Форум » Аллея героев » CoSysOp (продолжение) » Ответить

CoSysOp (продолжение)

cosysop: Нифига рассказывать не буду, так как долго и муторно. Просто покажу картинки... [more]Было в 2004-2005гг. Осень 2005 И в конце 2008г. Было тело: Пока тело подготавливалось: [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

COSWORTH: 404й пишет: типа YB бессмертен ?) не,типа он настолько просчитан,что можно дуть и 1.8 постоянно..без особого уменьшения ресурса.живой тому пример-эскосс нашего друга,кторым владеет он уже более 10 лет,чип анлим-буст,тоесть скока выдувает турба,стока мотор и хавает,стоковый низ!вот так...и это единственный мотор в раше,в который я еще не запускал свои ручонки!

cosysop: Насколько я помню, он у него с 1994года т.е. В следующем году он у него будет во владении 20лет.

404й: COSWORTH пишет: и это единственный мотор в раше,в который я еще не запускал свои ручонки! Да ладна )))) COSWORTH пишет: можно дуть и 1.8 постоянно.. Ага.А вдруг смесь 15 ?) Ну типо РДТ начал косячить или насос. Посмотрел бы я на стоковый низ YB )) вернее его остатки. хотя.. типа в молодости тоже вовсю гонял с закрытым наглухо вестгейтом на древнем ,как и YB, с20let.На приборе надува шкала в овербусте кончалась ("стрелку ложил" за 1,8)) ),ЕГТ орал как сумасшедший )),правда A/F выше 12,5 не поднималась.На типа самом крутом чипе от EDS Motosport фаза 3,5 ) И ниче. Древнее пихло переваривало достойно ) ну это все про допприборы-моё имхо.


Флибустьер: COSWORTH пишет: и это единственный мотор в раше,в который я еще не запускал свои ручонки! ..блефуете, молодой человек! Экземпляры прошедшие мимо Мск Вами ещё не испорчены!

Graf131090: COSWORTH пишет: и это единственный мотор в раше,в который я еще не запускал свои ручонки! Уася, ты открыл таки посылку чоле?

cosysop: Оооо! Радуйтесь, твари ))) У меня сегодня дрызнул ремень ГРМ и сиерре в морду влепили.

Graf131090: чорт, йа таг падазривайу, што эта ни фаташоп......(

cosysop: Не, все реал. Фодге завтра.

Graf131090: Дим, а у тя клопана гнёт? или уже нет?

cosysop: Оказалось - нет, но я не хотел это проверять таким способом :)

Graf131090: cosysop поздры а влепили сильно?

cosysop: Справа бампер, крыло, поворотник.

cosysop: номер уже на прилавках страны :)

Densky: cosysop пишет: и сиерре в морду влепили. Надеюсь у них найдут рак йаичег. А если их нет, то сначала отрастут а потом рак соболезки. cosysop пишет: номер уже на прилавках страны :) Сама фоткаться доехала? Турбина всё ещё турбинеит после переборки? нлгт

cosysop: Densky пишет: Надеюсь у них найдут рак йаичег. А если их нет, то сначала отрастут а потом рак Йа не сторонник таких решений. Чел уже расплатилсо и попросил прощения. Densky пишет: Сама фоткаться доехала? Сама, конечно. Densky пишет: Турбина всё ещё турбинеит после переборки? Еще вдувает ;-)

Винодиктов Александр: Димка Красаучеч

Graf131090: cosysop, причОм тут, ну буря еще понятно, а пустыня? да и журнальчег чесна гаваря ацтой полный

sierra_томск: блиииин)))))))) приятно видеть хорошЕе авто на обложке журнала да ещё и с такой-то подписью))) поздры))) будет что внукам показать)))

cosysop: Graf131090 пишет: журнальчег чесна гаваря ацтой полный да... и форд - гавно. ну, что ж делать? ))))

Graf131090: cosysop, статья в АВТОСПОРТе пиоже была до сих пор тот номер храню близко к сердцу

cosysop: Graf131090 Да что ж в ней лучшего? такое гонево в тексте, что прям прослезиться можно )))))

Graf131090: cosysop восемь лет назад меня настолько впечатлило, до сих пор не отпускает

cosysop: до сих пор слёзы? )))))))))

Densky: cosysop пишет: Чел уже расплатилсо и попросил прощения. Фига...бывают-же люди такие ещё, удивлён!

Sarevadim: Densky пишет: Фига...бывают-же люди такие ещё, удивлён! ну когда тебе ректальный криптоанализатор начинают показывать еще не такое сделаешь ;)

404й: sierra_томск пишет: блиииин)))))))) приятно видеть хорошЕе авто на обложке журнала да ещё и с такой-то подписью))) Ты про субару что ли ?

Флибустьер: cosysop пишет: сиерре в морду влепили ...мля..но почему всегда бьют тех, кого мало? ..пойду номерок журнала поищу)

sierra_томск: 404й - не смеши людей, и не льсти себе

Graf131090: sierra_томск, не кормите тролля ; )

Guerilla: 404й пишет: Ты про субару что ли ? про запорожец

татарин: 404й пишет: Ты про субару что ли ? я тожа так подумал

Graf131090: cosysop Дима, ну где фотге?

cosysop: гандошки да винты приехали.

sierra_томск: красотища, как обычно))), только гандошки как-то по гандошски выглядят кто-то решил липучку съэкономить, или так задумано?

cosysop: sierra_томск, да выбора особо и нет. Думаю, и так прокатит. Полюбас - это лучше, чем без них совсем.

Densky: Молнию пришить самому

cosysop: корчуем дальше, продолжение темы карбончика.

Вован из Питера: cosysop пишет: Чел уже расплатилсо и попросил прощения. ну и каков метраж квартиры оказался?

cosysop: Вован из Питера, да я ж не беспредельщик, лишнего не взял. Сколько объявили за ремонт. 16тыр.

Вован из Питера: да ладно? журнальчик-то прикупил небось не чтобы нам похвастацца, а чтобы человеку этому в литсо ткнуть - смотри, типа, падло, на ЧТО ты руку поднял!!!

cosysop: показал, чел покаялся. вопросов не задавал. сколько кузовщики объявили, столько и заплатил.

Graf131090: cosysop пишет: корчуем дальше, продолжение темы карбончика. электро? обогрев робит?

cosysop: Graf131090, а как же!

cosysop: купировали ушки Теперь ни черта не видно ))))

Мелкий Кот: cosysop пишет: купировали ушки Теперь ни черта не видно )))) А зачем они тогда вообще нужны? Если в них уже ни черта не видно, а сопротивление они всё ещё создают.

cosysop: точно. потом сниму

Ixidor: эх.... хороша тележка

cosysop:

BenderaZ: cosysop пишет: точно. потом сниму а чо потом? давай я с утра тебе помогу твоё присуцтвие строго необязательно

cosysop: Утром и до вечера ты будешь строго помогать себе, сам знаешь где ;)

sierra_томск: cosysop пишет: купировали ушки Теперь ни черта не видно )))) контактной ездой по городу думал заняться?)))

tarantula: cosysop пишет: купировали ушки Теперь ни черта не видно )))) непонятно, где она от этого быстрее станет, но уродливее уже стала. не проще сделать сьёмные целиком +заглушки или камеры поставить.

ToutLeMond: Не, Дим реально - такой уродик получился! :-) карбоновый уродик! Может ракурс не то... зафотай как это с водительского мест выглядит?

Graf131090: cosysop, а у вас мойки нет?

Винодиктов Александр: cosysop пишет: Теперь ни черта не видно )))) Да и черт с ним, все равно быстро едешь и всех обгоняешь! Парковаться, главное, чтобы было удобно

татарин: cosysop а в чём туненк с зеркалами?типа легче?

cosysop: Ладно, фотки у меня реально уродские получились. Как кузовню доделают, попробую зафотать лучше. А вот фотка, которая поставила точку в моих сомнениях:

ToutLeMond: cosysop пишет: А вот фотка, которая поставила точку в моих сомнениях: Даааа красивая злая тачка... ...с уродливенькими карбоновыми ушками

Bobr: ушки некрасивая!

Graf131090: cosysop пишет: А вот фотка, которая поставила точку в моих сомнениях: бампер провисший, фары от шохи, руль ф бардачке шляпа какаято

cosysop: Graf131090, да. Ugly style :)

Graf131090: cosysop пишет: Ugly style :) вот ляминивые кулеры зачот

cosysop: Кста, а все видно в зеркальца! Мне понравилось ;)

ToutLeMond: Ну зафотай как оно из твоих глаз за рулем то смотрицца?

cosysop: неудержался, рука дрогнула... покрыт керамикой за мегабабло.

BenderaZ: А на охц есть?

cosysop: есть

BenderaZ: Дорого, наверное...

cosysop: обновил задние тормозяки. при замене случился нежданчик :) но был излечен заменой новые дисочки по 600р. за штучку. производителя спрашивать смысла нет при такой цене )))) но главное не это. прилетели колодочки EBC серии Red Stuff, керамика. медяшечка везде резалт всё в единой цветовой гамме

Graf131090: cosysop undefined: новые дисочки по 600р. за штучку. производителя спрашивать смысла нет при такой цене )))) cosysop undefined: прилетели колодочки EBC серии Red Stuff, керамика. стоило ли такие колодки брать при дисках ценой по 600рэ штука? зы мне нада дисочки... мои покрываются женским половым органом зыы колодки в москве брал? зыыы калектар зачиот

cosysop: Диски пофиг, они задние. Колодки от туда.

ToutLeMond: cosysop Круто! Коллектор вообще песня! А вот колодки керамические не убьют диски моментом? А хотя по 600 руб - Да и пох типа... :-) P.S. Ты бы отпесочил мехонизьмы что ли... хотя опять же ты же будешь менять на бмв-шные суппорта...

cosysop: ToutLeMond пишет: Круто! Коллектор вообще песня! Еще не дул в него )))) ToutLeMond пишет: А вот колодки керамические не убьют диски моментом? А как-то поХ )))) ToutLeMond пишет: А хотя по 600 руб - Да и пох типа... :-) типа того ToutLeMond пишет: P.S. Ты бы отпесочил мехонизьмы что ли... как перееду поближе к песку, так сразу. ToutLeMond пишет: хотя опять же ты же будешь менять на бмв-шные суппорта... ну так это будет перед.

cosysop: проехался я немножко (~150км) с новыми задними колодками. И вот что я скажу: супер. До этого я использовал керамику на эксплорере - с ней он стал тормозить. Причем как легковой авто, а не как тепловоз на перегоне. Я и не думал, что задние тормозилки так влияют на общую картину, но эффект просто нереальный. Стояли до этого Jurid, т.е. не калл собачий. В общем, мой выбор сделан. Буду по возможности юзать керамику везде. Что и всем советую. Не бюджетно, но за то тормозит и при этом сам процесс торможения контролируется очень точно.

Graf131090: cosysop пишет: проехался я немножко (~150км) с новыми задними колодками. проедешь еще тыщи три, там видно будет некоторые жалуются на EBCколодки, типа изнашиваются быстро

cosysop: Graf131090, какая-то бредовая жалоба, честно говоря. Оно либо тормозит, либо не изнашивается )))) По опыту 2-х тонного эксплорера скажу, что они намного дольше живут, чем обычный автемаркет.

Graf131090: cosysop, ну хз я себе в любом случае ставить буду их

cosysop: мля, чем я занимаюсь... иногда самому страшно...

санчес: cosysop пишет: но был излечен заменой а чё не на новый то пачём привод?

cosysop: санчес пишет: а чё не на новый то анакуя? санчес пишет: пачём привод? непродаёццо, это я себе делаю. вдобавок, машины, на которые он подойдет можно посчитать на пальцах одной руки.

Bobr: cosysop пишет: мля, чем я занимаюсь Высокотехнологичный вантус?

санчес: cosysop пишет: непродаёццо я и непрошу. палка то скока такая стоит новая ?

cosysop: санчес пишет: палка то скока такая стоит новая ? нискока. они сняты с поставок в прошлом веке.

cosysop: Bobr пишет: Высокотехнологичный вантус? Похож, да? ))))))))))

ToutLeMond: cosysop пишет: мля, чем я занимаюсь... Йайца лижешь, что еще сказать! :-) Хотя у меня привода то же отшкурены и покрашены но в чорный... Круто бы например до зеркала наполировать! :-)

Суровая Печенюжка: cosysop А чего вы все пыльники-то ставите резиновые? Ставили бы от Лупатого, там они получше будут и более долговечны.

cosysop: Суровая Печенюжка, а ничего, что палки вообще другие и те пыльники там не уживутся? ;-)

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Суровая Печенюжка, а ничего, что палки вообще другие и те пыльники там не уживутся? ;-) А ты пробовал или мыслишь вслух? У Лупатого привода тоже двух видов были.

cosysop: Суровая Печенюжка пишет: У Лупатого привода тоже двух видов были. Спасибо, КЭП! ;) Суровая Печенюжка пишет: А ты пробовал или мыслишь вслух? оставлю рукоблудие такого рода для тебя ))))) и еще, ты цену пыльника на лупатого смотрел? ;)

SOD: Чем вы здесь все занимаетесь?

cosysop: SOD Лично я вантузы мастерю...

SOD: cosysop Да ты вообще молодец...И вантусы у тебя классные ) ЗЫ На что колодки Райбестос на последнем фото?

cosysop: это не колодки :) это набор эксцентриков в подвеску эксплорера :) читерим помаленьку ))))

SOD: cosysop пишет: это не колодки :) это набор эксцентриков в подвеску эксплорера :) читерим помаленьку )))) Теневые Американоводы

ToutLeMond: А что за хрень сзади с надписью Фонтан?? ТО ли с кнопкой то ди с дыркой под адаптер 12v... И названия кофейные какие то...

cosysop: Stefanу огромный респект. упаковал немножко деталюшек для косого ))))))

Graf131090: cosysop Дмитрий, это самовынос такой? оченна хочу выхлоп монгуз) за сколько денешкаф самовынисите?

cosysop: Graf131090 пишет: оченна хочу выхлоп монгуз) не ты один. очень сложно всё. Придется Стёпе подгонять цистерну свежесваренного пива

Graf131090: чиорт, приаматог тогда штоле сварить пабольше..))

Винодиктов Александр: Graf131090 судя по очертаниям один мангусс там ужо лежит))))

cosysop: Винодиктов Александр, мимо ;) Это MAGNEX для эскорта

Винодиктов Александр: cosysop пишет: Это MAGNEX для эскорта Для какого? Палнакапытного? Започем?

cosysop: для косого, да. 38 без доставки

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: и еще, ты цену пыльника на лупатого смотрел? ;) Не только смотрел, я только их и покупал, когда надо было. Потому что они несравнимо лучше!!!

cosysop: Суровая Печенюжка, давно это было, видимо ))))) 1557256 - резиновый пыльник. заказывали несколько дней назад клиенту. идет вместе с крышкой 100мм, которая не подойдет на ШРУСы от заднеприводного косого, потому что они 108мм. О пластике можно забыть, их уже нет ;-) А главное, стоимость - 5000р. за пыльник. В общем, интернет теоретик, я понимаю, что хочется советы умные пораздавать, но не в этой ветке, ок? ;-)

cosysop: запилил пару вантузов для косого эскорта.

шуро: Корпуса гранат какие-та грязныйе,ржавыйе... Низачод.

cosysop: шуро, согласен. Форд вообще - говно. кста, сфотай свои и люфты измерь. расскажи потом ;-)

шуро: cosysop Можна какнешна сфотать,тока упакоффку фскрывать нихоцца... )))

cosysop: шуро, левое отмазко ;-) я вот вскрыл

шуро: Ну и чо? Будет тоже самое. Только не на гламурном линолиуме.

cosysop: шуро, с ржавыми корпусами?

шуро: cosysop Нет. С такими же как на последних фотках. )) Но если тебе хочется посмотреть на ржавые корпуса и драные пыльники,то я могу предоставить такую возможность. ))))

cosysop: шуро, спасибо, уже насмотрелся ;-) а ты тоже удлиненные купил?

шуро: А х.з... Я не мерял. Да и ни к чему они мне,я не дристун. Мне 4х4 нужно для зимних дворов и дачных слякотных заездов. Ну и в лес,по пенькам ползать...

cosysop: кста, наш пациентушка в процессе:

шуро: Чота какта плахавата иму...

cosysop: шуро, Ему нереально офигенно. Собираем с голого кузова. меняется практически всё.

шуро: Для начала это офигенно дорого. Для продолжения мне это точно ненадо. И для завершения,всяк сходит с ума по своему. )))))))))))))

cosysop: шуро пишет: Для начала это офигенно дорого Смотря с чем сравнивать. Да и не в этом суть.

Винодиктов Александр: Дим, а это чей эскортик?

cosysop: Винодиктов Александр, скажем так, человека, у которого 10 лет назад была такая машина. Теперь ему захотелось её снова.

cosysop: Граф, узнаешь? ;-) Решил запустить свои шаловливые руч0нки. До ЭУР мне пока далеко, поставлю штатно, ГУР. Вал с левой стороны сильно корродирован, так что надежд не питаю. И большой износ в паре. Поменял все уплотнения и подшипники. Посмотрим, как оно себя поведет. Кста, как сколхозить 4х4 рейку с 2wd кулаками? какие тяги/наконечники покупать? Понятно, что при снятии всё видно будет, но хочется заранее приготовиться :)

Graf131090: ух ты, повезло шелезячке если бы она к тебе не попала, я бы её выкинул просто, а так обретёт новую жизнь, да где, на легендарной Сиерре Косворт и не простой, а Сиерре Косворт КасесопЭдишн cosysop пишет: Вал с левой стороны сильно корродирован, так что надежд не питаю. И большой износ в паре. Поменял все уплотнения и подшипники. тут уж звиняйте дядько, я предупреждал, что оно скорее трруппп

cosysop: Graf131090, спасибо за подгон по любому! Я ж говорю, надежд не питаю, я так, ради эксперимента. Скучно вечером было ))))) А, и еще там ощутимый износ корпуса в районе входного вала, где уплотнительный об него трутся. Лечится это перевтуливанием. Но мне лень :)

cosysop: для переборки заказывал комплект Corteco 19020597, если кому интересно. нижний подшипник входного вала - 6201С3

Винодиктов Александр: cosysop пишет: для переборки заказывал комплект Corteco 19020597, если кому интересно. нижний подшипник входного вала - 6201С3 Очень интересно! Спасибо мил человек!

шуро: А что входит в комплект? А то надо наверное пару-тройку реек перебрать...

cosysop: все уплотнения, стопор, гайка входного вала.

ToutLeMond: А это набор на 4вдшную рейку? А на обычную? И что там все перебирается запросто за вечерок?

шуро: ToutLeMond пишет: И что там все перебирается запросто за вечерок? Скажу больше,за час-полтора. Если конечно всё нормально открутится.

cosysop: Самое сложное - достать внутренний сальник, кторый впрессован прямо посередине корпуса, а так - да, конструкция простейшая.

Винодиктов Александр: cosysop пишет: Самое сложное - достать внутренний сальник, кторый впрессован прямо посередине корпуса, а так - да, конструкция простейшая. Какова технология?

cosysop: терпение и труд всё перетрут (с) сминать внешнюю обойму аккуратно не повредив корпус. я делал отверткой длинной, сантиметров 50.

Винодиктов Александр: cosysop пишет: я делал отверткой длинной, сантиметров 50. Ни фига у вас отверточки

ToutLeMond: Дим, а кто косворт клуб паламал?

Флибустьер: ...там вход теперь будет платным)))

ToutLeMond: Флибустьер Членские взносы... Тайное приветствие... А перстни с символикой будут? ))

Флибустьер: ToutLeMond, ..хм, очень даже возможно, СиКосов 4х4 становится всё больше, некоторые их даже пилят!

cosysop: ToutLeMond пишет: Дим, а кто косворт клуб паламал? да и хрен с ним. Нафик он нужен? Три калеки и один алкоголик, да и тот совсем спился.

Винодиктов Александр: cosysop пишет: Три калеки и один алкоголик, да и тот совсем спился. Четыре калеки теперь))

Флибустьер: cosysop пишет: ToutLeMond пишет: цитата: Дим, а кто косворт клуб паламал? да и хрен с ним. Нафик он нужен? cosysop, ...депресняк летом - это хреново..

Graf131090: Флибустьер, Дмитрий прав... там же постоянно тишина, раз в месяц пишет только Косисоп

ToutLeMond: Ну эт не важно... по моему он должен быть... Раньше постоянно как то писали. А сейчас количество косых только увеличилось. Но там тишина. Флибустьер пишет: .депресняк летом - это хреново.. Да и у меня что то полный... Гафно фсе :-)

Винодиктов Александр: cosysop пишет: да и хрен с ним. Нафик он нужен? Три калеки и один алкоголик, да и тот совсем спился. Там есть чего почитать, тем кто еще не совсем подковат в YB

ToutLeMond: Ага, просто даже поиском по форуму можно много умного найти

cosysop:

Винодиктов Александр: А куда делись карбоновые чашечки???

cosysop: Винодиктов Александр, на эскорт перекочевали. Мне уже некуда.

Graf131090: cosysop, ты бы лучше шлем нашол (с)

cosysop: жаль, конечно, но эта конструкция мне уже не нужна

BenderaZ: Выкидывай. Левой рукой, через плечо, с размаху. Дырку в стене я заделаю.

шуро: Это типа выставочная презентация с распродажей образцов по бросовым ценам? Если да то я рядом!

cosysop: поздно, уже все распродано ;-)

шуро:

cosysop: как-то так стенд вчера показал, что кастор 3 с копейками, одинаковый по обеим сторонам, развал типа сейчас по пол-градуса, одинаковый по обеим сторонам. Маловат развал, но это мы поправим рычагами другими. Теперь я знаю, как машина амортизирует и прыгает на покрышках ))))))))

шуро: Ну ништяк! Теперь нужно тотализатор устроить; Что раньше сломается: кузов или позвоночник...

cosysop: шуро не, позвоночнику еще комфортно на свиных рекарах. вот когда имплантирую табуретку OMP, тогда и можно будет устраивать. Хотя, думаю, кузов первый расстроится от таких забав. Надо каркас планировать. Вот только как его совместить со свиным салоном - я хз...

cosysop: мля, но как она едет на 160..... ощущения не передаваемые. наступает комфорт и полное понимание того, что у тебя происходит с машиной. ровненько, прям слетится по полотну....

шуро: Дим,а может карт? Рекаро туда,свинское? Не?

cosysop: очень низко и страшно. чувствуешь себя незащищённым в эти дни

Graf131090: cosysop пишет: вот когда имплантирую табуретку OMP первыйнах на рекаро водятлоФФское!!!!!!!!!! Бендераса просьба не беспокоицо

cosysop: фсе мимо, салон разукомплектовываться не будет ;-)

Graf131090: cosysop, я тебе для комплекта своё отдам, слегка потёртое ; )

Densky: ббфф тебе в 8 утра на пересечении борисовских прудов и каширки! ;)

cosysop: Ыыы. Я спал! Ничего не видел )))

tarantula: а разве ковши не подразумевают многоточечные ремни, а каркас постоянную езду в шлеме ?

cosysop: tarantula, тебе видней ;) я -хз

cosysop: шаловливые руч0нки не дают покоя. на косом эскорте, который собирается для клиента, запустил их в бак, и что там было: затарившись очередными ништяками было сделано следующее: насос Вощъ 023, погружной, аналог 044 подвесного, установочный комплект, немного инструмента и, собственно, руч0нки ))) от насоса до фильтра будет армированный PFTE шланг на сборных фитингах.

sierra_томск: cosysop а та ржавая трубка с куском красной изоленты так там и останется?) весь вид портит)))

cosysop: останется. в данном случае это ни как не влияет на производительность и надежность. и вида там нет, это между кузовом и баком

шуро: А старый насос работает? Как у него с давлением и производительностью?

cosysop: даже не проверяли, утилизирован.

cosysop: теперь у меня суровая гонка ))))

Флибустьер: cosysop пишет: теперь у меня суровая гонка )))) ..видел такое у англикосов, идея норм., вот только любой чел их открыть может) ..своим таким же замкам я применения так и не нашёл

Sergo: Скажите мне дурачку не смыслящему в гонке,что запирают эти чудные девайсы?

cosysop: они просто держат бампер. т.е. их смысл в том, что съем бампера с машины занимает считанные секунды. а мне это нужно часто, чтобы: 1) заехать на подъемник 2) просто даже поддомкратить машину.

cosysop: Флибустьер пишет: вот только любой чел их открыть может) они есть с замочком и ключиком ;-)

tarantula: ммм.. а как основные крепления устроены ? те что в лонжероны ?

Мелкий Кот: cosysop пишет: теперь у меня суровая гонка )))) Это уже какой-то верх гламура. На суровой гонке бампера по углам на нейлоновых стяжках держатся =)

cosysop: Мелкий Кот Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Это на разваливающихся дрифт-корчах такая тема присутствует. А вот на суровых гонках как раз именно так. Учите мат.часть, помогает ;-)

cosysop: tarantula пишет: ммм.. а как основные крепления устроены ? те что в лонжероны ? как-то так: Но, думаю, тоже переделаю на аэрокэтчи.

Мелкий Кот: cosysop пишет: Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Это на разваливающихся дрифт-корчах такая тема присутствует. А вот на суровых гонках как раз именно так. Учите мат.часть, помогает ;-) С матчастью всё хорошо. Пружинки, которыми углы бампера также крепят, недостаточно суровы. Только стяжки! Остальное - гламур

cosysop: Мелкий Кот пишет: Пружинки, которыми углы бампера также крепят судя по этому, дальше можно не продолжать Мелкий Кот пишет: С матчастью всё хорошо. не-не, не продолжайте, сэр. избавьте меня от этого, пожалуйста.

шуро: Да-да... Припоминаю как ползали перед машиной на примерке, вылавливая миллиметры...

cosysop: шуро, а что, плохо получилось?

sierra_томск: cosysop - так ответ на вопрос как оно держится спереду не очевиден), нап фыото не видно ни фига))) если всё так же на болтах - не зачёт, времени много это не экономит. как крепится-то?) З.Ы. да, зануда, что поделать))

Суровая Печенюжка: sierra_томск пишет: cosysop - так ответ на вопрос как оно держится спереду не очевиден), нап фыото не видно ни фига))) если всё так же на болтах - не зачёт, времени много это не экономит. как крепится-то?) Я так понял, что просто вставляется в лонжероны и всё, ни как не держится.

Densky: Суровая Печенюжка пишет: просто вставляется в лонжероны и всё, ни как не держится. А разве на мк2 как-то по другому бампер держится? По бокам грибки, а спереду они просто в лонжероны вставлены и всё....у меня что на моей первой сиерре были, что на той, на которой я сейчас езжу то-же самое...

Суровая Печенюжка: Densky пишет: А разве на мк2 как-то по другому бампер держится? Ну тебе виднее, у меня-то Сиерры не было, а на Скорпах несколько иная конструкция.

Densky: Суровая Печенюжка пишет: а на Скорпах несколько иная конструкция. Ага, на жабе я голову долго ломал, чтоб бампир снять(чтоб фары отвернуть)...оказалось в итоге всё элементарно)) 4 самореза по бокам и ещё 4 болта спереди, спасибо бигбразе))

cosysop: Во вы тут устроили. Кому чего не очевидно-то? На каких болтах? На сиеррах мк2 штатно передний бампер вставляется клыками в лонжероны.

шуро: Ещё бы плохо получилось... Мероприятие заранее было обречено на успех,так как я был рядом!!! ))) Шучу.)))

sierra_томск: т.е. что бы с сиерры мк2 спереть бампер, достаточно просто потянуть его на себя и всё???))) он при этом выйдет грибками из направляющих и за лонжероны ни чем не зацепится))) т.е. подошёл - потянул - ушёл ???))) фордоынжынэры прям пыонэры))) и сиерра мк1 настолько отличается от мк2 ?)

MADTALYAN: sierra_томск последний кто хотел у меня перед бампер стянуть получил битой по ногам а подьехавшие сотрудники чуть ему статью за кражу гос знака не прешили

Sergo: MADTALYAN пишет: ему статью за кражу гос знака Что за статья такая?

MADTALYAN: Sergo пишет: Наверно такая же как та когда у моей соседки сперли номер и хотели ей продать теперь экипажи постоянно кружат рядом

BenderaZ: sierra_томск пишет: что бы с сиерры мк2 спереть бампер, достаточно просто потянуть его на себя и всё???) ну ещё открутить два болта по бокам, которые внутрь грибков вкручены.

I: BenderaZ пишет: ну ещё открутить два болта по бокам, которые внутрь грибков вкручены. Скорее спилить, это в Мк1 по- человечески сделано- как в Мк2 на заднем бампере)))). А в лонжероны еще резинки вставлены и уже в них клыки бампера...

cosysop: Спустя десяток лет на машину вернулись жирные привода. ШРУСы Porsche, 108мм в диаметре, 40мм шириной. Пыльники BMW, пластины под болты - GM/Opel. редуктор временный, тот, что стоял в конец накрылся, изрыгнув куски главной пары ))

Cage: Гламур, а номера запчастей где???

stefan: Опасный шрус груз

cosysop: ам-ням-ням

Винодиктов Александр: На верхнем фото! Это же зеркало?

cosysop: Оно

sierra_томск: чумазок

COSWORTH: вас закрывают чтоле?задний фон напоминает последний день на сервисе!

cosysop: у нас ремонт. Вы не хотите мощносной стенд у нас купить? )))

cosysop: фанаты пОстят фотки в инстаграмме

stas: что за стенд и сколько будет стоить?

cosysop: stas, https://vk.com/id2546066?w=wall2546066_128%2Fall

cosysop: как впихнуть невпихуемое. рассказ в картинках

Мелкий Кот: Это передние регулируемые рычаги? А можно потом фотки, как будет стаб крепиться?

Cage: Профессиональный натягиватель просто

cosysop: стаб спереди на тягах на с ШС в отверстия в рычагах, на фото их видно.

Genez: резина быстро потрескается и лопнет от такого натяга.

COSWORTH: брехня!!!(це)

cosysop: Genez пишет: резина быстро потрескается и лопнет от такого натяга. резина разная бывает ;-)

cosysop: прямой эфир, мля

BenderaZ: Дима, я домой или хотя бы жрать хочу Заканчивай

cosysop:

Любитель Фордов: а как же стаб?

Суровая Печенюжка: Любитель Фордов пишет: а как же стаб? +1, тоже считаю, что принцип работы стаба сильно отличается от этих растяжен. Он всё же как торсион работает за счёт скручивания, а эти тупо держат рычаги и всё.

cosysop: Горе-теоретики

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: Горе-теоретики Да почему теоретики? По сути ты оставил себе треугольный рычаг без стабилизатора. А родной стаб нёс функцию не только ощё одной опоры но и стабилизаци. Вон у Лупатых схема передних рычагов похожа на твою нынешнюю, но стабилизаторы там всё же есть.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: а как же стаб? У косисопа машина уже давно не сток. От того, что он не поставит спереди стаб, а просто накрутит койлы около максимальной жёсткости, его машина не разложится в первом повороте (если он сам её не разложит). Просто она будет ехать несколько отлично от такой же конструкции со стабом. Скорее всего, он именно такого результата и добивается. Почему вы считаете, что сзади стаб может стоять, а может не стоять, но при этом спереди должен быть обязательно? Вот нифига подобного.

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Почему вы считаете, что сзади стаб может стоять, а может не стоять, но при этом спереди должен быть обязательно? Вот нифига подобного. А это наверное потому, что стаб гасит поперечные ускорения кузова, на управляющих колёсах это важнее чем на жопе.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: А это наверное потому, что стаб гасит поперечные ускорения кузова, на управляющих колёсах это важнее чем на жопе. Вообще-то управляющим колёсам важнее иметь постоянный контакт с поверхностью, по которой они едут. И в некоторых случаях, стаб этому замечательно мешает. Например, при разгоне в повороте у тебя переднее внутреннее колесо будет изумительно отрываться от дороги. Как думаешь, интересно рулить одним колесом?

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Например, при разгоне в повороте у тебя переднее внутреннее колесо будет изумительно отрываться от дороги. А можно подробнее услышать о механизме того, как стаб отрывает переднее внутреннее колесо и на каком конкретно повороте это происходит? А ещё мне интересно почему внешнее колесо при этом не срывается в скольжение, а стоит на дуге?

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: как стаб отрывает переднее внутреннее колесо и на каком конкретно повороте это происходит? При разгоне в повороте вес переносится на внешнюю сторону и назад. Так как вес переносится на внешнюю сторону, то подвеска переднего внешнего колеса сжимается. Так как левый и правый рычаг связаны стабом, стаб начинает поджимать и переднее внутреннее колесо. Ну а так как при разгоне вес смещается назад, то мало того, что переднее внутреннее колесо разгружено за счёт разгона, его ещё и приподнимает стаб от переднего внешнего. Происходить будет на любом повороте, где раскладки сил будет достаточно, чтобы серьёзно нагрузить внешнюю сторону подвески. А если в этот момент под передним внутренним ещё и ямка какая-нибудь окажется, то вообще весело. Суровая Печенюжка пишет: А ещё мне интересно почему внешнее колесо при этом не срывается в скольжение, а стоит на дуге? А кто тебе сказал, что оно не срывается? =) Я же писал: Как думаешь, интересно рулить одним колесом? Там ещё есть, конечно, нюансы со сцеплением резины и покрытия, но не всеж на идеально ровных дорогах на сликах гоняют.

cosysop: Мелкий Кот пишет: а просто накрутит койлы около максимальной жёсткости ну, сейчас на 3-м положении из 32 Ладно, господа, хватит теории. реально. У форда куча машин было без переднего с завода ;-) В данном раскладе, что сейчас у меня для городской езды он реально не нужен. И у меня не зубодробительный корч. Машина сейчас комфортная, подвеска энергоёмкая и ходы её значительные. При этом у меня нет резинок, которые бы стесняли и зажимали подвеску, она сейчас отрабатывает буквально всё. Да, удары на стыках я чувствую сильнее, но при этом у меня колеса не скачут по дороге кто куда. Заберусь на трек - поставлю стаб.

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: При разгоне в повороте вес переносится на внешнюю сторону и назад. Может я и деревенский, но в сельской школе нас учили, что как минимум вес никуда не переносится. Переднее внутреннее колесо и всё что рядом невесомым не становится. Для упрощения решения задач принято считать что это не машина, а материальная точка или привязка идёт к центру масс. А вот уже к нему прикладываются различные силы и ускорения имеющие векторные направления. А ещё у стабилизатора не одно центральное крепление, чтобы он как качелька болтался, а два крепления к лонжеронам и два к рычагам. Если бы описанный тобою механизм работал именно как ты описал, то инженеры, не будь дураками, просто поставили бы независимые стабилизаторы на каждое колесо. cosysop пишет: Заберусь на трек - поставлю стаб. Ну так бы сразу и сказал. Вон там в рычагах есть отверстия какие-то очень похожие на крепления стаба который должен устанавливаться где-то спереди. А может и штатным принято обходиться. Просто суть этих растяжек в том, чтобы рычаг не имел лишних степеней свободы в сочленении рычаг/стабилизатор. Стабилизатор хоть и выполняет функцию этой растяжки, но крепится в рычагу через сайлентблок, а тут всё жёстко.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: Может я и деревенский, но в сельской школе нас учили, что как минимум вес никуда не переносится. Переднее внутреннее колесо и всё что рядом невесомым не становится. Для упрощения решения задач принято считать что это не машина, а материальная точка или привязка идёт к центру масс. А вот уже к нему прикладываются различные силы и ускорения имеющие векторные направления. Можно было бы и через центр масс описать, но откуда я знаю, чему вас в деревенской школе учили? Описал попроще. Ты же не домахиваешься, когда тебе говорят "перенесите вес на правую ногу", говоря, что это неправильно, а правильно говорить "сместите центр масс вправо, совместив проекцию центра туловища с пяткой правой ноги"? А ещё у стабилизатора не одно центральное крепление, чтобы он как качелька болтался, а два крепления к лонжеронам и два к рычагам. Если бы описанный тобою механизм работал именно как ты описал, то инженеры, не будь дураками, просто поставили бы независимые стабилизаторы на каждое колесо. Именно за счёт того, что у него не одно центральное крепление, он и работает так, как я описал. Поднимаешь одно колесо - чем жёстче стаб, тем больше поднимается и второе колесо. А то что ты написал про независимые стабилизаторы, так это вообще странное что-то.

cosysop: правильно эти растяжки называются - compression struts. стаб крепится в рычаги через регулируемые тяги на ШС в эти маленькие отверстия. Но его может и не быть. И очень много машин на трек-днях ездят без переднего стаба.

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Поднимаешь одно колесо - чем жёстче стаб, тем больше поднимается и второе колесо. А можно пример из практики, ну там допустим мы поддомкрачиваем переднее правое колесо, что делает левое? Что делает стаб и что остальная подвеска, что на что влияет? cosysop пишет: правильно эти растяжки называются - compression struts. стаб крепится в рычаги через регулируемые тяги на ШС в эти маленькие отверстия. Но его может и не быть. И очень много машин на трек-днях ездят без переднего стаба. Ну теоретики так и предположили с самого начала, но на всякий случай спросили о судьбе стабилизатора.

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: ну там допустим мы поддомкрачиваем переднее правое колесо, что делает левое? Левое за счёт стаба не даёт правому рычагу уйти максимально вниз. Поддомкрать правое колесо с подсоединённым стабом и со снятым с правого рычага. И посмотри, насколько у тебя правый рычаг относительно стаба вниз уйдёт во втором случае. Суровая Печенюжка пишет: Что делает стаб и что остальная подвеска, что на что влияет? Объяснять что делает какая часть подвески я тут не буду. Потому что оффтопик - это раз. Делать "на слабо" за Вас информационный поиск по данному вопросу у меня нет желания - это два. Если Вас действительно интересует этот вопрос, то, вроде, у вас ещё целый день, прежде, чем "гугл забанят" cosysop, извиняюсь, нафлудил. Закругляюсь.

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: Если Вас действительно интересует этот вопрос Так вот и почитайте, ну хотя бы ту же wikipedia Что-то она утверждает о противоположном механизме работы этого узла и то что там написано совершенно не вяжется с теорией, что стабилизатор отрывает какое-то из колёс от земли. Отрывают его поперечные ускорения, а стабилизатор из о всех сил прижимает наружное колесо к земле. Так мне и не понятно, в чём вред стабилизатора?

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: Что-то она утверждает о противоположном механизме работы этого узла Она полностью подтверждает то, что я писал. Ищите более содержательные материалы, чем пара абзацев в википедии. Для начала, хотя бы, с поясняющими схемами. Суровая Печенюжка пишет: Отрывают его поперечные ускорения, а стабилизатор из о всех сил прижимает наружное колесо к земле К земле изо всех сил его прижимает пружина. Но Вы можете продолжать считать, что стабилизатор.

dimus78rus: Ктати, музжчины, немцы на кольце практикуют сознательный наезд на ретардер для подскока внутреннего колеса и максимальной нагрузки за счет этого подскока на внешнее колесо. Как не странно - машина скользит гораздо меньше, чем при прокатывании поворота обееми колесами по асфальту

Суровая Печенюжка: Мелкий Кот пишет: К земле изо всех сил его прижимает пружина. Не правда. Пружина внутреннего колеса в этот момент как раз растягивается. и делает она это для сохранения контакта покрышки с поверхностью дороги.

cosysop:

шуро: Ипачём?

cosysop: 6+доставка

шуро: Почти бюджет.

cosysop: шуро пишет: Почти бюджет. чьей-то машины? ))))))))))

Мелкий Кот: Пардоньте, а где "грядка"? Как так - косой и без грядки?

cosysop: Мелкий Кот, прости, но я ваш орловский жаргон не понимаю.

MADTALYAN: я думал это китай руль видел такой на свалке даже снимать его не стал

cosysop: Это оригинальный аксессуарный руль. ATIWE, Италия. ))))

шуро: Ну уж точно не моей.... )))

sierra_томск: а что там за провод?

BenderaZ: sierra_томск пишет: а что там за провод? Подсос

cosysop: примерил. 16" диски реально не лезут на такой конфиг.

MADTALYAN: Буду пытаться

Cage: Збсь смотрится, Дима!

cosysop: а вот и заготовки для дисочков подоспели диаметр будет всего-навсего 324мм

Мелкий Кот: Пятница только завтра, а ты эротику выкладываешь

Densky: cosysop Эта, Димка, если родные живые, и ты их себе не оставишь, то можно я на них попретендую? Ценник напиши тока))

cosysop: Densky, у меня даже есть новые колодки FERODO DS2000 ;)

Densky: cosysop пишет: у меня даже есть новые колодки FERODO DS2000 ;) ты-то сумму озвучь в личку на суппорта косвортовские с колодками а то нетормозить что-то мне надоело

cosysop: каждый сходит с ума по своему. продолжаем рвать стереотипы и искривлять пространство. хапнул комплект секреток

Винодиктов Александр: Круть несусветная! Представляю лицо шиномонтажника, когда, если его попросить колесо снять!

cosysop: Винодиктов Александр пишет: Представляю лицо шиномонтажника лучше моё представь, когда мне цену на диски выкатили

Винодиктов Александр: Твое представляю! Ты уже привык к таким ценам, на запчасти к этому авто! А вот они таких колесных гаек точно не видели))

cosysop:

Autumn: а у меня в городе, все так и думают , что диск прикручивается одной большой гайкой наружней. ну я и не говорю им как оно на самом деле ) так что , в целом, у меня тож такие секретки =)

Graf131090: Autumn пишет: а у меня в городе, все так и думают , что диск прикручивается одной большой гайкой наружней. про балоннег не спрашивайут?

Autumn: Graf131090 пишет: балоннег у меня есть ключ =) я им показываю - они охреневают )

Graf131090: Autumn, такой как у Косесопа на фотках?

Autumn: Graf131090 я опосля сфоткаю да покажу )

MADTALYAN: А у меня вороток такой же на работе есть

cosysop: на фотках динамометрические ключи.

MADTALYAN: а я о чем

cosysop: MADTALYAN, у тебя на работе не собираются списывать устаревшее оборудование?

MADTALYAN: Нет но я хотел его приватизировать

cosysop: от Питерского соклубня поступила на опыты титановая шестерня ремня ГРМ на колено. буду ставить, тестировать на износ.

Graf131090: cosysop, ценнег? а то моя поеденная

cosysop: Graf131090, пока это эксперимент. Если тесты закончатся удачно, будет и ценник.

Graf131090: cosysop, какие плюсы по-сравнению со стоком?

cosysop: Graf131090, вес. но тут надо комплексно подходить к этому вопросу. т.е. одной нижней шестерней не отделаешься.

Graf131090: cosysop, шестерни распредов тоже? реально титановые запилить??

cosysop: Graf131090, реально всё, тока прайс :)

Graf131090: cosysop, как бы прайс прайсу рознь ; ))) ты и сам знаешь машина такая, что ценнеги не особо удивляют

Суровая Печенюжка: cosysop пишет: вес. но тут надо комплексно подходить к этому вопросу. т.е. одной нижней шестерней не отделаешься. А сильно влияют такие детали с их не высокой разницей в весе на работу мотора?

Densky: Суровая Печенюжка пишет: А сильно влияют такие детали с их не высокой разницей в весе на работу мотора? мое мнение что влияют, но только не по одной детальке, а всем скопом, меньще момента и мощности теряется на вращение этих самых деталек. Прирост незначительный, но есть....да и смотрится круто

Cage: Я бы тоже от титана не отказался бы

шуро: Думаю что ходимость у этой детали будет ничтожная. Если конечно она не из сплава титана с хром-молибденом...

cosysop: шуро, а решил не гадать и проверить ;-) до этого ляминь стоял

шуро: Не,ну попрочнее люминя однозначно!

sidney: А с каких пор титан стал легче аллюминия?

Knowledge: А кто сказал, что он легче?

sidney: был вопрос какие плюсы по сравнению со стоком? Было сказано вес. Я так понял, что если вес, то какой плюс в том, что он больше тогда? Поясните, может я чего то не так понял. Какой смысл тогда делать шестерню большим весом?

Ixidor: У косисопы кпд его движка скоро как у электромотора будет

Мелкий Кот: sidney пишет: был вопрос какие плюсы по сравнению со стоком? Было сказано вес. Я так понял, что если вес, то какой плюс в том, что он больше тогда? Поясните, может я чего то не так понял. Какой смысл тогда делать шестерню большим весом? Потому что стоковая шестерня не алюминиевая. Это у Косисопа стоит алюминиевая. Поэтому по сравнению со стоком плюс - вес. По сравнению с алюминием - предполагается прочность.

cosysop: испытание удачно стартовало. задержка была вызвана сроками доставки оригинального переднего сальника колена. в преддверии мрачно-говняного сезона установил таки крышку привода ГРМ, дабы снизить влияние говномасс на его расход. по массам шестерён Fe - 280гр. Ti - 180гр. (можно уменьшить, есть откуда срезать) Al - 78гр. (сильно уставшая, т.е. изначально её масса была чуть больше)

Вован из Питера: кмк в предверии говняного сезона стоит воздухан таки поставить :) оно важнее крышки ГРМа :) куда делся дамп-валве с фильтриком? стоит же обычный фордж щас вроде?

cosysop: Воздухан забыл, да. Надо проверить ))) А блоуофф сейчас Spec-R стоит, он тоже с фильтриком изначально, только фильтрик в мойке.

Graf131090: Вован из Питера, нифига ты не понимаешь! он спецом снят для фото, чтобы видно было, что матор заводиццо

cosysop: Graf131090, фотошоп рулит :)

cosysop: Центерлоки приплыли. Размер головки угадаете по фото? ))))

Graf131090: на 80?



полная версия страницы