Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Stegor: по твоим описанием она должна валить))) летом проверим

Mayers: Stegor ооо дааа. Только надо до лета её еще дособирать! 2.8i у меня- тоже шлифовал на 14й резине. как 15-ю поставил- сразу стало все понятно. едет лучше 2.8i где-то процентов на 60... надо резину хотя-бы 205/60r15 назад поставить- тогда что-то понятно будет...

Mayers: В тему про БарановаСМ и Ауди Аллроад Еду я- по кораблесроителей осторожно, чтобы не буксовать, и никого не трогаю... а сзади, сцуко, примастился какой-то инфинити и давай фарами мне мигать. а я, по привычке, в левом ряду, а справа машины... ну я на газ на третьей нажал.................. а инфинити не отстает уже боком переключился на четвертую..............................................................поехал другим боком добуксовал я до сухого асфальта, там зацепился чуток и очково уже стало... скорость-то бооольшая, абс, каркаса, колес даже нет нормальных короче на свободном участке- я принял в право и стал тормозить. и увидел, с кем познакомился: А пересеклись мои пути, оказывается, с Инфинити FX50 S Рабочий объем двигателя – 5 литров. Мощность – 390 л.с. Масса 2075 кг Коробка передач – 7-ступенчатая автоматическая Привод – непостоянный полный Разгон до «сотни» — 5.8 секунд Реальный расход топлива – 22 л/100км Колеса — 21-дюймовые http://avto-directory.ru/infiniti/1136-infiniti_fx50/14890-infiniti_fx50_s.html у его полного привода, ядумаю , небыло таких проблем с зацепом... при теперешней массе сиерры в 1150 кг, на сухом асфальте и при боольших задних колесах у меня еще были-бы шансы.....


Stegor: хочешь реальности???)))))))))))))))))))) шансов у тебя с инфинити нет....хоть 13е поставь....)))

Mayers: шанс- то всегда есть)) буду тешить себя этим фактом. а по большему- есстественно нет. мощности то там почти в два раза больше!! это только с места до 60- 80 влияет соотношение масса- мощность.. а после еще прибавляется сопротивление воздуха, а к 130 оно является основным сопротивлением и у кого мощность больше, тот и впереди почти в не зависимости от массы. я лично видел, как 500- сильный битурбовый и тяжелый мерседесSCLK на первых 300 метрах сливал Ferrari f 355 maranello, но потом он достаточно весело её обошел!!!! А мерс еще на автомате был))

Dimonio: Если что Маранелло - это 550-я или 575-я)) А 355-я Феррари тож есть) Даж модификация Ф1 - вроде более мощная)

Mayers: Сорри спутал..там вот такая была Маранелло чуть поновее и подороже)))) а вот это как раз маранелло помоему.. Эх давно это было... все позабыл уже((((

Densky: Mayers пишет: Сорри спутал..там вот такая была 355--ая))) Mayers пишет: а вот это как раз маранелло помоему.. 360 модена это

Mayers: дааа, позабыл уже все.. надо опять в Грегорис на работу сходить- вспомнить

sierra_томск: Mayers - маниаг скажи по секрету вот двиг этот без доков - так же а как быть если остановят гашники и глянут номер двигателя

Graf131090: sierra_томск денег дашь и дальше поедешь или звонок другу

Mayers: sierra_томск пишет: вот двиг этот без доков - так же доки есть обьем- нет данных, мощьность- нет данных без докав нельзя ездить)))) но все равно есть риск остаться без машины.

sierra_томск: Mayers пишет: доки есть ты ведь его у мага покупал он говорит, что ВСЕ двигателя косси он продавал без доков, когда я ему вопрос такой задал - он как-то не шибка панятно всё объяснил, как ездить с мотором без доков

freelancer:

Densky: freelancer не трави душу

Mayers: http://www.youtube.com/watch?v=RSluw1gtt6A&feature=player_detailpage#t=2s http://www.youtube.com/watch?v=cq0GnbsDrYo&feature=player_detailpage#t=3s

Danil299: Вот это дурь

Mayers: Сегодня Коссик пытался совершить само-ОБИС!! еду я и ни кого не трогаю.. пошли пропуски в цилиндрах. бенза было мало, остановился, долил из канистры, проверил все. !снял верхний кожух двигателя!.. кинул его в багажник. мотор реально обороты не набирает, тяги нету. подумал, что бензонасос накрывается. поехал тихонечко на заправку (залить нормально бак). еду, еду - паленым стало пахнуть, смотрю- на стройке таджики битум варят- думаю, что от туда. Дальше- вдруг движек как-то лучше заработал, я разогнался.... И тут, в салон дым как повалит!!! едкий такой!! Я в левом ряду, скорость около ... многа ) я ускоряюсь, перстраиваюсь вправо, торможу, вырываю бардачек, карман на торпеде- огня нету!! поднимаю глаза, а из-под капота клубы густого дыма уже валят!!! а ОГНЕТУШИТЕЛЯ_ТО НЕТУ!!!!!!!!!! тут я слегка струхнул..... Схватил тряпок, открыл капот, скинул клемму АКБ. Горит блок катушек зажигания.. пламенем!! и из него масло горящее вытекает!!! ну я тряпками-то и затушил.... кроме катушек ничего не выгорело! лопнула и сгорела средняя катушка. я выкусил управляющий ей провод и на двух катушках и 4х цилиндрах доехал до дома! Мораль сей басни такова! КУПИ ХОРОШИЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!!!!!!

freelancer: Mayers Я фигею с тебя! Тут не огнетушитель нужен, сама катушка дааавно ждала,чтобы её поменяли. У Андрея эти катушек тьма... Ну блин кудесник... p.s. И эта, подпись поправь... не вводи людей в заблуждение.

Mayers: - Первый пошел!!! (катушка) - Второй пошел!!!! (катушка) - коммутатор- тоже пошел!!! поставил "новую", идеальную катушку. Предварительно проверил коммутатор лампочкой на заведенной машине- мигал нормально- без перебоев... "новой" катушки хватило на 5 минут езды.. жалко очень только загореться не успела. но теперь комутатор- точно сдох... не мигает... бред какой-то... вроде и работал, но две катушки, сцуко, спалил!! У КОГО КАКИЕ ИДЕИ?

Mayers: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-90-00000067-000-240-0 перечитал тему... ностальжи

Mayers: Сделал зажигание на косом.... чего-то хреново он едет... да и цепь как-то странно гремит.... на холодную вообще не гремит чем теплее мотор , тем сильнее гремит. причем звук идет с верхней части правой башки..... может это распред не смазывается... и гидрик с той- же стороны зацокал... Короче, надо срочно скинуть коллектор и клапанные крышки и все там "пощупать" И коды , сцуко, не дает на горячую.... не проверить чего у него не так...

Mayers: //// Громыхание усиливается..... надо вскрывать мотор! (((((

oleg jp: Mayers пишет: надо вскрывать мотор! поторопись...а то как бы он сам себя не вскрыл

SOD: Mayers пишет: Громыхание усиливается..... надо вскрывать мотор! ((((( Даня, забей! Проще и дешевле купить еще один, а этот, когда будет рука друга, "выкинуть в речку" )

Мелкий Кот: SOD пишет: Проще и дешевле купить еще один, Ээээ.. проще и дешевле - это где и за сколько?

Densky: Мелкий Кот пишет: Ээээ.. проще и дешевле - это где и за сколько? У мага за 20-ку ЗАмена всех натяжителей примерно во столько-же и выйдет

SOD: Мелкий Кот пишет: Ээээ.. проще и дешевле - это где и за сколько? Я не конкретизирую, речь о том что BOA И BOB не ремонтопригодны, т.е. зч на них есть но долго и очень дорого.

Mayers: ... поршневая-то идеал почти.... давление масла- отменное гидрики- только один иногда на холодную цокает 20ку (это минимум!!!!) там дороже....если обе цепи, все успокоители, натяжители и прокладки с шестернями делать - 35 -40 с расходниками. но есть марамойные варианты - в 20ть уложиться можно...по запчстям а второй мотор - тоже не долго может прожить.. и у Мага счас всего два мотора! один- ему, второй- не продает пока только полным комплектом... Наверное, лучше один 100% рабочий

Мелкий Кот: Mayers пишет: Наверное, лучше один 100% рабочий Ога. Я тоже так подумал и ввалил 15-ку в ремонт OHC-а. И это без ремонта головы ещё.



полная версия страницы