Форум » Аллея героев » RONNiE » Ответить

RONNiE

RONNiE: Машина в семье с 98 г., тогда она была как нулёвая, и с её появления у нас, я почти сразу загадал желание, чтобы она стала моей... 9 лет было, уже тогда в тачках соображал... с 2002 года машина стала пылиться в гараже, у отца не было на неё времени, учитывая, что кроме бен. насоса в ней ничего не менялось. Дождалась меня, простояв 6 лет, друзья были ошеломлены тем, сколько в ней дури и гонял я тогда как придурок... Но долгие простойки в гараже, сразу же дали о себе знать! Вот что в ней уже поменял: - передние повороты (белые) - задние фонари - датчик вкл. вентеляторов и температуры - рул. наконечники - передние аммо на газ, с пружинами - задние аммо, масло - колодки передние и задние - все задние ступичные подшипники - топливный и воздушный фильтр - термостат - трос спидометра - звезду коленвала, рычаг натяжения цепи с звездой и саму цепь - гидронатяжитель - успокоитель цепи - прокладка ГБЦ - все направляющие и клапана вместе с маслосьёмными колпачками - комплект сцепления - все салиньки на коробке и наевшиеся подшипники, вообщем полный перебор - вся выхлапная от штанов, переварена на нержавейку, в планах вырезать катализатор - все крышки двигателя приведены в хорошее состояние, с заменой сальников(теперь ничего не бежит) ну и остальные, мелочи тюнинга, типа тонировки, музыки и т.д. Машинка довольно резвая, состояние конечно не идеал(движок довёл практически до ума, остались мелочи впрыска), но вижу её именно такой, так что делаю по маленьку... Вот как то так всё! Думаю коллектив не будет против принять ещё одного сараялюбителя!

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

татарин: без фоток низачод!

RONNiE: Что я и пытаюсь сделать... Что то не получается только ...

RONNiE: Это я наводил марафет передка... Бампер, теперь почти как новый... Ну это просто так... Вот такой вот он, дальше будет лучше...


AGent: неплохой седанчик... а фотки салона есть?

RONNiE: Есть, но там в принципе ничего сверхестественного, весь салон серый, но состояние хорошее. Пока только начало переделок, хочу панель от мк3, и весь салон сделать черным матовым, с элементами красного. Задняя часть уже пошла в перекраску. Полку заднюю переделал. Не знаю вот ещё чем карты обтянуть. Карпет причёсывать придётся, облазит он!

RONNiE: Есть тут тот, кто брался за переборку МТ - 75 своими руками? Перебирать похоже придётся , но в коробки я ещё не разу не ползал. Кто что скажет, страх там или нет?

AGent: RONNiE пишет: Есть, но там в принципе ничего сверхестественного все равно интересно :)

dexter24: RONNiE пишет: Есть тут тот, кто брался за переборку МТ - 75 своими руками? почитай вот это http://www.fordscorpio.co.uk/manual/manualtrans/MT75Overhaul.pdf там станет понятно, надо оно тебе или нет

RONNiE: Нашёл я наконец-то коробас себе путёвый, как сказал хозяин! Проехать только пришлось 300 км, в жару, по хреновой дороге, на соболе с неработающим гидрачём... Вообщем стояла она на скорпе 92г., который хозяин разбил и решил распродать. Коробас буду скоро ставить, испробую. Есть незначительный люфт первичного вала, остальное всё вроде в поряде... Запросил за всё, 7500 деревянных... Но в приданное ещё досталось много ништяков, кардан, который кстати встанет ли со скорпа на сайру? Муфта, совсем новенькая, которая стоит 3 рубля, нормальные задние пружины, бочок омывайки и ещё кое какие запчасти со старой коробки... Из ништяков ещё планирую забрать у него, если будут деньги, передние сидухи - кожа, и подлокотник, тоже кожа!Были так же мысли закупить у него ходовую, но тормозные диски и шрусы что-то сразу не внушили мне доверия... Кстати, кто нибудь может просветить, как лучше внедрить скорповский подлогоднег? И есчё вопрос, кто нить колхозил какие нибудь моторчики из наших, в бак омывателя стекла?

cybermad: *PRIVAT*

DangeR: cybermad пишет: Кстати, кто нибудь может просветить, как лучше внедрить скорповский подлогоднег? лучше найти Сиерровский ;) cybermad пишет: кто нить колхозил какие нибудь моторчики из наших, в бак омывателя стекла а они стали дорого стоить новые?

RONNiE: DangeR пишет: лучше найти Сиерровский ;) У меня тут не так всё просто к сожалению... DangeR пишет: а они стали дорого стоить новые? Я даже не в курсе... Они не дорогие? Просто у меня тут запчасти заказывать проблемотично, поэтому на счёт новых не заморачивался...

cybermad: DangeR пишет: cybermad пишет: цитата: Кстати, кто нибудь может просветить, как лучше внедрить скорповский подлогоднег? лучше найти Сиерровский ;) cybermad пишет: цитата: кто нить колхозил какие нибудь моторчики из наших, в бак омывателя стекла а они стали дорого стоить новые? что за шняга? ссылки на мои цитаты, но я не писал такого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RONNiE:

AGent: RONNiE пишет: кардан, который кстати встанет ли со скорпа на сайру? вроде как скорповый длинней.

RONNiE: AGent пишет: вроде как скорповый длинней. Значит пойдёт в металлолом...

RONNiE: Вот начал работы по переделке салона. Смастырил подиумы впередние дверки, и перетянул дверные карты.

RONNiE: Немного расскажу о недавно проделанном ремонтее! Вот собственно и сам повод ремонта, всеми любимая болезнь Донцевидного создания! Башка пришла из г. Бреста в очень зачодном состоянии, правда за 17 тыров! 3 клапана правда пропускали, но они все были пущены под замену на новые, с моей башки! Всё было притёрто и принюхано а так же отполировано! Гидрики как оказалось новенькие, и стенки в голове очень чистые, по сравнению с той, что была у меня! Отполировал 2 пошня! Люфта почти не имеетсо, и не будет, надеюсть! А теперь немного про ацкий сракерский тюненг! Про то как я чистил впускной коллектор жидкостью для карбов и потом керхером рассказывать не буду! Кстати, бугры в коллекторе, где-то по 4-5 мм упралосянафег! Почистил форсы, как сказали держат нормально, но распыл уже хреновенькой, но у новых русскоклассных машин такое тоже встречаетсо! И есчо вытачили мне новые втулочки из фторопласта под форсы, так как в башке их не было! И прокладка ГБЦ от Вити Реинза конечно рулит, в машине жара и греться стала гораздо меньше! Нуинапаслетак выест из гаража попиаритсо RS калпаками!

qwerty2447: RONNiE пишет: чистил впускной коллектор жидкостью для карбов и потом керхером и как отмылось чего нибудь? а то я думаю чем-бы помыть коллектор изнутри!

RONNiE: qwerty2447 пишет: и как отмылось чего нибудь? а то я думаю чем-бы помыть коллектор изнутри! Отмылось! Копоти там хватало... Керхер с фрезой своё дело сделал! Только датчики надо предварительно выкрутить, чтобы не повредить!

RONNiE: Назрел тут у меня вопросец одын! http://pics.qip.ru/002hRi-10018NT/ Чё эйто такое? И как с этим быть? Арку менять или эту заваривать? дырок больше на ней нет...

BenderaZ: Я б забил...

RONNiE: BenderaZ пишет: Я б забил... Не по фордовски это как то! Просто скоро буду делать обе арки и нужно определиться, брать арку или лучше будет заварить эту дырку... Она в принципе не большая!

BenderaZ: RONNiE пишет: Не по фордовски это как то! Именно что как раз наоборот. Как раз по-фордоводски

RONNiE: BenderaZ пишет: Именно что как раз наоборот. Как раз по-фордоводски Смысл тогда всех ништяков, если у тебя арки дырявые и двери скоро сами открываться начнут!

BenderaZ: RONNiE, ты какойта неправильный фардавот

RONNiE: BenderaZ пишет: ты какойта неправильный фардавот Эта всё патамушта я в основном в кругу общения ТАЗаводов! Нет у меня друзей фордавотаф!

Densky: RONNiE пишет: Нет у меня друзей фордавотаф! Охххх..ты даже не подозреваеш, какой это плюс

RONNiE: Densky пишет: Охххх..ты даже не подозреваеш, какой это плюс Ты намекаешь на то, что я могу вешать наклейки на лобовое и нагрязники спарко и мне за это ничего не будет?

RONNiE: Выложу немного новых фоток. Примерял дисочки с пыжика, продают. Думаю вот брать не брать? Поменял бензонасос и задул бак интигравием, сори за качество! Поменял цепь на оригинал! АЕ прошла 20 тыщ, оказалась длиннее на пол сантима. Пробовал мерял противотуманки, в нижних отверстиях бампера они получаются уж слижком низко, а сверлить бампер та на его на.. И ещё, пока чиниш форт, успеваешь сделать это! Про пыво история умалчивает!



полная версия страницы