Форум » Аллея героев » Freehighfive » Ответить

Freehighfive

Freehighfive: Приветствую всех) Как то году в 11 увидел сиерру,очень уж запала машина эта в душу,порыл немного инет,почитал,посмотрел и захотелось мне сиерру трехдверную,голубую,двухлитровую в хорошей комплектации и в отличном состоянии Получил права,накопил денег на машину,сам себя отговорил от форда,придумал себе кучу отговорок про дороговизну запчастей их нахождение и начал смотреть жигули и оды.Критерии выбора мои были таковы:Задний привод,до 30к.Подвернулась Ода в нормальном состоянии(как мне сказали),ну я и согласен уже был,тогда думал что единственный вариант подходящий.Договорился с мужиком чтобы он подождал,потом звоню ему и он говорит,что продал уже.Тогда думал что все пропало,какой ужас,такой экземпляр упустил(сейчас не нарадуюсь,что упустил).Посмотрев на свой бюджет,порыв сайты,понял что жигули брать никак не хочу и решил все-таки глянуть форды,одним глазком .Позвонил по двум скорпам-сразу варианты эти отбросил.И вечером этого же дня листая объявы с фордами уже про себя думая что найду только жигули за эти деньги натыкаюсь на свою мечту Трехдверка,2 литра,на вид даже блестит,на литье,с виду не битая,голубая,узкие фары,83-й год,люк,без всякого внешнего колхоза.Тут же звоню,договариваюсь о просмотре и вечером следующего дня посмотрев,без раздумий купил её за 25к(сторговав 15к) и держал в руках ключи от своей первой машины.и с 3.09.12 являюсь фордоводом Сразу поменял все расходники,сменил антифриз на фордовский,термостат заменил,ролик натяжителя,ремни,крышку трамблера,свечи и сайленты в стабилизаторе.Машина с сентября прошла 6000 тысяч с небольшим километров,до Владимира съездил,до Питера на ней,самые положительные эмоции о ней только.Очень рад покупке,постараюсь привести её в порядок,хочу оставить в качестве машины выходного дня потом,второй в ближайшем будущем пока не предвидится. Ну и о самой машине: мотор 2.0 OHC с карбом weber dgav 32/36(код двигателя NE),комплектация L или CL,ручная коробка 5-ступенчатая,1983.г.Гнилые задние лонжи,выхлопная на проволоке без банки,переливающий карбюратор,черные свечи,расход за 18 л по городу,убитая подвеска,огромные зазоры кузовных панелей.Планов на неё много.До лета буду потихоньку делать подвеску и навесное двигателя,выхлопную и все что касается технической части.Машина очень нравится,хочу чтобы не умерла и долго долго еще ездила и радовала меня.Ремонтирую по мере зарабатывания денег,студент и денег мало,опыта никакого,знаний тоже.В восстановлении и ремонте без этого форума и вашей помощи никак не обойдусь В этой теме больше буду спрашивать что и как,чем рассказывать.Надеюсь на помощь и понимание. Фото чуть позже)

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Freehighfive:

Bambr Jr.: вэлкам ту хэлл!

BenderaZ: о! скажи, а тебе бампера от XR4i не нужны?


Freehighfive: BenderaZ Пока точно нет,но к лету могут и понадобится,задний точно отвалится к этому времени

BenderaZ: Freehighfive а то смотри, лежат блин, место занимают... Пока не придумал, куда их девать - дешево отдам

Freehighfive: BenderaZ Прям дешевонах? Фото?

Freehighfive: Завожу машину,раз 5-6 крутанул,уже бензом запахло-свечи залило,как всегда думаю.Я почистил-завелась на 3-ех цилиндрах,поехал...и уехал метров так на 100.И встал...Тут мне вася какой то помог,вроде оно заработало,я поехал...и не едет ни хера. Выстрелы из глушителя,дерганья,вообще не едет Блин,снимаю кастрюлю и вижу-у меня дроссельная заслонка стоит вертикально под 90 градусов. И ход у неё 10-20 градусов и все.Как быть?И еще обнаружил разъем после него,откуда он может быть? И машина вообще не греется почти.После 30-40 минут езды стрелка немного сдвигается и все. [

BenderaZ: Freehighfive разъем - либо давление масла, либо температура приборки. не греется - сними корпус термостата и сам термостат, косяк где-то там.

Freehighfive: BenderaZ а где примерно находится разъем куда втыкается этот? Просто машина резко перестала ехать и греться.Но,почему то стали стабильные холостые после этого,такого раньше не было.Еще и заслонка дроссельная вертикально стоит

BenderaZ: Freehighfive ну как бы если перестала ехать и греться... и при этом датчик температуры что-то показывает... то, думаю, зажигание сбилось.

KILLER: Freehighfive пишет: И машина вообще не греется почти а патрубок верхний на радиаторе горячий? после 20-30 минут езды ?

Freehighfive: KILLER Патрубок горячий,но руку держать легко можно.А вот корпус термостата очень горячий,невозможно руку держать.

BenderaZ: Freehighfive ну это логично, матор то пламенный) Снимай корпус и термостат.

Freehighfive: Поставил провода новые,как надо.Не поменялось ничего Снял кастрюлю и увидел что заслонка дроссельная сама по себе болтается,открыта на полную,с подачей топлива никак не синхронизирована.Проблема в этом,получается?Сам привод газа с тягой весь на люфтах и соплях,тяга на проволоке,ось дроссельной заслонки тоже во втулках болтается,на карбе везде одни заглушки

шуро: Если позволят шпильки на впускном коллекторе то поищи DGAV или поставь солекс от 1.7-1.8. Восстанавливать твой карб будет крайне неблагодарным и весьма трудоёмким занятием.

BenderaZ: шуро там и так дгав стоит, см. фото. Кажется, тут только переборка... Либо замена карба.

Freehighfive: Да,у меня DGAV 32/36.В ремкомплекте же только прокладки,тяг и пружинок там нет и прочих железячек.Если в моем столько люфтов и колхоза-лучше взять такой же,но поживее?

шуро: Перебрать толково DGAV минимум 5 уплей. За 3 упля можно ничёшный подобрать или новый солекс взять.

Freehighfive: шуро этот трогать получается не выгодно.. Лучше взять б/у такой же карбюратор?

BenderaZ: Freehighfive б/у такой же + ремкомплект и из двух толковыми руками с помощью мануала собрать один.

Freehighfive: BenderaZ Ремкомплект с жиклерами лучше?Я только от meat&doria нашел без жиклеров.Может,какой получше есть и по пополнее?

BenderaZ: Freehighfive w553.1

Freehighfive: Спасибо огромное P.S.С екзиста ждать 20 дней

Freehighfive: Сегодня не завелась Аккум заряженный,начинаешь поворачивать ключ,под капотом слышен щелчок и все.Что это может быть?

BenderaZ: Стартер посмотри

Graf131090: Freehighfive пишет: Что это может быть? это старый форт

Freehighfive: Провода на нем есть,одну клемму зачистил-не помогло.Вчера все было нормально.

Graf131090: да втягивающее это, песта ему попробуй напрямую крутнуть

татарин: Freehighfive ставь 2.9,беспроблемный мотор

Freehighfive: Хотел снять стартер-ключа не нашел Как сниму-отпишусь что там и как. Стартер же на одном болту крепится вроде?

Мелкий Кот: Freehighfive пишет: Стартер же на одном болту крепится вроде? Наивный какой. Должен крепиться на трёх. Если снимали уже, могли "соптимизировать" и прикрутить только 2 - без нижнего.

Freehighfive: Мелкий Кот Спасибо,а то я только один нашел Они же оба на 14 должны быть?

Мелкий Кот: Freehighfive пишет: Они же оба на 14 должны быть? Они все под один ключ. Не помню какой. Болта 3. 1 сверху и 2 снизу. Чтобы не снимать каждый раз защиту картера и не лезть на яму некоторые товарищи один нижний (тот, что ближе к центру авто) не ставят. Тогда, изогнув в нескольких местах руки и скрючившись над открытым капотом, можно открутить стартер из-под капота. Знаю человека, который навострился зимой откручивать-прикручивать его за 5 минут таким образом. ЗЫ: Клемму с аккумулятора сначала снять не забудь

Freehighfive: Спасибо P.S.Так всю машину поменяю,блин

BenderaZ: Freehighfive пишет: Они же оба на 14 должны быть? В оригинальной сборке Форда Сиерры нигде не применяется ключ на 14

Freehighfive: Я вот тоже немного озадачен.. Вот удивлюсь,если стартер не фордовский. Эхх...хоть карб не вазовский и то спасибо

BenderaZ: Freehighfive если б так просто было нефордовый стартер воткнуть - они бы б/у не начинались от 1500 за рабочий Просто кто-то болтики потерял

Freehighfive: Печаль за печалью прям. Экзист отказал мне с ремкомплектом

BenderaZ: Freehighfive заказывали полгода назад - приехало. Ещё раз кидай в заказ.

Freehighfive: А все-нет его. Попробуй номер посмотреть сам

BenderaZ: Нихрена ж себе... Можно, конечно, заказать W553, но он не настолько полный, как тот. Попробуй форумных барыг попросить притащить

Freehighfive: BenderaZ А где их искать то? А то расход в 22 и нихрена не мчит гонка

BenderaZ: Freehighfive пишет: А где их искать то? Так тут, на форуме, в клубных делах спроси, кто может такую штуку достать...

Freehighfive: Спасибо,буду знать если что. Пробовал замыкать втягивающее-оно щелкает,но не крутит стартер.Блин,еще и нижний болт хрен открутишь..Хреново,Если стартер под замену.

Shaitan: Freehighfive пишет: Блин,еще и нижний болт хрен открутишь головки типа мейд ин совет унион, и открутишь без проблем

Graf131090: Shaitan пишет: головки типа мейд ин совет унион, и открутишь без проблем спички завода имени Елизаветы II и топливо марки ПТК лучше помогут в данной ситуации

Densky: Graf131090 пишет: спички завода имени Елизаветы II и топливо марки ПТК лучше помогут в данной ситуации Но топливо всё-же лучше бритиш пердолиум

Freehighfive: Типа нагреть и открутить?

Densky: Freehighfive пишет: Типа нагреть и открутить? Несовсем так.....обис!

Freehighfive: Эм...я понял смысл,кажется Всегда хотел знать что значит секретная аббревиатура эта-ОБИС?

BenderaZ: Freehighfive ну так это... облить бензином и сжечь.

Freehighfive: BenderaZ Ааа... Не,не вариант

Densky: Freehighfive пишет: Не,не вариант Все так говорят...а потом

BenderaZ: Freehighfive пишет: Не,не вариант Ты фордовот или не? Должен быть аки пионер - всегда готов! И канистру пустую с собой возить, чтобы бензина поклянчить на благое дело

Freehighfive: BenderaZ я канистру полную вожу

BenderaZ: Freehighfive куришь?

Freehighfive: BenderaZ не понял

BenderaZ: Выясняю наличие хотя бы зажигалки.

Shaitan: Graf131090 пишет: спички завода имени Елизаветы II и топливо марки ПТК лучше помогут в данной ситуации а ведь не возможно с этим не согласится, точно только ОБИС

Freehighfive: BenderaZ валяется в машине,мало ли.Не курю,ну нах

BenderaZ: Freehighfive пишет: канистру полную вожу Freehighfive пишет: зажигалка валяется в машине,мало ли. Правильный подход, товарищ! К ОБиСу готов - всегда готов! Форт каффно! Во славу сатаны и ржавчины!

Freehighfive: Больше тогда совсем не заведется Надо чтобы мчала гонка,это жигули надо сжигать

BenderaZ: Freehighfive пишет: Больше тогда совсем не заведется прочувствуй нашу религию - тогда заведётся Мы час назад черепа заводили... Он 3 дня в луже стоял, сегодня подморозило - его машины с ног до головы водой обдавали, весь в сантиметровой корке льда... Прикуривали - стартер жрёт столько, что у меня аж лампочка зарядки аккума гореть начинала. Ничего, ожил - дымя бензином, маслом и чем-то неизвестным науке, оставляя за собой капли бензина из дырявого бака, поковылял на заправку.

Freehighfive: Ну вот,немножечко становлюсь настоящим фордоводом,скоро буду собирать из 2-ух один Такое ощущение,что карб от моего отличается..Хотя названия одинаковые Рядом с названием есть номер шестизначный,вот они разные.Этот номер случаем не для каждого карба индивидуален? Карб привезен с Эстонии,задолбался там искать,это единственный дгав найденный там.Да и дорогонах вышло

Freehighfive: Делаю карб потихоньку,и никак эту гайку не открутить для замены фильтра.Может,можно что придумать?

BenderaZ: Как выяснено, её можно легко сломать вместе с куском карба ;) Аккуратнее.

Freehighfive: Во-во.Я уже подумал об этом.Ума хватило Я глянул,вроде фильтр чистый,но хрен его знает..Как вариант,верхнюю часть с другого карба поставить,благо имеется таковая)

Freehighfive: Гайку открутил,карб целый.Но умудрился отломить кусочек от держателя оси для поплавков.Как можно восстановить и можно вообще?

Freehighfive: Сегодня наконец-то гонка помчала Пришел стартер от Санчеса,очень даже пиоздый.Спасибо ему. Не понимаю даже,как на моем старом вообще она заводилась...там бешеное надо усилие,чтобы его провернуть а этот так легко крутится и машину бодро крутит,супер вообщем Закончил карб,наконец-то.Кучу времени потратил на него и сил.Использовал ремкомплект w553.1 meat&doria.Не оказалось в нем только мембраны эконостата,а остальное все отлично встало.Разбирал и раскручивал вообще все,только винты не трогал и не крутил,а то хрен бы потом настроил.Отмывал Сольвентом с зубной щеткой и кистью,1,5л вылил и два очистителя для карба-HI-GEAR синтет. формула 500мл и ABRO 300мл. Очистители не впечатлили вообще,только ради продувки каналов пригодились.Если еще как-нибудь буду делать карбюратор,попробую маннол-говорят,хороший и лучше гораздо чистит. Поставил все,собрал-и запустилось сразу Безумно рад,эффект чистки налицо.До этого машина вообще не ехала,ела 20-25л в спокойных режимах,глохла и тупила сильно,не грелась,хлопки в трубу,полная потеря тяги. Сейчас все отлично,очень рад

Freehighfive: При торможениях стала мигать лампа давления масла,при ускорении все хорошо.Хотел долить масла-крышка прокручивается и достать не получается.Что делать?

jdmjdm: Freehighfive силой её вверх вытянуть, там нет резьбы

Freehighfive: А вот эта тяга меняется отдельно от рейки?умудрился её согнуть

BenderaZ: Да, конечно. Только схождение потом сделать не забудь.

Freehighfive: Господи!Неужели,я чуть седеть не начал,думал рейку менять А номерочек можно?Лучше с наконечником менять?

BenderaZ: Freehighfive пишет: А номерочек можно?Лучше с наконечником менять? Наконечники впринципе раз в несколько месяцев на вшивость нужно проверять, дохнут быстро. Номерки поищи сам Брать moog или lemfoerder.

Freehighfive: Они хренову тучу лет не менялись Спасибо,в который раз помогаешь.

BenderaZ: Ну и если уж туда полезешь - сразу осмотри шаровые передних рычагов и сайлентблоки. Чтоб уж если менять, то всё и сразу... ПО максимуму - можно ещё и пружины с амортизаторами на вшивость оценить. И собрать полностью новую переднюю подвеску.

Freehighfive: Сайленты менял,ставил от ауди 100-ки в ноябре.С радостью бы все поменял,да денег нет Заказал Moog,дешево весьма вышло,думал будет гораздо дороже.Экзист меня напугал,10 дней срок поставки написали Среднестатистический всего 3 дня,странно.

Graf131090: BenderaZ пишет: И собрать полностью новую переднюю подвеску. BenderaZ пишет: ПО максимуму - можно ещё и пружины с амортизаторами на вшивость оценить по-максимуму при этом меняются резиновые опоры стоек, подшипники стоечные, ступичные подшипники

BenderaZ: Graf131090 пишет: по-максимуму при этом меняются резиновые опоры стоек, подшипники стоечные, ступичные подшипники по-максимуму проваривается и усиливается вся морда.

Graf131090: BenderaZ пишет: по-максимуму проваривается и усиливается вся морда. на медленном огне, помешивая каждые 15 минут

Freehighfive: Поставил тягу и наконечник в четверг moog,предыдущую как будто с завода не меняли.И пары дней не порадовался ездой Сегодня,в первые,в самый ответственный момент меня подвел форд.Не завелся.минут 20-30 чистил клеммы,шевелил.Так и уехал на автобусе,на работу на полтора часа опоздал. ОБИС хотелось устроить,очень. На + клемме было очень много окиси.Начинаешь крутить стартером-немножко тусклее на секунду лампы на приборной доске горят и все. Больше ничего.Чистил клеммы до блеска,скоблил-не помогло. Куда смотреть?Завтра машина нужна край,не знаю что делать.

zorro777: Freehighfive пишет: На + клемме было очень много окиси. ты сам себя подвел

Freehighfive: А поконкретнее?Что делать то? До этого все нормально было.Постоянно заглядывал,не было такого.

BenderaZ: Freehighfive то есть стартер отказывается крутить? с какими симптомами?

шуро: Контакты на стартере,масса на мотор,втягивающее реле,замок зажигания,втулки стартера,щётки стартера,дохлый аккум....

Freehighfive: Поворачиваешь ключ-никакой реакции.Ни щелчков,ничего.Когда старый накрылся стартер-он щелкал. Аккум мне кажется вряд ли,если бы был подсевшим крутил бы вяло,обычно было так и то-зимой.А так вообще ничего.Стартер менял в мае,хороший стартер. Снимал клемму маленькую со стартера-вообще ничего не происходит,а одеваешь,вставляешь ключ,поворачиваешь,немного притухает индикатор давления масла,на момент поворота и все.Больше ничего. Большую не снимал.

BenderaZ: Freehighfive плюс не приходит скорее всего. или массы нет. смотри, меряй, прозванивай.

Freehighfive: шуро,BenderaZ Спасибо,вечером займусь.Получается,надо проверить идет ли напряжение на стартер?

BenderaZ: Freehighfive ага, и уходит ли оно с него

Freehighfive: BenderaZ Огромное спасибо,буду вечером-ночью пытаться)

Freehighfive: Почистил везде клеммы,напряжение на стартере есть.Начала замыкать два контакта на стартере-заискрило,не фига не заводилось,потом начало крутить Сейчас ездит Дело в клеммах на стартере,получается?

BenderaZ: А ты их чистил?

Freehighfive: Снял,поковырял отверткой,прошелся шкуркой,брызнул вд-шкой.

Freehighfive: И это снова я Вообщем,затроило моё ведерко непонятно почему.Пробовал менять свечи,провода,чистил крышку распределителя-все бесполезно.Снимал провод со свечи-ни обороты,ничего не меняется.На холодную точно троит,при езде не могу понять.Компрессия есть в этом цилиндре.Что делать? Выручайте

Freehighfive: Проблема была решена.Сняли клапанную крышку,выяснилось что зазоры почти отсутствуют,отрегулировали зазоры во всех клапанах и...О!Чудо! Я машину не узнал просто!Потратили 2,5 часа и 110р на щупы,и такой результат.Безумно счастлив Так мало усилий и такой результат.Двигатель запел,ничего не глохнет,машина едет,не троит,как будто машину подменили

Shaitan: Осмотрел я это ведерко в живую колхоз на колхозе, переднее крыло с пассажирской стороны точно в скором времени потеряет. Кто-то умудрился на ОХЦ поставить радиатор туда ДОХЦ в последствие чего короткие шланги. Карбюратор требует настройки так как переливает жутко, чуть настроил тяга появилась, но стоило только мне уехать домой в Литву уже залил свечи О да еще люфт в рейке где-то 5 цм!!!!!!!! Подгоню с Литвы рейку и тахометр и будем делать, устранять дебильный колхоз. Влад извини но в данный момент точно только ОБИС

Freehighfive: Слабая искра через раз с провода катушки на трамблер.Проблема в проводах на катушку? Свечи новые,крышка трамблера новая,провода нормальные,катушка живая.

Freehighfive: На катушку идут два провода маленьких-только на одном есть напряжение.Это нормально? Искра есть один раз,и потом пропадает.Клубни,помогите В чем может быть проблема?



полная версия страницы