Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Мелкий Кот: Короче. Сиерра валит? Редуктор с LSD поставил?

Mayers: нууу.. как сказать... она и до разборки- сборки мотора- ВАЛИЛА АДСКЕ))

Mayers: ЛСД- нах они очень быстро умирают на асфальте...


Mayers: ААААААААААААААААААААААА Стук в моторе остался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мелкий Кот: Mayers пишет: Стук в моторе остался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прижился. Назови его "Вася". Попробуй договориться..

Мелкий Кот: Mayers пишет: ЛСД- нах они очень быстро умирают на асфальте... Заварка?!

Densky: Mayers пишет: Стук в моторе остался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откуда стучит? Натяжители все точно правильно поставили? Вкладиши меняли? Мош всё проще...гидрикинах?

Mayers: все правильно собрал... вкладыши не менял.. там небыло люфтов. хз...

Mayers: если бы вкладыши стучали, то хрен бы я 1000 км проехал в том режиме, в какам я езжу ... может это паразитный вал гремит?

Densky: Mayers пишет: может это паразитный вал гремит? Чё-та я сомневаюсь....На него нагрузки такой нету, как на 2.9 обычном, так что врят-ли оно изнашиваеться так сильно(из вынутого мотора, он как новый на вид был, как и вкладыши). В поддоне ничё не забыл? Стук точно изнутри идёт? Mayers пишет: если бы вкладыши стучали, то хрен бы я 1000 км проехал в том режиме, в какам я езжу Я хз скока отъездил с давлением масла на грани...вкладиши были просто медного цвета по всей трушейся поверхности....Так что думаю со стучашим вкладишем оноб проехало тыщу Живучий он, цуко (тьфу-тьфу-тьфу)

sierra_томск: заметной становится некая закономерность чем больше в сайроведре появляется деталюшек от косси - тем меньше она начинает ездить ну или иными словами - валит зачётно, но очень уж редко и недолго

Mayers: опять подразобрал мотор, поменял один натяжитель цепи, собрал...... -дело было не в бобине!!!! новый натяжитель оказался похуже старого... и давление стравливает быстрее (теперь как на дохсе - пару секунд после запуска цепь гремит)) теперь точно стало ясно, что причина шума не в цепи и не в натяжителях... sierra_томск, истину глаголишь;-) единственное, что теперь и не едет........ до 3500 примерно едет, а потом все- обороты очень вяло поднимает и тяги нету...(( Начну с бензонасоса. ЗЫ: а на стук я забью, пока умные мысли не озарят....

Mayers: поставил 29 стаб от скорпокосси))) тормозилки передние косые зачем- хз.. всеравно сейчас не едет..

freelancer: Mayers пишет: поставил 29 стаб от скорпокосси На сиерру? Кто-то утверждал, что ставить его тяжко.... У тебя родной с сиерры остался? Приложить бы их рядом, чтобы различия видны были.

Mayers: родной у Бамбра в куче металлолома.. еле-еле его запихали.... колесики передние немножко домиком стали и вперед выдвинулись...

Mayers: проехал на косом еще разог седня... до 3000 тянет нормально, потом- скисает нах! хуже обычной вешки...((( бензонасос...хз надо еще лямбды отключить... но, я думаю они такого разительного эффекта не должны давать...

Мелкий Кот: Mayers пишет: надо еще лямбды отключить... но, я думаю они такого разительного эффекта не должны давать... Вольтметр к лямбде одной подключи и посмотри, что она у тебя после 3000 показывает. Беднит или заливает.

Mayers: отключил лямбды и регулятор давления.. поехало получше. - надо бензонасос смотреть.. давление померить, а потом лямбды ( расход мне пока не принципиален)

Mayers: на самом деле стук меня больше всего волнует....

Mayers: косые тормоза, кстате перегреваются почти так-же легко как и обычные!!! просто хватают немного получше.. теперь на 100 перед поворотом притормаживаешь- может быть полная блокировка кратковременная))) а перегреваются- за милую душу!!! надо колодки поставить текстар или юрид, а то там сток какой-то..

Mayers: таккк.. давно не отчитывался я.... Лупатег был продан(((( жалко до слез! продан за сумму потраченную на ремонт с весны до лета) У Вована78 куплен полностью восстановленный и выкрашенный кузов красного сиерро-хетча! спасибо ему! куплен полный комплект рс- обвеса мк2 (как у Эндрю был) оба сырника перетащены в сервис для обмена внутренностями;) из 2х сделать одну) http://vkontakte.ru/video6601937_161829512 фотог нету, зато видео есть! правда только вконтакте) http://vkontakte.ru/video6601937_161829117 разобрал, подвеску переставил в красную, но выяснилась печалька.... видео: http://vkontakte.ru/video6601937_161834094 теперь спешно ищутся девайсы типа коренных и шатунных вкладышей на БОБ!! ЗЫ: фотки нарыл кое-какие качество голимое (на телепон снято)

qwerty2447: Ахаха Видео зачёт!

Мелкий Кот: Mayers пишет: разобрал, подвеску переставил в красную, но выяснилась печалька.... видео: http://vkontakte.ru/video6601937_161834094 теперь спешно ищутся девайсы типа коренных и шатунных вкладышей на БОБ!! Ээээ. А для тех, кто не знает, можно озвучить, сколько стоят шатунные вкладыши на BOB? Ну чисто так, чтобы оценить масштабы необходимого сочувствия

Mayers: шатунные+коренные оригинал- от 20тыщ... и до 35 где-то... это при условии долгого ожидания и если дойдут вообще!

BenderaZ: То есть ты просто снял машину и поставил другую?

Mayers: Densky , тыыыы гдеееее!?? Ты мне очень нууужеен! Где ты вкладыши- какадыши брал?!

Mayers: BenderaZ пишет: ты просто снял машину и поставил другую? Впринципе, если иметь однотипную комплектацию. то полностью сменить кузов оставив всеагрегаты, можно за пару- тройку часов.... но у меня то комплектуха разная, проводка разная, в красной салона нету!, полный привод был.. и мне еще мотор снимать надо было, чтобы поддон вскрыть!

Mayers: BenderaZ пишет: ты просто снял машину и поставил другую? Впринципе, если иметь однотипную комплектацию. то полностью сменить кузов оставив всеагрегаты, можно за пару- тройку часов.... но у меня то комплектуха разная, проводка разная, в красной салона нету!, полный привод был.. и мне еще мотор снимать надо было, чтобы поддон вскрыть!

Мелкий Кот: ОМФГ, можно ещё один мотор у мага брать и поршня в него перекидывать

BenderaZ: Mayers пишет: Впринципе, если иметь однотипную комплектацию. то полностью сменить кузов оставив всеагрегаты, можно за пару- тройку часов.... Вы блин там в Питере все такие шустрые?



полная версия страницы