Форум » Аллея героев » RONNiE » Ответить

RONNiE

RONNiE: Машина в семье с 98 г., тогда она была как нулёвая, и с её появления у нас, я почти сразу загадал желание, чтобы она стала моей... 9 лет было, уже тогда в тачках соображал... с 2002 года машина стала пылиться в гараже, у отца не было на неё времени, учитывая, что кроме бен. насоса в ней ничего не менялось. Дождалась меня, простояв 6 лет, друзья были ошеломлены тем, сколько в ней дури и гонял я тогда как придурок... Но долгие простойки в гараже, сразу же дали о себе знать! Вот что в ней уже поменял: - передние повороты (белые) - задние фонари - датчик вкл. вентеляторов и температуры - рул. наконечники - передние аммо на газ, с пружинами - задние аммо, масло - колодки передние и задние - все задние ступичные подшипники - топливный и воздушный фильтр - термостат - трос спидометра - звезду коленвала, рычаг натяжения цепи с звездой и саму цепь - гидронатяжитель - успокоитель цепи - прокладка ГБЦ - все направляющие и клапана вместе с маслосьёмными колпачками - комплект сцепления - все салиньки на коробке и наевшиеся подшипники, вообщем полный перебор - вся выхлапная от штанов, переварена на нержавейку, в планах вырезать катализатор - все крышки двигателя приведены в хорошее состояние, с заменой сальников(теперь ничего не бежит) ну и остальные, мелочи тюнинга, типа тонировки, музыки и т.д. Машинка довольно резвая, состояние конечно не идеал(движок довёл практически до ума, остались мелочи впрыска), но вижу её именно такой, так что делаю по маленьку... Вот как то так всё! Думаю коллектив не будет против принять ещё одного сараялюбителя!

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

татарин: без фоток низачод!

RONNiE: Что я и пытаюсь сделать... Что то не получается только ...

RONNiE: Это я наводил марафет передка... Бампер, теперь почти как новый... Ну это просто так... Вот такой вот он, дальше будет лучше...


AGent: неплохой седанчик... а фотки салона есть?

RONNiE: Есть, но там в принципе ничего сверхестественного, весь салон серый, но состояние хорошее. Пока только начало переделок, хочу панель от мк3, и весь салон сделать черным матовым, с элементами красного. Задняя часть уже пошла в перекраску. Полку заднюю переделал. Не знаю вот ещё чем карты обтянуть. Карпет причёсывать придётся, облазит он!

RONNiE: Есть тут тот, кто брался за переборку МТ - 75 своими руками? Перебирать похоже придётся , но в коробки я ещё не разу не ползал. Кто что скажет, страх там или нет?

AGent: RONNiE пишет: Есть, но там в принципе ничего сверхестественного все равно интересно :)

dexter24: RONNiE пишет: Есть тут тот, кто брался за переборку МТ - 75 своими руками? почитай вот это http://www.fordscorpio.co.uk/manual/manualtrans/MT75Overhaul.pdf там станет понятно, надо оно тебе или нет

RONNiE: Нашёл я наконец-то коробас себе путёвый, как сказал хозяин! Проехать только пришлось 300 км, в жару, по хреновой дороге, на соболе с неработающим гидрачём... Вообщем стояла она на скорпе 92г., который хозяин разбил и решил распродать. Коробас буду скоро ставить, испробую. Есть незначительный люфт первичного вала, остальное всё вроде в поряде... Запросил за всё, 7500 деревянных... Но в приданное ещё досталось много ништяков, кардан, который кстати встанет ли со скорпа на сайру? Муфта, совсем новенькая, которая стоит 3 рубля, нормальные задние пружины, бочок омывайки и ещё кое какие запчасти со старой коробки... Из ништяков ещё планирую забрать у него, если будут деньги, передние сидухи - кожа, и подлокотник, тоже кожа!Были так же мысли закупить у него ходовую, но тормозные диски и шрусы что-то сразу не внушили мне доверия... Кстати, кто нибудь может просветить, как лучше внедрить скорповский подлогоднег? И есчё вопрос, кто нить колхозил какие нибудь моторчики из наших, в бак омывателя стекла?

cybermad: *PRIVAT*

DangeR: cybermad пишет: Кстати, кто нибудь может просветить, как лучше внедрить скорповский подлогоднег? лучше найти Сиерровский ;) cybermad пишет: кто нить колхозил какие нибудь моторчики из наших, в бак омывателя стекла а они стали дорого стоить новые?

RONNiE: DangeR пишет: лучше найти Сиерровский ;) У меня тут не так всё просто к сожалению... DangeR пишет: а они стали дорого стоить новые? Я даже не в курсе... Они не дорогие? Просто у меня тут запчасти заказывать проблемотично, поэтому на счёт новых не заморачивался...

cybermad: DangeR пишет: cybermad пишет: цитата: Кстати, кто нибудь может просветить, как лучше внедрить скорповский подлогоднег? лучше найти Сиерровский ;) cybermad пишет: цитата: кто нить колхозил какие нибудь моторчики из наших, в бак омывателя стекла а они стали дорого стоить новые? что за шняга? ссылки на мои цитаты, но я не писал такого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RONNiE:

AGent: RONNiE пишет: кардан, который кстати встанет ли со скорпа на сайру? вроде как скорповый длинней.

RONNiE: AGent пишет: вроде как скорповый длинней. Значит пойдёт в металлолом...

RONNiE: Вот начал работы по переделке салона. Смастырил подиумы впередние дверки, и перетянул дверные карты.

RONNiE: Немного расскажу о недавно проделанном ремонтее! Вот собственно и сам повод ремонта, всеми любимая болезнь Донцевидного создания! Башка пришла из г. Бреста в очень зачодном состоянии, правда за 17 тыров! 3 клапана правда пропускали, но они все были пущены под замену на новые, с моей башки! Всё было притёрто и принюхано а так же отполировано! Гидрики как оказалось новенькие, и стенки в голове очень чистые, по сравнению с той, что была у меня! Отполировал 2 пошня! Люфта почти не имеетсо, и не будет, надеюсть! А теперь немного про ацкий сракерский тюненг! Про то как я чистил впускной коллектор жидкостью для карбов и потом керхером рассказывать не буду! Кстати, бугры в коллекторе, где-то по 4-5 мм упралосянафег! Почистил форсы, как сказали держат нормально, но распыл уже хреновенькой, но у новых русскоклассных машин такое тоже встречаетсо! И есчо вытачили мне новые втулочки из фторопласта под форсы, так как в башке их не было! И прокладка ГБЦ от Вити Реинза конечно рулит, в машине жара и греться стала гораздо меньше! Нуинапаслетак выест из гаража попиаритсо RS калпаками!

qwerty2447: RONNiE пишет: чистил впускной коллектор жидкостью для карбов и потом керхером и как отмылось чего нибудь? а то я думаю чем-бы помыть коллектор изнутри!

RONNiE: qwerty2447 пишет: и как отмылось чего нибудь? а то я думаю чем-бы помыть коллектор изнутри! Отмылось! Копоти там хватало... Керхер с фрезой своё дело сделал! Только датчики надо предварительно выкрутить, чтобы не повредить!

RONNiE: Назрел тут у меня вопросец одын! http://pics.qip.ru/002hRi-10018NT/ Чё эйто такое? И как с этим быть? Арку менять или эту заваривать? дырок больше на ней нет...

BenderaZ: Я б забил...

RONNiE: BenderaZ пишет: Я б забил... Не по фордовски это как то! Просто скоро буду делать обе арки и нужно определиться, брать арку или лучше будет заварить эту дырку... Она в принципе не большая!

BenderaZ: RONNiE пишет: Не по фордовски это как то! Именно что как раз наоборот. Как раз по-фордоводски

RONNiE: BenderaZ пишет: Именно что как раз наоборот. Как раз по-фордоводски Смысл тогда всех ништяков, если у тебя арки дырявые и двери скоро сами открываться начнут!

BenderaZ: RONNiE, ты какойта неправильный фардавот

RONNiE: BenderaZ пишет: ты какойта неправильный фардавот Эта всё патамушта я в основном в кругу общения ТАЗаводов! Нет у меня друзей фордавотаф!

Densky: RONNiE пишет: Нет у меня друзей фордавотаф! Охххх..ты даже не подозреваеш, какой это плюс

RONNiE: Densky пишет: Охххх..ты даже не подозреваеш, какой это плюс Ты намекаешь на то, что я могу вешать наклейки на лобовое и нагрязники спарко и мне за это ничего не будет?

RONNiE: Выложу немного новых фоток. Примерял дисочки с пыжика, продают. Думаю вот брать не брать? Поменял бензонасос и задул бак интигравием, сори за качество! Поменял цепь на оригинал! АЕ прошла 20 тыщ, оказалась длиннее на пол сантима. Пробовал мерял противотуманки, в нижних отверстиях бампера они получаются уж слижком низко, а сверлить бампер та на его на.. И ещё, пока чиниш форт, успеваешь сделать это! Про пыво история умалчивает!

RONNiE: Юпс, да простят меня форумчане! В следующий раз буду уменьшать размер!

RONNiE: Назрел небольшой вопросец, в тех. вопросах плодится не вижу смысла, да и тем более пролетало уже это, только не помню где. На МК 2 хочу поставить решётку и ус, и что бы не менять капот, можно просто подпилить его? Искать новый капот проблематично, да и в цвет не найти...

Graf131090: оставь как есть

RONNiE: Graf131090 пишет: оставь как есть Похоже так оно и будет, пока не найду капот! Кто скажет, двухламповые фары, вместо одноламповых как ставить? Разъёмы перепаивать придётся?

Graf131090: RONNiE пишет: Кто скажет, двухламповые фары, вместо одноламповых как ставить? Разъёмы перепаивать придётсяRONNiE тама все штатно фары приставляешь, фишку подтыкаешь и вперед

RONNiE: Graf131090 пишет: тама все штатно фары приставляешь, фишку подтыкаешь и вперед Спасибо тебе добрый человех! Я думал там всё гораздо сложнее!

RONNiE: Похвастаюсь немного... Сделал наконец то себе копию ключика, а то родной скоро гладкой палкой станет! Цена вопроса 950 уплей!

Graf131090: а я такой ключ сломал

RONNiE: Graf131090 пишет: а я такой ключ сломал Который родной?

Graf131090: RONNiE пишет: Который родной? да, который с подсветкой, он стал куева открывать замок с водительской стороны, а я еще и злой чот был, ну и повернул его так, что он треснул

RONNiE: Graf131090 пишет: да, который с подсветкой, он стал куева открывать замок с водительской стороны, а я еще и злой чот был, ну и повернул его так, что он треснул И подцветка работала? Если пригледется, то на фотке видно, что мой ключ тоже был сломан, на морозе! Я его вставлял на место, заливал клеем "контакт" и потом покрасил чёрным лаком! С новым ключом таких проблем не наблюдается!

Graf131090: RONNiE пишет: И подцветка работала? работала.... RONNiE пишет: С новым ключом таких проблем не наблюдается! у меня теперь новый, родной фордовский запасной, но простой без подсвтеки

шуро: RONNiE пишет: Цена вопроса 950 уплей! Апупеть! Болванка 30 уплей стоит..... Делать его две минуты. Вот это прибыль.........

Винодиктов Александр: Я бы заимел потроха от такого родного ключа!

RONNiE: Graf131090 пишет: работала.... Я вот свой ещё даже не разбирал, лампочка вроде на месте, надо попробовать батарейку поменять... Graf131090 пишет: у меня теперь новый, родной фордовский запасной, но простой без подсвтеки В смысле родной, замок поменял? шуро пишет: Апупеть! Болванка 30 уплей стоит..... Делать его две минуты. Вот это прибыль......... Вот вот... Он когда делать начал говорил, что может с первого раза не получится, и может ещё одну заготовку истратить придётся и что цена им - копейки... Но как я понял в Екб очень мало мест где можно сделать, так что пришлось отдавать 950 р... Ладно хоть сделал, а то в Ирбите вообще на такие криво смотрят! Винодиктов Александр пишет: Я бы заимел потроха от такого родного ключа! Только возможно ли эти потроха пересадить в другой ключ...

Graf131090: RONNiE пишет: В смысле родной, замок поменял? накуа, у мну комплект ключей с подсветкой, простой, плюс заготовка все родное простым ключом до меня никто не пользовался

RONNiE: Вылажу немного новых (старых) фоток! Полочка моя задняя, основа родная, с элеметами фанеры! Хоть и криво, но всё равно красиво... Скорей бы уже сделать сие чудо! Ну и так проста!

Graf131090: RONNiE пишет: Хоть и криво, но всё равно красиво... Скорей бы уже сделать сие чудо! а чо это?RONNiE пишет: Ну и так проста! а рамка под номер где? шильдики мк2? низачед

RONNiE: Graf131090 пишет: а чо это? Косоватая решётка с коротким клювом! Graf131090 пишет: а рамка под номер где? шильдики мк2? низачед Я далеко от цивилизации, до меня долго доходит! Рамка скоро буит, ну а шильдики потом!

Sarevadim: RONNiE пишет: Полочка моя задняя, основа родная, с элеметами фанеры! а на моей полочке блинов не видно, а они есть

RONNiE: Sarevadim пишет: а на моей полочке блинов не видно, а они есть А у меня тоже их не видно! Видно только сеточки, а сами блины стоят на железной полке, через проставки из фанеры! А у тебя как сделано, так же?

Sarevadim: RONNiE пишет: А у тебя как сделано, так же? нет :)) у меня НИЧЕГО не видно :) как будто просто задняя полка :) там пирог из 3 или 4 дсп по 8 мм + резиновые проставки между кузовом и этим пирогом, сам пирог разделяется на 2 части :) ну и все притянуто болтами с футорками :)

RONNiE: Sarevadim И сами блины получается прикручены к этому пирогу? Какие блины стоят и как звучание?

Sarevadim: RONNiE пишет: и как звучание? мне нравится, остальное - ПОХ :) я не меломан вовсе :) стоят уралы 6x9 :) пришлось поставить усилок, а то не хотели раскачиваться RONNiE пишет: И сами блины получается прикручены к этому пирогу? нееет :) там все сложней - сами блины прикручены к двум слоям дсп что лежит на кузове, а вокруг них еще дсп с расчетом чтоб блины утопли, потом все дырки накрыты грилями от этих блинов и поверх все закрыто карпетом :) в итоге сзади просто ровная полка не привлекающая внимание ;))

RONNiE: Sarevadim Теперь понял. Хорошо придумал! Я в своё время долго голову ломал, как лучше будет сделать...

RONNiE: Форумчане, подскажите... У меня вот мой тахо мандит, хочу поменять. Знаю, что отличаются на в6 и дизелях, а на 4 целиндровиках же они все одинаковые или нет?

Graf131090: одинаковые все, что охц, что дохц

RONNiE: Graf131090 пишет: одинаковые все, что охц, что дохц Эта харашо! Значит скоро будет новый рабочий тахо!

RONNiE: Обзавёлся тут RS ништячком... Так как почти такой же стоит у меня, этот успешно отправляется под перетяжку кожей! И потом перейдёт в руки одному хорошему клубню AndroIDу, который всегда меня выручает и переодически снабжает меня ништячками!

RONNiE: Ну и намыл свою машинку и заполировал все царапки... Вот как-то так пока всё!

RONNiE: Есть такой вопросик: Появилась возможнасть нарыть мозги безлямбдовые... Насколько проблематично поставить безлямбдовые мозги на мой донец, который с лямбдой? Заранее спасибо! С уважением Александер!

Graf131090: никаких проблем если они с дохца 8v

RONNiE: Graf131090 пишет: никаких проблем если они с дохца 8v А поподробней! Просто ставишь безлямбдовые мозги и всё, ничего не переделывая?

Graf131090: а что переделывать? все то же самое, только лямбды нет

RONNiE: Понял, значит можно смело ставить! :) просто кто то мне говорил, что там чего то колхозить надо с проводкой...

oleg jp: RONNiE чото я не понял,у тебя поршни от 16клапанника стоят штоле?

рем: oleg jp пишет: чото я не понял,у тебя поршни от 16клапанника стоят штоле? неа это у 8ми клапанного ДОНСа такие поршня этот мотор вообще веселый

RONNiE: Такие идут сразу, и на сколько я понял у всех. Блок точно такой же как и 16 клапаный мотор, поэтому и поршня везде одинаковые сували...

Graf131090: oleg jp пишет: чото я не понял,у тебя поршни от 16клапанника стоят штоле? это ты про выборки? толку от них, когда они такие

RONNiE: Graf131090 пишет: это ты про выборки? толку от них, когда они такие Как ни странно, но клапана при встече с поршнем попадают именно в них... =)

Graf131090: на чом проверял? на 16клапаннике? на 8v никуя не попадает

RONNiE: Graf131090 пишет: на чом проверял? на 16клапаннике? на 8v никуя не попадает На 8ве, попадает, но клапана один юух гнутсо...

Graf131090: RONNiE пишет: На 8ве, попадает, но клапана один юух гнутсо... тада хде логика? соответственно Graf131090 пишет: на 8v никуя не попадает

RONNiE: Graf131090 пишет: тада хде логика? соответственно Я и не говорил, что тут логика присутствует... Когда у меня клапана гнуло, по пошням видно было, что клапана били именно в выборки, по крайней мере выпускные!

Graf131090: он бьет ка раз между ними

RONNiE: Graf131090 пишет: он бьет ка раз между ними Не может быть такого. Клапана не так расположены, чтобы бить по центру между ними...

Graf131090: а как они расположены на 8в?

RONNiE: Graf131090 пишет: а как они расположены на 8в? Где то выше есть фотка, посмотри и подумай хорошенько как они расположены!

RONNiE: Что-то давно я тут не отмечался... Снял тут недавно фаркоп, достал он меня... И вот интересно стало, усилители в багажнике на всех сиеррах стоят или только фаркопных? Можно их убирать или нет?

Мелкий Кот: RONNiE пишет: И вот интересно стало, усилители в багажнике на всех сиеррах стоят или только фаркопных? Можно их убирать или нет? На фаркопных. Я бы не стал снимать.

Graf131090: что за усилители?

Мелкий Кот: Graf131090 пишет: что за усилители? P.S. Фотка позаимствована из темы MoD-а об усилении кузова Сиерры на украинском Форд-клубе.

Graf131090: что это? это родное фордовое?

RONNiE: Graf131090 пишет: что это? это родное фордовое? Аптечка со знаком нет, а вот усилитель походу дда! Мелкий Кот пишет: На фаркопных. Я бы не стал снимать. Спасибо за совет!

BenderaZ: RONNiE пишет: а вот усилитель походу дда! Ну всё просто - если он в штатные дырки закреплён - знач фордовый :) А аптечку я фордовскую у Графа видел

AnderPo: у меня родная аптечка, даже все внутренности еще с тех времен..........

Sarevadim: Graf131090 пишет: что это? это родное фордовое? ага, и у меня такое же, только железка не гнутая и много толще :) еще распорку между задних чашек поставить и получится такая не кислая пространственная рама в багажнике

AK-09: Вы мне только объясните что они усиляют. Только если работают на разрыв при транспортировке прицепа.

dexter24: AK-09 пишет: Вы мне только объясните что они усиляют. кузов

AK-09: dexter24 так при каких нагрузках-то?

dexter24: при буксировке прицепа распределяют нагрузки на заднюю часть кузова

AK-09: dexter24 а ну вот я и говорю на разрыв при буксировке.

RONNiE: AK-09 пишет: а ну вот я и говорю на разрыв при буксировке. Значит и смысла их, без использования фаркопа держать нет...

RONNiE: Отпишусь немного, что сделалось за лето: Отбойники и пыльники передних стоек, перед стал меньше плавать... Опора коробки, после её замены в машине появилась гробовая тишина. Параллельно были устранены люфты в кулисе, на крепеже были приварены шайбы, дабы плотно сидела и не дребезжала по салону, выточен новый штифт, и поставлен новый оригинальный наболдажник. Передачки теперь включаются очень приятно. Люфт остался небольшой, но такой есть даже на новых машинах. На квик шифт чего-то пока не решился... Так же был поменян тормозной целиндрик и кардан на бу, но с хорошим подвесным... Ну и немного фоточек! И вот по поводу фаркопа ещё, поперечная труба прямо за бампером, она у всех есть? А то кажется мне, что она лишняя деталь из под бампера крепёж не красиво так торчит!

RONNiE: Так же наконец то внедрены сиденья мк3, удобные шопиндец! Следующая на очереди торпедо и останутся только передние дверные карты для полного мк3 комплекта!

Sarevadim: RONNiE пишет: И вот по поводу фаркопа ещё, поперечная труба прямо за бампером, она у всех есть? это которая параллельно бамперу идет или такая труба что под днищем параллельно баку идет?? у меня все это есть :)

RONNiE: Sarevadim пишет: это которая параллельно бамперу идет или такая труба что под днищем параллельно баку идет?? Параллельная бамперу, толстая такая. На ней крепеж ещё фаркопный, дак вот этот крепёж из под бампера торчит. А у тебя машинка фаркопная?

Graf131090: RONNiE пишет: Параллельно были устранены люфты в кулисе, на крепеже были приварены шайбы, дабы плотно сидела и не дребезжала по салону, выточен новый штифт, и поставлен новый оригинальный наболдажник. а дело там не столько в штифте этом, сколько в калабахе железной, что шток выбора с тягой кулисы соединяет.... где бы новую такую купить, занедорага

RONNiE: Graf131090 пишет: а дело там не столько в штифте этом, сколько в калабахе железной, Ты имеешь ввиду про люфт? Ну да, оно даёт приличную болтушку, но эту калабаху я тоже немного подлечил, практически полностью. А штифт менялся дабы родной в неподходящий момент не сломалсо, но как оказалось он тоже был немного с выработкой, новый зашёл куда плотнее! Graf131090 пишет: где бы новую такую купить, занедорага Даа уж, стоит он конечно шопендец в екзисте смотрел...

RONNiE: Новые новости с Урала! Давно уже собирался, но очень не хотел снимать поддон! Причины были две: 1. Маленькая трещинка где резьба, видимо перетянул. Подтекало масло. 2. Успокоители, кусочки развалившихся плавали в поддоне. Так как объём работ даже в теории очень пугал, но не так давно всё таки решился! В гараже моём ямы нет, поэтому пришлось городить. Открутил практически всё, что можно, подвешал мотор на ремень к доскам и спустил балку. И наконец снял этот чёртов поддон! Снимал в одиночку... Вытащил поддон и маслоприёмник из машины. Осмотрев всё внимательно, мои подозрения даже переподтвердились! Заглянув в маслоприёмник я чуть не охренел... Очищав маслоприёмник, чего я там только не видел: куски успокоителей, зуб звезды коленвала, и маленькие кусочки герметика (после этого решил что им пользоваться больше не буду). Вообщем вся это хрень, торчала у сетки! Маслоприёмник был промыт и вычищен, поддон удачно заварен и вылизан до цвета - цветмета внутри! Грязи было шопестец! Всё удачно установлено на место и поменяно масло! Лампочка давления теперь тухнет очень быстро! Гидриков на холодную не слышно, вообщем я очень рад! Пробег приблизился к 350000... Пока всё...

RONNiE: Всех с прошедшими праздниками! А теперь новостя! Из темы http://sierraclubspb.borda.ru/?1-0-0-00043124-000-0-0-1324027786 большинство наверно уже знает... Долгие поиски нужного девайса не увенчались успехом. В праздничные дни было решено запастись стекловолокном и смолой. Так как до этого с такими вещами не сталкивался, то все делалось очень долго, но как можно аккуратней. Осколков конечно же много не хватало, поэтому пришлось сначало паять, а потом уже клеить. Два больших куска были скручены между собой металлической вставкой и дополнительно проклеили... Вообщем результат таков, не смейтесь сильно! Родной крепёж был полностью восстановлен и бампер покрасился в красный цвет, пусть и не совсем в цвет, но машинка стала смотреться гораздо интересней!

BenderaZ: Уважуха за проделанные труды, мне что-то похожее скоро предстоит

RONNiE: BenderaZ Благодарю! Радует ещё и то, что сам наконец-то познал азы лепки из стеклоткани! У тебя вроде проблемка только с крепежом? Так что всё не так страшно, удачи в начинаниях!

BenderaZ: RONNiE пишет: У тебя вроде проблемка только с крепежом? Не только. Трещины в районе фонариков подсветки номера, ну и подготовка к навешиванию РС-йупки и покраске.

RONNiE: BenderaZ Ну тогда у тебя всё гораздо серьёзней...

BenderaZ: Ога, ещё и с йупкой работать

Graf131090: BenderaZ пишет: Трещины в районе фонариков подсветки номера ой бедааа.. надо новый бампер покупать...

RONNiE: Graf131090 пишет: ой бедааа.. надо новый бампер покупать... +1 на такой бампир юйпку ставить бессмысленно!

RONNiE: Итак, приключения немца по Уралу продолжаются! За последнее время, резко возрасла нагрузка на педаль сцепления и при тапке в пол, оно стало буксовать. При снятии коробки оказалось, что открутилась втулка первичного вала, что растеряло всё масло в коробке и убило напрочь корзину. Ездил я так месяца два, в итоге стала вылетать 4 передача, но что очень странно коробка не шумела. Был установлен комплект нового Luka и игольчатый подшипник тоже Luk, что кстати наконец-то решило проблему включения передач на холодную, теперь всё включается двумя пальцами. В коробку залито новое масло Castrol и окончательно решен трабл с люфтом кулисы, вот таким вот незамысловатым способом! Загнал две заклёпки и загнул снизу, чтобы это всё никуда не делось. А так же подобран новый штифт, который не допускает люфтоф и из НЗ установлен хороший кардан. Чёткость включения на высоте, но так как сайлент блока больше нет, грубость рычага несколько увеличилась, к чему в принципе быстро привыкаешь. В продолжении всего, мне захотелось дизельной тяги от моего донца... Про то, что Efi приведена в идеал, в купе со свечами моторкрафт, мне захотелось и хороших проводов! Как и говорил Рем, что качество новых проводов моторкрафт уг! Не отходили они и года, как начяли пробивать везде где-то лько имели близость с металлическими деталями. Зато хорошие колпачки были пущены на новые провода - эксперемент: За основу взяты провода от ЗиЛ 130, купленные за 280 руб. Из комплекта можно собрать целых 2 комплекта для дохца, и к тому же они медные, с большим сечением и совсем не имеют сопротивления. Изоляция очень крепкая, но наморозе провода дубеют очень сильно. В итоге установлены все провода, зачищены контакты на распределителе, установлен правильный зазор на свечках, и сдохц конкретно оживает! Тяга на низах потрясающая, на 4 передаче без проблем вытягивает с 30 км/ч... Вот такая небольшая история!

cosysop: провода с типа 0 сопротивлением подходят исключительно для старой системы зажигания. Типа с прерывателем. EDIS4 такого издевательства может и не выдержать.

RONNiE: cosysop пишет: провода с типа 0 сопротивлением подходят исключительно для старой системы зажигания. Типа с прерывателем. EDIS4 такого издевательства может и не выдержать. EDIS 4 на сколько я понимаю, появился на жабах, я от этого ограждён. И может объяснишь в чём именно заключается издевательство?

RONNiE: Сегодня в ожидании лекции, сидя в машине решил поставить эксперемент, на что способна моя печка! Специально встал за сдание в тень, чтобы солнце не светило в салон. На улице было -7, плюс сильный ветер. Завёл, прогрел немного, включил печку на 2-ку и пересел назад... Машина кстати была полностью холодная, в салоне всем элементам нужно было прогреться. На подлокотник положил тестер, с функцией замера температуры и начал смотреть... (температуру кстати показывает верно, проверял когда кипитил термостат). Воздух кстати на сам тестер не направлял, так что это температура точно во всём салоне. Через 20 минут, температура пошла за 20... Пришлось раздеваться! Ещё через 20 минут температура приблизилась к 32, и я оказался практически в трусах! (Что-то мне начинает напоминать стриптиз ) После 35, я понял, что стоит включить печку на 3 положение, и температура поползла дальше... Через примерно час, от начала эксперемента высветилась циферка... Скажу я вам это был пестец, я лежал в самом низу, и прижимался носом к дверке, чтобы было легче дышать! Эксперемент дальше решил не продолжать и открыл окошко! ЗЫ: Защиты двигателя и картонки на радиаторе нед, так бы возможно результат был лучше!

санчес: апшифки то не поплавились

RONNiE: санчес нет, но под конец как есть начало палёным попахивать, может и я жариться начал Зато теперь любому кто хвастается своей печкой могу утереть нос фактом, что и бани бывают на колёсах!

Pa3MeC: RONNiE пишет: Скажу я вам это был пестец, я лежал в самом низу, и прижимался носом к дверке, чтобы было легче дышать! Нифига ты угораешь)

RONNiE: Давненько я тут не отписывал... Год в армии и 3 месяца собирался что нибудь написать! =) Вообщем почти весь год машина простояла в гараже и к моему удивлению завелась и без проблем стала ездить дальше... А теперь о ништячках: - заинсталил стабы, перед 28 мм, и задний от скорпио 4х4 - салон стал полностью мк 2.5, осталось только разобраться с сиденьями (хочу рекары) - установлена металлическая крышка грм, и замена сальников и прокладок верхних крышек. За 3 тысячи пробега, потерь масла необнаружено! Но в планах поставить клапанную и верхнюю крышку из аллюминия, вместе с установкой зажигания с блоком EDIS 4 и двумя катушками. Впринципе всё для этого практически есть, нужно лишь запустить эксперемент... - поставил новые форсы И решил установить датчики давления масла майонеза на торпеду!

RONNiE: Небольшой отчёт о установке Квик Шифта! Спасибо Андроиду за сей девайс! Вот сравнил его со стандартом, длина отличается примерно на 13 мм... Кто-то писал, что площадку не надо поднимать... Не верю. Я поднял её примерно на те же 13 мм, если бы сделал мм на 5 пониже, то кардан бы начал задевать. Хотя некоторые кулису к кузову прикручивают, так что тут ничего не удивительно, что ничего не задеёт. У меня получилось примерно так! В ситуации с кулисой МТ - 75, установка Квик шифта не будет иметь смысла при наличии люфтов в стандартных механизмах. Поэтому решено принимать координальные меры. Колобаха была разобрана... И снабжена новой резиновой, масло стойкой прослойкой, что убрало напрочь все люфты! Так же были установлены новые сайлентблоки! Знаю только что от волги, немного подрезаны по ширине. Кулиса теперь прикручивается мёртво и не болтается! Ну и конечно сам механизм хорошо прикручен, и сделан неразкручиваемым. Небольшой люфт, который я не стал убирать, создаёт маленький штифт. Он помогает переводить рычаг как бы немного под углом, что позволяет быстрей переключаться. Ну и про результат: Я очень рад! Кто-то писал, что ход будет тяжелее... Нифига, любую передачу могу включить одним-двумя пальцами! Локоть находится всегда на одной точке подлокотника, достаточно работать кистью чтобы переключиться. Ну и самое главное, скорость и чёткость переключения, на высоте! Вообщем очень ценный девайс, всем советую. Ездить с ним, гораздо комфортней! А я пока думаю, как заинсталить пласт. впускной коллектор от лупатого и крышки алюминь с зажиганием!



полная версия страницы