Форум » Аллея героев » Freehighfive » Ответить

Freehighfive

Freehighfive: Приветствую всех) Как то году в 11 увидел сиерру,очень уж запала машина эта в душу,порыл немного инет,почитал,посмотрел и захотелось мне сиерру трехдверную,голубую,двухлитровую в хорошей комплектации и в отличном состоянии Получил права,накопил денег на машину,сам себя отговорил от форда,придумал себе кучу отговорок про дороговизну запчастей их нахождение и начал смотреть жигули и оды.Критерии выбора мои были таковы:Задний привод,до 30к.Подвернулась Ода в нормальном состоянии(как мне сказали),ну я и согласен уже был,тогда думал что единственный вариант подходящий.Договорился с мужиком чтобы он подождал,потом звоню ему и он говорит,что продал уже.Тогда думал что все пропало,какой ужас,такой экземпляр упустил(сейчас не нарадуюсь,что упустил).Посмотрев на свой бюджет,порыв сайты,понял что жигули брать никак не хочу и решил все-таки глянуть форды,одним глазком .Позвонил по двум скорпам-сразу варианты эти отбросил.И вечером этого же дня листая объявы с фордами уже про себя думая что найду только жигули за эти деньги натыкаюсь на свою мечту Трехдверка,2 литра,на вид даже блестит,на литье,с виду не битая,голубая,узкие фары,83-й год,люк,без всякого внешнего колхоза.Тут же звоню,договариваюсь о просмотре и вечером следующего дня посмотрев,без раздумий купил её за 25к(сторговав 15к) и держал в руках ключи от своей первой машины.и с 3.09.12 являюсь фордоводом Сразу поменял все расходники,сменил антифриз на фордовский,термостат заменил,ролик натяжителя,ремни,крышку трамблера,свечи и сайленты в стабилизаторе.Машина с сентября прошла 6000 тысяч с небольшим километров,до Владимира съездил,до Питера на ней,самые положительные эмоции о ней только.Очень рад покупке,постараюсь привести её в порядок,хочу оставить в качестве машины выходного дня потом,второй в ближайшем будущем пока не предвидится. Ну и о самой машине: мотор 2.0 OHC с карбом weber dgav 32/36(код двигателя NE),комплектация L или CL,ручная коробка 5-ступенчатая,1983.г.Гнилые задние лонжи,выхлопная на проволоке без банки,переливающий карбюратор,черные свечи,расход за 18 л по городу,убитая подвеска,огромные зазоры кузовных панелей.Планов на неё много.До лета буду потихоньку делать подвеску и навесное двигателя,выхлопную и все что касается технической части.Машина очень нравится,хочу чтобы не умерла и долго долго еще ездила и радовала меня.Ремонтирую по мере зарабатывания денег,студент и денег мало,опыта никакого,знаний тоже.В восстановлении и ремонте без этого форума и вашей помощи никак не обойдусь В этой теме больше буду спрашивать что и как,чем рассказывать.Надеюсь на помощь и понимание. Фото чуть позже)

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Мелкий Кот: Freehighfive пишет: Стартер же на одном болту крепится вроде? Наивный какой. Должен крепиться на трёх. Если снимали уже, могли "соптимизировать" и прикрутить только 2 - без нижнего.

Freehighfive: Мелкий Кот Спасибо,а то я только один нашел Они же оба на 14 должны быть?

Мелкий Кот: Freehighfive пишет: Они же оба на 14 должны быть? Они все под один ключ. Не помню какой. Болта 3. 1 сверху и 2 снизу. Чтобы не снимать каждый раз защиту картера и не лезть на яму некоторые товарищи один нижний (тот, что ближе к центру авто) не ставят. Тогда, изогнув в нескольких местах руки и скрючившись над открытым капотом, можно открутить стартер из-под капота. Знаю человека, который навострился зимой откручивать-прикручивать его за 5 минут таким образом. ЗЫ: Клемму с аккумулятора сначала снять не забудь


Freehighfive: Спасибо P.S.Так всю машину поменяю,блин

BenderaZ: Freehighfive пишет: Они же оба на 14 должны быть? В оригинальной сборке Форда Сиерры нигде не применяется ключ на 14

Freehighfive: Я вот тоже немного озадачен.. Вот удивлюсь,если стартер не фордовский. Эхх...хоть карб не вазовский и то спасибо

BenderaZ: Freehighfive если б так просто было нефордовый стартер воткнуть - они бы б/у не начинались от 1500 за рабочий Просто кто-то болтики потерял

Freehighfive: Печаль за печалью прям. Экзист отказал мне с ремкомплектом

BenderaZ: Freehighfive заказывали полгода назад - приехало. Ещё раз кидай в заказ.

Freehighfive: А все-нет его. Попробуй номер посмотреть сам

BenderaZ: Нихрена ж себе... Можно, конечно, заказать W553, но он не настолько полный, как тот. Попробуй форумных барыг попросить притащить

Freehighfive: BenderaZ А где их искать то? А то расход в 22 и нихрена не мчит гонка

BenderaZ: Freehighfive пишет: А где их искать то? Так тут, на форуме, в клубных делах спроси, кто может такую штуку достать...

Freehighfive: Спасибо,буду знать если что. Пробовал замыкать втягивающее-оно щелкает,но не крутит стартер.Блин,еще и нижний болт хрен открутишь..Хреново,Если стартер под замену.

Shaitan: Freehighfive пишет: Блин,еще и нижний болт хрен открутишь головки типа мейд ин совет унион, и открутишь без проблем

Graf131090: Shaitan пишет: головки типа мейд ин совет унион, и открутишь без проблем спички завода имени Елизаветы II и топливо марки ПТК лучше помогут в данной ситуации

Densky: Graf131090 пишет: спички завода имени Елизаветы II и топливо марки ПТК лучше помогут в данной ситуации Но топливо всё-же лучше бритиш пердолиум

Freehighfive: Типа нагреть и открутить?

Densky: Freehighfive пишет: Типа нагреть и открутить? Несовсем так.....обис!

Freehighfive: Эм...я понял смысл,кажется Всегда хотел знать что значит секретная аббревиатура эта-ОБИС?

BenderaZ: Freehighfive ну так это... облить бензином и сжечь.

Freehighfive: BenderaZ Ааа... Не,не вариант

Densky: Freehighfive пишет: Не,не вариант Все так говорят...а потом

BenderaZ: Freehighfive пишет: Не,не вариант Ты фордовот или не? Должен быть аки пионер - всегда готов! И канистру пустую с собой возить, чтобы бензина поклянчить на благое дело

Freehighfive: BenderaZ я канистру полную вожу

BenderaZ: Freehighfive куришь?

Freehighfive: BenderaZ не понял

BenderaZ: Выясняю наличие хотя бы зажигалки.

Shaitan: Graf131090 пишет: спички завода имени Елизаветы II и топливо марки ПТК лучше помогут в данной ситуации а ведь не возможно с этим не согласится, точно только ОБИС

Freehighfive: BenderaZ валяется в машине,мало ли.Не курю,ну нах



полная версия страницы