Форум » Аллея героев » Freehighfive » Ответить

Freehighfive

Freehighfive: Приветствую всех) Как то году в 11 увидел сиерру,очень уж запала машина эта в душу,порыл немного инет,почитал,посмотрел и захотелось мне сиерру трехдверную,голубую,двухлитровую в хорошей комплектации и в отличном состоянии Получил права,накопил денег на машину,сам себя отговорил от форда,придумал себе кучу отговорок про дороговизну запчастей их нахождение и начал смотреть жигули и оды.Критерии выбора мои были таковы:Задний привод,до 30к.Подвернулась Ода в нормальном состоянии(как мне сказали),ну я и согласен уже был,тогда думал что единственный вариант подходящий.Договорился с мужиком чтобы он подождал,потом звоню ему и он говорит,что продал уже.Тогда думал что все пропало,какой ужас,такой экземпляр упустил(сейчас не нарадуюсь,что упустил).Посмотрев на свой бюджет,порыв сайты,понял что жигули брать никак не хочу и решил все-таки глянуть форды,одним глазком .Позвонил по двум скорпам-сразу варианты эти отбросил.И вечером этого же дня листая объявы с фордами уже про себя думая что найду только жигули за эти деньги натыкаюсь на свою мечту Трехдверка,2 литра,на вид даже блестит,на литье,с виду не битая,голубая,узкие фары,83-й год,люк,без всякого внешнего колхоза.Тут же звоню,договариваюсь о просмотре и вечером следующего дня посмотрев,без раздумий купил её за 25к(сторговав 15к) и держал в руках ключи от своей первой машины.и с 3.09.12 являюсь фордоводом Сразу поменял все расходники,сменил антифриз на фордовский,термостат заменил,ролик натяжителя,ремни,крышку трамблера,свечи и сайленты в стабилизаторе.Машина с сентября прошла 6000 тысяч с небольшим километров,до Владимира съездил,до Питера на ней,самые положительные эмоции о ней только.Очень рад покупке,постараюсь привести её в порядок,хочу оставить в качестве машины выходного дня потом,второй в ближайшем будущем пока не предвидится. Ну и о самой машине: мотор 2.0 OHC с карбом weber dgav 32/36(код двигателя NE),комплектация L или CL,ручная коробка 5-ступенчатая,1983.г.Гнилые задние лонжи,выхлопная на проволоке без банки,переливающий карбюратор,черные свечи,расход за 18 л по городу,убитая подвеска,огромные зазоры кузовных панелей.Планов на неё много.До лета буду потихоньку делать подвеску и навесное двигателя,выхлопную и все что касается технической части.Машина очень нравится,хочу чтобы не умерла и долго долго еще ездила и радовала меня.Ремонтирую по мере зарабатывания денег,студент и денег мало,опыта никакого,знаний тоже.В восстановлении и ремонте без этого форума и вашей помощи никак не обойдусь В этой теме больше буду спрашивать что и как,чем рассказывать.Надеюсь на помощь и понимание. Фото чуть позже)

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Freehighfive: BenderaZ Огромное спасибо,буду вечером-ночью пытаться)

Freehighfive: Почистил везде клеммы,напряжение на стартере есть.Начала замыкать два контакта на стартере-заискрило,не фига не заводилось,потом начало крутить Сейчас ездит Дело в клеммах на стартере,получается?

BenderaZ: А ты их чистил?


Freehighfive: Снял,поковырял отверткой,прошелся шкуркой,брызнул вд-шкой.

Freehighfive: И это снова я Вообщем,затроило моё ведерко непонятно почему.Пробовал менять свечи,провода,чистил крышку распределителя-все бесполезно.Снимал провод со свечи-ни обороты,ничего не меняется.На холодную точно троит,при езде не могу понять.Компрессия есть в этом цилиндре.Что делать? Выручайте

Freehighfive: Проблема была решена.Сняли клапанную крышку,выяснилось что зазоры почти отсутствуют,отрегулировали зазоры во всех клапанах и...О!Чудо! Я машину не узнал просто!Потратили 2,5 часа и 110р на щупы,и такой результат.Безумно счастлив Так мало усилий и такой результат.Двигатель запел,ничего не глохнет,машина едет,не троит,как будто машину подменили

Shaitan: Осмотрел я это ведерко в живую колхоз на колхозе, переднее крыло с пассажирской стороны точно в скором времени потеряет. Кто-то умудрился на ОХЦ поставить радиатор туда ДОХЦ в последствие чего короткие шланги. Карбюратор требует настройки так как переливает жутко, чуть настроил тяга появилась, но стоило только мне уехать домой в Литву уже залил свечи О да еще люфт в рейке где-то 5 цм!!!!!!!! Подгоню с Литвы рейку и тахометр и будем делать, устранять дебильный колхоз. Влад извини но в данный момент точно только ОБИС

Freehighfive: Слабая искра через раз с провода катушки на трамблер.Проблема в проводах на катушку? Свечи новые,крышка трамблера новая,провода нормальные,катушка живая.

Freehighfive: На катушку идут два провода маленьких-только на одном есть напряжение.Это нормально? Искра есть один раз,и потом пропадает.Клубни,помогите В чем может быть проблема?



полная версия страницы