Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

egor-spb: Mayers будешь писать пор жабу, не забуть написать про намоченные штанишки при замене поддона...

Mayers: ] техника безопасности, мля на дилере штраф бы вкатили за такое..

Slava_SPb: Ну и .... Дальше то? Начало съема поддона я видел, а чо дальше было?


Mayers: Slava_SPb пишет: Ну и .... Дальше то? Начало съема поддона я видел, а чо дальше было? Вкратце: Чтобы снять поддон мотора на лупатом 2.3 нужно: 1) снять нижний кожух пластиковый или защиту, если она есть 2)отпустить подушки двс 3) открутить рейку гур 4)поддомкратить мотор (Насколько это возможно) ! лучше его вывесить, используя распорку!! 5) подлезая ключиком на 8 (помоему) открутить мааленькие болтики поддона (шутк 15..) 6)открутить маслоприемник! 7) снять поддон. Внимение! При не полностью вывешенном моторе, не пытайтесь вытащить поддон без снятия маслоприемника! Скорее- всего у вас это не получится! Установка в обратном порядке. А теперь про egor-spb пишет: написать про намоченные штанишки - Папа, а Пап, а что ты делаешь??!! -Смотри, сынок! Вот так- никогда не делай!!..... (с) Лень не всегда движитель прогресса. при попытке вытащить поддон без снятия маслоприемника, я лоханулся и переусердствовал при поддомкрачивании мотора, пока коробас не уперся в тоннель, авто вывесилось, и когда я стал прикладывать достаточно отчаянные усилия к извлеканию поддона, Лупатег решил, так бодро, сьеб@ть с подъемника!!! И со звуком "хрясь"!! Раз- так в правую сторону, сантиметров, эдак, на 40! Я уже успел @хУеть! почти промочиль штанишки... Но машина внезапно остановилась и я увидел Егорку egor-spb , висящего на левом переднем колесе!!! Спасибо ему за хорошую реакцию!!! Бамбр стал ворчать, что мол, чуть подьемник последний не поломали Мораль сей басни такова! Ослаблять бздительность при работе под машиной НЕЛЬЗЯ! Даже, если эта машина - твой ГОВНОФОРД!!!

Mayers: Последние новости с полей )) На сайре 2.8i поменял масло Liqui Moly 5-50 на более дешевое и доступное Mobil 3000 5-40.... После жары и небольшего перегрева на холодном моторе давление не очень высокое, а на горячем- на холостых лампа давления почти постоянно гореть стала..((( - скорее всего вздумал помирать масляный насос!!!!! (я его не перебирал, когда мотор делал....) - если замена масла и фильтра не исправит проблему- то заменю мотор на уже залежавшийся косварт... сцуко! бабло опять... На лупатом- ужор масла хороший и дымит на холостых... ( масло- такое-же недорогое) -скорее всего мс+ направляющие клапанов... и еще реле-контроллер вентиллятора климата помирает.... и еще глушаг прогорел и коллектор 2.3... подтекает... а Серебристому скорпу пьяные пионеры, сегодня в шесть утра, разбили стекло люка бутылкой дебилы! Короче, все как всегда

Mayers: Типа фотоотчет )

стоматолог Спб: Mayers пишет: и коллектор 2.3... подтекает... хм...Данила..это ж как два пальца об асфальт...у меня даже фоторепортаж есть о том,как и что и где надо резать из коллектора 2.0...в личку стучись:))

Mayers: ОК осталось коллектор 2.0 найти ненужный.... сегодня люк поставил, но от стекляшек пока не избавится.... все сыпятся и сыпятся, мелкие, такие..... 2.8. завтра вечером реанимируем с Бамбром.... Бамбр- просто слегка без антифриза в блоке поездил- вот масло и перегрелось - Да не Очкуй, Славик, я сто раз так делал...

Mayers: Залил в сайро пепелац масло MOBIL I Racing Synth 10w60! давление- в норме... коробас-боробас говорит прощаааййй!!! уже грюкаетъ при торможении двигателем... впадлу, как впадлу перебирать.... это тиски большие надо, съемники, целый вечер потратить... две коробки разобрать, одну собрать..., один Йух из двух старых говен конфетку не сделать....

DangeR: Mayers пишет: один Йух из двух старых говен конфетку не сделать.... жалеешь что не поехал на йух за секасом? ;) оправдываться - лоховство... делай давай конфетку уже...

Mayers: в моем организме борются две сучности- ЖАБА и Впадла ))))) Коробку перебирать в падлу, а покупать рабочую за деньги- жаба душит )))

Mayers: кто знает? Что- бы такое погуще залить в гур, чтобы жидкость не вытекала так быстро? Щас декстрон 3 лью..

Graf131090: Mayers, а может паравознава масла туда?

Mayers: Graf131090 пишет: Mayers, а может паравознава масла туда? Туда уже можно и навознава , наверное

Graf131090: Mayers вязкость не та

Mayers: Жаба победила- поехал к Бамбру из двух (даже трех) коробок- одну делать... Но от судьбы не уйдешь!!!!! снял коробас , вскрыл ... и обнаружил, что на обоих коробасах от V6 поломаны зубья шестерни первичного вала....... сцуко! а от них то и нужно было всего навсего один первичный вал, чтобы поставить его в короб от 2-х литровика!!! короче жабе победить не удалось- короб все-равно прийдется покупать, если кто-нибудь, конечно, не задарит мне первичный вал от V-образной коробки , или короб на запчасти )))

Mayers: Сегодня ночью поставил коробку от 2х литрового ОНС. Первичный вал остался от ОНС- шной коробки. Короче почти на 2 сантиметра, поэтому своим кончиком недостает до опорного подшипника в коленвале.... я переставил колокол от V- образной коробки. убрал простаку между колоколом и поставил коробас. (по замерам, вал должен только- только доходить до опорного подшипника...) на самом деле- неизвестно, но все , как и предполагалось- работает Скорп у меня в таком виде ездил более полу-года, после чего я, таки, порвал на нем диск сцепления. Короче, это временный вариант. чтобы машина не стояла. а так.. мт-ху хотца... или Борг Варнер ;) (Только они на в-образник только на мустанги делали ;) подойдет- иль -нет?

freelancer: Mayers В инете видел, колокол от МТхи и далее приварено(аргон) что-то другое, более мощное.

Mayers: Коробка Borg Warner имеет чугуниевый корпус , помоему. и очень похожа на n-ку на первичном вале её- столько-же зубов как и у n-ки я когда на мустанге сцепу менял- не обратил внимание, откручивается-ли у нее колокол и как этот колокол крепится... если как на N-ке, то короб подойдет от v- образного мустанговского мотора. А вот толщина кардана там другая была)

Mayers: Ездил в лес на озеро. забуксовали- сели на брюххо когда выталкивали машину- помял и без того несчастное переднее левое крыло.. Отмыл жабу от глины и от прочих шишек.. вспомнил, что просили фотки, а я не выложил, т.к. забыл... Специально сходил за фотиком и зафотил для вас снаружи:

Mayers: Несчастное крыло и бампер... Зы: помял руками... Салон:

Guzh: На скорпе на рыбалку это конечно интересно, по моему имея скорпа надо иметь попутно еще одно авто поговнамлазающее - для рыбалки, леса, деревни.

Mayers: Guzh пишет: На скорпе на рыбалку Ну это была не совсем РЫбалка а, так говорили, что там дорога хорошая итд...... а вообще- сам виноват) да и пофиг

стоматолог Спб: Mayers пишет: Ну это была не совсем РЫбалка значит, ыбалка, что не хуже порой:)))

Mayers: стоматолог Спб пишет: значит, ыбалка, что не хуже порой:))) если чего, то фотика небыло ))

Graf131090: Mayers пишет: если чего, то фотика небыло ))

Mayers: Нашел фотки сырника! (правда- он грязный)) Фотки- майские, но он внешне почти не изменился с тех пор Держите! чето радикал глючит..((( позже выложу.

Mayers:

Mayers:

Bobr: Mayers ББФФ тебе и твоему скорпу только что на Каменоостровском!



полная версия страницы