Форум » Аллея героев » CoSysOp (продолжение) » Ответить
CoSysOp (продолжение)
cosysop: Нифига рассказывать не буду, так как долго и муторно. Просто покажу картинки... архив по порядку: 1) http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-180-00000317-000-0-0-1280147463 2) http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-150-00000347-000-0-0-1306835601 3) http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-90-00000389-000-0-0-1347362751 4) http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-30-00000431-000-0-0-1366727985 5) http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-0-00000449-000-0-0-1381850301 [more]Было в 2004-2005гг. Осень 2005 И в конце 2008г. Было тело: Пока тело подготавливалось: [/more]
cosysop: Фотки с диском и монтажкой - это уже с нагруженной подвеской, под диском деревянный брусок и машина на земле.
cosysop: Винодиктов Александр пишет: 17 колесья с 33 а твои 17 какой ширины? Ибо 7" при 33 вылете и 8" при 33 вылете - разница в 12,7мм наружу ;)
Винодиктов Александр: 17x8
Винодиктов Александр: Я вот бывает езжу на работу на косси и думаю, как же ты на шс ездишь - это же наверное пипец, у меня везде полеуретан (кроме задних рычагов) так он такой жесткий, что ауди А5 после него просто комфортнейшим лимузином кажется
Maximus: Винодиктов Александр пишет: как же ты на шс ездишь - это же наверное пипец, у меня везде полеуретан хз я особо разницы не почувствовал п.с. а ауди да
Sergo: Винодиктов Александр пишет: у меня везде полеуретан (кроме задних рычагов) так он такой жесткий У меня на допереходном в круг+подвес редуктора,правда аммо совсем не то,что хотелось бы(бильштайны) и ни фига не жестко,после в жабу сажусь так тошнить начинает от ее штатной подвески,укачивает. Maximus пишет: я особо разницы не почувствовал Разница есть в плане поведения на дороге.
cosysop: погрели новый выхлоп на эскорте https://www.facebook.com/photo.php?v=746303738725255
cosysop: 28км МКАД, внешка. на посту включили камеры на контроль скорости (((
Densky: cosysop пишет: 28км МКАД, внешка. на посту включили камеры на контроль скорости ((( от пляяяя....
cosysop: Densky уже парочку хапнул. 2го и 4го. Пришло тока сегодня. Жду еще пачку (((
Densky: Походу и мне ждать.....я там под мостом ночью как-то через пару дней после тебя ....110 шёл....
cosysop: Densky, чудовище :) до +20 нет штрафа )))
Densky: cosysop в милях было
Bobr: cosysop А что на КАДе не 110 ограничение? Почему за 128 штраф?
egor-spb: Bobr пишет: А что на КАДе не 110 ограничение? 100
Guerilla: egor-spb пишет: 100 там же знак "магистраль" висит, что значит - 110
AndroID: Guerilla пишет: там же знак "магистраль" висит на МКАДе нет знаков "Автомагистраль"
Суровая Печенюжка: Guerilla пишет: там же знак "магистраль" висит, что значит - 110 МКАД это вообще непостижимый рассадник идиотизма, с него прямо во дворы можно съезжать.
Autumn: ща ща меня погнобят ) но тем не менее) Я уверен что когда все поставишь, диски не будут торчать. На передних дисках у меня вылет +44 , стоит проставка 40мм , и с итоговым вылетом у меня только обод вылез за арку =)
cosysop: У меня ширина резины соответствует ширине диска. В любом случае, буду топить диски внутрь.
cosysop: Мне вот такого рода арки очень нравятся, но на сайро готового изделия нет :( http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=835577
dimus78rus: А вот так?
cosysop: Не, перебор
Винодиктов Александр: Диски 17х8 ЕТ 33 резина 205 40 17
cosysop: Похрен, утопил на 5мм диски внутрь
cosysop: Сашко, ты меня сильно обманываешь. У тебя либо диски не 8", либо резина не 205. Ай-ай-ай...
Винодиктов Александр: Сфотаю зафтра, на диске все написано и на резине тоже
cosysop: 205я резина при 40 профиле на 8" будет конкретно домиком. 225/40 на 8" почти ровно. У тебя на фотках профиль четко по ширине дисков и при этом это не слики.
Винодиктов Александр: Бортик дисков выступает из за резины. Причем милиметров чуть ли не по 5. Резина Roadstone. На диске надпись 17х8 выполнена литьем, а ЕТ33 выбито, как в принципе и на всех дисках Compomotive. С утра опаздывал не успел сфотать, но когда я просто диск спереди мерил, тоже расстроился, что диски широкие и спереди по аркам будет шоркать. Поставил и пока не разу не цепляло.
Винодиктов Александр:
полная версия страницы