Форум » Аллея героев » Freehighfive » Ответить

Freehighfive

Freehighfive: Приветствую всех) Как то году в 11 увидел сиерру,очень уж запала машина эта в душу,порыл немного инет,почитал,посмотрел и захотелось мне сиерру трехдверную,голубую,двухлитровую в хорошей комплектации и в отличном состоянии Получил права,накопил денег на машину,сам себя отговорил от форда,придумал себе кучу отговорок про дороговизну запчастей их нахождение и начал смотреть жигули и оды.Критерии выбора мои были таковы:Задний привод,до 30к.Подвернулась Ода в нормальном состоянии(как мне сказали),ну я и согласен уже был,тогда думал что единственный вариант подходящий.Договорился с мужиком чтобы он подождал,потом звоню ему и он говорит,что продал уже.Тогда думал что все пропало,какой ужас,такой экземпляр упустил(сейчас не нарадуюсь,что упустил).Посмотрев на свой бюджет,порыв сайты,понял что жигули брать никак не хочу и решил все-таки глянуть форды,одним глазком .Позвонил по двум скорпам-сразу варианты эти отбросил.И вечером этого же дня листая объявы с фордами уже про себя думая что найду только жигули за эти деньги натыкаюсь на свою мечту Трехдверка,2 литра,на вид даже блестит,на литье,с виду не битая,голубая,узкие фары,83-й год,люк,без всякого внешнего колхоза.Тут же звоню,договариваюсь о просмотре и вечером следующего дня посмотрев,без раздумий купил её за 25к(сторговав 15к) и держал в руках ключи от своей первой машины.и с 3.09.12 являюсь фордоводом Сразу поменял все расходники,сменил антифриз на фордовский,термостат заменил,ролик натяжителя,ремни,крышку трамблера,свечи и сайленты в стабилизаторе.Машина с сентября прошла 6000 тысяч с небольшим километров,до Владимира съездил,до Питера на ней,самые положительные эмоции о ней только.Очень рад покупке,постараюсь привести её в порядок,хочу оставить в качестве машины выходного дня потом,второй в ближайшем будущем пока не предвидится. Ну и о самой машине: мотор 2.0 OHC с карбом weber dgav 32/36(код двигателя NE),комплектация L или CL,ручная коробка 5-ступенчатая,1983.г.Гнилые задние лонжи,выхлопная на проволоке без банки,переливающий карбюратор,черные свечи,расход за 18 л по городу,убитая подвеска,огромные зазоры кузовных панелей.Планов на неё много.До лета буду потихоньку делать подвеску и навесное двигателя,выхлопную и все что касается технической части.Машина очень нравится,хочу чтобы не умерла и долго долго еще ездила и радовала меня.Ремонтирую по мере зарабатывания денег,студент и денег мало,опыта никакого,знаний тоже.В восстановлении и ремонте без этого форума и вашей помощи никак не обойдусь В этой теме больше буду спрашивать что и как,чем рассказывать.Надеюсь на помощь и понимание. Фото чуть позже)

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Freehighfive:

Bambr Jr.: вэлкам ту хэлл!

BenderaZ: о! скажи, а тебе бампера от XR4i не нужны?


Freehighfive: BenderaZ Пока точно нет,но к лету могут и понадобится,задний точно отвалится к этому времени

BenderaZ: Freehighfive а то смотри, лежат блин, место занимают... Пока не придумал, куда их девать - дешево отдам

Freehighfive: BenderaZ Прям дешевонах? Фото?

Freehighfive: Завожу машину,раз 5-6 крутанул,уже бензом запахло-свечи залило,как всегда думаю.Я почистил-завелась на 3-ех цилиндрах,поехал...и уехал метров так на 100.И встал...Тут мне вася какой то помог,вроде оно заработало,я поехал...и не едет ни хера. Выстрелы из глушителя,дерганья,вообще не едет Блин,снимаю кастрюлю и вижу-у меня дроссельная заслонка стоит вертикально под 90 градусов. И ход у неё 10-20 градусов и все.Как быть?И еще обнаружил разъем после него,откуда он может быть? И машина вообще не греется почти.После 30-40 минут езды стрелка немного сдвигается и все. [

BenderaZ: Freehighfive разъем - либо давление масла, либо температура приборки. не греется - сними корпус термостата и сам термостат, косяк где-то там.

Freehighfive: BenderaZ а где примерно находится разъем куда втыкается этот? Просто машина резко перестала ехать и греться.Но,почему то стали стабильные холостые после этого,такого раньше не было.Еще и заслонка дроссельная вертикально стоит

BenderaZ: Freehighfive ну как бы если перестала ехать и греться... и при этом датчик температуры что-то показывает... то, думаю, зажигание сбилось.

KILLER: Freehighfive пишет: И машина вообще не греется почти а патрубок верхний на радиаторе горячий? после 20-30 минут езды ?

Freehighfive: KILLER Патрубок горячий,но руку держать легко можно.А вот корпус термостата очень горячий,невозможно руку держать.

BenderaZ: Freehighfive ну это логично, матор то пламенный) Снимай корпус и термостат.

Freehighfive: Поставил провода новые,как надо.Не поменялось ничего Снял кастрюлю и увидел что заслонка дроссельная сама по себе болтается,открыта на полную,с подачей топлива никак не синхронизирована.Проблема в этом,получается?Сам привод газа с тягой весь на люфтах и соплях,тяга на проволоке,ось дроссельной заслонки тоже во втулках болтается,на карбе везде одни заглушки

шуро: Если позволят шпильки на впускном коллекторе то поищи DGAV или поставь солекс от 1.7-1.8. Восстанавливать твой карб будет крайне неблагодарным и весьма трудоёмким занятием.

BenderaZ: шуро там и так дгав стоит, см. фото. Кажется, тут только переборка... Либо замена карба.

Freehighfive: Да,у меня DGAV 32/36.В ремкомплекте же только прокладки,тяг и пружинок там нет и прочих железячек.Если в моем столько люфтов и колхоза-лучше взять такой же,но поживее?

шуро: Перебрать толково DGAV минимум 5 уплей. За 3 упля можно ничёшный подобрать или новый солекс взять.

Freehighfive: шуро этот трогать получается не выгодно.. Лучше взять б/у такой же карбюратор?

BenderaZ: Freehighfive б/у такой же + ремкомплект и из двух толковыми руками с помощью мануала собрать один.

Freehighfive: BenderaZ Ремкомплект с жиклерами лучше?Я только от meat&doria нашел без жиклеров.Может,какой получше есть и по пополнее?

BenderaZ: Freehighfive w553.1

Freehighfive: Спасибо огромное P.S.С екзиста ждать 20 дней

Freehighfive: Сегодня не завелась Аккум заряженный,начинаешь поворачивать ключ,под капотом слышен щелчок и все.Что это может быть?

BenderaZ: Стартер посмотри

Graf131090: Freehighfive пишет: Что это может быть? это старый форт

Freehighfive: Провода на нем есть,одну клемму зачистил-не помогло.Вчера все было нормально.

Graf131090: да втягивающее это, песта ему попробуй напрямую крутнуть

татарин: Freehighfive ставь 2.9,беспроблемный мотор

Freehighfive: Хотел снять стартер-ключа не нашел Как сниму-отпишусь что там и как. Стартер же на одном болту крепится вроде?



полная версия страницы