езжу на фордах уже несколько лет, но только сейчас собрался таки с силами, чтобы отметиться в аллее. Зовут меня Слава, мне 26 лет, родился и вырос в северном округе Москвы. С техникой знаком с самого детства - спасибо отцовским ведрам нашепрома Закончил МГТУ Станкин в 2010 году по специальности автоматизация технологических процессов, после чего поступил в аспирантуру и по совместительству утроился на работу в Национальный Институт Авиационных Технологий (НИАТ). Спустя год наскреб на военник, бросил все это унылое дело и пошел работать курьером Кто бы что ни говорил, а курьерская работа была ненапряжной, вполне стабильной и весьма прибыльной. Но со сменой руководства условия резко ухудшились, и пришлось искать другую работу. Так я оказался на Красногорском заводе имени С. А. Зверева (всем известный "Зенит"), где и тружусь на данный момент. Занимаюсь там разработкой всяческой электронной аппаратуры и программного обеспечения к ней. Первое близкое знакомство со старым ведрищем случилось в далеком 2006 году, когда heen'a приспичило купить себе Opel Monza 1983го года: Аппарат был зачетный, но весьма старый, да еще и с кривыми доками. В том же году, насмотревшись на heen'a, dimanche (тот, что не Дима ) тоже решил обзавестись транспортом и выгодно приобрел сиерру: Машина конечно была не самая ровная, но за свои 15 килорублей была просто прекрасна) Позже он поменял его на иксера, в котором замерял компрессию чаще, чем ездил тык (иксер сейчас догнивает где-то в гаражах ЮрыGt) Но это совершенно другая история У меня же авто появилось только в 2007 году вместе с появлением водительского удостоверения. Им стала вполне себе ездящая нексия: Не работал на ней только кондей, да и вообще она не требовала к себе много внимания - все по регламенту вобщем-то. Проездил я на ней целых 3 года и ездил бы дальше, но, из-за сложившихся обстоятельств, пришлось ее продать (dimanch'y кстати), и следующие 2 года я катался на отцовском овощном фикусе (клеркомобиль): На нем я как раз и начал курьерить, но примерно через полгода отцу вернули права, машину надо было вернуть, а с курьерством было все неплохо, поэтому нужно было найти себе недорогой рабочий аппарат. К тому времени heen уже начал строить свой дрифт-корч (тык), втянул меня тоже в этот процесс (в качестве сварсчега и генератора технических идей). Вдоволь наковырявшись с его сиеррой, изучив ее конструкцию и ездовые качества, решено было купить что-то подобное. Бюджет был небольшой, поэтому найти несовсем хлам оказалось не так-то и просто: либо оно вообще не ездило, либо мотор каффно, либо отсутствовали пол с порогами, но чаще было все сразу... В результате нашлась она - вишня! Внешне она была так себе, местами явно кривая, вареная хз кем, крашеная хз как, да и ездил на ней Гукасян... Но она реально ездила! Под капотом стоял инжекторный DOHC, видимо не так давно перебраный, потому что проблем с ним особо не было - он не гремел и не дымил. Из ништяков были только ГУР, люк, центральный замок, да передние ЭСПы. Издевался я над ней как мог , но, вопреки моим ожиданиям, оно ездило и ездило... за 9 месяцев я накатал на ней 50+ тыс. км. За это время я поставил на нее дисковый мост с блокой (спасибо ЮреGT), перебрал тормоза, помыл форсунки и поменял крестовину кардана и термостат. Со своей задачей она справлялась на ура + периодически возила на дальняк (СПб, Нижний, Казань). К тому времени, как загнулась курьерская работа, у вишни уже напрочь сгнило днище, а стул держался по большей части на ковре, также начала глючить моторная проводка. Вобщем нужен был основательный ремонт, а ремонту поджопная машина... Так я познакомился с Genez'ом и стал обладателем полнопривода Но об этом как-нибудь в другой раз...

Ответов - 10

Deja Vu: превед, а тут какой руль тогда?

Densky: Intimidator пишет: У меня же авто появилось только в 2007 году вместе с появлением водительского удостоверения. Им стала вполне себе ездящая нексия: И если мне память не изменяет, то именно на ней мы вечером, почти ночью, ездили в химки смотреть неДиме иксер синий Велкам!

Intimidator: Densky, точно! он тогда еще очень стремительно уезжал от нексии по лесной дорожке Deja Vu, попроще стоит , некоторые скажут, что колхоз , но в этом скоплении рулей решил продать самый ценный. Вот такой Еще валяется вот такой: Raid TURBO, весьма потертый... может нужен кому?


ViperJFlash: Превед!

Maximus: сколько тут подпольных сиероводов))) кроме Димы никого и не слышал

dimus78rus: Полнопривод береги - это бывший недопривод самого МАГа !!!!!!!!!

Intimidator: dimus78rus, историю кузова мне поведали при продаже Вот только беречь его проблематично - уж очень он усталый

BenderaZ: Intimidator пишет: Так я познакомился с Genez'ом и стал обладателем полнопривода Давай, трави дальше!

Intimidator: BenderaZ, зачетный кадр Надо хотяб кузов доделать, чтобы было чем хвастаться

BenderaZ: Intimidator пишет: зачетный кадр это не йа, это Катюха



полная версия страницы