Форум » Аллея героев » SOD (продолжение) » Ответить

SOD (продолжение)

SOD: Продолжение 1 ТУТ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Мелкий Кот: Ixidor пишет: Так а сверху ж компрессор еще? Сверху коллектор, карбулятор и фильтр. Где ты там компрессор увидал? Атмосферный он.

SOD:

Ixidor: насчет компрессора были сомнения, ибо на фотке сразу не въедешь, коллектор это или компрессор. 670 момента это пздц, серьезная телега


Graf131090:

SOD: Graf131090 это драговый, короткий мост. У него свой крепеж и надо пилить кузов для его установки.

Graf131090: SOD, да ну....... не надо, ваще не смотрицца

Диман: SOD , а почему передние колеса такие узкие?

SOD: Диман Drag Race Дмитрий, Drag Race... Колеса с историей, купил специально. Вес заднего полтора кило )

SOD: И так, перелив, который возник не понятно из-за чего. Переливало вторую камеру, и как не закручивай иглу, уровень был на максимуме, всегда. Подобрал из старых ремкомплектов иглу от карбюратора "Хулио" =))) И вуаля, уровень в норме, но блин стреляет в выхлоп, хоть ты тресни! ХХ 2000 и все нормаль, но расход при этом за 50 литров на 100 км )… Жду ремкомплект с прокладками и наверное дело в ускорительном клапане, так как огнем фигачит из карба и из выхлопной (зажигание выставлено по феншую), это основные признаки, что мембрана этого клапана дырявая. Это кстати основная проблема перелива большинства американских карбюраторов!

Nedos: SOD пишет: Это кстати основная проблема перелива большинства американских карбюраторов! это причины перелива любых карбов, когда мембраны переходных режимов дохнут, ведь за ними вакуум равный разряжению под дросселем и получается, что вместо втягивания мембраны он тупо всасываает туда топливо через дырку в последней (а всасывает он непосредственно из поплавковой камеры передавая туда отрицательное давление - при этом поплавки тонут и уровень в камере шкалит нафиг), при этом даже как таковой "дыры" не надо, достаточно малюсенькой трещины соизмеримой с иголочным уколом, что бы расход вырос на 50% и более... Естестно при этом речи о нормальном ХХ быть не может, откуда ему взяться, если на ХХ максимум разряжения, а смесь при этом сверхбогатая, естестно скапливается во впуске и детонирует вспышками в карб при этом сбивая число оборотов...

SOD: Nedos Самое поганое, что карб проехал около 5000 миль ) Был куплен новым.

Mayers: ну как?! ломом поработал? когда уже глушпендели красиво выведешь?

SOD: Так уже все сделано. Видео, где я вокруг машины хожу. Там выхлоп уже сделан ;)

SOD: Собрался - разобрался...

Cage: Лего для взрослых!

SOD: Cage ИКЕЯ =)

Mayers: вперед!!

SOD:

Deja Vu: ВВВрррррр-ВВВрррр-БББРРРРРРРРРРррррр

Densky: SOD Димон, а чё на последней фотке ты с перекошенным лицом таким и воронкой в руках? Заливался чтоле по нашему методу, например?

SOD: Заипался в нее вливать )))) жрет сучка полтос на сотку!!! Зараза за заморская

Cage: Это с настроенным карбом?

SOD: Да, карб сделал, бричка валит.

Densky: SOD пишет: Заипался в нее вливать )))) жрет сучка полтос на сотку!!! Зараза за заморская На то он и бигблок, сучки! куда уж мне со своими 281сс и 17/100...(правда 1.8 сиерра жрёт аналогично ) А вааще, не ачково с такой дурью по такой сраной погоде? Онож даж по суху колёса проворачивает, поди, пре небрежном обращении с педалькой

SOD: На сухом отрывает от земли передок... В такую погоду ездить стремно, но поездка была вынужденная, в малярку...

Ixidor: SOD На стенд не загонял после настройки карба?

SOD: До стенда как до Майдана ... Еще есть чем заняться.

SOD:

Ixidor: ну че, по моменту новые камарики отдыхают? ))

Mayers: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ново-камароводы, небось, весь подкопот обкончали и кузофф слюнями измазали!!! ЗЫ: Первая фотка, кстати, на моей еври ивнинг-дрист площадке на крестыче сделана))) она даж для сырника и то оч маленькая!!!



полная версия страницы