Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Mayers:

Mayers:

Mayers: видео ;) один из первых стартов больше 5500 не кручу! http://vk.com/video_ext.php?oid=6601937&id=165628680&hash=a45d6e83e3195199&hd=1


freelancer: Давольно таки быстро собрал...

egor-spb: freelancer всего-то полтора года

татарин: Mayers видео на калькулятор снимале чёле?

Mayers: Видос с Iphone через what's up скинули

Mayers:

Mayers:

Mayers:

Mayers: Давно не писал про машину. В прошлом месяце дрифтил как-то на площадке в течении 2х с половиной часов.. Опять оторвал тросс ручника... В режиме дрифта машин перегревается за 5- 7 минут- приходится ездить на прямичек и остужать.. Ведет себя хз как... то как недостаточно поворачиваемая то как избыточно... Подвеска оч жесткая.. периодически даже срывает передок... Незнаю что и делать.. Надо опускать обязательно сантиметра на 4-ре Для этого менять/поднимать выхлоп И гидро- ручник ставить.. ибо второй раз тросс обрываю и слабый он. Выхлоп сейчас прямой. Две 51й трубы(как приемные) Два резонатора и все это сведено в 62ю... ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ! Звук оч. красивый ГонАчный, но ооочень громкий..... Бампер задний "сплыл вместе с юбкой" "Знаточки" говорят, что У меня там все неправильно итд.. Собираюсь в качестве эксперимента поставить среднюю часть родного ВОВ выхлопа, а зад развести, ибо там реальный "затык", где в заднюю трубу все сходится. Какие у кого есть соображения? ОБиС не предлагайте!

Graf131090: Даня, решётоку надо косвут! а то морда слилась вся!

Mayers: Graf131090 , ну капец! решеточку косвут , а выхлоп сам придумается и сделается, ага?... пох на косвут! так выломаю центр и все! шильды-то все-равно нет

Graf131090: Mayers, да! езжай ф бсгараге, они грят могут выхлап сварить приаматочный, задорага

dimus78rus: вот тебе несколько пьяных мыслей: При спорт режиме (дрифт и все такое) грется будет по любому - рыська тоже грелась - 2-3 круга, потом обязательная прокатка для остужания. Вариант решения - создание щелей отвода горячего воздуха из подкапотного пространства (ну не спроста на косых капотах решетки, плюс усиленный продув радиатора) С поворачиваемостью - тут вопрос более веселый - мы это еще с вовкой проходили - 2.9 более тяжелый чем 2.0. На переднюю ось приходится большая масса. соответственно как вариант - разный прогрев резины и плаваюшая проблема. (например на самурайке нельзя убирать сзади запаску, иначе машина в каках начинает ехать не вперед, а вниз - жопа легкая, сцепления не хватает, зад не толкает машину, морда копает вниз. Пути решения мне видятся такими - найти весовой контроль, развесить машину, облегчить морду, догрузить жопу. прорезать дырки из подкапотного пространства,отвести лишнее тепло. Про выхлоп не скажу, пока не копал в данном направлении.

Mayers: Итак, Совместными силами BS гараж и моими, на Красной проведен ряд манипуляций! Спасибо руководству BS-garage за предоставленный сервис, спасибо Евгению Глушко за чуткий и вдумчивый труд, спасибо SlepaXR4 за "подогнаный" и в очень непростых условиях доставленный коробас, спасибо Эндрю за дешего и оперативно предоставленные новые детальки и спасибо Магу за предоставленные "новые"-старые детальки;) В итоге манипуляций -поменяна коробка на мт от 2и9! -в коробке поменян подшипник первичного вала! -установлен квик-шифт -заменен выхлоп на переделанный от лупатого ВОВ (кроме задней части) еще пока ничего не проверял, заднюю часть не решил как делать. попробую свести в 62-ю трубу оптимальным путем. ничего пока не проверял.

Mayers: а, и еще! в правом заднем "койле" разбит "ШС" и оч сильно стучит! Походу пыльнички паралоновые прохудились, он пересох и сдох.. Евгений сказал, что где-то под заказ их делают. кто знает?

dimus78rus: все что ты написал, не решает твоих проблем. С выпу\ском не все так просто - не попал в фазу - можешь устроить банальный затык в трубе. я в политехе изучал когда то газодинамику, но это было давно и неправда :-)))) (там реально расчеты точные нужны, длины участков количество поворотов, на какой угол ит.д.) Я не помогу, у меня трояк был :-)))))))

Mayers: Да, с выхлопом все непросто, поэтому решил попробовать поставить Штатную середину и проверить динамику! Там типа Н-пайп штатный есть. а то у меня на моем колхозе на низах тяга убогая, а подхват только на 5500, а там уже поздно... и грохот адовый..

Mayers: Выхлоп доделали. середина от ВОВ! приемные, гофры, центральный резонатор с Н-пайпом , разводка на две квадратных банки и все это !Оптимальным! образом без нахлестов и сильных углов и без потери сечения сведено в 62-ю трубу и выведено наружу..... Звук стал мягкий, работает гораздо ровнее, обороты набирать стал плавно, а не резко. На ходу - тяга ровная почти на всем диапазоне, вроде лучше тянет с 1500- 2000 об. трогаться стало приятнее. НО, есть одно НО! ОН НЕ ЕДЕТ!!!!!! ПОДХВАТ ПРОПАЛ ВООБЩЕ!!!! КАК ЕДЕТ ТАК И ЕДЕТ... пля.. получился достаточно шумный гражданский автомобиль... выхлоп немного подсекает (гофры - говно. заменю, как размер нужный найду), но не в этом дело. есть предположение, что появился "подпор" и из-за этого лямбды по другому заработали.. - сниму коды.. Старый выхлоп. после "штанов" шла 62-я

Mayers: с шс-ами кто-нибудь поможет мне?

Mayers: ОЕ! Похоже из аллеи не все понятно Чего в машине переделано.... Расскажу тогда ;). Двиг капиталенный ВОВ, Заслонка регулировки коллектора - на высокие обороты, мозг ВОА нулевик ЕГРа и иже с ним нет. валы- стандарт (горбатые-лежат) короб- МТ с 2и9 , квикшифт. 1) Выхлоп. Было до 01.11.13 : первое расширение- каты от ВОВ, они стоят прямо на коллекторах. они успешно вырезаны, а их банки теперь- просто резонаторы. далее шли два длинных резонатора 70 см примерно (стекловатная набивка) далее 51-я труба везде. сводились трубы у заднего моста в 62-ю нержу и до бампера 120см нержи. Стало.. Стандарт от ВОВ со штатным Н-пайпом, после задних банок- аккуратно сведен с 62-ю трубу и наружу. Стало тише раз в 10! , НО!!!!! и ехать перестало! подхват после 5000 пропал.... 2) Подвеска. Спереди: укороченные "прогрессивные" (переменный виток) пружины, короткоходные аммо бильш б8 спорт. стаб 28 рейка скорповая. Сзади: Мост от раллийного эскорта косси. пружины короткие полиуретан везде редуктор гонАчный есс-но LSD и к кузову- спец.жесткий подвес балка к кузову жестко Стаб толстый. привода толстые аммо - гоночные койловеры "Синицинские" на ШС-ах. 3) Тормоза спереди косси ВОВ Сзади - диски Косси 2WD (большие)- (скобы потерял под вентиллируемые), вент диски -лежат ручник 2 раза отрывал.. планирую гидро - не определился какой. 4) диски RS500 оч легкие и 26 вылет - единственные их достоинства, ибо мягкие как теплое говно 3) Развесовка... в салоне нет ничего кроме верха торпеды и спорт кресел по 9 кг каждое + ремни по 2 кг. даже проводка вся! лишняя снята сняты эл замки и проводка дверей. аккум - в багажнике напротив бака. запаску- не вынимаю. домкрат- на заднем щите. омывайка- в багажнике, капот пока стандартный, будет стеклопластиковый летом. 4) Резина/ спереди нокиа NRV-I разнонаправленная ассиметричная 205/50 индекс 270 км протектор больше 5-ти мм сзади Dunlop sp sport 9000 205 55 всегда в говно, ибо при отжиге расход- 1мм протектора в 2-3 часа. 5) Кузов - стандарт! пороги, арки. крылья, двери - замена, был полный перекрас пол - частичная замена. магистрали- пока стандартно, просто новые. Гнили- нет, но пустой кузов гуляет. Распорок- нет Будет ввариваться каркас с заходом на столбы. пока так. замки куплены, но не хочу портить выкрашенный капот. будут на стеклопластике. копирую в аллею: итак, кому интересно, прошу делиться соображениями. по поводу развесовки и поворачиваемости по поводу выхлопа (почему хуже стало) и работы лямбд по поводу впуска по поводу конструкции каркаса по поводу распорок Или каркас завести стекла- выкидывать и резать пластиковые? - там оч красивая тонировочка.. по поводу замены правого заднего застучавшего ШС, или полиуретан залить и где это сделать... итд...

vovan78: Mayers пишет: 2) Подвеска. Спереди: стаб 28 ты стаб поменял ?

Graf131090: vovan78 дя Вова, а передние "синицинские" куда подевалисо?

Эдвард: что мешает не выдумывать и сделать просто с оригинальным выпуском от этого мотора?

SOD: Эдвард Поддержу! Mayers Инженеры Форд, вроде не школьники )))

dimus78rus: А вот кстати ДА! Дань, ты же вроде с мотором пока еще ничего не мутил? Так нафига тебе тюниный выпуск без тюниного впуска? Если для пафосного пердежа - купи просто банку

Mayers: vovan78 Да, передний поменял. С тем выхлоп не лез и он тоньше был. Эдвард пишет: Так сейчас и стоит оригинальный! Просто без задней банки! Ехать перестало- подхват после 5000 пропал..... Хотя с моим колхозом - был подхват... По поводу выхлопа - понятно.. буду переделывать. Две 51ой( может чуть толще), два спортивных резонатора, х пайп и задняя банка с входом на 62.

jdmjdm: Если не секрет, почем обойдется капот из стеклопластика?

Graf131090: jdmjdm пишет: Если не секрет, почем обойдется капот из стеклопластика? если не секрет, тебе простой и косворт?



полная версия страницы