Форум » Аллея героев » qwerty2447 (продолжение) » Ответить

qwerty2447 (продолжение)

qwerty2447: Всем привет.Зовут меня Саня.Наконец решил написать тут.Живу я в СПБ Красногвардейском районе на Энергетиков.Работаю автослесарем на Ржевке с окончания школы.У меня Sierra 1986года 1.8 Купил я её зимой 2006 года за 10000рублей.В день покупки было -30 и машина завелась очень хорошо,до меня она стояла 2года со спущеными колёсами под снегом и служила бывшему хозяину клодовкой.Онаже и стала моей первой машиной(извеняюсь фотки сохранились только такие) Так как у меня ещё небыло прав я решил её полностью перебрать для себя. Разобрав машину под сварку надо было варить крепления бампера переднего, левое крыло, заднию арку и лонжерон задний. Нужны были запчасти и тогда соверщенно случайно я наткнулся на этот сайт(где можно было узнать и найти всё что было нужно) Как-то знакомый предложил ещё одну sierru за 5000 руб с идеальным кузовом.Когда её притащили это окозалась sierra XR4i без дукументов и полуразграбленная. С неё я срезал себе морду а остальные мелочи как(бампера обвес движок и др) продал здесь на форуме. Машину всю заварили и тут я купил права! Ну конечно-же сразу захотелось ездить и я стал искать что нибудь на время. По совету бати я приобрёл BMW 735 1989года 32кузов за 55000рублей и про сиеру сразуже забыл. За полтора года езды я убил бэху полностью и удачно избавился продав за 50000руб Так как без машины было уже никак я вспомнил о sierre. за это время я перебрал двигатель поставив в него всё новое и покрасил его в красный цвет и конечно-же покрасили кузов,остовалось собрать. При сборке заменил торпеду с коричневой на серую заменил диски с 13 на 16 поставил подлокотник заменил заднию банку на хромированную натянул чехлы поставил сигналку мелочи по подвески и много всякой хрени. Наконец она поехала!но как-то нетак,я подумал это после бмв так кажется но нет она совсем не ехала. я взял выдернул родной карбюратор и воткнул семёрошный.толку мало! Тогда я дал ей просраться на кольцевой и на 145 прогорела прокладка между цилиндрами. Ну за вечер я её замохнул и наконец она поехала как иномарка!!!! Радовался я недолго. Одним солнечным днём я прогрел машину и поехал как обычно,проехав метров 500 машина стала глохнуть и заглохла,тут из под капота появились языки пламени.я его открыл и там горело всё что только горит.эвакуировав сабвуфер и магнитоллу схватился за огнетушитель который конечно-же неработал.Добрые люди ехавшие сзади помогли затушить это всё в том числе и дед который вылел на расскалённый двигатель 2 ведра холодной воды!после приехали пожарные(ну со всякими гемороями типа заполнениями бумажек)пожарник сказал что машину сдай на разборку больше выхода нет! Но я решился восстановить! После замены каждого подкапотного проводка ,всего пластика и т.д. завелась!но вся троит,померил компрессию! нету в одном цилиндре.разобрал!из-за резкого охлождения переломало перегородки в поршнях. Ну опять перебрал двигатель и снова всё новое. Так-же покраска капота(другого) замена фары,всех тросиков В итоге считаю что причина в крысах у дома т.к. в соседних машинах много чего погрызано Ну и вот такая она щас

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

qwerty2447: Tele2 Все эти резинки не надёжны в плане бездорожья Я думаю нормально будет не шумно

Tele2: qwerty2447 ну бездорожье и нормальные демпферы насоса очень мало пересекаются между собой... кстати, очень надежный и самый простой вариант сделать два кольца из ручейкового ремня и подвесить насос к кузову через них (два года- полет нормальный...делал, но не себе...себе изготовил точную копию родного кронштейна ) вариант как у тебя делал, но шум раздражал..

шуро: Имхо. Я если себе так его поставлю то оторву буквально через день-два....


qwerty2447: Tele2 Я тебя понял! заведу-будет видно переделать не долго

Tele2: qwerty2447 если чего, могу подарить новый волговский подвес))

qwerty2447: Ну наконец я собрал всё в кучу(далеко не всё конечно-но хотя-бы по двигателю ) Короче все выходные провёл в гараже с машиной!самый большой геморой к которому я не был готов при поднёс мне гидроблок! Изначально я его весь разобрал и почистил-вроде как внутри всё было не так страшно!Затем я протянул проводку в салон и опаньки ,а фишек-то под абс в моей проводки мк-1 не предусмотрено! Семь проводов было не понятно куда подключать!Начал изучать схемы проводки(короче ни хрена там не понятно чё к чему)Тут вспомнил что в гараже у меня разобрана полноприводная сиерра!Полез в её проводку изучать куда какие провода идут!Не так всё страшно-с этим разобрался! Насос заработал!!! Но как-то прошло минут пять,а он не умолкает!Думаю наверное прокачать надо!Нашёл хитрое описание как качать тормоза с абсом!Перед прокачал нормально ,а вот сзади ничего не потекло! Ну подумал я -значит с проводами что-то намудрил или реле какое зависает!Решил сделать так сказать на прямую как на сайте который никто не читает! Подключаю! А он опять работает и не замолкает!Вот тут реально захотелось выкинуть его нах! Как-то начал подумывать-что наверное я собрал что-то не так! Да нет!Как было так и собрал!Значит датчик какой-то того! Ещё подумал! И решил начать с пяти контактного! А на машине-то его хрен вывернешь! Пришлось снимать ту часть которая с насосом!Разобрал! Поменял! Поставил! Поворачиваю ключ и секунд через десять насос замолкает! И тормозуха сзади полилась под давлением! Следующая проблема возникла когда поставил двигатель-он поддоном упёрся в балку!Не не из-за того что поддон не тот!Просто я когда-то у магазина не заметил бетонною залупку и наскочил на неё!Помню тогда спешил и забил на это!Вибрация тогда ещё по кузову пошла!Ну я особо долго не думал-взял трос,зацепил за балку!Второй конец за дерево!Включил заднюю и газ в пол!И вибрация прошла Так вот теперь все косяки дают о себе знать!Короче такие вещи всегда есть в запасе и то этому поменять её не составило труда Ну наконец-то можно ехать обкатывать Теперь боюсь не удержаться и где-нибудь нажать педаль в пол

qwerty2447:

татарин: цпойлер штоле прилепил?Давай картинку нормальную

qwerty2447: Не дам Жопу ещё не сделал

OWL: Видел недавно на круглой площади на Революции. Где бампер задний?

qwerty2447: OWL так трижды за год в жопу въехали-какой там бампер сам-то бампер есть-вот только руки пока не доходят

qwerty2447:

Graf131090: Сашк, а я думал ты забросил всё это неблагодарное занятие

qwerty2447: Нет, не забросил:-)Езжу каждый день на ней!Вот перед отпуском более менее в порядок привёл:-)

Graf131090: а как с сараем?

freelancer: Graf131090 +1 Да кстати, как там сарай.... Интересно!

qwerty2447: Graf131090 пишет: а как с сараем? freelancer пишет: +1 Да кстати, как там сарай.... Интересно! Вот сарай-забросил,это да:)Уже сомнения,делать-ли его вообще

Винодиктов Александр: Правильно нефиг этот сарай делать продавай мне кузов и нафек его!

Graf131090: нафек те кузоф?

Винодиктов Александр: Бате! Ваткнуть туда дизель и пусть ездит!

Cage: Не смотрится этот спойлер на 5ти дверке

Graf131090: Cage, а у тебя есть?

Cage: Нету...

Graf131090: Cage, вот вот... и у тутлемонда тоже нет.... а у двоих несознательных граждан на пятидверках НЕ косвортах есть

Суровая Печенюжка: Graf131090 пишет: Cage, вот вот... и у тутлемонда тоже нет.... а у двоих несознательных граждан на пятидверках НЕ косвортах есть А тебе нах, у тебя же седан?!

Graf131090: Евгений, а я разве за себя говорил, что мне он нужен? мне просто хочется, чтобы было два косворта мк1, полностью аутентичных со знаменитым спойлером, порогами и т.д

Суровая Печенюжка: Graf131090 пишет: Евгений, а я разве за себя говорил, что мне он нужен? мне просто хочется, чтобы было два косворта мк1, полностью аутентичных со знаменитым спойлером, порогами и т.д Так ты идеи национализации продвигаешь значит?

Graf131090: нет, при чём она здесь? здесь другое добровольно ПРОДАТЬ, в пользу более нуждающегося

alcazar: Graf131090 пишет: так на иксер и нечего ставить такое добро, оно там вообще не аисово.. вспомни Васину(Читать Владик).

Graf131090: alcazar, чойта нечего? Васин был.... великолепен.... Кейджу и не на иксер кстати... у него просто тридверки, а Тутлемонду, да.. может и ни к чему qwerty2447 Сашк, прости зосрале топег (с)



полная версия страницы