Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

zorro777: завел?

Mayers: ВСЕ! не могу больше сдерживаться!!!!!! Завееел!!!!!!!! УУУРРРРРРААААА!!!!!!!!!! пришлось полностью заново перемотать моторную косу (для нее я использовал две косы от Дохса) и полностью, по проводкам, перемотать косу от мозгов до мотора!! Все смотал в косы, проложил проводку в моторном отсеке, собрал коллектора (долго помучился со всякими вакуумными трубочками, в результате 3 штуки заглушил) все минусы косы и мозга тупо завел на ммассу. все плюсы, вт.ч бензонасос - временно на (+) [img src=/gif/smk/sm36.gif] - втягивающее: - есть контакт! вжик, вжик, вжик , ДЫЫРРР дырр дыррррр дрыыррр! -дроссель: - Рыыыыыык!!! Рыыыык!! [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm54.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] только холостой не держит (очень сильно обороты плавают) наверное, из-за того, что расходомер не подключал - за неимением разъема на расходомер от ВОВ(от ВОА не подходит) Урраа!! осталось немного)) чтобы поехать: -подключить релюхи на бензонасос и питание мозга -подключить датчик давления масла (я забыл на него провод прокинуть- прийдется отдельно тянуть) -установить генератор - установить насос ГУР (и его тубку переделать) -установить радиатор и вентиллятор - высверлить шпильки из коллекторов и прикрутить приемные трубы - приварить к приемным трубам продолжение выхлопной системы. - собрать низ торпеды )) и можно будет доехать до Ромы в Бамбросервис, где - переварить низ порогов - заварить лонжерон - поставить тормоза от косси ВОВ - поставить стаб 29мм -поставить иксеровский спойлер и фонари тонированные Мотор почти упирается в капот!! -вырезать дыру в капоте и установить распорку типа вот так пока фоток и видео запуска нет у мя нет фотика в телефоне а Andrew, сцуко, пвадлу было сфоткать - отмазывался, что типо плохо он у него фоткает.. а на самом деле он, наверное, со своим смартфоном- как обезьяна с гранатой (не научился просто фотиком пользоваться) [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm54.gif] [img src=/gif/smk/sm17.gif]

Graf131090: Mayers Даня поздралезную (с)


SOD: Mayers Позвонил бы епта!

Mayers: позвонил же

scorpio 91gl: Mayers поздравляю! Давай к фордовке собирай агрегат!

Mayers: Седня побуксовал лысыми колесами в снегу у боксов.... Моторный отсек почти готов.. осталось лампочку на масло подключить и вентиллятор радиатора. выхлоп еще предстоит сделать... без выхлопа звучит аддске! Тише, чем 2.8!!!! но как-то бархатистее

Mayers: ночные фантазии)))

Stegor: Mayers прокатимся летом?

шуро: Mayers пишет: ночные фантазии))) Трусишки постирал?

Mayers: Stegor пишет: Mayers прокатимся летом? Конечно! но летом компрессора не будет еще.. мне бы к лету каркас безопасности вварить.... а компрессор потом- осенью..

Mayers: шуро пишет: Трусишки постирал? конечно! каждый день новые))

freelancer: Регулярные тренировки...

Mayers: ага)) а вот такие еще регулярней:

Densky: freelancer пишет: Регулярные тренировки... А у меня дома такой-жа сруль с педаляме

шуро: Densky пишет: А у меня дома такой-жа сруль с педаляме Ёпт,нашёл чем удивить. Я ужо комплектик адин такой заездил досмерти. Ща второй докатываю. Редко правда,времени нету особо...

татарин: Дань,а где эт ты катаешься?

Мелкий Кот: Densky пишет: А у меня дома такой-жа сруль с педаляме Сруль педальный НЛГТ

Bigman:

Mayers: Нажралсо вчира и коссик сиводня даже ни делал... сцуко... дфа дня осталось...

freelancer: Mayers Скотина пьяная (с) А я сегодня пока катался туда-сюда, думаю... фиг успею к тебе. Да ещё на косом рулевые наконечники воопче кончились, срочная замена... вот. Может во Вт. замутить???

egor-spb: Mayers пьянь...

Mayers: завтра выхлоп варить будем..

Mayers: Закончил первый этап постройки машины.... Выхлоп сварили, только задней банки нету пока.. ( труба вместо нее) Мотор сильно колбасит, стоит свист, по ошибкам выдает только расходомер.. за полтора часа работы на неустойчивом ХХ было сожжено 20!!! литров бенза!!! и умерло двенадцать свечей зажигания!!!! по кодам пишет только расходомер воздуха.... Я решил, что имеет место ацкий подсос воздуха мимо расходомера. в итоге в "сто первый" раз перепроверил все вакуумные трубочки, после чего перешел к кардинальным мерам и всех их заглушил! свист остался.. далее я полил в развал блока (откуда идет звук) быстрого старта и обороты резко возросли!! я вспомнил, что впускные коллектора до меня были собраны с толстой прокладкой очень обильно намазанной герметиком (я еще обматерил усердных сборщикков, которые столько герметика намазюкали). а я собрал с новой тоненькой штатной... снял коллектора, промерил их на плоскости- действительно кривоватые..... Слегка обстучал их , притер наждачным кругом и поставил прокладку с герметиком (чтобы обжалось). Приехал Саша Фрилансер- посмотреть свежим взглядом.. Все собрали, завожу.. Хрен вам! все равно свистит аццке!! ааааааа я уже чуть с ума не сошел!! я задолбался уже верх мотора разбирать-собирать... Стали приходить в голову мысли, что головка какая-нить треснута... И тут Сашка предложил радикальную идею!!! Давай, говорит, все снимем, кроме коллекторов (которые уже на герметике плотненько сидят) , датчики- так навесим, дырки заткнем и попробуем завести Я, думаю, хрен он так заведется.. Но попытка уже не пытка... -попробовали! Завелся с жутким свистом!!! Причина была простая, но достаточно редкая. Одна из двух рамп стояла не достаточно плотно и через три форсунки тупо сосало воздух!!! Переборка устранила проблему! видимо одна из рамп в результате перебоев в работе двига и прострелов во впуск -просто слегка выскочила.. после переборки снова были небольшие проблемы с расходомером, но переборка разъема помогла! теперь все работает просто отлично... УРРА! Большое спасибо Ребятам- Ивану и Дмитрию, предоставившим мне пост на несколько дней! Ну и Сашке Фрилансеру (который оч много помогал), Эндрю ( за всяческого рода детали и воодушевление), Егору EgorSpb (за проводки и помощь) и , конечно, Андрею Магу (за рабочий мотор!)

Мелкий Кот: Требуем видевы!! Без видевы не считается

freelancer: Контакты сделал и датчик пропал из кодов? Ну уже лучше!

Mayers: freelancer пишет: Контакты сделал и датчик пропал из кодов? ага!!! а на последних 5-ти литрах он проработал более 2-х часов и не заглох)) т.е. расход на хх нормализовался))

freelancer: Mayers Делай дальше!

kossgen: Я когда рампу на бобе менял, у меня сальник на форсунке перекосило когда ставил и двигатель тоже свистел, пердел. Надо было мне позвонить, я сразу бы сказал тебе про это. p.s. А у меня BOA есть.

Mayers: Зимней резины нет нормальной... поставил 14-е железки с какой-то помоечной резиной. коссику их явно очень мало... зацепа- нет... ездить почти невозможно- прокруты безбожные!!! когда аккуратно дрищешь в потоке около 80 и надо перестроится- 1 лучше не переключаться с пятой на четвертую.... 2 при переключении- только сброс газа!! 3 ЛУЧШЕ ЧТОБЫ НИКОГО ВОКРУГ НЕБЫЛО. Иначе, продолжаешь почти также идти в потоке, но немного ускоряясь, только все - как люди, а ты - боком и за тобою тянуться два следа от буксующих задних колес, длинною в твоё желание перестроиться... сухой асфальт найти сейчас сложно.. шлифует со второй до третьей (трогаюсть со второй ибо вообще бывает не тронуться), с третьей до четвертой - тоже постоянная пробуксовка, а на четвертой до пятой не пробовал ибо уже очково шлифовать



полная версия страницы