Форум » Аллея героев » Freehighfive » Ответить

Freehighfive

Freehighfive: Приветствую всех) Как то году в 11 увидел сиерру,очень уж запала машина эта в душу,порыл немного инет,почитал,посмотрел и захотелось мне сиерру трехдверную,голубую,двухлитровую в хорошей комплектации и в отличном состоянии Получил права,накопил денег на машину,сам себя отговорил от форда,придумал себе кучу отговорок про дороговизну запчастей их нахождение и начал смотреть жигули и оды.Критерии выбора мои были таковы:Задний привод,до 30к.Подвернулась Ода в нормальном состоянии(как мне сказали),ну я и согласен уже был,тогда думал что единственный вариант подходящий.Договорился с мужиком чтобы он подождал,потом звоню ему и он говорит,что продал уже.Тогда думал что все пропало,какой ужас,такой экземпляр упустил(сейчас не нарадуюсь,что упустил).Посмотрев на свой бюджет,порыв сайты,понял что жигули брать никак не хочу и решил все-таки глянуть форды,одним глазком .Позвонил по двум скорпам-сразу варианты эти отбросил.И вечером этого же дня листая объявы с фордами уже про себя думая что найду только жигули за эти деньги натыкаюсь на свою мечту Трехдверка,2 литра,на вид даже блестит,на литье,с виду не битая,голубая,узкие фары,83-й год,люк,без всякого внешнего колхоза.Тут же звоню,договариваюсь о просмотре и вечером следующего дня посмотрев,без раздумий купил её за 25к(сторговав 15к) и держал в руках ключи от своей первой машины.и с 3.09.12 являюсь фордоводом Сразу поменял все расходники,сменил антифриз на фордовский,термостат заменил,ролик натяжителя,ремни,крышку трамблера,свечи и сайленты в стабилизаторе.Машина с сентября прошла 6000 тысяч с небольшим километров,до Владимира съездил,до Питера на ней,самые положительные эмоции о ней только.Очень рад покупке,постараюсь привести её в порядок,хочу оставить в качестве машины выходного дня потом,второй в ближайшем будущем пока не предвидится. Ну и о самой машине: мотор 2.0 OHC с карбом weber dgav 32/36(код двигателя NE),комплектация L или CL,ручная коробка 5-ступенчатая,1983.г.Гнилые задние лонжи,выхлопная на проволоке без банки,переливающий карбюратор,черные свечи,расход за 18 л по городу,убитая подвеска,огромные зазоры кузовных панелей.Планов на неё много.До лета буду потихоньку делать подвеску и навесное двигателя,выхлопную и все что касается технической части.Машина очень нравится,хочу чтобы не умерла и долго долго еще ездила и радовала меня.Ремонтирую по мере зарабатывания денег,студент и денег мало,опыта никакого,знаний тоже.В восстановлении и ремонте без этого форума и вашей помощи никак не обойдусь В этой теме больше буду спрашивать что и как,чем рассказывать.Надеюсь на помощь и понимание. Фото чуть позже)

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

BenderaZ: Freehighfive пишет: канистру полную вожу Freehighfive пишет: зажигалка валяется в машине,мало ли. Правильный подход, товарищ! К ОБиСу готов - всегда готов! Форт каффно! Во славу сатаны и ржавчины!

Freehighfive: Больше тогда совсем не заведется Надо чтобы мчала гонка,это жигули надо сжигать

BenderaZ: Freehighfive пишет: Больше тогда совсем не заведется прочувствуй нашу религию - тогда заведётся Мы час назад черепа заводили... Он 3 дня в луже стоял, сегодня подморозило - его машины с ног до головы водой обдавали, весь в сантиметровой корке льда... Прикуривали - стартер жрёт столько, что у меня аж лампочка зарядки аккума гореть начинала. Ничего, ожил - дымя бензином, маслом и чем-то неизвестным науке, оставляя за собой капли бензина из дырявого бака, поковылял на заправку.


Freehighfive: Ну вот,немножечко становлюсь настоящим фордоводом,скоро буду собирать из 2-ух один Такое ощущение,что карб от моего отличается..Хотя названия одинаковые Рядом с названием есть номер шестизначный,вот они разные.Этот номер случаем не для каждого карба индивидуален? Карб привезен с Эстонии,задолбался там искать,это единственный дгав найденный там.Да и дорогонах вышло

Freehighfive: Делаю карб потихоньку,и никак эту гайку не открутить для замены фильтра.Может,можно что придумать?

BenderaZ: Как выяснено, её можно легко сломать вместе с куском карба ;) Аккуратнее.

Freehighfive: Во-во.Я уже подумал об этом.Ума хватило Я глянул,вроде фильтр чистый,но хрен его знает..Как вариант,верхнюю часть с другого карба поставить,благо имеется таковая)

Freehighfive: Гайку открутил,карб целый.Но умудрился отломить кусочек от держателя оси для поплавков.Как можно восстановить и можно вообще?

Freehighfive: Сегодня наконец-то гонка помчала Пришел стартер от Санчеса,очень даже пиоздый.Спасибо ему. Не понимаю даже,как на моем старом вообще она заводилась...там бешеное надо усилие,чтобы его провернуть а этот так легко крутится и машину бодро крутит,супер вообщем Закончил карб,наконец-то.Кучу времени потратил на него и сил.Использовал ремкомплект w553.1 meat&doria.Не оказалось в нем только мембраны эконостата,а остальное все отлично встало.Разбирал и раскручивал вообще все,только винты не трогал и не крутил,а то хрен бы потом настроил.Отмывал Сольвентом с зубной щеткой и кистью,1,5л вылил и два очистителя для карба-HI-GEAR синтет. формула 500мл и ABRO 300мл. Очистители не впечатлили вообще,только ради продувки каналов пригодились.Если еще как-нибудь буду делать карбюратор,попробую маннол-говорят,хороший и лучше гораздо чистит. Поставил все,собрал-и запустилось сразу Безумно рад,эффект чистки налицо.До этого машина вообще не ехала,ела 20-25л в спокойных режимах,глохла и тупила сильно,не грелась,хлопки в трубу,полная потеря тяги. Сейчас все отлично,очень рад

Freehighfive: При торможениях стала мигать лампа давления масла,при ускорении все хорошо.Хотел долить масла-крышка прокручивается и достать не получается.Что делать?

jdmjdm: Freehighfive силой её вверх вытянуть, там нет резьбы

Freehighfive: А вот эта тяга меняется отдельно от рейки?умудрился её согнуть

BenderaZ: Да, конечно. Только схождение потом сделать не забудь.

Freehighfive: Господи!Неужели,я чуть седеть не начал,думал рейку менять А номерочек можно?Лучше с наконечником менять?

BenderaZ: Freehighfive пишет: А номерочек можно?Лучше с наконечником менять? Наконечники впринципе раз в несколько месяцев на вшивость нужно проверять, дохнут быстро. Номерки поищи сам Брать moog или lemfoerder.

Freehighfive: Они хренову тучу лет не менялись Спасибо,в который раз помогаешь.

BenderaZ: Ну и если уж туда полезешь - сразу осмотри шаровые передних рычагов и сайлентблоки. Чтоб уж если менять, то всё и сразу... ПО максимуму - можно ещё и пружины с амортизаторами на вшивость оценить. И собрать полностью новую переднюю подвеску.

Freehighfive: Сайленты менял,ставил от ауди 100-ки в ноябре.С радостью бы все поменял,да денег нет Заказал Moog,дешево весьма вышло,думал будет гораздо дороже.Экзист меня напугал,10 дней срок поставки написали Среднестатистический всего 3 дня,странно.

Graf131090: BenderaZ пишет: И собрать полностью новую переднюю подвеску. BenderaZ пишет: ПО максимуму - можно ещё и пружины с амортизаторами на вшивость оценить по-максимуму при этом меняются резиновые опоры стоек, подшипники стоечные, ступичные подшипники

BenderaZ: Graf131090 пишет: по-максимуму при этом меняются резиновые опоры стоек, подшипники стоечные, ступичные подшипники по-максимуму проваривается и усиливается вся морда.

Graf131090: BenderaZ пишет: по-максимуму проваривается и усиливается вся морда. на медленном огне, помешивая каждые 15 минут

Freehighfive: Поставил тягу и наконечник в четверг moog,предыдущую как будто с завода не меняли.И пары дней не порадовался ездой Сегодня,в первые,в самый ответственный момент меня подвел форд.Не завелся.минут 20-30 чистил клеммы,шевелил.Так и уехал на автобусе,на работу на полтора часа опоздал. ОБИС хотелось устроить,очень. На + клемме было очень много окиси.Начинаешь крутить стартером-немножко тусклее на секунду лампы на приборной доске горят и все. Больше ничего.Чистил клеммы до блеска,скоблил-не помогло. Куда смотреть?Завтра машина нужна край,не знаю что делать.

zorro777: Freehighfive пишет: На + клемме было очень много окиси. ты сам себя подвел

Freehighfive: А поконкретнее?Что делать то? До этого все нормально было.Постоянно заглядывал,не было такого.

BenderaZ: Freehighfive то есть стартер отказывается крутить? с какими симптомами?

шуро: Контакты на стартере,масса на мотор,втягивающее реле,замок зажигания,втулки стартера,щётки стартера,дохлый аккум....

Freehighfive: Поворачиваешь ключ-никакой реакции.Ни щелчков,ничего.Когда старый накрылся стартер-он щелкал. Аккум мне кажется вряд ли,если бы был подсевшим крутил бы вяло,обычно было так и то-зимой.А так вообще ничего.Стартер менял в мае,хороший стартер. Снимал клемму маленькую со стартера-вообще ничего не происходит,а одеваешь,вставляешь ключ,поворачиваешь,немного притухает индикатор давления масла,на момент поворота и все.Больше ничего. Большую не снимал.

BenderaZ: Freehighfive плюс не приходит скорее всего. или массы нет. смотри, меряй, прозванивай.

Freehighfive: шуро,BenderaZ Спасибо,вечером займусь.Получается,надо проверить идет ли напряжение на стартер?

BenderaZ: Freehighfive ага, и уходит ли оно с него



полная версия страницы