Форум » Аллея героев » SOD (продолжение) » Ответить
SOD (продолжение)
SOD: Продолжение 1 ТУТ
Мелкий Кот: Ixidor пишет: Так а сверху ж компрессор еще? Сверху коллектор, карбулятор и фильтр. Где ты там компрессор увидал? Атмосферный он.
SOD:
Ixidor: насчет компрессора были сомнения, ибо на фотке сразу не въедешь, коллектор это или компрессор. 670 момента это пздц, серьезная телега
Graf131090:
SOD: Graf131090 это драговый, короткий мост. У него свой крепеж и надо пилить кузов для его установки.
Graf131090: SOD, да ну....... не надо, ваще не смотрицца
Диман: SOD , а почему передние колеса такие узкие?
SOD: Диман Drag Race Дмитрий, Drag Race... Колеса с историей, купил специально. Вес заднего полтора кило )
SOD: И так, перелив, который возник не понятно из-за чего. Переливало вторую камеру, и как не закручивай иглу, уровень был на максимуме, всегда. Подобрал из старых ремкомплектов иглу от карбюратора "Хулио" =))) И вуаля, уровень в норме, но блин стреляет в выхлоп, хоть ты тресни! ХХ 2000 и все нормаль, но расход при этом за 50 литров на 100 км )… Жду ремкомплект с прокладками и наверное дело в ускорительном клапане, так как огнем фигачит из карба и из выхлопной (зажигание выставлено по феншую), это основные признаки, что мембрана этого клапана дырявая. Это кстати основная проблема перелива большинства американских карбюраторов!
Nedos: SOD пишет: Это кстати основная проблема перелива большинства американских карбюраторов! это причины перелива любых карбов, когда мембраны переходных режимов дохнут, ведь за ними вакуум равный разряжению под дросселем и получается, что вместо втягивания мембраны он тупо всасываает туда топливо через дырку в последней (а всасывает он непосредственно из поплавковой камеры передавая туда отрицательное давление - при этом поплавки тонут и уровень в камере шкалит нафиг), при этом даже как таковой "дыры" не надо, достаточно малюсенькой трещины соизмеримой с иголочным уколом, что бы расход вырос на 50% и более... Естестно при этом речи о нормальном ХХ быть не может, откуда ему взяться, если на ХХ максимум разряжения, а смесь при этом сверхбогатая, естестно скапливается во впуске и детонирует вспышками в карб при этом сбивая число оборотов...
SOD: Nedos Самое поганое, что карб проехал около 5000 миль ) Был куплен новым.
Mayers: ну как?! ломом поработал? когда уже глушпендели красиво выведешь?
SOD: Так уже все сделано. Видео, где я вокруг машины хожу. Там выхлоп уже сделан ;)
SOD: Собрался - разобрался...
Cage: Лего для взрослых!
SOD: Cage ИКЕЯ =)
Mayers: вперед!!
SOD:
Deja Vu: ВВВрррррр-ВВВрррр-БББРРРРРРРРРРррррр
Densky: SOD Димон, а чё на последней фотке ты с перекошенным лицом таким и воронкой в руках? Заливался чтоле по нашему методу, например?
SOD: Заипался в нее вливать )))) жрет сучка полтос на сотку!!! Зараза за заморская
Cage: Это с настроенным карбом?
SOD: Да, карб сделал, бричка валит.
Densky: SOD пишет: Заипался в нее вливать )))) жрет сучка полтос на сотку!!! Зараза за заморская На то он и бигблок, сучки! куда уж мне со своими 281сс и 17/100...(правда 1.8 сиерра жрёт аналогично ) А вааще, не ачково с такой дурью по такой сраной погоде? Онож даж по суху колёса проворачивает, поди, пре небрежном обращении с педалькой
SOD: На сухом отрывает от земли передок... В такую погоду ездить стремно, но поездка была вынужденная, в малярку...
Ixidor: SOD На стенд не загонял после настройки карба?
SOD: До стенда как до Майдана ... Еще есть чем заняться.
SOD:
Ixidor: ну че, по моменту новые камарики отдыхают? ))
Mayers: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ново-камароводы, небось, весь подкопот обкончали и кузофф слюнями измазали!!! ЗЫ: Первая фотка, кстати, на моей еври ивнинг-дрист площадке на крестыче сделана))) она даж для сырника и то оч маленькая!!!
полная версия страницы