Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Mayers: /// пляяя.. опять в отпуск не поеду... и карказз накрыл медный тазз..(((

Densky: Mayers пишет: 20ку (это минимум!!!!) там дороже....если обе цепи, все успокоители, натяжители и прокладки с шестернями делать - 35 -40 с расходниками. ~60 с цепью ...сам недавно это всё менял У тебя скорее всего обломало успокоители №6 и №20. На моём и купленом на з/ч такая-же картина была почти...ну на моём ещё парочка отпала http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=9b445109-58a9-480f-8a2f-c3d4842929b9&Group=AD700009&AtId=99200013&Title=%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Mayers: 60- это с работой, наверное...да? если по марамойски и самому делать, то там цепи от сааба можно поставить.. выкинув по 4-ре звена. они в три раза дешевле успокоители можно менять не все. натяжители -можно не менять(если работают) и это.. звездочку паразитного вала- тож менять но всеравно- не меньше 20-ти получается и мотор разбирать..


Mayers: я плакалъ

Мелкий Кот: Mayers пишет: я плакалъ Не плакай. Ставь каркас, добивай мотор. Потом у Мага другой купишь, как появится, и воткнёшь. Благо уже настроено всё

Densky: Mayers пишет: и это.. звездочку паразитного вала- тож менять Сильно необязательно Mayers пишет: я плакалъ Не плакай! Всё не так плохо как кажетцо! Передняя крышка мотора снимаеться и ставиться без снятия голов ппц как геморно, но снимается

Mayers: Densky пишет: ппц как геморно, но снимается таак давай отсюда по подробнее.. как я понял по мануалу сначала необходимо снять поддон.... а потом уже- крышку (потянув её вниз и вперед) или можно без снятия поддона обойтись и только отпустить его в месте крепления к крышке?

Densky: Поддон снимать полюбому, ибо крышка к нему крепиться болтиками + он не дас вытащить крышку, т.к. к ней прикручены 2 успокоителя. Придётся вскрывать крышки клапанные полюбому, т.к. там есть 2 длинных болтика вкрученных в переднюю крышку, в принцепе увидиш их. Снимается крышечка сначала на вниз, потом на себя и дальше вниз.

Mayers: понятненько... а чтобы снять поддон- надо снять балку)), да? к тому-же надо будет снять генератор, кронштейн гура с гуром, помпу, радиатор, впускные коллектора, клапанные крышки короче надо снять все кроме стартера и коробки.. может мотор проще вывесить?.... правда для этого еще выхлоп отсоединять.. пока запчасти прийдут. эхх минимум на месяц опять зависнет..

Densky: Mayers пишет: короче надо снять все кроме стартера и коробки.. Так правильнее Mayers пишет: может мотор проще вывесить?.... правда для этого еще выхлоп отсоединять.. Угу, так и делали у меня, выхлоп не отсоединяли. Mayers пишет: эхх минимум на месяц опять зависнет.. У меня с 21-го января стоит в сервисе З/ч гдет недели 2-3 шли, + пока проводку перелопачивал сам

Mayers: даа ужжж прийдется не ставить пока лупатого на кузовню, а поменять ему передние стойки, пружины, рейку, тяги, впускной коллектор, и прокатать передние диски, чтобы на нем ездить.... а косой будет стоять и ждать запчастей...

Mayers: на лупатом прокатаны передние колесные диски, заменены стойки, пружины переделан впускной коллектор (корпус термостата теперь металлический) надо поменять рейку, левую стойку стаба, и клапн кхх (который я спалил...((- там оказывается диод был..... и это лямбду еще поменять ! а егр может, тоже заблокировать?

Mayers: Вчера слегка вскрыл мотор... Внутри Все выглядит более, чем прилично!!! Все чисто! люфтов нигде нету никаких, цепь натянута хорошо, звезды как новые, цепь на звездах на болтается, успокоители почти без следов износа. и как-бы все в полном порядке..... Densky пишет: У тебя скорее всего обломало успокоители №6 и №20. Просто успокоителя №6 нету вообще!!!! остальные как новые!! Заказываю новый с прокладками и сальнегом!

стоматолог Спб: Mayers пишет: переделан впускной коллектор (корпус термостата теперь металлический) по известной, кмк технологии Бонда с распилом двушкового силуминового коллектора и внедрением его корпуса термоса в кастрированный текущий пластиковый коллектор 2.3 ..да? Mayers пишет: Просто успокоителя №6 нету вообще!!!! забыли на заводе?

Stegor: Mayers ну как ты там?) готов закатнутцо? не сцы не переживай, я тоже в незаконченом варианте)))

Mayers: стоматолог Спб пишет: ..да? так точно! стоматолог Спб пишет: забыли на заводе? на забыли - очень похоже))) или он отвалился и исчез бесследно, или при замене всего остального раздолбанного на новое тупо не поставили, ибо если не знаешь точно, то по внешнему виду можно сказать, что там ничего и не должно стоять... Stegor пишет: готов закатнутцо? неа, не готов. цепь гремит- боюсь мотор поломать.. да и мост не тот (не то педераточное число ) и тормозов - нету... хотя-бы цепь махну и - закатимся)) а так- подбей Эндрю ( у него БОА неплохо очень едет)

Stegor: Mayers лучше ты сам подбей его))) я не против)

Mayers: Ураааа!! у лупатега опять оторвало глушак!!! теперь срак лупатег!! едет реально лучше! и расход упал на четыре литра!!!! с 21 до 17!!!!

BenderaZ: Mayers пишет: у лупатега опять оторвало глушак!!! Скоро стартер отвалится

Mayers: )))))))) дааааа лето ему не на пользу явно!!! после костьврота ему ооочень туго приходится)))

Mayers: сдал лупатега в ремонт! сделают бампер и подбитый глаз и помелочи... ПЕШЕХОДЪ я теперь коссик ждет деталей...

BenderaZ: Mayers пишет: сделают бампер Приехал таки?

Mayers: дааа!! Бамбр только вчерась его забрал)))

Mayers: аааа ААА я - лох, трусы в горох!!!! поставил на косого летнюю резину и решил заехать чуть-чуть...... 2 покрышки и 2 моих , только отремонтированных и прокатаных диска, - в минус!! После езды на лупатом надо хотя-бы пол-часика порулить и привыкнуть к обычной гуровой рейке!!!!

Slava_SPb: Видел позавчера твоего лупатека - его узбек, важный такой, полировал. Ничего так получилось. А я кузовню в другом месте делал.

Mayers: тааакк... типа продолжение. лупатику сделали кузовню..

Mayers: после чего у него стал выепываться автомат... при переключении на повышенную передачу с 3ей на 4-ю, реже со 2й на третью, (только в жару и нагретой коробке), начинал буксовать!! масло не терял , масло как новенькое и ни разу не подливалось... решил не париться и заменить автомат... купил усиленный автомат от коссика, разобрал, переставил колокол от своего и поставил на машину. впечатление очень положительное. передачи длиинные))) немного стало не хватать мотора в городе, но зато по трассе максималка явно переваливает за 220!!!!! Спидометр показывает теперь ТОЧНО!, а не врет на +10км, как у всех лупатых..;-)) НО! ----- Барабанная дробь! в жару иногда слабо начинает проявляться старая проблема!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! может, я и параноик, но что-то похожее появляется! и уровень масла оочень сильно прыгает, в зависимости от температуры! если сделать , чтобы ехало на холодную, то на горячую - сильно выше максимума...(((( масло залито mobil ATF320!! может надо было другое масло залить, а не автомат менять......

Mayers: Итак... а что-же, вы спросите, про ту сиерру, в которую вставили коссик ВОВ???

Mayers: - Все лето сиерра простояла в сервисе.... в моторе, сразу после установки стал появляться дребезжачий стук. думал, что это цепь и приготовился разбирать мотор.. вытащил мотор разобрал мотор, увидел, что там все в порядке и, за исключением маленького успокоителя, все близко к идеалу.. заказал, поменял, маленький успокоитель и собрал обратно мотор. и установил его на место... ЗЫ в ходе работ, я определил, вледельцы ВОВов ВНИМАНИЕ! -ПРЕВЕД ДЕНСКОМУ! МЕТКИ НА ШКИВЕ КОЛЕНА МОГУТ БЫТЬ НЕВЕРНЫ, ибо шкив очень часто проворачивает в резиновом демпфере!! поэтому, при разборе, обязательно все помечайте "как было" если не пометили, то на крайняк можно выставить по отсутствующему зубу на гребенке пд датчик колена!

Mayers: ЗавЁл мотор...... и О господи, как я был поражён!!!!!



полная версия страницы