Форум » Аллея героев » CoSysOp (продолжение) » Ответить

CoSysOp (продолжение)

cosysop: Нифига рассказывать не буду, так как долго и муторно. Просто покажу картинки... [more]Было в 2004-2005гг. Осень 2005 И в конце 2008г. Было тело: Пока тело подготавливалось: [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

MADTALYAN: А у меня вороток такой же на работе есть

cosysop: на фотках динамометрические ключи.

MADTALYAN: а я о чем


cosysop: MADTALYAN, у тебя на работе не собираются списывать устаревшее оборудование?

MADTALYAN: Нет но я хотел его приватизировать

cosysop: от Питерского соклубня поступила на опыты титановая шестерня ремня ГРМ на колено. буду ставить, тестировать на износ.

Graf131090: cosysop, ценнег? а то моя поеденная

cosysop: Graf131090, пока это эксперимент. Если тесты закончатся удачно, будет и ценник.

Graf131090: cosysop, какие плюсы по-сравнению со стоком?

cosysop: Graf131090, вес. но тут надо комплексно подходить к этому вопросу. т.е. одной нижней шестерней не отделаешься.

Graf131090: cosysop, шестерни распредов тоже? реально титановые запилить??

cosysop: Graf131090, реально всё, тока прайс :)

Graf131090: cosysop, как бы прайс прайсу рознь ; ))) ты и сам знаешь машина такая, что ценнеги не особо удивляют

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: вес. но тут надо комплексно подходить к этому вопросу. т.е. одной нижней шестерней не отделаешься. А сильно влияют такие детали с их не высокой разницей в весе на работу мотора?

Densky: Суровая Печенюжка пишет: А сильно влияют такие детали с их не высокой разницей в весе на работу мотора? мое мнение что влияют, но только не по одной детальке, а всем скопом, меньще момента и мощности теряется на вращение этих самых деталек. Прирост незначительный, но есть....да и смотрится круто

Cage: Я бы тоже от титана не отказался бы

шуро: Думаю что ходимость у этой детали будет ничтожная. Если конечно она не из сплава титана с хром-молибденом...

cosysop: шуро, а решил не гадать и проверить ;-) до этого ляминь стоял

шуро: Не,ну попрочнее люминя однозначно!

sidney: А с каких пор титан стал легче аллюминия?

Knowledge: А кто сказал, что он легче?

sidney: был вопрос какие плюсы по сравнению со стоком? Было сказано вес. Я так понял, что если вес, то какой плюс в том, что он больше тогда? Поясните, может я чего то не так понял. Какой смысл тогда делать шестерню большим весом?

Ixidor: У косисопы кпд его движка скоро как у электромотора будет

Мелкий Кот: sidney пишет: был вопрос какие плюсы по сравнению со стоком? Было сказано вес. Я так понял, что если вес, то какой плюс в том, что он больше тогда? Поясните, может я чего то не так понял. Какой смысл тогда делать шестерню большим весом? Потому что стоковая шестерня не алюминиевая. Это у Косисопа стоит алюминиевая. Поэтому по сравнению со стоком плюс - вес. По сравнению с алюминием - предполагается прочность.

cosysop: испытание удачно стартовало. задержка была вызвана сроками доставки оригинального переднего сальника колена. в преддверии мрачно-говняного сезона установил таки крышку привода ГРМ, дабы снизить влияние говномасс на его расход. по массам шестерён Fe - 280гр. Ti - 180гр. (можно уменьшить, есть откуда срезать) Al - 78гр. (сильно уставшая, т.е. изначально её масса была чуть больше)

Вован из Питера: кмк в предверии говняного сезона стоит воздухан таки поставить :) оно важнее крышки ГРМа :) куда делся дамп-валве с фильтриком? стоит же обычный фордж щас вроде?

cosysop: Воздухан забыл, да. Надо проверить ))) А блоуофф сейчас Spec-R стоит, он тоже с фильтриком изначально, только фильтрик в мойке.

Graf131090: Вован из Питера, нифига ты не понимаешь! он спецом снят для фото, чтобы видно было, что матор заводиццо

cosysop: Graf131090, фотошоп рулит :)

cosysop: Центерлоки приплыли. Размер головки угадаете по фото? ))))



полная версия страницы