Форум » Аллея героев » CoSysOp (продолжение) » Ответить

CoSysOp (продолжение)

cosysop: Нифига рассказывать не буду, так как долго и муторно. Просто покажу картинки... [more]Было в 2004-2005гг. Осень 2005 И в конце 2008г. Было тело: Пока тело подготавливалось: [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

cosysop: stas, https://vk.com/id2546066?w=wall2546066_128%2Fall

cosysop: как впихнуть невпихуемое. рассказ в картинках

Мелкий Кот: Это передние регулируемые рычаги? А можно потом фотки, как будет стаб крепиться?


Cage: Профессиональный натягиватель просто

cosysop: стаб спереди на тягах на с ШС в отверстия в рычагах, на фото их видно.

Genez: резина быстро потрескается и лопнет от такого натяга.

COSWORTH: брехня!!!(це)

cosysop: Genez пишет: резина быстро потрескается и лопнет от такого натяга. резина разная бывает ;-)

cosysop: прямой эфир, мля

BenderaZ: Дима, я домой или хотя бы жрать хочу Заканчивай

cosysop:

Любитель Фордов: а как же стаб?

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: а как же стаб? +1, тоже считаю, что принцип работы стаба сильно отличается от этих растяжен. Он всё же как торсион работает за счёт скручивания, а эти тупо держат рычаги и всё.

cosysop: Горе-теоретики

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Горе-теоретики Да почему теоретики? По сути ты оставил себе треугольный рычаг без стабилизатора. А родной стаб нёс функцию не только ощё одной опоры но и стабилизаци. Вон у Лупатых схема передних рычагов похожа на твою нынешнюю, но стабилизаторы там всё же есть.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: а как же стаб? У косисопа машина уже давно не сток. От того, что он не поставит спереди стаб, а просто накрутит койлы около максимальной жёсткости, его машина не разложится в первом повороте (если он сам её не разложит). Просто она будет ехать несколько отлично от такой же конструкции со стабом. Скорее всего, он именно такого результата и добивается. Почему вы считаете, что сзади стаб может стоять, а может не стоять, но при этом спереди должен быть обязательно? Вот нифига подобного.

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Почему вы считаете, что сзади стаб может стоять, а может не стоять, но при этом спереди должен быть обязательно? Вот нифига подобного. А это наверное потому, что стаб гасит поперечные ускорения кузова, на управляющих колёсах это важнее чем на жопе.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: А это наверное потому, что стаб гасит поперечные ускорения кузова, на управляющих колёсах это важнее чем на жопе. Вообще-то управляющим колёсам важнее иметь постоянный контакт с поверхностью, по которой они едут. И в некоторых случаях, стаб этому замечательно мешает. Например, при разгоне в повороте у тебя переднее внутреннее колесо будет изумительно отрываться от дороги. Как думаешь, интересно рулить одним колесом?

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Например, при разгоне в повороте у тебя переднее внутреннее колесо будет изумительно отрываться от дороги. А можно подробнее услышать о механизме того, как стаб отрывает переднее внутреннее колесо и на каком конкретно повороте это происходит? А ещё мне интересно почему внешнее колесо при этом не срывается в скольжение, а стоит на дуге?

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: как стаб отрывает переднее внутреннее колесо и на каком конкретно повороте это происходит? При разгоне в повороте вес переносится на внешнюю сторону и назад. Так как вес переносится на внешнюю сторону, то подвеска переднего внешнего колеса сжимается. Так как левый и правый рычаг связаны стабом, стаб начинает поджимать и переднее внутреннее колесо. Ну а так как при разгоне вес смещается назад, то мало того, что переднее внутреннее колесо разгружено за счёт разгона, его ещё и приподнимает стаб от переднего внешнего. Происходить будет на любом повороте, где раскладки сил будет достаточно, чтобы серьёзно нагрузить внешнюю сторону подвески. А если в этот момент под передним внутренним ещё и ямка какая-нибудь окажется, то вообще весело. Суровая Печенюжка пишет: А ещё мне интересно почему внешнее колесо при этом не срывается в скольжение, а стоит на дуге? А кто тебе сказал, что оно не срывается? =) Я же писал: Как думаешь, интересно рулить одним колесом? Там ещё есть, конечно, нюансы со сцеплением резины и покрытия, но не всеж на идеально ровных дорогах на сликах гоняют.

cosysop: Мелкий Кот пишет: а просто накрутит койлы около максимальной жёсткости ну, сейчас на 3-м положении из 32 Ладно, господа, хватит теории. реально. У форда куча машин было без переднего с завода ;-) В данном раскладе, что сейчас у меня для городской езды он реально не нужен. И у меня не зубодробительный корч. Машина сейчас комфортная, подвеска энергоёмкая и ходы её значительные. При этом у меня нет резинок, которые бы стесняли и зажимали подвеску, она сейчас отрабатывает буквально всё. Да, удары на стыках я чувствую сильнее, но при этом у меня колеса не скачут по дороге кто куда. Заберусь на трек - поставлю стаб.

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: При разгоне в повороте вес переносится на внешнюю сторону и назад. Может я и деревенский, но в сельской школе нас учили, что как минимум вес никуда не переносится. Переднее внутреннее колесо и всё что рядом невесомым не становится. Для упрощения решения задач принято считать что это не машина, а материальная точка или привязка идёт к центру масс. А вот уже к нему прикладываются различные силы и ускорения имеющие векторные направления. А ещё у стабилизатора не одно центральное крепление, чтобы он как качелька болтался, а два крепления к лонжеронам и два к рычагам. Если бы описанный тобою механизм работал именно как ты описал, то инженеры, не будь дураками, просто поставили бы независимые стабилизаторы на каждое колесо. cosysop пишет: Заберусь на трек - поставлю стаб. Ну так бы сразу и сказал. Вон там в рычагах есть отверстия какие-то очень похожие на крепления стаба который должен устанавливаться где-то спереди. А может и штатным принято обходиться. Просто суть этих растяжек в том, чтобы рычаг не имел лишних степеней свободы в сочленении рычаг/стабилизатор. Стабилизатор хоть и выполняет функцию этой растяжки, но крепится в рычагу через сайлентблок, а тут всё жёстко.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: Может я и деревенский, но в сельской школе нас учили, что как минимум вес никуда не переносится. Переднее внутреннее колесо и всё что рядом невесомым не становится. Для упрощения решения задач принято считать что это не машина, а материальная точка или привязка идёт к центру масс. А вот уже к нему прикладываются различные силы и ускорения имеющие векторные направления. Можно было бы и через центр масс описать, но откуда я знаю, чему вас в деревенской школе учили? Описал попроще. Ты же не домахиваешься, когда тебе говорят "перенесите вес на правую ногу", говоря, что это неправильно, а правильно говорить "сместите центр масс вправо, совместив проекцию центра туловища с пяткой правой ноги"? А ещё у стабилизатора не одно центральное крепление, чтобы он как качелька болтался, а два крепления к лонжеронам и два к рычагам. Если бы описанный тобою механизм работал именно как ты описал, то инженеры, не будь дураками, просто поставили бы независимые стабилизаторы на каждое колесо. Именно за счёт того, что у него не одно центральное крепление, он и работает так, как я описал. Поднимаешь одно колесо - чем жёстче стаб, тем больше поднимается и второе колесо. А то что ты написал про независимые стабилизаторы, так это вообще странное что-то.

cosysop: правильно эти растяжки называются - compression struts. стаб крепится в рычаги через регулируемые тяги на ШС в эти маленькие отверстия. Но его может и не быть. И очень много машин на трек-днях ездят без переднего стаба.

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Поднимаешь одно колесо - чем жёстче стаб, тем больше поднимается и второе колесо. А можно пример из практики, ну там допустим мы поддомкрачиваем переднее правое колесо, что делает левое? Что делает стаб и что остальная подвеска, что на что влияет? cosysop пишет: правильно эти растяжки называются - compression struts. стаб крепится в рычаги через регулируемые тяги на ШС в эти маленькие отверстия. Но его может и не быть. И очень много машин на трек-днях ездят без переднего стаба. Ну теоретики так и предположили с самого начала, но на всякий случай спросили о судьбе стабилизатора.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: ну там допустим мы поддомкрачиваем переднее правое колесо, что делает левое? Левое за счёт стаба не даёт правому рычагу уйти максимально вниз. Поддомкрать правое колесо с подсоединённым стабом и со снятым с правого рычага. И посмотри, насколько у тебя правый рычаг относительно стаба вниз уйдёт во втором случае. Суровая Печенюжка пишет: Что делает стаб и что остальная подвеска, что на что влияет? Объяснять что делает какая часть подвески я тут не буду. Потому что оффтопик - это раз. Делать "на слабо" за Вас информационный поиск по данному вопросу у меня нет желания - это два. Если Вас действительно интересует этот вопрос, то, вроде, у вас ещё целый день, прежде, чем "гугл забанят" cosysop, извиняюсь, нафлудил. Закругляюсь.

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Если Вас действительно интересует этот вопрос Так вот и почитайте, ну хотя бы ту же wikipedia Что-то она утверждает о противоположном механизме работы этого узла и то что там написано совершенно не вяжется с теорией, что стабилизатор отрывает какое-то из колёс от земли. Отрывают его поперечные ускорения, а стабилизатор из о всех сил прижимает наружное колесо к земле. Так мне и не понятно, в чём вред стабилизатора?

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: Что-то она утверждает о противоположном механизме работы этого узла Она полностью подтверждает то, что я писал. Ищите более содержательные материалы, чем пара абзацев в википедии. Для начала, хотя бы, с поясняющими схемами. Суровая Печенюжка пишет: Отрывают его поперечные ускорения, а стабилизатор из о всех сил прижимает наружное колесо к земле К земле изо всех сил его прижимает пружина. Но Вы можете продолжать считать, что стабилизатор.

dimus78rus: Ктати, музжчины, немцы на кольце практикуют сознательный наезд на ретардер для подскока внутреннего колеса и максимальной нагрузки за счет этого подскока на внешнее колесо. Как не странно - машина скользит гораздо меньше, чем при прокатывании поворота обееми колесами по асфальту

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: К земле изо всех сил его прижимает пружина. Не правда. Пружина внутреннего колеса в этот момент как раз растягивается. и делает она это для сохранения контакта покрышки с поверхностью дороги.



полная версия страницы