Форум » Аллея героев » Mayers (продолжение) » Ответить

Mayers (продолжение)

Mayers: Всем привет! Меня зовут Даниил Галицкий. Родился Петербурге в 1982 году. Закончил СПбГУ, работаю менеджером. Автомобилями увлекаюсь с детства. Первый раз самостоятельно вел машину в 4,5 года на коленях у дяди. Потом после покупки родителями Москвича ИЖ412иэ в 1989году с закономерной периодичностью "лежал" под ним сначала с отцом, потом - сам. В 1998 году мы откапиталили Москвичу двигло, после чего он целиком отошел в мое пользование и был перегнан в деревню (где я на нем ездил), где и находится по сей день. Когда я в 2001г получил права - ездил на 2106 1987г.в. В 2005 году купил по случаю очень за дешево японца Дайхатсу Шарад 1991г.в. седан 1.3i 16v. Машинка очень хорошая, маленькая (примерно как mazda 323) и шустрая при 850кг - 90л.с. Много чего в ней сделал: Осенью Кап ремонт двигателя(только оригинальные зап части),новый пол, новые пороги, новый генератор, задние стойки,заменены передние пружины, передние стойки, передние торм диски, колодки. Резвое городское авто, номинальные характеристики выдает. Надо бы красить и варить задние арки (до них руки не дошли).. Продал в связи с покупкой Скорпа 1985г.в. Это клубная машина- ее многие знают, как и старого хозяина. Салон вот, токо у меня без компьютера и усилителя (магнитолу я уже поставил) И началось.. Все что в машине делалось- судя по всему, делалось наспех- курам на смех..(все деллось абы как лишь-бы поскорее) Началось все с того, что вытек dextron из коробки и пошло.. расход 25-27л/100км, промыл инжектор на стенде, поменял ввпровода, свечи, вычистил до первозданного блеска крышку трамблера и бегунок -расход уменьшился до 18л. Делать еще много всего: начиная с задних арок, кончая задними стеклоподьемниками (которые не работают). Вчера- вот отвалилась задняя банка глушака, а сегодня приказала долго жить(почти) резиновая муфта кардана.... Продолжение следует.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

BenderaZ: галочку про показывание сообщения только модераторам надо было не ставить

AnderPo: это пипец....нах этот скорп нужен был ))))

шуро: AnderPo пишет: это пипец....нах этот скорп нужен был )))) + Мульон!!! Яп придумал 1001 способ как бы туда снова забуриться... Данила и Александер -- далпайёпы...


Мелкий Кот: Эмм... А, по-моему, скорп лучше. В нем целых 150 лошадёв, а на этих даже на обеих до Питера не доедешь

freelancer: шуро Точна....

SOD: шуро пишет: + Мульон!!! Яп придумал 1001 способ как бы туда снова забуриться... Данила и Александер -- далпайёпы... Зато весело!

Mayers: а чего мою тему заблокировали ?????! не понял на... всего девять страниц!!!! Свободу блудным попугайаааммм!!!!!!! Разблокируйте темууу!!! кто у нас модер аллеи?

Mayers: Вчера встал в 4.30 и целый день мотался по доставкам в пробках. день удался .... началось все с того, что в 5.50 утра когда я гнал на доставку в Павловск в машине с 50!! воздушнымим шарами!!! я ехал по вознесенскому проспекту и, сильно не оттормаживаясь, в дрифте, поворачиваю на набережную обводного канала налево.. дрифт получился красивый, метров 30- 35 )))) и тут в 150 метрах впереди, из-за грузовика выскакивает "продавец полосатых палочек" и отчаянно машет мне....

Mayers: это длинная история... домой я вчера так и не попал.. зато даже попытался проверить максимальную скорость.. продолжу попозже- убегаю...

DangeR: =) а шары нельзя было накачать на месте?

Mayers: DangeR , Миша, я не накачиваю шары.. я их просто иногда вожу там их специальным образом накачивают и обрабатывают... итак, продолжаю... вышел я из заноса, и вижу бегущего мне наперерез мента... останавливаюсь, а он давай меня пытать - мол, чего употреблял и т.д... я ему говорю- кроме гаража - ничего не употребляю.. а он на меня подозрительно смотрит и спрашивает, -а чего машина шарами забита?!! я грю - на мероприятие везу он - высунь, типо язык.. я - а вам для чего? он- посмотреть.. я показал ему язык , а сам думаю:- щас еще и целоваться полезет.. голубой чтоле? мент:- а чего дрифтил? я- в Павловск еду и опаздываю уже, а у вас асфальт тут скользкий ... мент- езжайте, но больше так не делайте Меня отпустили так и не проверив документы.. Я успел вовремя, и поехал в офис по делам мне до 7.30 надо было быть в Коломягах Выехал на Кад, и захотел проверить нынешнею максимальную скорость.. спидометр не работает, поэтому мерил по навигатору- имхо должно быть точне, только дольше- обновляется не быстро... На Каде колея жесткая слева, а справа- машины попадаются... короче до 160 набрала моментально- точно быстрее скорпа.. а потом помедленнее и было время подумать... дрищу значит я по Каду около 170 и понимаю, что сайра- это пипец, это не скорп.. и по трассе с большой скоростью ОЧКОВЕЕ намного!!! а еще по колее носит сцуко... если на 170 - газ в пол, то до 185 набирает секунд за 5-7 (от ветра зависит ) короче, когда навигатор показл 185 км я вспомнил - почему сзади вибрация такая сильная.... резина задняя у меня там помоечная - временная стоит... хорошие колеса, то в гараже преют, а сзади уже корд на одном колесе показывается ПЛЯЯЯ! а я сегодня и дрифтил еще с утра.... короче я представил что со мной будет, если заднее правое колесо сщас лопнет... и МОЕ АЧКО выпало раньше, чем сиерра развалилась.... я решил не искушать судьбу и хотя-бы колеса назад поставить перед следующей проверкой!!! я успел везде вовремя. в тот день, проездил в транспортно коллапсе целый день, но вечером, сцуко - форт говно -сломался.. об етом позже ту би континуед

DangeR: Mayers пишет: останавливаюсь, а он давай меня пытать - мол, чего употреблял и т.д... я как-то из Москвы ехал и меня за 100 метров от дома уже остановили.. тоже долго пришлось объяснять почему глаза красные ;)) пока руки не показал не хотели отпускать...

Mayers: итак. наконец-то поменял резину)))) Ночью на ровном участке объездной разогнался до 220 км/ч по GPS... ачко выдержало.. С 200 разгонялся долго.. (даже устал ) при этом навигатор почему- то записал макс скорость 235 км/ч хотя я четко до 220 разогнался и сбавлять сразу начал.. (пока ачко не разорвалось в истерике) вони в салоне было много, да и от рева уши закладывало вчера вечером заменил целиком выхлопную систему... Наконец-то надоело губить слух и нервы и выхлопом душиться. сделали две трубы, два резонатора, две средних банки от лупатега (Спасибо Бамбру ) и все это дело в итоге соединяется в одну заднюю банку. задняя банка сракерская (просто только такая в гараже валялась) Машину стало не узнать! Весь день как на чужой машине проездил Аццкий подхват пропал.. разгоняется ощутимо медленнее Но зато тишина))) и комфорт, выхлопом не воняет, и на холостых ровнее, мягче и плавнее работает)) Буду теперь тихим овощем)

Mayers: Умерли амморты передние - стало сильно на кочках пробивать... даже отбойник один покрошило... буду ставить усиленные спортивные аммо )))

Мелкий Кот: Дык разведи на 2 банки

Mayers: да уже было разведено полностью и выведено под пороги.. громко и выхлопом воняет А в скорпе было тише и выхлопом не воняло короче, было решено по возможности вернуть штатную систему, что и было сделано) Вчера флейту из задней банки вынул- получше ехать немного стало, на улице- погромче, а в салоне - почти не заметно)

Mayers: Поставили спортивные аммо бильштайн б8 спринт супер. рекомендую! к моим пружинам в аккурат подошли) у меня пробои были из-за тяжелого мотора и аммо слабых. Прикинул) итого за три с половиной месяца машине сделано: ремонт проводки инжектора ремонт глушителя замена вв проводов, свечек замена передних пружин замена троса сцепления замена передних аммортизаторов замена передних ступиц опять замена пружин на новые усиленные пиленые от шнивы (те просели) замена передних тормозных дисков на новые увеличенного размера (АБС) замена передних суппортов на скорповые перебранные замена передних колодок замена задних колодок переборка задних тормозов, замена цилиндра и манжеток восстановление ручника замена задних шрусов замена резины, дисков на 14-е замена вискомуфты на рамку вентиляторов ДОХС замена двигателя ОНС на V6 2.8I со скорпио замена коробки передач, сцепления замена втулки рулевого вала замена педального блока замена проводки на инжектор от скорпа замена рулевой рейки на гур замена рулевых тяг с наконечниками замена выхлопной на подобие выхлопной от скорпа (полностью разведенный выхлоп-остатки) замена передних сидений замена дисков на 15-е ШИРОКИЕ 7J! еще был перегрев мотора=> замена патрубка, антифриза, свечей. замена резины на 205 60 15 сзади и 205 55 15 спереди замена тахометра на V6 Полная замена и переделка выхлопной системы замена передних аммо на спортивные Бильштайн Б8 спринт - супер, машину не узнать + замена опор стоек надо менять магистрали, ставить распорку, варить пороги и один задний лонжерон а еще датчик топлива сделать купил за 30 тыр.... продавать хотел за 45.... теперь думаю, стоит-ли вообще потом продавать? ту би континуед!

стоматолог Спб: Mayers пишет: громко и выхлопом воняет Mayers пишет: А в скорпе было тише и выхлопом не воняло элементарно, Ватсон (с) в скорпе были пороги, а в сиерре их не было еще три года назад...понимаешь, откуда воняет?

стоматолог Спб: Mayers пишет: теперь думаю, стоит-ли вообще потом продавать? твои машины, как мне показалось , еще ни разу не доживали до продажи, так что старайся , не продав ее, не убить ее... впрочем, live & let die. (с)

freelancer: Mayers пишет: Бильштайн Б8 спринт Думаешь? Я вот думаю разориться или нет.... Нашёл желтые Кони Спорт регулируемые + пружины усиленые на скорпа....

Mayers: за скока? бери, если недорого и пробег небольшой не пожалеешь... только- немного жесткие будут...

Mayers: Mayers пишет: при этом навигатор почему- то записал макс скорость 235 км/ч напестел я навигатор записал 233 км/ч, а не 235

Mayers: Уррааа!! Товарищ Прапор привез мне из Пскова остатки запчастей от скорпа... спасибо ему! я теперь Ондрюше обещанные ступицы отдам, а Бамбру- суппорта))) теперь у меня еще меньше места в гараже стало а еще коробка накрывается! третью уже несколько раз выбивало.... ну, ничего, у меня теперь еще и обычная коробка от ОНС есть и сломанная от V6 придется опять перебирать и из двух- одну делать! зато спидометр под тросик переделаю

Slava_SPb: Чего про жабика не пишешь?

Mayers: Slava_SPb пишет: Чего про жабика не пишешь? Slava_SPb , Слава, рассекретил. До ума довести сначала хотел, а потом и фотки выложить и написать.... - Клиент дозревает, будь готов! (с) "Бриллиантовая рука" Типа, жабо- помойка на подходе, ждите отчета )

татарин: Mayers давай картинки!

Mayers: нет картинок.. фоткать машину- плохая примета) помойка! фотки- пложие будут.. ржавые и мятые 1997 год.

BenderaZ: Ну так ждём! Mayers пишет: ржавые и мятые Что, уже и фотки ржавеют?

Slava_SPb: Mayers пишет: рассекретил Ну, я ж не знал.

Mayers: завтра зафотаю, если солнце будет...

egor-spb: Mayers будешь писать пор жабу, не забуть написать про намоченные штанишки при замене поддона...

Mayers: ] техника безопасности, мля на дилере штраф бы вкатили за такое..

Slava_SPb: Ну и .... Дальше то? Начало съема поддона я видел, а чо дальше было?

Mayers: Slava_SPb пишет: Ну и .... Дальше то? Начало съема поддона я видел, а чо дальше было? Вкратце: Чтобы снять поддон мотора на лупатом 2.3 нужно: 1) снять нижний кожух пластиковый или защиту, если она есть 2)отпустить подушки двс 3) открутить рейку гур 4)поддомкратить мотор (Насколько это возможно) ! лучше его вывесить, используя распорку!! 5) подлезая ключиком на 8 (помоему) открутить мааленькие болтики поддона (шутк 15..) 6)открутить маслоприемник! 7) снять поддон. Внимение! При не полностью вывешенном моторе, не пытайтесь вытащить поддон без снятия маслоприемника! Скорее- всего у вас это не получится! Установка в обратном порядке. А теперь про egor-spb пишет: написать про намоченные штанишки - Папа, а Пап, а что ты делаешь??!! -Смотри, сынок! Вот так- никогда не делай!!..... (с) Лень не всегда движитель прогресса. при попытке вытащить поддон без снятия маслоприемника, я лоханулся и переусердствовал при поддомкрачивании мотора, пока коробас не уперся в тоннель, авто вывесилось, и когда я стал прикладывать достаточно отчаянные усилия к извлеканию поддона, Лупатег решил, так бодро, сьеб@ть с подъемника!!! И со звуком "хрясь"!! Раз- так в правую сторону, сантиметров, эдак, на 40! Я уже успел @хУеть! почти промочиль штанишки... Но машина внезапно остановилась и я увидел Егорку egor-spb , висящего на левом переднем колесе!!! Спасибо ему за хорошую реакцию!!! Бамбр стал ворчать, что мол, чуть подьемник последний не поломали Мораль сей басни такова! Ослаблять бздительность при работе под машиной НЕЛЬЗЯ! Даже, если эта машина - твой ГОВНОФОРД!!!

Mayers: Последние новости с полей )) На сайре 2.8i поменял масло Liqui Moly 5-50 на более дешевое и доступное Mobil 3000 5-40.... После жары и небольшего перегрева на холодном моторе давление не очень высокое, а на горячем- на холостых лампа давления почти постоянно гореть стала..((( - скорее всего вздумал помирать масляный насос!!!!! (я его не перебирал, когда мотор делал....) - если замена масла и фильтра не исправит проблему- то заменю мотор на уже залежавшийся косварт... сцуко! бабло опять... На лупатом- ужор масла хороший и дымит на холостых... ( масло- такое-же недорогое) -скорее всего мс+ направляющие клапанов... и еще реле-контроллер вентиллятора климата помирает.... и еще глушаг прогорел и коллектор 2.3... подтекает... а Серебристому скорпу пьяные пионеры, сегодня в шесть утра, разбили стекло люка бутылкой дебилы! Короче, все как всегда

Mayers: Типа фотоотчет )

стоматолог Спб: Mayers пишет: и коллектор 2.3... подтекает... хм...Данила..это ж как два пальца об асфальт...у меня даже фоторепортаж есть о том,как и что и где надо резать из коллектора 2.0...в личку стучись:))

Mayers: ОК осталось коллектор 2.0 найти ненужный.... сегодня люк поставил, но от стекляшек пока не избавится.... все сыпятся и сыпятся, мелкие, такие..... 2.8. завтра вечером реанимируем с Бамбром.... Бамбр- просто слегка без антифриза в блоке поездил- вот масло и перегрелось - Да не Очкуй, Славик, я сто раз так делал...

Mayers: Залил в сайро пепелац масло MOBIL I Racing Synth 10w60! давление- в норме... коробас-боробас говорит прощаааййй!!! уже грюкаетъ при торможении двигателем... впадлу, как впадлу перебирать.... это тиски большие надо, съемники, целый вечер потратить... две коробки разобрать, одну собрать..., один Йух из двух старых говен конфетку не сделать....

DangeR: Mayers пишет: один Йух из двух старых говен конфетку не сделать.... жалеешь что не поехал на йух за секасом? ;) оправдываться - лоховство... делай давай конфетку уже...

Mayers: в моем организме борются две сучности- ЖАБА и Впадла ))))) Коробку перебирать в падлу, а покупать рабочую за деньги- жаба душит )))

Mayers: кто знает? Что- бы такое погуще залить в гур, чтобы жидкость не вытекала так быстро? Щас декстрон 3 лью..

Graf131090: Mayers, а может паравознава масла туда?

Mayers: Graf131090 пишет: Mayers, а может паравознава масла туда? Туда уже можно и навознава , наверное

Graf131090: Mayers вязкость не та

Mayers: Жаба победила- поехал к Бамбру из двух (даже трех) коробок- одну делать... Но от судьбы не уйдешь!!!!! снял коробас , вскрыл ... и обнаружил, что на обоих коробасах от V6 поломаны зубья шестерни первичного вала....... сцуко! а от них то и нужно было всего навсего один первичный вал, чтобы поставить его в короб от 2-х литровика!!! короче жабе победить не удалось- короб все-равно прийдется покупать, если кто-нибудь, конечно, не задарит мне первичный вал от V-образной коробки , или короб на запчасти )))

Mayers: Сегодня ночью поставил коробку от 2х литрового ОНС. Первичный вал остался от ОНС- шной коробки. Короче почти на 2 сантиметра, поэтому своим кончиком недостает до опорного подшипника в коленвале.... я переставил колокол от V- образной коробки. убрал простаку между колоколом и поставил коробас. (по замерам, вал должен только- только доходить до опорного подшипника...) на самом деле- неизвестно, но все , как и предполагалось- работает Скорп у меня в таком виде ездил более полу-года, после чего я, таки, порвал на нем диск сцепления. Короче, это временный вариант. чтобы машина не стояла. а так.. мт-ху хотца... или Борг Варнер ;) (Только они на в-образник только на мустанги делали ;) подойдет- иль -нет?

freelancer: Mayers В инете видел, колокол от МТхи и далее приварено(аргон) что-то другое, более мощное.

Mayers: Коробка Borg Warner имеет чугуниевый корпус , помоему. и очень похожа на n-ку на первичном вале её- столько-же зубов как и у n-ки я когда на мустанге сцепу менял- не обратил внимание, откручивается-ли у нее колокол и как этот колокол крепится... если как на N-ке, то короб подойдет от v- образного мустанговского мотора. А вот толщина кардана там другая была)

Mayers: Ездил в лес на озеро. забуксовали- сели на брюххо когда выталкивали машину- помял и без того несчастное переднее левое крыло.. Отмыл жабу от глины и от прочих шишек.. вспомнил, что просили фотки, а я не выложил, т.к. забыл... Специально сходил за фотиком и зафотил для вас снаружи:

Mayers: Несчастное крыло и бампер... Зы: помял руками... Салон:

Guzh: На скорпе на рыбалку это конечно интересно, по моему имея скорпа надо иметь попутно еще одно авто поговнамлазающее - для рыбалки, леса, деревни.

Mayers: Guzh пишет: На скорпе на рыбалку Ну это была не совсем РЫбалка а, так говорили, что там дорога хорошая итд...... а вообще- сам виноват) да и пофиг

стоматолог Спб: Mayers пишет: Ну это была не совсем РЫбалка значит, ыбалка, что не хуже порой:)))

Mayers: стоматолог Спб пишет: значит, ыбалка, что не хуже порой:))) если чего, то фотика небыло ))

Graf131090: Mayers пишет: если чего, то фотика небыло ))

Mayers: Нашел фотки сырника! (правда- он грязный)) Фотки- майские, но он внешне почти не изменился с тех пор Держите! чето радикал глючит..((( позже выложу.

Mayers:

Mayers:

Bobr: Mayers ББФФ тебе и твоему скорпу только что на Каменоостровском!

SOD: Mayers А ты чего в Автово делал?

Mayers: Bobr пишет: ББФФ тебе и твоему скорпу только что на Каменоостровском! ))) снаружи сильно рычит?

Mayers: SOD пишет: А ты чего в Автово делал? я там пробы на речке Красненькая брал! я весной и в начале лета - почти каждый день туда мотался в Сан Эпид станцию на ул Отважных ...

Mayers: Вчера перегоняли Шеви -Ван для небольшего ремонта и тюнинга))) Карб HOLLEY на 400 сил и коллектора EDELBROCK... короче, , по дороге была площадка около виадука на Индустриальном проспекте, а я на сырнике ехал... и увидел я на площадке колесики расставленные и несколько машин под мостом Пока ШЕВИК заправлялся я не удержался и накрутил им там пятаков, а потом все колесики обдрифтил))) в рез чего у меня на сырнике отвалился! стартер!!! если- бы шрус- тояб еще понял... но стартер! Шевик сожрал на 50 км примерно 30 !!! литров остальные разы сырник заводили с толкача! а потом, так и не доехав до ремонта, Шевик почти поломался!!! отстрелила!! свеча четвертого цилиндра ))) но на семи цилиндрах он ехал не намного хуже, чем на восьми правда с жуткими звуками из под капота .....

SOD: Mayers пишет: отвалился! стартер!! Солнышко ты мое!!!!!! Только ты так умеешь!

BenderaZ: Mayers пишет: в рез чего у меня на сырнике отвалился! стартер!!! если- бы шрус- тояб еще понял... но стартер! Mayers пишет: отстрелила!! свеча четвертого цилиндра ))) Не хочешь капитаном на американскую подлодку устроиться?

Мелкий Кот: BenderaZ пишет: Не хочешь капитаном на американскую подлодку устроиться? Лучше на авианосец. Подлодок у них дофига, а вот авианосцев поменьше =)

Bobr: Mayers пишет: снаружи сильно рычит Че то рыка не услышал :)

Mayers: BenderaZ пишет: Не хочешь капитаном на американскую подлодку устроиться? Ильюха- (кому Шевик купили) сразу- же напомнил мне про мою карму и предложил за свой счет все исправить) я сказал, что с моей кармой шутить плохо и лучше мне от машины подальше держаться! а карма- она такая, что и через деньги передается))

Mayers: Bobr пишет: Че то рыка не услышал :) значит еще поездит глушаг))

Graf131090: SOD пишет: Только ты так умеешь! он много че умеет

Mayers: пееечечку в лупатег надо ставить скнх и глушаг менять...

Mayers: поменял печку ( с полным разбором торпеды) поменял вентилятор печки под торпедой нашел СГУ ВЕПРЬ http://www.elekt-n.ru/specteh/catalog/74/

Mayers: заменил на Лупожабе глушак! Огромный респект Роме ) и Бамбру и Эндрю)))) Все поучаствовали)))

Mayers: Приобрел на сырник косые тормоза Передние!! осталось- коробас крепкий, проводка, мозг...

Mayers: Уррааа проводку нашел!!!! только надо моторную часть с ВОВ на БОА переделать.. остался коробас и мозг... и собрать все вместе....

Kula: SOD пишет: Mayers пишет: цитата: отвалился! стартер!! Солнышко ты мое!!!!!! Только ты так умеешь! А вот кстати не фига не только он.... у меня такая же хрень постоянно

Mayers: УУУРРРАААА!!!!!!!! Теперь у меня есть коробас!!!!!!! МТ75 на v6

Mayers: Разобрали с Егором Скорпега Егорко размазалсо ))) (у фотега аккумы сели просто) Перевернули ручной тяговой силой)))) Мотор с коробасом сняли... тяжел падла, но мы все равно его в гараж затащили

freelancer: Маньяки! Хотя там ещё кой чего есть "вкусного" Снимай всё!

Mayers: Все сняли)) осталось крышу отпилить и крылья задние...

kossgen: ДА Вы просто FIREMENS, а запчасти то не пахнут?

Mayers: только мотор)))

Mayers: переднюю подвеску, мотор и кузов отдали в металлл А лупатег , тем временем, стал жрать бенза 30л на100 км (((( что-то ему не нравится...

Bobr: Mayers пишет: что-то ему не нравится Наоборот, ему бензин очень нравится

шуро: Mayers пишет: в рез чего у меня на сырнике отвалился! стартер!!! Пятаки нарезать на стартере??? Круть! А если её завести то небось ракетный ускоритель рядом не валялся?

kossgen: Что-то у тебя все скорпы меньше 30ки не кушают. Ты наверно сильно колдуешь над ними. И скоро ты станешь MERLINOM.

Секретный-Чилавег: Что-то по фоткам не понятен цвет машины. Задняя вставка-то на багажник целая?

Mayers: Звони, 942 двадцать шесть ноль три

Mayers: Урааа!!! Тут наконец-то разрешилась моя война с пружинами)) короче, не мог я подобрать правильные пружинки в короткоходные Бильштайны, которые на сайре стоят)) новые бычные не подойдут, пиленые от двойки не канают, ибо пилить надо сильно- под короткий ход, а мотор-V6... Поставил усиленные от нивы, отпилив от них чуток)) было клево, но через два месяца стали появляться пробои.. решил менять. и тут я нашел задние пружины от лупатого с переменной толщиной витков! с низу- почти 20! мм , а сверху- менее 10мм. Ничего не пилил, морда, конечно, задралась, но работают они отменно! чем больше сжатие- тем становятся жестче, за счет работы других витков!! Доволен как слон. теперь есть на что коссик взгромождать))

Мелкий Кот: Mayers пишет: Ничего не пилил, морда, конечно, задралась, но работают они отменно! Фотке где?

Секретный-Чилавег: Mayers пишет: теперь есть на что коссик взгромождать)) Себе на шею что ли?

Mayers: фотика нету((( и это.. в телепоне - тож нету скоро ... на выходных в воскресенье косси втыкать буду. надо кардан на мт-ху найти и решить, что с коллекторами выпускными делать)

Mayers: нашел кардан на мт75... он очень ржавый был.. да еще и сам снимал.... ппц!! все шпильки приржавели и прикипели к муфте. в результате имел секас лежа на спине *(она была сверху) в течении двух часов!! в итоге сломал шпильку на коробасе, и в двух местах порвал резиновую муфту.. короче, кардан в итоге у меня))) только в шлицах он тоже оч приржавел)) еще я Спойлер от ХR4 "двухкрылый" прикупил)) и благодаря Walker-у и Freelancer-у обрел задние фонарики на хетч тонированные))) А еще у меня есть два стабиллизатора на 28мм на сиерру обращайтесь))

стоматолог Спб: сайра попрет...

Секретный-Чилавег: стоматолог Спб пишет: сайра попрет... Вроде бы именно сегодня в неё моторка пыхаится...

SOD: Mayers пишет: стабиллизатора на 28мм на сиерру Егор SPB очень хотел! Mayers пишет: фонарики на хетч тонированные Я первый на них, если будешь продавать! они MK1?

BenderaZ: Mayers пишет: А еще у меня есть два стабиллизатора на 28мм на сиерру Отложишь один до зимы?

freelancer: Косик "там"

Mayers: SOD пишет: Я первый на них, если будешь продавать! они MK1? я их себе ставить буду и они на хетч мк2.. BenderaZ пишет: Отложишь один до зимы? конечно! за 500р дождется тебя зимой! freelancer пишет: Косик "там" тссс! он еще не заурчал но чтобы ВОВа воткнуть моторный щит с поликом нам пришлось переварить чуток

BenderaZ: Mayers пишет: за 500р дождется тебя зимой! 500р, надеюсь, тоже зимой? А то переводить жутко неудобно...

zorro777: Mayers пишет: но чтобы ВОВа воткнуть моторный щит с поликом нам пришлось переварить чуток почему?

Секретный-Чилавег: zorro777 пишет: почему? Дык коллекторами выпускными акурат в моторный щит упирался вестимо.

zorro777: Секретный-Чилавег у меня все ок

Секретный-Чилавег: zorro777 пишет: у меня все ок У тебя ВОВ стоит?

Mayers: zorro777 пишет: у меня все ок тсс!! только никому не говори

zorro777: Секретный-Чилавег стоит но пока проводки нет

татарин: Mayers Даня где картинки с косым?

Mayers: татарин Обязательно будут, но когда заведу, а заведу - когда сделаю моторную косу!

egor-spb: Mayers пишет: когда сделаю моторную косу давай делай, лентяй..

egor-spb: Mayers пишет: когда сделаю моторную косу давай делай, лентяй..

Mayers: оке))) мне распиновка разъема на моторную воа нужнна...

Mayers: СЕГОДНЯ ПЫТАЛИСЬ ОЖИВИТЬ КОСВОРД.... [img src=/gif/smk/sm17.gif] короче, слепил я моторную косу... сегодня занимался установкой. более-менее попал в размеры.. все подсобрал сверху для проверки. пытался завести..... фиг! искры нету и плюся на моторную косу нету.. обнаружил, что много плюсов нехватает... Пришел Егорspb, поискали плюсы- они затерялись в разьемах салонной косы (проводка после 92 года- там все на блоки предов идет) Мы с ним попрокидывали все плюсовые провода от коммутатора, катушки, моторной косы, мозга, итд. нету искры.. поискали, поискали и обнаружили парочку затерявшихся в жгуте и неподключенных масс.. все подключили- один фиг нету искры... прозвонили датчик колена на коммутатор... все гуд.. форсы при включении щелкают один раз как надо.. ХЗ что.... снял коды ошибок.. [img src=/gif/smk/sm116.gif] ошибки по ЕГР (его уже нету) ошибки по автомату- его тоже нету ошибка по бензонасосу- в роли реле бензонасоса выступал Егор ))) [img src=/gif/smk/sm52.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm54.gif] ошибка датчика температуры ОЖ - хз я его правильно подключил... (а может и сдох) все! где пля искра? может блок катушек сдох?! от годового простоя? [img src=/gif/smk/sm17.gif] пля... [img src=/gif/smk/sm31.gif] кто что знает про конденсатор или как его, который сбоку на катушках висит и у него разъем двухконтактный, но идет к нему только один тоненький плюсик..?

freelancer: А кста, проверяли приходит ли "+" на катушку? А позамыкать упр. контакты катушки на землю? На тебе

freelancer: Видешь этот конденсатор на 25мФ? Вот это он и есть. И висит он на 1(одном) проводке!

Mayers: у меня конденсатор питается одним отдельным проводком... я не помню уже откуда, ну и пох на него он не суть как важен... тут либо с комутатора на мозг ничего не доходит, либо чего-то подохло или катушка или коммутатор...

freelancer: Mayers Катушку знаешь как проверяют? Подают на неё плюсик "+" и минусеГ "-"

Mayers: перемотал косиковскую мозговую косу... выкинул килограмма три! лишних проводов и разъемов))) хочу поставить поскорее)))

freelancer: Mayers "Не гнался бы Поп, за дешевизною..." (с). Пока она у тебя в руках, прозвони по схеме все соединения, только отмечай чтобы не перепутать...

Mayers: по мотору- все прозвонено.. там есть отдельным пучком 10 проводков от мозга, которые не участвуют в жизнедеятельности мотора.. вот их и надо прозвонить...

zorro777: завел?

Mayers: ВСЕ! не могу больше сдерживаться!!!!!! Завееел!!!!!!!! УУУРРРРРРААААА!!!!!!!!!! пришлось полностью заново перемотать моторную косу (для нее я использовал две косы от Дохса) и полностью, по проводкам, перемотать косу от мозгов до мотора!! Все смотал в косы, проложил проводку в моторном отсеке, собрал коллектора (долго помучился со всякими вакуумными трубочками, в результате 3 штуки заглушил) все минусы косы и мозга тупо завел на ммассу. все плюсы, вт.ч бензонасос - временно на (+) [img src=/gif/smk/sm36.gif] - втягивающее: - есть контакт! вжик, вжик, вжик , ДЫЫРРР дырр дыррррр дрыыррр! -дроссель: - Рыыыыыык!!! Рыыыык!! [img src=/gif/smk/sm38.gif] [img src=/gif/smk/sm54.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] только холостой не держит (очень сильно обороты плавают) наверное, из-за того, что расходомер не подключал - за неимением разъема на расходомер от ВОВ(от ВОА не подходит) Урраа!! осталось немного)) чтобы поехать: -подключить релюхи на бензонасос и питание мозга -подключить датчик давления масла (я забыл на него провод прокинуть- прийдется отдельно тянуть) -установить генератор - установить насос ГУР (и его тубку переделать) -установить радиатор и вентиллятор - высверлить шпильки из коллекторов и прикрутить приемные трубы - приварить к приемным трубам продолжение выхлопной системы. - собрать низ торпеды )) и можно будет доехать до Ромы в Бамбросервис, где - переварить низ порогов - заварить лонжерон - поставить тормоза от косси ВОВ - поставить стаб 29мм -поставить иксеровский спойлер и фонари тонированные Мотор почти упирается в капот!! -вырезать дыру в капоте и установить распорку типа вот так пока фоток и видео запуска нет у мя нет фотика в телефоне а Andrew, сцуко, пвадлу было сфоткать - отмазывался, что типо плохо он у него фоткает.. а на самом деле он, наверное, со своим смартфоном- как обезьяна с гранатой (не научился просто фотиком пользоваться) [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm54.gif] [img src=/gif/smk/sm17.gif]

Graf131090: Mayers Даня поздралезную (с)

SOD: Mayers Позвонил бы епта!

Mayers: позвонил же

scorpio 91gl: Mayers поздравляю! Давай к фордовке собирай агрегат!

Mayers: Седня побуксовал лысыми колесами в снегу у боксов.... Моторный отсек почти готов.. осталось лампочку на масло подключить и вентиллятор радиатора. выхлоп еще предстоит сделать... без выхлопа звучит аддске! Тише, чем 2.8!!!! но как-то бархатистее

Mayers: ночные фантазии)))

Stegor: Mayers прокатимся летом?

шуро: Mayers пишет: ночные фантазии))) Трусишки постирал?

Mayers: Stegor пишет: Mayers прокатимся летом? Конечно! но летом компрессора не будет еще.. мне бы к лету каркас безопасности вварить.... а компрессор потом- осенью..

Mayers: шуро пишет: Трусишки постирал? конечно! каждый день новые))

freelancer: Регулярные тренировки...

Mayers: ага)) а вот такие еще регулярней:

Densky: freelancer пишет: Регулярные тренировки... А у меня дома такой-жа сруль с педаляме

шуро: Densky пишет: А у меня дома такой-жа сруль с педаляме Ёпт,нашёл чем удивить. Я ужо комплектик адин такой заездил досмерти. Ща второй докатываю. Редко правда,времени нету особо...

татарин: Дань,а где эт ты катаешься?

Мелкий Кот: Densky пишет: А у меня дома такой-жа сруль с педаляме Сруль педальный НЛГТ

Bigman:

Mayers: Нажралсо вчира и коссик сиводня даже ни делал... сцуко... дфа дня осталось...

freelancer: Mayers Скотина пьяная (с) А я сегодня пока катался туда-сюда, думаю... фиг успею к тебе. Да ещё на косом рулевые наконечники воопче кончились, срочная замена... вот. Может во Вт. замутить???

egor-spb: Mayers пьянь...

Mayers: завтра выхлоп варить будем..

Mayers: Закончил первый этап постройки машины.... Выхлоп сварили, только задней банки нету пока.. ( труба вместо нее) Мотор сильно колбасит, стоит свист, по ошибкам выдает только расходомер.. за полтора часа работы на неустойчивом ХХ было сожжено 20!!! литров бенза!!! и умерло двенадцать свечей зажигания!!!! по кодам пишет только расходомер воздуха.... Я решил, что имеет место ацкий подсос воздуха мимо расходомера. в итоге в "сто первый" раз перепроверил все вакуумные трубочки, после чего перешел к кардинальным мерам и всех их заглушил! свист остался.. далее я полил в развал блока (откуда идет звук) быстрого старта и обороты резко возросли!! я вспомнил, что впускные коллектора до меня были собраны с толстой прокладкой очень обильно намазанной герметиком (я еще обматерил усердных сборщикков, которые столько герметика намазюкали). а я собрал с новой тоненькой штатной... снял коллектора, промерил их на плоскости- действительно кривоватые..... Слегка обстучал их , притер наждачным кругом и поставил прокладку с герметиком (чтобы обжалось). Приехал Саша Фрилансер- посмотреть свежим взглядом.. Все собрали, завожу.. Хрен вам! все равно свистит аццке!! ааааааа я уже чуть с ума не сошел!! я задолбался уже верх мотора разбирать-собирать... Стали приходить в голову мысли, что головка какая-нить треснута... И тут Сашка предложил радикальную идею!!! Давай, говорит, все снимем, кроме коллекторов (которые уже на герметике плотненько сидят) , датчики- так навесим, дырки заткнем и попробуем завести Я, думаю, хрен он так заведется.. Но попытка уже не пытка... -попробовали! Завелся с жутким свистом!!! Причина была простая, но достаточно редкая. Одна из двух рамп стояла не достаточно плотно и через три форсунки тупо сосало воздух!!! Переборка устранила проблему! видимо одна из рамп в результате перебоев в работе двига и прострелов во впуск -просто слегка выскочила.. после переборки снова были небольшие проблемы с расходомером, но переборка разъема помогла! теперь все работает просто отлично... УРРА! Большое спасибо Ребятам- Ивану и Дмитрию, предоставившим мне пост на несколько дней! Ну и Сашке Фрилансеру (который оч много помогал), Эндрю ( за всяческого рода детали и воодушевление), Егору EgorSpb (за проводки и помощь) и , конечно, Андрею Магу (за рабочий мотор!)

Мелкий Кот: Требуем видевы!! Без видевы не считается

freelancer: Контакты сделал и датчик пропал из кодов? Ну уже лучше!

Mayers: freelancer пишет: Контакты сделал и датчик пропал из кодов? ага!!! а на последних 5-ти литрах он проработал более 2-х часов и не заглох)) т.е. расход на хх нормализовался))

freelancer: Mayers Делай дальше!

kossgen: Я когда рампу на бобе менял, у меня сальник на форсунке перекосило когда ставил и двигатель тоже свистел, пердел. Надо было мне позвонить, я сразу бы сказал тебе про это. p.s. А у меня BOA есть.

Mayers: Зимней резины нет нормальной... поставил 14-е железки с какой-то помоечной резиной. коссику их явно очень мало... зацепа- нет... ездить почти невозможно- прокруты безбожные!!! когда аккуратно дрищешь в потоке около 80 и надо перестроится- 1 лучше не переключаться с пятой на четвертую.... 2 при переключении- только сброс газа!! 3 ЛУЧШЕ ЧТОБЫ НИКОГО ВОКРУГ НЕБЫЛО. Иначе, продолжаешь почти также идти в потоке, но немного ускоряясь, только все - как люди, а ты - боком и за тобою тянуться два следа от буксующих задних колес, длинною в твоё желание перестроиться... сухой асфальт найти сейчас сложно.. шлифует со второй до третьей (трогаюсть со второй ибо вообще бывает не тронуться), с третьей до четвертой - тоже постоянная пробуксовка, а на четвертой до пятой не пробовал ибо уже очково шлифовать

Stegor: по твоим описанием она должна валить))) летом проверим

Mayers: Stegor ооо дааа. Только надо до лета её еще дособирать! 2.8i у меня- тоже шлифовал на 14й резине. как 15-ю поставил- сразу стало все понятно. едет лучше 2.8i где-то процентов на 60... надо резину хотя-бы 205/60r15 назад поставить- тогда что-то понятно будет...

Mayers: В тему про БарановаСМ и Ауди Аллроад Еду я- по кораблесроителей осторожно, чтобы не буксовать, и никого не трогаю... а сзади, сцуко, примастился какой-то инфинити и давай фарами мне мигать. а я, по привычке, в левом ряду, а справа машины... ну я на газ на третьей нажал.................. а инфинити не отстает уже боком переключился на четвертую..............................................................поехал другим боком добуксовал я до сухого асфальта, там зацепился чуток и очково уже стало... скорость-то бооольшая, абс, каркаса, колес даже нет нормальных короче на свободном участке- я принял в право и стал тормозить. и увидел, с кем познакомился: А пересеклись мои пути, оказывается, с Инфинити FX50 S Рабочий объем двигателя – 5 литров. Мощность – 390 л.с. Масса 2075 кг Коробка передач – 7-ступенчатая автоматическая Привод – непостоянный полный Разгон до «сотни» — 5.8 секунд Реальный расход топлива – 22 л/100км Колеса — 21-дюймовые http://avto-directory.ru/infiniti/1136-infiniti_fx50/14890-infiniti_fx50_s.html у его полного привода, ядумаю , небыло таких проблем с зацепом... при теперешней массе сиерры в 1150 кг, на сухом асфальте и при боольших задних колесах у меня еще были-бы шансы.....

Stegor: хочешь реальности???)))))))))))))))))))) шансов у тебя с инфинити нет....хоть 13е поставь....)))

Mayers: шанс- то всегда есть)) буду тешить себя этим фактом. а по большему- есстественно нет. мощности то там почти в два раза больше!! это только с места до 60- 80 влияет соотношение масса- мощность.. а после еще прибавляется сопротивление воздуха, а к 130 оно является основным сопротивлением и у кого мощность больше, тот и впереди почти в не зависимости от массы. я лично видел, как 500- сильный битурбовый и тяжелый мерседесSCLK на первых 300 метрах сливал Ferrari f 355 maranello, но потом он достаточно весело её обошел!!!! А мерс еще на автомате был))

Dimonio: Если что Маранелло - это 550-я или 575-я)) А 355-я Феррари тож есть) Даж модификация Ф1 - вроде более мощная)

Mayers: Сорри спутал..там вот такая была Маранелло чуть поновее и подороже)))) а вот это как раз маранелло помоему.. Эх давно это было... все позабыл уже((((

Densky: Mayers пишет: Сорри спутал..там вот такая была 355--ая))) Mayers пишет: а вот это как раз маранелло помоему.. 360 модена это

Mayers: дааа, позабыл уже все.. надо опять в Грегорис на работу сходить- вспомнить

sierra_томск: Mayers - маниаг скажи по секрету вот двиг этот без доков - так же а как быть если остановят гашники и глянут номер двигателя

Graf131090: sierra_томск денег дашь и дальше поедешь или звонок другу

Mayers: sierra_томск пишет: вот двиг этот без доков - так же доки есть обьем- нет данных, мощьность- нет данных без докав нельзя ездить)))) но все равно есть риск остаться без машины.

sierra_томск: Mayers пишет: доки есть ты ведь его у мага покупал он говорит, что ВСЕ двигателя косси он продавал без доков, когда я ему вопрос такой задал - он как-то не шибка панятно всё объяснил, как ездить с мотором без доков

freelancer:

Densky: freelancer не трави душу

Mayers: http://www.youtube.com/watch?v=RSluw1gtt6A&feature=player_detailpage#t=2s http://www.youtube.com/watch?v=cq0GnbsDrYo&feature=player_detailpage#t=3s

Danil299: Вот это дурь

Mayers: Сегодня Коссик пытался совершить само-ОБИС!! еду я и ни кого не трогаю.. пошли пропуски в цилиндрах. бенза было мало, остановился, долил из канистры, проверил все. !снял верхний кожух двигателя!.. кинул его в багажник. мотор реально обороты не набирает, тяги нету. подумал, что бензонасос накрывается. поехал тихонечко на заправку (залить нормально бак). еду, еду - паленым стало пахнуть, смотрю- на стройке таджики битум варят- думаю, что от туда. Дальше- вдруг движек как-то лучше заработал, я разогнался.... И тут, в салон дым как повалит!!! едкий такой!! Я в левом ряду, скорость около ... многа ) я ускоряюсь, перстраиваюсь вправо, торможу, вырываю бардачек, карман на торпеде- огня нету!! поднимаю глаза, а из-под капота клубы густого дыма уже валят!!! а ОГНЕТУШИТЕЛЯ_ТО НЕТУ!!!!!!!!!! тут я слегка струхнул..... Схватил тряпок, открыл капот, скинул клемму АКБ. Горит блок катушек зажигания.. пламенем!! и из него масло горящее вытекает!!! ну я тряпками-то и затушил.... кроме катушек ничего не выгорело! лопнула и сгорела средняя катушка. я выкусил управляющий ей провод и на двух катушках и 4х цилиндрах доехал до дома! Мораль сей басни такова! КУПИ ХОРОШИЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!!!!!!

freelancer: Mayers Я фигею с тебя! Тут не огнетушитель нужен, сама катушка дааавно ждала,чтобы её поменяли. У Андрея эти катушек тьма... Ну блин кудесник... p.s. И эта, подпись поправь... не вводи людей в заблуждение.

Mayers: - Первый пошел!!! (катушка) - Второй пошел!!!! (катушка) - коммутатор- тоже пошел!!! поставил "новую", идеальную катушку. Предварительно проверил коммутатор лампочкой на заведенной машине- мигал нормально- без перебоев... "новой" катушки хватило на 5 минут езды.. жалко очень только загореться не успела. но теперь комутатор- точно сдох... не мигает... бред какой-то... вроде и работал, но две катушки, сцуко, спалил!! У КОГО КАКИЕ ИДЕИ?

Mayers: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-1-90-00000067-000-240-0 перечитал тему... ностальжи

Mayers: Сделал зажигание на косом.... чего-то хреново он едет... да и цепь как-то странно гремит.... на холодную вообще не гремит чем теплее мотор , тем сильнее гремит. причем звук идет с верхней части правой башки..... может это распред не смазывается... и гидрик с той- же стороны зацокал... Короче, надо срочно скинуть коллектор и клапанные крышки и все там "пощупать" И коды , сцуко, не дает на горячую.... не проверить чего у него не так...

Mayers: //// Громыхание усиливается..... надо вскрывать мотор! (((((

oleg jp: Mayers пишет: надо вскрывать мотор! поторопись...а то как бы он сам себя не вскрыл

SOD: Mayers пишет: Громыхание усиливается..... надо вскрывать мотор! ((((( Даня, забей! Проще и дешевле купить еще один, а этот, когда будет рука друга, "выкинуть в речку" )

Мелкий Кот: SOD пишет: Проще и дешевле купить еще один, Ээээ.. проще и дешевле - это где и за сколько?

Densky: Мелкий Кот пишет: Ээээ.. проще и дешевле - это где и за сколько? У мага за 20-ку ЗАмена всех натяжителей примерно во столько-же и выйдет

SOD: Мелкий Кот пишет: Ээээ.. проще и дешевле - это где и за сколько? Я не конкретизирую, речь о том что BOA И BOB не ремонтопригодны, т.е. зч на них есть но долго и очень дорого.

Mayers: ... поршневая-то идеал почти.... давление масла- отменное гидрики- только один иногда на холодную цокает 20ку (это минимум!!!!) там дороже....если обе цепи, все успокоители, натяжители и прокладки с шестернями делать - 35 -40 с расходниками. но есть марамойные варианты - в 20ть уложиться можно...по запчстям а второй мотор - тоже не долго может прожить.. и у Мага счас всего два мотора! один- ему, второй- не продает пока только полным комплектом... Наверное, лучше один 100% рабочий

Мелкий Кот: Mayers пишет: Наверное, лучше один 100% рабочий Ога. Я тоже так подумал и ввалил 15-ку в ремонт OHC-а. И это без ремонта головы ещё.

Mayers: /// пляяя.. опять в отпуск не поеду... и карказз накрыл медный тазз..(((

Densky: Mayers пишет: 20ку (это минимум!!!!) там дороже....если обе цепи, все успокоители, натяжители и прокладки с шестернями делать - 35 -40 с расходниками. ~60 с цепью ...сам недавно это всё менял У тебя скорее всего обломало успокоители №6 и №20. На моём и купленом на з/ч такая-же картина была почти...ну на моём ещё парочка отпала http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=9b445109-58a9-480f-8a2f-c3d4842929b9&Group=AD700009&AtId=99200013&Title=%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Mayers: 60- это с работой, наверное...да? если по марамойски и самому делать, то там цепи от сааба можно поставить.. выкинув по 4-ре звена. они в три раза дешевле успокоители можно менять не все. натяжители -можно не менять(если работают) и это.. звездочку паразитного вала- тож менять но всеравно- не меньше 20-ти получается и мотор разбирать..

Mayers: я плакалъ

Мелкий Кот: Mayers пишет: я плакалъ Не плакай. Ставь каркас, добивай мотор. Потом у Мага другой купишь, как появится, и воткнёшь. Благо уже настроено всё

Densky: Mayers пишет: и это.. звездочку паразитного вала- тож менять Сильно необязательно Mayers пишет: я плакалъ Не плакай! Всё не так плохо как кажетцо! Передняя крышка мотора снимаеться и ставиться без снятия голов ппц как геморно, но снимается

Mayers: Densky пишет: ппц как геморно, но снимается таак давай отсюда по подробнее.. как я понял по мануалу сначала необходимо снять поддон.... а потом уже- крышку (потянув её вниз и вперед) или можно без снятия поддона обойтись и только отпустить его в месте крепления к крышке?

Densky: Поддон снимать полюбому, ибо крышка к нему крепиться болтиками + он не дас вытащить крышку, т.к. к ней прикручены 2 успокоителя. Придётся вскрывать крышки клапанные полюбому, т.к. там есть 2 длинных болтика вкрученных в переднюю крышку, в принцепе увидиш их. Снимается крышечка сначала на вниз, потом на себя и дальше вниз.

Mayers: понятненько... а чтобы снять поддон- надо снять балку)), да? к тому-же надо будет снять генератор, кронштейн гура с гуром, помпу, радиатор, впускные коллектора, клапанные крышки короче надо снять все кроме стартера и коробки.. может мотор проще вывесить?.... правда для этого еще выхлоп отсоединять.. пока запчасти прийдут. эхх минимум на месяц опять зависнет..

Densky: Mayers пишет: короче надо снять все кроме стартера и коробки.. Так правильнее Mayers пишет: может мотор проще вывесить?.... правда для этого еще выхлоп отсоединять.. Угу, так и делали у меня, выхлоп не отсоединяли. Mayers пишет: эхх минимум на месяц опять зависнет.. У меня с 21-го января стоит в сервисе З/ч гдет недели 2-3 шли, + пока проводку перелопачивал сам

Mayers: даа ужжж прийдется не ставить пока лупатого на кузовню, а поменять ему передние стойки, пружины, рейку, тяги, впускной коллектор, и прокатать передние диски, чтобы на нем ездить.... а косой будет стоять и ждать запчастей...

Mayers: на лупатом прокатаны передние колесные диски, заменены стойки, пружины переделан впускной коллектор (корпус термостата теперь металлический) надо поменять рейку, левую стойку стаба, и клапн кхх (который я спалил...((- там оказывается диод был..... и это лямбду еще поменять ! а егр может, тоже заблокировать?

Mayers: Вчера слегка вскрыл мотор... Внутри Все выглядит более, чем прилично!!! Все чисто! люфтов нигде нету никаких, цепь натянута хорошо, звезды как новые, цепь на звездах на болтается, успокоители почти без следов износа. и как-бы все в полном порядке..... Densky пишет: У тебя скорее всего обломало успокоители №6 и №20. Просто успокоителя №6 нету вообще!!!! остальные как новые!! Заказываю новый с прокладками и сальнегом!

стоматолог Спб: Mayers пишет: переделан впускной коллектор (корпус термостата теперь металлический) по известной, кмк технологии Бонда с распилом двушкового силуминового коллектора и внедрением его корпуса термоса в кастрированный текущий пластиковый коллектор 2.3 ..да? Mayers пишет: Просто успокоителя №6 нету вообще!!!! забыли на заводе?

Stegor: Mayers ну как ты там?) готов закатнутцо? не сцы не переживай, я тоже в незаконченом варианте)))

Mayers: стоматолог Спб пишет: ..да? так точно! стоматолог Спб пишет: забыли на заводе? на забыли - очень похоже))) или он отвалился и исчез бесследно, или при замене всего остального раздолбанного на новое тупо не поставили, ибо если не знаешь точно, то по внешнему виду можно сказать, что там ничего и не должно стоять... Stegor пишет: готов закатнутцо? неа, не готов. цепь гремит- боюсь мотор поломать.. да и мост не тот (не то педераточное число ) и тормозов - нету... хотя-бы цепь махну и - закатимся)) а так- подбей Эндрю ( у него БОА неплохо очень едет)

Stegor: Mayers лучше ты сам подбей его))) я не против)

Mayers: Ураааа!! у лупатега опять оторвало глушак!!! теперь срак лупатег!! едет реально лучше! и расход упал на четыре литра!!!! с 21 до 17!!!!

BenderaZ: Mayers пишет: у лупатега опять оторвало глушак!!! Скоро стартер отвалится

Mayers: )))))))) дааааа лето ему не на пользу явно!!! после костьврота ему ооочень туго приходится)))

Mayers: сдал лупатега в ремонт! сделают бампер и подбитый глаз и помелочи... ПЕШЕХОДЪ я теперь коссик ждет деталей...

BenderaZ: Mayers пишет: сделают бампер Приехал таки?

Mayers: дааа!! Бамбр только вчерась его забрал)))

Mayers: аааа ААА я - лох, трусы в горох!!!! поставил на косого летнюю резину и решил заехать чуть-чуть...... 2 покрышки и 2 моих , только отремонтированных и прокатаных диска, - в минус!! После езды на лупатом надо хотя-бы пол-часика порулить и привыкнуть к обычной гуровой рейке!!!!

Slava_SPb: Видел позавчера твоего лупатека - его узбек, важный такой, полировал. Ничего так получилось. А я кузовню в другом месте делал.

Mayers: тааакк... типа продолжение. лупатику сделали кузовню..

Mayers: после чего у него стал выепываться автомат... при переключении на повышенную передачу с 3ей на 4-ю, реже со 2й на третью, (только в жару и нагретой коробке), начинал буксовать!! масло не терял , масло как новенькое и ни разу не подливалось... решил не париться и заменить автомат... купил усиленный автомат от коссика, разобрал, переставил колокол от своего и поставил на машину. впечатление очень положительное. передачи длиинные))) немного стало не хватать мотора в городе, но зато по трассе максималка явно переваливает за 220!!!!! Спидометр показывает теперь ТОЧНО!, а не врет на +10км, как у всех лупатых..;-)) НО! ----- Барабанная дробь! в жару иногда слабо начинает проявляться старая проблема!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! может, я и параноик, но что-то похожее появляется! и уровень масла оочень сильно прыгает, в зависимости от температуры! если сделать , чтобы ехало на холодную, то на горячую - сильно выше максимума...(((( масло залито mobil ATF320!! может надо было другое масло залить, а не автомат менять......

Mayers: Итак... а что-же, вы спросите, про ту сиерру, в которую вставили коссик ВОВ???

Mayers: - Все лето сиерра простояла в сервисе.... в моторе, сразу после установки стал появляться дребезжачий стук. думал, что это цепь и приготовился разбирать мотор.. вытащил мотор разобрал мотор, увидел, что там все в порядке и, за исключением маленького успокоителя, все близко к идеалу.. заказал, поменял, маленький успокоитель и собрал обратно мотор. и установил его на место... ЗЫ в ходе работ, я определил, вледельцы ВОВов ВНИМАНИЕ! -ПРЕВЕД ДЕНСКОМУ! МЕТКИ НА ШКИВЕ КОЛЕНА МОГУТ БЫТЬ НЕВЕРНЫ, ибо шкив очень часто проворачивает в резиновом демпфере!! поэтому, при разборе, обязательно все помечайте "как было" если не пометили, то на крайняк можно выставить по отсутствующему зубу на гребенке пд датчик колена!

Mayers: ЗавЁл мотор...... и О господи, как я был поражён!!!!!

Мелкий Кот: Короче. Сиерра валит? Редуктор с LSD поставил?

Mayers: нууу.. как сказать... она и до разборки- сборки мотора- ВАЛИЛА АДСКЕ))

Mayers: ЛСД- нах они очень быстро умирают на асфальте...

Mayers: ААААААААААААААААААААААА Стук в моторе остался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мелкий Кот: Mayers пишет: Стук в моторе остался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прижился. Назови его "Вася". Попробуй договориться..

Мелкий Кот: Mayers пишет: ЛСД- нах они очень быстро умирают на асфальте... Заварка?!

Densky: Mayers пишет: Стук в моторе остался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откуда стучит? Натяжители все точно правильно поставили? Вкладиши меняли? Мош всё проще...гидрикинах?

Mayers: все правильно собрал... вкладыши не менял.. там небыло люфтов. хз...

Mayers: если бы вкладыши стучали, то хрен бы я 1000 км проехал в том режиме, в какам я езжу ... может это паразитный вал гремит?

Densky: Mayers пишет: может это паразитный вал гремит? Чё-та я сомневаюсь....На него нагрузки такой нету, как на 2.9 обычном, так что врят-ли оно изнашиваеться так сильно(из вынутого мотора, он как новый на вид был, как и вкладыши). В поддоне ничё не забыл? Стук точно изнутри идёт? Mayers пишет: если бы вкладыши стучали, то хрен бы я 1000 км проехал в том режиме, в какам я езжу Я хз скока отъездил с давлением масла на грани...вкладиши были просто медного цвета по всей трушейся поверхности....Так что думаю со стучашим вкладишем оноб проехало тыщу Живучий он, цуко (тьфу-тьфу-тьфу)

sierra_томск: заметной становится некая закономерность чем больше в сайроведре появляется деталюшек от косси - тем меньше она начинает ездить ну или иными словами - валит зачётно, но очень уж редко и недолго

Mayers: опять подразобрал мотор, поменял один натяжитель цепи, собрал...... -дело было не в бобине!!!! новый натяжитель оказался похуже старого... и давление стравливает быстрее (теперь как на дохсе - пару секунд после запуска цепь гремит)) теперь точно стало ясно, что причина шума не в цепи и не в натяжителях... sierra_томск, истину глаголишь;-) единственное, что теперь и не едет........ до 3500 примерно едет, а потом все- обороты очень вяло поднимает и тяги нету...(( Начну с бензонасоса. ЗЫ: а на стук я забью, пока умные мысли не озарят....

Mayers: поставил 29 стаб от скорпокосси))) тормозилки передние косые зачем- хз.. всеравно сейчас не едет..

freelancer: Mayers пишет: поставил 29 стаб от скорпокосси На сиерру? Кто-то утверждал, что ставить его тяжко.... У тебя родной с сиерры остался? Приложить бы их рядом, чтобы различия видны были.

Mayers: родной у Бамбра в куче металлолома.. еле-еле его запихали.... колесики передние немножко домиком стали и вперед выдвинулись...

Mayers: проехал на косом еще разог седня... до 3000 тянет нормально, потом- скисает нах! хуже обычной вешки...((( бензонасос...хз надо еще лямбды отключить... но, я думаю они такого разительного эффекта не должны давать...

Мелкий Кот: Mayers пишет: надо еще лямбды отключить... но, я думаю они такого разительного эффекта не должны давать... Вольтметр к лямбде одной подключи и посмотри, что она у тебя после 3000 показывает. Беднит или заливает.

Mayers: отключил лямбды и регулятор давления.. поехало получше. - надо бензонасос смотреть.. давление померить, а потом лямбды ( расход мне пока не принципиален)

Mayers: на самом деле стук меня больше всего волнует....

Mayers: косые тормоза, кстате перегреваются почти так-же легко как и обычные!!! просто хватают немного получше.. теперь на 100 перед поворотом притормаживаешь- может быть полная блокировка кратковременная))) а перегреваются- за милую душу!!! надо колодки поставить текстар или юрид, а то там сток какой-то..

Mayers: таккк.. давно не отчитывался я.... Лупатег был продан(((( жалко до слез! продан за сумму потраченную на ремонт с весны до лета) У Вована78 куплен полностью восстановленный и выкрашенный кузов красного сиерро-хетча! спасибо ему! куплен полный комплект рс- обвеса мк2 (как у Эндрю был) оба сырника перетащены в сервис для обмена внутренностями;) из 2х сделать одну) http://vkontakte.ru/video6601937_161829512 фотог нету, зато видео есть! правда только вконтакте) http://vkontakte.ru/video6601937_161829117 разобрал, подвеску переставил в красную, но выяснилась печалька.... видео: http://vkontakte.ru/video6601937_161834094 теперь спешно ищутся девайсы типа коренных и шатунных вкладышей на БОБ!! ЗЫ: фотки нарыл кое-какие качество голимое (на телепон снято)

qwerty2447: Ахаха Видео зачёт!

Мелкий Кот: Mayers пишет: разобрал, подвеску переставил в красную, но выяснилась печалька.... видео: http://vkontakte.ru/video6601937_161834094 теперь спешно ищутся девайсы типа коренных и шатунных вкладышей на БОБ!! Ээээ. А для тех, кто не знает, можно озвучить, сколько стоят шатунные вкладыши на BOB? Ну чисто так, чтобы оценить масштабы необходимого сочувствия

Mayers: шатунные+коренные оригинал- от 20тыщ... и до 35 где-то... это при условии долгого ожидания и если дойдут вообще!

BenderaZ: То есть ты просто снял машину и поставил другую?

Mayers: Densky , тыыыы гдеееее!?? Ты мне очень нууужеен! Где ты вкладыши- какадыши брал?!

Mayers: BenderaZ пишет: ты просто снял машину и поставил другую? Впринципе, если иметь однотипную комплектацию. то полностью сменить кузов оставив всеагрегаты, можно за пару- тройку часов.... но у меня то комплектуха разная, проводка разная, в красной салона нету!, полный привод был.. и мне еще мотор снимать надо было, чтобы поддон вскрыть!

Mayers: BenderaZ пишет: ты просто снял машину и поставил другую? Впринципе, если иметь однотипную комплектацию. то полностью сменить кузов оставив всеагрегаты, можно за пару- тройку часов.... но у меня то комплектуха разная, проводка разная, в красной салона нету!, полный привод был.. и мне еще мотор снимать надо было, чтобы поддон вскрыть!

Мелкий Кот: ОМФГ, можно ещё один мотор у мага брать и поршня в него перекидывать

BenderaZ: Mayers пишет: Впринципе, если иметь однотипную комплектацию. то полностью сменить кузов оставив всеагрегаты, можно за пару- тройку часов.... Вы блин там в Питере все такие шустрые?

Mayers: )))) ееее мы долго запрягаем и распрягаем... но ездим быстро))

andrew: ага... быстро... и пат зимлей.... неудачнег йопт...

Mayers: andrew, это я пока запрягать буду)) годик- полтора))) зато потом каак поедуу!!

sierra_томск: Mayers пишет: зато потом каак поедуу!! день на ней и ещё пару годиков под ней нл

Genez: Mayers в церковь сходи чтоле неудачнег

AK-09: хорошо что я нах от БОА отказлся... 30 тыщ... ахиреть

dimus78rus: Данька, а у тебя приводов передних нет случаем

Mayers: dimus78rus пишет: Данька, а у тебя приводов передних нет случаем неа, Вовановские с машины - Графу отправлены.. а так- нету... провел я , значит, конструктивное расследование, поковырял один ВОА и выяснил, что у ВОА и ВОВ вкладыши абсолютно идентичные, только первой цифрой и буквой номера различаются 73tm6211fa и 93tm6211aa хз, что это значит, но по всем размерам они точно такие-же, только стоят дешевле раз в шесть))) (наверное, просто- золото с платиной ) короче, на выхах снова разберу мотор, колено поедет в проточку и полировку, а я закажу ремонтные вкладыши!

andrew: ф калене главнае палерофка

брамирка: Mayers пишет: поковырял один ВОА и выяснил, что у ВОА и ВОВ вкладыши абсолютно идентичные, они на всех колонях одинаковые если чо)))

Mayers: брамирка пишет: они на всех колонях одинаковые если чо))) по факту- да, а по микрокату - разные бьются и коленвалы разные!!!! а на ВОВе еще и крышки шатунов другие!!

Mayers: ТАААККК Давно не брал я в руки шашку... Есть новости)) Есть фотки Есть видеоматериал)) 20-ти минутный)0 типа в мире жЫвотных)) Как видос на 133 метра выложить сюда? А? чтобы красиво было?

татарин: Mayers начни хотя бы с фоток

Mayers: Ничего особо невообразимого нету, но я слил все мытарства в один видос Жалко, что качество говенного телефона! типо того - эт для проверки:[ut]http://youtu.be/irmbF5XRTHU[/ut]

Mayers: Ничего особо невообразимого нету, но я слил все мытарства в один видос Жалко, что качество говенного телефона! типо того - эт для проверки:

татарин: так это же было вроде не?

Mayers: так эт типа проверка))

SOD: Mayers Даня, ты схватил ШИЗУ!

Суровая Печенюжка: Смотрел без звука, видеоряд и вправду про шизика какого-то, надо со звуком заценить.

Mayers: 20-ти минутное видео не оч хор качества, собранное из кусочков, записанных на мобилу тогда, когда я вспоминал, что что-то надо все-таки снять)) это пока что сделано с сырником...

татарин: а скока стоят коренный вкладыши на ВОВа?

Mayers: дохуя шатунные 6800 где-то , коренные по 1200 каждый походу)) отличаются от обычных только материалом напыления, а так- такие-же))

Stegor: Mayers если они такие же, по размеру как обычные. то ты Даня лошара). надо было покупать обычные и все было б гуд)

Mayers: Stegor , конечно-же я, как настоящий маромой, купил от обычного 2.9..... но отличаются они от косых только материалом покрытия! косые вкладыши имеют темно-серое, почти черное покрытие, так же, как и юбка у косых поршней! при учете, что скогены турбанули стоковый 2.9, поменяв только распред и при помощи этанола сняли с него 460 лс, и он прекрасно в таком состоянии уже более 10000км отъездил, то обычных вкладышей должно хватить)

Mayers: Моё лобовое столкновение на тайском серпантине!

татарин: прекольно

Mayers: татарин пишет: прекольно нууу как тебе сказать... мне было прикольно и удивительно приятно, что я после удара почти целый остался)))

татарин: прекольно что видева такая осталась

Gonka: Зачетный пепеладз будет! BoB сила У меня вот синий дым чето повалил с трубы и правые колодцы со свечами в масле... боюсь представить что может быть...

Mayers: прокладку правой клапанной крышки замени или хорошо обезжирь и поставь обратно на (!ХОРОШУЮ) герметик-прокладку!

Mayers:

Mayers:

Mayers: видео ;) один из первых стартов больше 5500 не кручу! http://vk.com/video_ext.php?oid=6601937&id=165628680&hash=a45d6e83e3195199&hd=1

freelancer: Давольно таки быстро собрал...

egor-spb: freelancer всего-то полтора года

татарин: Mayers видео на калькулятор снимале чёле?

Mayers: Видос с Iphone через what's up скинули

Mayers:

Mayers:

Mayers:

Mayers: Давно не писал про машину. В прошлом месяце дрифтил как-то на площадке в течении 2х с половиной часов.. Опять оторвал тросс ручника... В режиме дрифта машин перегревается за 5- 7 минут- приходится ездить на прямичек и остужать.. Ведет себя хз как... то как недостаточно поворачиваемая то как избыточно... Подвеска оч жесткая.. периодически даже срывает передок... Незнаю что и делать.. Надо опускать обязательно сантиметра на 4-ре Для этого менять/поднимать выхлоп И гидро- ручник ставить.. ибо второй раз тросс обрываю и слабый он. Выхлоп сейчас прямой. Две 51й трубы(как приемные) Два резонатора и все это сведено в 62ю... ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ! Звук оч. красивый ГонАчный, но ооочень громкий..... Бампер задний "сплыл вместе с юбкой" "Знаточки" говорят, что У меня там все неправильно итд.. Собираюсь в качестве эксперимента поставить среднюю часть родного ВОВ выхлопа, а зад развести, ибо там реальный "затык", где в заднюю трубу все сходится. Какие у кого есть соображения? ОБиС не предлагайте!

Graf131090: Даня, решётоку надо косвут! а то морда слилась вся!

Mayers: Graf131090 , ну капец! решеточку косвут , а выхлоп сам придумается и сделается, ага?... пох на косвут! так выломаю центр и все! шильды-то все-равно нет

Graf131090: Mayers, да! езжай ф бсгараге, они грят могут выхлап сварить приаматочный, задорага

dimus78rus: вот тебе несколько пьяных мыслей: При спорт режиме (дрифт и все такое) грется будет по любому - рыська тоже грелась - 2-3 круга, потом обязательная прокатка для остужания. Вариант решения - создание щелей отвода горячего воздуха из подкапотного пространства (ну не спроста на косых капотах решетки, плюс усиленный продув радиатора) С поворачиваемостью - тут вопрос более веселый - мы это еще с вовкой проходили - 2.9 более тяжелый чем 2.0. На переднюю ось приходится большая масса. соответственно как вариант - разный прогрев резины и плаваюшая проблема. (например на самурайке нельзя убирать сзади запаску, иначе машина в каках начинает ехать не вперед, а вниз - жопа легкая, сцепления не хватает, зад не толкает машину, морда копает вниз. Пути решения мне видятся такими - найти весовой контроль, развесить машину, облегчить морду, догрузить жопу. прорезать дырки из подкапотного пространства,отвести лишнее тепло. Про выхлоп не скажу, пока не копал в данном направлении.

Mayers: Итак, Совместными силами BS гараж и моими, на Красной проведен ряд манипуляций! Спасибо руководству BS-garage за предоставленный сервис, спасибо Евгению Глушко за чуткий и вдумчивый труд, спасибо SlepaXR4 за "подогнаный" и в очень непростых условиях доставленный коробас, спасибо Эндрю за дешего и оперативно предоставленные новые детальки и спасибо Магу за предоставленные "новые"-старые детальки;) В итоге манипуляций -поменяна коробка на мт от 2и9! -в коробке поменян подшипник первичного вала! -установлен квик-шифт -заменен выхлоп на переделанный от лупатого ВОВ (кроме задней части) еще пока ничего не проверял, заднюю часть не решил как делать. попробую свести в 62-ю трубу оптимальным путем. ничего пока не проверял.

Mayers: а, и еще! в правом заднем "койле" разбит "ШС" и оч сильно стучит! Походу пыльнички паралоновые прохудились, он пересох и сдох.. Евгений сказал, что где-то под заказ их делают. кто знает?

dimus78rus: все что ты написал, не решает твоих проблем. С выпу\ском не все так просто - не попал в фазу - можешь устроить банальный затык в трубе. я в политехе изучал когда то газодинамику, но это было давно и неправда :-)))) (там реально расчеты точные нужны, длины участков количество поворотов, на какой угол ит.д.) Я не помогу, у меня трояк был :-)))))))

Mayers: Да, с выхлопом все непросто, поэтому решил попробовать поставить Штатную середину и проверить динамику! Там типа Н-пайп штатный есть. а то у меня на моем колхозе на низах тяга убогая, а подхват только на 5500, а там уже поздно... и грохот адовый..

Mayers: Выхлоп доделали. середина от ВОВ! приемные, гофры, центральный резонатор с Н-пайпом , разводка на две квадратных банки и все это !Оптимальным! образом без нахлестов и сильных углов и без потери сечения сведено в 62-ю трубу и выведено наружу..... Звук стал мягкий, работает гораздо ровнее, обороты набирать стал плавно, а не резко. На ходу - тяга ровная почти на всем диапазоне, вроде лучше тянет с 1500- 2000 об. трогаться стало приятнее. НО, есть одно НО! ОН НЕ ЕДЕТ!!!!!! ПОДХВАТ ПРОПАЛ ВООБЩЕ!!!! КАК ЕДЕТ ТАК И ЕДЕТ... пля.. получился достаточно шумный гражданский автомобиль... выхлоп немного подсекает (гофры - говно. заменю, как размер нужный найду), но не в этом дело. есть предположение, что появился "подпор" и из-за этого лямбды по другому заработали.. - сниму коды.. Старый выхлоп. после "штанов" шла 62-я

Mayers: с шс-ами кто-нибудь поможет мне?

Mayers: ОЕ! Похоже из аллеи не все понятно Чего в машине переделано.... Расскажу тогда ;). Двиг капиталенный ВОВ, Заслонка регулировки коллектора - на высокие обороты, мозг ВОА нулевик ЕГРа и иже с ним нет. валы- стандарт (горбатые-лежат) короб- МТ с 2и9 , квикшифт. 1) Выхлоп. Было до 01.11.13 : первое расширение- каты от ВОВ, они стоят прямо на коллекторах. они успешно вырезаны, а их банки теперь- просто резонаторы. далее шли два длинных резонатора 70 см примерно (стекловатная набивка) далее 51-я труба везде. сводились трубы у заднего моста в 62-ю нержу и до бампера 120см нержи. Стало.. Стандарт от ВОВ со штатным Н-пайпом, после задних банок- аккуратно сведен с 62-ю трубу и наружу. Стало тише раз в 10! , НО!!!!! и ехать перестало! подхват после 5000 пропал.... 2) Подвеска. Спереди: укороченные "прогрессивные" (переменный виток) пружины, короткоходные аммо бильш б8 спорт. стаб 28 рейка скорповая. Сзади: Мост от раллийного эскорта косси. пружины короткие полиуретан везде редуктор гонАчный есс-но LSD и к кузову- спец.жесткий подвес балка к кузову жестко Стаб толстый. привода толстые аммо - гоночные койловеры "Синицинские" на ШС-ах. 3) Тормоза спереди косси ВОВ Сзади - диски Косси 2WD (большие)- (скобы потерял под вентиллируемые), вент диски -лежат ручник 2 раза отрывал.. планирую гидро - не определился какой. 4) диски RS500 оч легкие и 26 вылет - единственные их достоинства, ибо мягкие как теплое говно 3) Развесовка... в салоне нет ничего кроме верха торпеды и спорт кресел по 9 кг каждое + ремни по 2 кг. даже проводка вся! лишняя снята сняты эл замки и проводка дверей. аккум - в багажнике напротив бака. запаску- не вынимаю. домкрат- на заднем щите. омывайка- в багажнике, капот пока стандартный, будет стеклопластиковый летом. 4) Резина/ спереди нокиа NRV-I разнонаправленная ассиметричная 205/50 индекс 270 км протектор больше 5-ти мм сзади Dunlop sp sport 9000 205 55 всегда в говно, ибо при отжиге расход- 1мм протектора в 2-3 часа. 5) Кузов - стандарт! пороги, арки. крылья, двери - замена, был полный перекрас пол - частичная замена. магистрали- пока стандартно, просто новые. Гнили- нет, но пустой кузов гуляет. Распорок- нет Будет ввариваться каркас с заходом на столбы. пока так. замки куплены, но не хочу портить выкрашенный капот. будут на стеклопластике. копирую в аллею: итак, кому интересно, прошу делиться соображениями. по поводу развесовки и поворачиваемости по поводу выхлопа (почему хуже стало) и работы лямбд по поводу впуска по поводу конструкции каркаса по поводу распорок Или каркас завести стекла- выкидывать и резать пластиковые? - там оч красивая тонировочка.. по поводу замены правого заднего застучавшего ШС, или полиуретан залить и где это сделать... итд...

vovan78: Mayers пишет: 2) Подвеска. Спереди: стаб 28 ты стаб поменял ?

Graf131090: vovan78 дя Вова, а передние "синицинские" куда подевалисо?

Эдвард: что мешает не выдумывать и сделать просто с оригинальным выпуском от этого мотора?

SOD: Эдвард Поддержу! Mayers Инженеры Форд, вроде не школьники )))

dimus78rus: А вот кстати ДА! Дань, ты же вроде с мотором пока еще ничего не мутил? Так нафига тебе тюниный выпуск без тюниного впуска? Если для пафосного пердежа - купи просто банку

Mayers: vovan78 Да, передний поменял. С тем выхлоп не лез и он тоньше был. Эдвард пишет: Так сейчас и стоит оригинальный! Просто без задней банки! Ехать перестало- подхват после 5000 пропал..... Хотя с моим колхозом - был подхват... По поводу выхлопа - понятно.. буду переделывать. Две 51ой( может чуть толще), два спортивных резонатора, х пайп и задняя банка с входом на 62.

jdmjdm: Если не секрет, почем обойдется капот из стеклопластика?

Graf131090: jdmjdm пишет: Если не секрет, почем обойдется капот из стеклопластика? если не секрет, тебе простой и косворт?

jdmjdm: Graf131090 и тот и другой, интересует только примерная цена)



полная версия страницы