Форум » Аллея героев » брамирка » Ответить

брамирка

брамирка: привет уважаемые соклубники. зовут меня брамирка. сильна любил с детства технику и владел множеством разных памоег. в лохматом 2005 году купил сиерру с пробитым поддоном и в поисках инфы набрел на этот форум.где мне почти все нравится кроме некоторых гомосексуалистов) потом опять было много всяких памоек. и вот буквально на днях приобрел не форт конечно хотя родственник теперь))

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 All

andry001: Не не не , от таза дрыгун палюбому лучше , с турпой ессесно , а самый главный плюс , это компактность и простота установ и дальнейшего обслуживания . Тож такую с тем же хатю .

брамирка:

брамирка:


брамирка: пробил карфакс)) по флориде ездила)) http://www.v1n.ru/carfax/139316_rusclass.html

Graf131090: брамирка пишет: я тебя на десятке дерну за десятку, я тя сам надергаю стопиццот раз

брамирка: Graf131090 пишет: за десятку, я тя сам надергаю стопиццот раз ;tgge gjxbyb cyfxfkj

Graf131090: брамирка, я сейчас не в состоянии переводить это зы ставь мотор от двенахи буит у тя двинахакупЭ

брамирка: Graf131090 успехов тебе в разборах полетов. если чо там песды кому дать надо будет,пиши- приедем)

Graf131090: спасибо приму к сведению брамирка пишет: в поисках инфы набрел на этот форум.где мне почти все нравится кроме некоторых гомосексуалистов)

санчес: брамирка пишет: пробил карфакс хрень форт не знает мерина не знает четвёрку не вводиль

Мелкий Кот: санчес пишет: хрень Ввози реэкспортом четвёрку из штатов и он тебе её обязательно покажет =)

брамирка: санчес пишет: хрень форт не знает мерина не знает для этих есть своя база-авточек зовется зы: снял капот-он пластковй оказывается,весит килограмма три от силы легко держал его одним пальцем за проушину замка. подоткул акум-пробег 46100 километров показала приборка..похоже на правду..

dexter24: Эээ... авточек же тоже только для американцев?.... я про autucheck.com

брамирка: dexter24 пишет: Эээ... авточек же тоже только для американцев?.... я про autucheck.com хз..может бть и так..я чото раньше думал что чек для европы а карфакс для пиндоссии.. ошибалсо знач.. простите)

Densky: Чтож, поздравляю со сбытием мечты, так сказать!) Но тазаматор нестоит ;)

брамирка: Densky пасиб,небесный) приборко:

Мелкий Кот: Красиво, душевно. Главное, что самый нужный прибор по центру расположен

Graf131090: чойта он самый нужный? этот то по пиоже буит за качество фото не пинайте сильно)

Densky: Graf131090 пишет: за качество фото не пинайте сильно) на впускной коллектор фоткал чтоль? Для обычной езд он нах не нужен

Graf131090: Densky Нибесный, ты сам то понел чо нопесал? Densky пишет: Для обычной езд он нах не нужен йопнулсо? еще как нужен, тиолке даюд

Densky: Graf131090 пишет: Нибесный, ты сам то понел чо нопесал? Фпалне! Graf131090 пишет: йопнулсо? еще как нужен, тиолке даюд Т.е. думаешь поэтому в японии такая перенаселённость?

Mel: ВАУЧ

Graf131090: Densky пишет: Т.е. думаешь поэтому в японии такая перенаселённость как варианд

Суровая Печенюжка: брамирка пишет: это как мне кажется оттого что косвортов мало выпущено..а джейзетов много-они там на всем подряд стоят) 2.9 косворт вон тоже же копейки стоит Так МПСов тоже не куча, да и машины в основном свежие, чего им дёшево стоить? Но это всё же дешевле Турбо-косого. А заставить твою электрику дружить именно с таким мотором наверняка реальнее всего. Рядная шестёрка в этой машине будет большой и тяжёлой. Те же Супры, когда делали соревновательные машины, частенько готовили не с родной шестёркой, а ставили 4 цилиндра. Щас что-то не вспомню как мотор назывался, но считалось что его отдача при меньшем весе даёт лучший результат.

брамирка: Суровая Печенюжка пишет: А заставить твою электрику дружить именно с таким мотором наверняка реальнее всего. дружить оно в любом случае не будет ибо нет у меня знаний и оборудования чтоб знать как оно там работает и шить все это тоже возможности нет. алгоритмы управления ротором совсем иные у поршневого мотора так что даже структура мозгов не та. мне думается что новый мотор будет управлятся своим мозгом и набором датчиков,а все датчики от ротора просто будут висеть на моторе и получать информацию для мозгов о вращении вала,температурах жидкостей и т.п. чтоб маздомозги видели что мотор работает

Мелкий Кот: Суровая Печенюжка пишет: Те же Супры, когда делали соревновательные машины, частенько готовили не с родной шестёркой, а ставили 4 цилиндра. Щас что-то не вспомню как мотор назывался, но считалось что его отдача при меньшем весе даёт лучший результат. 4T-GTE с раллийных тойот, потом 3S-GTE. По крайней мере, заводские туринговые супры в 80-м кузове. Но в начале 2000-х от этого отказались и перешли на V8 3UZ-FE, потому что момента было маловато.

Graf131090: брамирка, так у тя ж боа вроде был?

брамирка: Graf131090 пишет: так у тя ж боа вроде был? боб

Graf131090: а, да боа это у Алекажэпэ навенрна был

Суровая Печенюжка: брамирка пишет: дружить оно в любом случае не будет ибо нет у меня знаний и оборудования чтоб знать как оно там работает и шить все это тоже возможности нет. алгоритмы управления ротором совсем иные у поршневого мотора так что даже структура мозгов не та. Так мозги-то не твои ставятся. Вся моторная коса берётся соответствующая и всё. Ну наверное да, траблы будут ощутимыми при сборке.



полная версия страницы