Форум » Аллея героев » Борода » Ответить

Борода

Борода: Пожалуй и я заведу в разделе свой уютный бложик, чтобы хвастаться своей старенькой помоечкой Здравствуйте, господа фордоводы. Зовут меня Егор, 28 лет на сегодняшний момент, постоянно проживаю в Великом Новгороде. Из увлечений кроме сиерки имею музыкальный коллектив, в котором рублю на басу адовый треш-панк-хардкор. Началось все с того, что мой хороший друг продал свою первую машину М2141 и купил сиерру. Тогда я впервые увидел этот автомобиль. Комплектация минимальная, мотор 1.8 ОНС, 4-х ступка. Я фанат разного старья, и тачанка пришлась мне по душе, особенно приколола торпеда, эгоистично повернутая от пассажира к водителю, как в автобусе Прав у меня тогда не было... Шло время, кривые руки убивали авту, но помаленьку критичные вещи ремонтировались. Последним большим вложением товарища стал капремонт мотора. Но через полгода машинющка стала есть масло ведрами. Друг забил болт на все и тупо продолжал ездить. Осенью прошлого года ну пипец как захотелось права. Тем более вышеупомянутый друг обещал продать сырника за 10килорублей по дружбе. В декабре получил права и стал обладателем этого шыкарного авто. Тут же полез его чинить, копаться в карбюраторе, мозгах, в чем угодно, только не в моторе, ведь капиталили год назад. В итоге решил померить компрессию. Есть у меня хороший приятель, имеющий гараж, в котором мы шабашным образом ремонтируем старые иномарки. Приехал я к нему, скрутил свечи, меряем Результат поразил, компрессия по цилиндрам была: 3-2-2-8. А я еще думал, чо-то плохо тянет. А она зимой заводилась Вот техника! Было решено ввязаться в войну, мотор был тут же демонтирован и разобран. Мудаки делавшие капиталку не стали точить блок, сказав что все в норме, поменяли только прокладки и кольца, а между тем на цилиндрах присутствовали ощутимые задиры После прикидок по стоимости ремонта своими силами было решено привезти другой мотор. Товарищ с беларуси припер 2-х литровый ОНС без доков, хотели перебить или вытравить номера, а тут и закон об отмене номеров подоспел. Вот он, моторчик!))) Но тут пришла засада! Гараж пришлось срочно освобождать, и сиерра без мотора на галстуке отправилась на 3-х месячную стоянку под витрины круглосуточного магазина. По разным причинам ремонт оттягивался, шли годы И вот в начале июня гараж снова освободился, и был мне бессросно предоставлен со всей оснасткой под ремонт поджопника! Чем я по сей день и занимаюсь))) а теперь фотки Она сейчас в таком состоянии, я расколупал все что мог))) Салон тоже расколупан, будет установлена приборка с трахометром и поставлен отсутствующий бутерброд на рулевую колонку в пе5реборку моторного отсека Рейка ГУР установлена! вид сзади САМЕЦ!!! Крыло после небольшой рихтовки. Мудитель-любитель ездить задом не заметил сиерру на дороге. она стояла под дурацким углом Новые рулевые наконечники и пыльники. Наконечник ведь снизу, как на фото втыкается? А то я забыл уже Сквозная коррозия Заварено аргоном! С гидрачом возникли вопросы, вроде насос воткнул, но осталась запчасть, вот такая: похоже на распорку, только куда ее крепить? Сфоткайте кому не сложно поподробнее эту часть, и как геныч крепится заодно))) Вот такой у меня клевенький сарайчик-конструктор. По ходу ремонта я уже наделяю форда разными качествами и чертами характера. Это будет не зализаный гаражный автомобильчик без царапинки, и не запущеная ведерная помойка, а надежный и верный автомобиль, с боевыми шрамами пы.сы. Когда я на ней поеду, обещаю сбрить бороду.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы