Форум » Аллея героев » RONNiE » Ответить

RONNiE

RONNiE: Машина в семье с 98 г., тогда она была как нулёвая, и с её появления у нас, я почти сразу загадал желание, чтобы она стала моей... 9 лет было, уже тогда в тачках соображал... с 2002 года машина стала пылиться в гараже, у отца не было на неё времени, учитывая, что кроме бен. насоса в ней ничего не менялось. Дождалась меня, простояв 6 лет, друзья были ошеломлены тем, сколько в ней дури и гонял я тогда как придурок... Но долгие простойки в гараже, сразу же дали о себе знать! Вот что в ней уже поменял: - передние повороты (белые) - задние фонари - датчик вкл. вентеляторов и температуры - рул. наконечники - передние аммо на газ, с пружинами - задние аммо, масло - колодки передние и задние - все задние ступичные подшипники - топливный и воздушный фильтр - термостат - трос спидометра - звезду коленвала, рычаг натяжения цепи с звездой и саму цепь - гидронатяжитель - успокоитель цепи - прокладка ГБЦ - все направляющие и клапана вместе с маслосьёмными колпачками - комплект сцепления - все салиньки на коробке и наевшиеся подшипники, вообщем полный перебор - вся выхлапная от штанов, переварена на нержавейку, в планах вырезать катализатор - все крышки двигателя приведены в хорошее состояние, с заменой сальников(теперь ничего не бежит) ну и остальные, мелочи тюнинга, типа тонировки, музыки и т.д. Машинка довольно резвая, состояние конечно не идеал(движок довёл практически до ума, остались мелочи впрыска), но вижу её именно такой, так что делаю по маленьку... Вот как то так всё! Думаю коллектив не будет против принять ещё одного сараялюбителя!

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

dexter24: при буксировке прицепа распределяют нагрузки на заднюю часть кузова

AK-09: dexter24 а ну вот я и говорю на разрыв при буксировке.

RONNiE: AK-09 пишет: а ну вот я и говорю на разрыв при буксировке. Значит и смысла их, без использования фаркопа держать нет...


RONNiE: Отпишусь немного, что сделалось за лето: Отбойники и пыльники передних стоек, перед стал меньше плавать... Опора коробки, после её замены в машине появилась гробовая тишина. Параллельно были устранены люфты в кулисе, на крепеже были приварены шайбы, дабы плотно сидела и не дребезжала по салону, выточен новый штифт, и поставлен новый оригинальный наболдажник. Передачки теперь включаются очень приятно. Люфт остался небольшой, но такой есть даже на новых машинах. На квик шифт чего-то пока не решился... Так же был поменян тормозной целиндрик и кардан на бу, но с хорошим подвесным... Ну и немного фоточек! И вот по поводу фаркопа ещё, поперечная труба прямо за бампером, она у всех есть? А то кажется мне, что она лишняя деталь из под бампера крепёж не красиво так торчит!

RONNiE: Так же наконец то внедрены сиденья мк3, удобные шопиндец! Следующая на очереди торпедо и останутся только передние дверные карты для полного мк3 комплекта!

Sarevadim: RONNiE пишет: И вот по поводу фаркопа ещё, поперечная труба прямо за бампером, она у всех есть? это которая параллельно бамперу идет или такая труба что под днищем параллельно баку идет?? у меня все это есть :)

RONNiE: Sarevadim пишет: это которая параллельно бамперу идет или такая труба что под днищем параллельно баку идет?? Параллельная бамперу, толстая такая. На ней крепеж ещё фаркопный, дак вот этот крепёж из под бампера торчит. А у тебя машинка фаркопная?

Graf131090: RONNiE пишет: Параллельно были устранены люфты в кулисе, на крепеже были приварены шайбы, дабы плотно сидела и не дребезжала по салону, выточен новый штифт, и поставлен новый оригинальный наболдажник. а дело там не столько в штифте этом, сколько в калабахе железной, что шток выбора с тягой кулисы соединяет.... где бы новую такую купить, занедорага

RONNiE: Graf131090 пишет: а дело там не столько в штифте этом, сколько в калабахе железной, Ты имеешь ввиду про люфт? Ну да, оно даёт приличную болтушку, но эту калабаху я тоже немного подлечил, практически полностью. А штифт менялся дабы родной в неподходящий момент не сломалсо, но как оказалось он тоже был немного с выработкой, новый зашёл куда плотнее! Graf131090 пишет: где бы новую такую купить, занедорага Даа уж, стоит он конечно шопендец в екзисте смотрел...

RONNiE: Новые новости с Урала! Давно уже собирался, но очень не хотел снимать поддон! Причины были две: 1. Маленькая трещинка где резьба, видимо перетянул. Подтекало масло. 2. Успокоители, кусочки развалившихся плавали в поддоне. Так как объём работ даже в теории очень пугал, но не так давно всё таки решился! В гараже моём ямы нет, поэтому пришлось городить. Открутил практически всё, что можно, подвешал мотор на ремень к доскам и спустил балку. И наконец снял этот чёртов поддон! Снимал в одиночку... Вытащил поддон и маслоприёмник из машины. Осмотрев всё внимательно, мои подозрения даже переподтвердились! Заглянув в маслоприёмник я чуть не охренел... Очищав маслоприёмник, чего я там только не видел: куски успокоителей, зуб звезды коленвала, и маленькие кусочки герметика (после этого решил что им пользоваться больше не буду). Вообщем вся это хрень, торчала у сетки! Маслоприёмник был промыт и вычищен, поддон удачно заварен и вылизан до цвета - цветмета внутри! Грязи было шопестец! Всё удачно установлено на место и поменяно масло! Лампочка давления теперь тухнет очень быстро! Гидриков на холодную не слышно, вообщем я очень рад! Пробег приблизился к 350000... Пока всё...

RONNiE: Всех с прошедшими праздниками! А теперь новостя! Из темы http://sierraclubspb.borda.ru/?1-0-0-00043124-000-0-0-1324027786 большинство наверно уже знает... Долгие поиски нужного девайса не увенчались успехом. В праздничные дни было решено запастись стекловолокном и смолой. Так как до этого с такими вещами не сталкивался, то все делалось очень долго, но как можно аккуратней. Осколков конечно же много не хватало, поэтому пришлось сначало паять, а потом уже клеить. Два больших куска были скручены между собой металлической вставкой и дополнительно проклеили... Вообщем результат таков, не смейтесь сильно! Родной крепёж был полностью восстановлен и бампер покрасился в красный цвет, пусть и не совсем в цвет, но машинка стала смотреться гораздо интересней!

BenderaZ: Уважуха за проделанные труды, мне что-то похожее скоро предстоит

RONNiE: BenderaZ Благодарю! Радует ещё и то, что сам наконец-то познал азы лепки из стеклоткани! У тебя вроде проблемка только с крепежом? Так что всё не так страшно, удачи в начинаниях!

BenderaZ: RONNiE пишет: У тебя вроде проблемка только с крепежом? Не только. Трещины в районе фонариков подсветки номера, ну и подготовка к навешиванию РС-йупки и покраске.

RONNiE: BenderaZ Ну тогда у тебя всё гораздо серьёзней...

BenderaZ: Ога, ещё и с йупкой работать

Graf131090: BenderaZ пишет: Трещины в районе фонариков подсветки номера ой бедааа.. надо новый бампер покупать...

RONNiE: Graf131090 пишет: ой бедааа.. надо новый бампер покупать... +1 на такой бампир юйпку ставить бессмысленно!

RONNiE: Итак, приключения немца по Уралу продолжаются! За последнее время, резко возрасла нагрузка на педаль сцепления и при тапке в пол, оно стало буксовать. При снятии коробки оказалось, что открутилась втулка первичного вала, что растеряло всё масло в коробке и убило напрочь корзину. Ездил я так месяца два, в итоге стала вылетать 4 передача, но что очень странно коробка не шумела. Был установлен комплект нового Luka и игольчатый подшипник тоже Luk, что кстати наконец-то решило проблему включения передач на холодную, теперь всё включается двумя пальцами. В коробку залито новое масло Castrol и окончательно решен трабл с люфтом кулисы, вот таким вот незамысловатым способом! Загнал две заклёпки и загнул снизу, чтобы это всё никуда не делось. А так же подобран новый штифт, который не допускает люфтоф и из НЗ установлен хороший кардан. Чёткость включения на высоте, но так как сайлент блока больше нет, грубость рычага несколько увеличилась, к чему в принципе быстро привыкаешь. В продолжении всего, мне захотелось дизельной тяги от моего донца... Про то, что Efi приведена в идеал, в купе со свечами моторкрафт, мне захотелось и хороших проводов! Как и говорил Рем, что качество новых проводов моторкрафт уг! Не отходили они и года, как начяли пробивать везде где-то лько имели близость с металлическими деталями. Зато хорошие колпачки были пущены на новые провода - эксперемент: За основу взяты провода от ЗиЛ 130, купленные за 280 руб. Из комплекта можно собрать целых 2 комплекта для дохца, и к тому же они медные, с большим сечением и совсем не имеют сопротивления. Изоляция очень крепкая, но наморозе провода дубеют очень сильно. В итоге установлены все провода, зачищены контакты на распределителе, установлен правильный зазор на свечках, и сдохц конкретно оживает! Тяга на низах потрясающая, на 4 передаче без проблем вытягивает с 30 км/ч... Вот такая небольшая история!

cosysop: провода с типа 0 сопротивлением подходят исключительно для старой системы зажигания. Типа с прерывателем. EDIS4 такого издевательства может и не выдержать.

RONNiE: cosysop пишет: провода с типа 0 сопротивлением подходят исключительно для старой системы зажигания. Типа с прерывателем. EDIS4 такого издевательства может и не выдержать. EDIS 4 на сколько я понимаю, появился на жабах, я от этого ограждён. И может объяснишь в чём именно заключается издевательство?

RONNiE: Сегодня в ожидании лекции, сидя в машине решил поставить эксперемент, на что способна моя печка! Специально встал за сдание в тень, чтобы солнце не светило в салон. На улице было -7, плюс сильный ветер. Завёл, прогрел немного, включил печку на 2-ку и пересел назад... Машина кстати была полностью холодная, в салоне всем элементам нужно было прогреться. На подлокотник положил тестер, с функцией замера температуры и начал смотреть... (температуру кстати показывает верно, проверял когда кипитил термостат). Воздух кстати на сам тестер не направлял, так что это температура точно во всём салоне. Через 20 минут, температура пошла за 20... Пришлось раздеваться! Ещё через 20 минут температура приблизилась к 32, и я оказался практически в трусах! (Что-то мне начинает напоминать стриптиз ) После 35, я понял, что стоит включить печку на 3 положение, и температура поползла дальше... Через примерно час, от начала эксперемента высветилась циферка... Скажу я вам это был пестец, я лежал в самом низу, и прижимался носом к дверке, чтобы было легче дышать! Эксперемент дальше решил не продолжать и открыл окошко! ЗЫ: Защиты двигателя и картонки на радиаторе нед, так бы возможно результат был лучше!

санчес: апшифки то не поплавились

RONNiE: санчес нет, но под конец как есть начало палёным попахивать, может и я жариться начал Зато теперь любому кто хвастается своей печкой могу утереть нос фактом, что и бани бывают на колёсах!

Pa3MeC: RONNiE пишет: Скажу я вам это был пестец, я лежал в самом низу, и прижимался носом к дверке, чтобы было легче дышать! Нифига ты угораешь)

RONNiE: Давненько я тут не отписывал... Год в армии и 3 месяца собирался что нибудь написать! =) Вообщем почти весь год машина простояла в гараже и к моему удивлению завелась и без проблем стала ездить дальше... А теперь о ништячках: - заинсталил стабы, перед 28 мм, и задний от скорпио 4х4 - салон стал полностью мк 2.5, осталось только разобраться с сиденьями (хочу рекары) - установлена металлическая крышка грм, и замена сальников и прокладок верхних крышек. За 3 тысячи пробега, потерь масла необнаружено! Но в планах поставить клапанную и верхнюю крышку из аллюминия, вместе с установкой зажигания с блоком EDIS 4 и двумя катушками. Впринципе всё для этого практически есть, нужно лишь запустить эксперемент... - поставил новые форсы И решил установить датчики давления масла майонеза на торпеду!

RONNiE: Небольшой отчёт о установке Квик Шифта! Спасибо Андроиду за сей девайс! Вот сравнил его со стандартом, длина отличается примерно на 13 мм... Кто-то писал, что площадку не надо поднимать... Не верю. Я поднял её примерно на те же 13 мм, если бы сделал мм на 5 пониже, то кардан бы начал задевать. Хотя некоторые кулису к кузову прикручивают, так что тут ничего не удивительно, что ничего не задеёт. У меня получилось примерно так! В ситуации с кулисой МТ - 75, установка Квик шифта не будет иметь смысла при наличии люфтов в стандартных механизмах. Поэтому решено принимать координальные меры. Колобаха была разобрана... И снабжена новой резиновой, масло стойкой прослойкой, что убрало напрочь все люфты! Так же были установлены новые сайлентблоки! Знаю только что от волги, немного подрезаны по ширине. Кулиса теперь прикручивается мёртво и не болтается! Ну и конечно сам механизм хорошо прикручен, и сделан неразкручиваемым. Небольшой люфт, который я не стал убирать, создаёт маленький штифт. Он помогает переводить рычаг как бы немного под углом, что позволяет быстрей переключаться. Ну и про результат: Я очень рад! Кто-то писал, что ход будет тяжелее... Нифига, любую передачу могу включить одним-двумя пальцами! Локоть находится всегда на одной точке подлокотника, достаточно работать кистью чтобы переключиться. Ну и самое главное, скорость и чёткость переключения, на высоте! Вообщем очень ценный девайс, всем советую. Ездить с ним, гораздо комфортней! А я пока думаю, как заинсталить пласт. впускной коллектор от лупатого и крышки алюминь с зажиганием!



полная версия страницы