Форум » Аллея героев » Dimonio » Ответить

Dimonio

Dimonio: Приветствую категорически! Зовут меня Димоном Родился в 1987-м году в городе Апатиты, Мурманской области, 5-го июня) Проживаю сейчас там же В этом году закончил Кольский Филиал Петрозаводского Государственного универа по специальности "Радиофизика и электроника" На данный момент в поиске работы... Пока не особо удачно... Итак о технике Когда мне было 3 года мой папа выиграл тогда новёхонькую девятку (90-й год)... Но так как он не подумал что вырастит такой ярый любитель авто отдал её моему крёстному... Судьба девятки после некоторого времени остаётся неизвестной) Собственно, крёстному я помгал со всеми его машинами сколько себя помню)) Сначала он купил Datsun 200L - красивое авто, но в плачевном состоянии... Предыдущий владелец погиб при постройке петарды на Новый Год... А чтобы её поставить на учёт надо было ехать в Питер к позапрошлому владельцу и выяснять его данные... В итоге машину разобрали на запчасти Двигатель (115 л.с., с троешным карбюратором правда, рядная шестёрка...2 литра) отдали ребятам, ходившим по гаражам и искавшим двиг... Взамен был крёстным приобретён 412-й москвич 76-года... В принципе с технической точки зрения в идеальном состоянии, но кузову была полная С него-то я и начал полноценно ковыряться в автомобилях и на нём же я впервые сел за руль В 2006-м крёстный купил себе авту под названием ИЖ Ода... На которой, я собственно и научился ездить))) Но с самого детства я тешился мечтой об автомобиле, своём автомобиле!!! Пока учился каждое лето подрабатывал, копил денюжку)) Присматривался к вариантам будущего авто... Весной 2008-го года решил посмотреть Волгу 31029... Ибо у друга такая же есть... Предлагали её за 25, но друг сказал что её в любом случае не стоит брать)) И я отказался! Смотрели даже 5-ку 83-го что ли года с аэрографией... Ржавые подтёки после дождя добили и я вновь отказался... И тут я вспомнил о Сиерре!!! Вернее я о ней помнил давно, ибо красный седан в идеальнейшем состоянии с RS-спойлером и 2-х литровым ОНС с карбюратором стоял в соседнем дворе и был виден из моего окна)) Я просто полюбил Сиерроседаны))) И решил искать такой же... Но у нас в городе их никто не продавал... Тут пришёл на помощь сын крёстного! Он излазал весь инет в поисках информации по Сиеррам (у меня тогда был не безлимитный интернет) Поглядев примерные ценники на седаны, я немного огорчился, хотя уже точно решил ехать с крёстным и его сыном на Оде в Мурманск за седаном! Очень удачно перевели зарлпату за летнюю работу)) И вот примерно 24 августа, насобирав 67 тысяч рубликов, я поехал с ними за 2-х литровым седаном, о котором я желал)) И очень хотелось чтоб с RS-спойлером)) Приехав в Мурманск на рынок я не увидел ни одной (!!!) продающейся Сиерры Но мимо рынка проезжал 5-ти дверный хэтч МК1... Я удивился как оно ехало... Гремит, дымит чёрным дымом, кузов как после войны, но едетЁ После этого я точно решил искать сырнег! Раз на рынке вышел облом, значит - надо покупать газету с объявами по Мурманской области... Сказано-сделано! Вариантов было мало... А точнее 3 что ли... 1-й, за 80 (!) штук МК 1 купе с 1.6!!! Владелец - пожилой мужик разговаривал очень неуважительно, сказал что якобы уже у него эту авту покупают, после чего я с ним попрощался Следующее объявление - Сырник за 50 штук, МК-2, тахометр, 2 литра (карб вроде) Приехали посмотреть... Это просто Убита в усмерть... Да и владелец алкашь ещё тот... Сразу как подошёл к машине увидел 1.5 пива рядом с ручником... Появился он на осмотр авты в нетрезвом состоянии... Оставался последний вариант... 2-х литровый седан 1988 (на самом деле 87-го) года, на литье, с комплектом зимних колёс, СД-магнитолой... Приехали его смотреть... Как увидел... Так чуть в обморок не шмякнулся!!! Внешне абсолютно идеальное состояние!!! Идея была в том что он продавался за 70 тысяч с торгом... У меня было 67 Я не знал даже к чему прикопаться... Подождали владельца с работы, бегло посмотрели (зряяя... Так бы можно было ещё поторговаться...) В общем кое-ка сторговали 3 штуки за последнюю банку секущую и задний идиотский бампер)) Договорились на 26-е августа, что он снимет его с учёта и мы приедем и заберём)) В общем забрали его)) Крёстный выехал с Мурманска и проехал через пост ГАИ, а затем я сел за руль СВОЕЙ машины!!! Ощущения после Оды были непередаваемыми)) В нехилые горки Сиерра залезала спокойно на 60-70 км/ч на 5 (!) передаче!!! Намывал авту на следующий день после покупки, которая свершилась 26-го августа 2008-го года! Вот такое литьё я больше нигде не видел, и в инете не опознать модель, только марка - A.T.S.... Жалко что 13-ти дюймовые... Ещё спереди пружины просели... Надо менять А то защитой все камни повыкорчёвывал наверное по пути на дачу Почти сразу заменил глушитель (заднюю банку) на новую Босал за 1660 что ли) В общем радость моя длилась около четырёх месяцев... В декабре началась полная , которая продолжается и по сей день Поехали мы в Полярные Зори... У папы на работе инсульт случился На Сиерре... Залился на Статойле... И поначалу машина даже брыкаться начала... Но потом вроде нормализовалось всё, только вот вкогда я ехал на зачёт,в горку подымаясь, она заглохла... Я враскоряку встал в подъём... Гайцы тупо объехали... Ехал как назло один... Ещё и время оживлённое было Позвонил крёстному и тот меня уволок на тросе к другу в "сервис"... Они поставили мне обратку от восьёрки... То есть клапан от восьмёрки обратный... Потом когда промывали бак я офигел сколько в нём всякой грязи было... И нашли обломок, по ходу, деревянной щётки... Датчик топлива не работает Так как холостые были очень неустойивые, да и глохнуть на холостых начала, то поехал я по рекомендации знакомых к одному "мастеру"... Приехал от него - двиг работает тихо и ровно!!! Но потом когда надо было уезжать машина перестала заводится... Даже с троса... Прошёл почти месяц когда я отчаился и разобрал этот ESC II... Оказалось на 6-м входе один диод просто разорвало в клочья... В автомагазине подобрали похожий (да не факт, ибо маркировки оригинала узнать не удалось) на 1000В и 3 ампера... В апреле пришли новые фары, ибо предыдущий владелец "отжёг" - ставил 100 ваттные лампочки!!! Выбор был между одноламповыми европейскими (сказали что-то типа Карелло) и двухламповыми Депо, 3000р за каждую! Взял Депо, но после того что было - это просто как биксенон! Ибо на старых фарах ночью дальше метров 5 вообще видел только благодаря хорошему зрению В итоге зимой я немного только покатался... Правда из-за того что она стала глохнуть на холостых, а у гаражей не чистили дорогу, то при въезде в гараж меня благополучно снесло в воротину левой задней дверью Обошёлся ремонт в 5 штук, восстановили внешне идеально! Захотел по весне сделать схождение... Забраковали левые ступичные подшипники... Купил ремкомплект SCT за 510 рублёв! Заменили и поехали обкатываться, это было 3-го апреля... Это обкатывал с крёстным после замены ступичных подшипников... Доехали до Экостровского и на обратке заехали на Имандру - он решил попробовать рыбёшку половить Вернулись в город... Заехали в гараж и на перекрёстке у гаража в меня приехала красная мазда 3... Я стоял на главной, а он ринулся под знак "уступи дорогу" и "приехал" в правую сторону... Меня тогда трясло... Первое ДТП... Лоханулся и согласился "так разобраться"... Он оставил все свои контакты и мы разъехались... В назначенный день я ему позвонил, он сказал что в Мурманске и чтоб завтра позвонил... Я звонил... Он потом перестал брать трубку... Лоханулся... Надо было расписку хоть взять... Крыло рукой выгнул до почти идеального состояния, а новый поворотник обошёлся в магазине за 300р... (нереальные цены в том магазе) За китайский поворотник... Затем поставил новые фары, о которых написал выше В апреле закончился техосмотр... Из-за диплома было как минимум некогда заниматься машиной... Перед отпуском, который намечался на 2-е августа решил всё-таки попробовать пройти ТО... Думал ни по одному пункту не пройду... Записался на 20-е июля на ТО... 19-го вечером съездил в гараж и намыл машину и поставил на стоянке, соседней с домом... Ушёл помыться... Возвращаюсь в комнату свою и слышу как орёт машина (сигналка), очень похожая на мою, у меня она верещит по-другому и поэтому весь тясясь, собрался и побежалк машине... Прибегаю... Машина орёт, охранник супермаркета (стоянка рядом с супермаркетом) носится в офигеи вижу убитую правую фару и правый поворотник... ВСЁ НОВОЕ Охранник сказала что машина орала до моего прихода минут 10-15... Время срабатывания сигналки было 23.00 примерно... Сдуру вызвал "мЫлиционеров", о чём впоследствии нереально пожелел... Сначала думал что кто-то задом при неудачно парковке заехал... Потом, увидев как подъехал мылицейский уазик, выбежала тётя лет 30, которая постоянно ставила рядом с моей Сиеррой свою девятку (теперь 99-ю) и говорит, видела как её соседка (а они живут в доме, во дворе которого находится данный супермаркет со стоянкой где и стояла моя машина) кинула 2 камня в мою машину Написал заявление... Произошло это 19-го вечером... А в 11.00 20-го я должен был появиться на линии ТО... С утра уплатил пошлину и побежал в гараж за старым мутным стеклом со старой одноламповой фары... По пути на ТО я заметил как стала иногда загораться лампа ручника... Прошёл линию ТО... Причины по которым я не прошёл ТО: 1. правая фара светит хуже нормы на дальнем (из-за старого мутного стекла с пузырьками...) 2. убитый правый поворотник... И тормоза... Оказалось что ГТЦ потёк пока я ехал на ТО, благо рядом... Чудом добрался обратно И тросик ручника ещё по ходу подходит только к одному колесу... Через неделю после прецедента с камнями я появился в милиции, где мне участковый (вроде он) дал подписать бумаги... Одной из которых был протокол о правонарушении... И сказал мне что грозит штраф в размере от 3 до 5 штук рублёв за сработавшую сигнализацию в 23.00 (у нас в это время летом светло как днём)... Но если появлюсь на на рассмотрении дела, то могу отделаться лишь предупреждением... Так и уехал 2-го августа в отпуск... И весь отпуск думал как мне приходит квитанция от 3 до 5 штук... Но всё равно, отдохнул неплохо В Минеральных Водах! Приехал 27-го августа... И тут папа мне вручает конверт... В котором постановление суда... По поводу бабуськи, которая закидала камнями мою авту Типа так как она пенсионерка, то данный ущерб для меня типа "незначителен"!!! Потом, значительно позже пришло постановление относительно меня... Я писал ходатайство о том, чтобы дело рассмотрели после моего приезда... Но они заигнорили ходатайство... В этом постановлении написано, что я отделался предупреждением... Наконец-то этот дурдом закончился... А проделки этой бабуськи мне обошлись в 550 рублей за двухламповое стекло новое Деповское и 180р. за поворотник... Наверное я слишком добрый человек... ГТЦ я перед отъездом поменял... Жидкость поменял и один из тормозных цилиндров (барабаны сзади), так как машина пустая как барабан)) Но тормоза нормальными не стали... Ещё лопнула шпилька на вакуумнике одна и заместо неё был приколхожен како-то подходящий болт... Но потом через некоторое время вакуумник стрельнул ... Хорошо хоть на стоянке... В связи с чем ищу вакуумник или хитроблок с проводкой (разумеется с отправкой ко мне в город) В данный момент вакуумник собирается заново, но только для того чтобы доползти с аварийкой до гаража... Иначе так можно и убиться Вот одна из последних фото, 28 июня сделана... Может чего вспомню - потом допишу

Ответов - 51, стр: 1 2 All

trace: Вэлкамтухэлл! P.S. .... а бабки с камешками - зло... в моем случае была пьяная дворничиха с хренью для отбивания льда... брррр как по багажнику приложила =/ и тоже ей ниче не сделали, тока в дэзе ей пригрозили что уволят если еще близко подойдет :)

Dimonio: Пасиб!

Dimonio: Ужос)) Мне из-за этого пришлось сирену нафиг отключить... Так что в случае чего машина будет только моргать аварийкой...


toyo: Приветствую

COSWORTH: привет!!поздравки,походу кузов идеальный у сарыча!это главное!!

zorro777: ОООО!!!! Земляк

MOTOPSICH: Вэлком Успехов с машиной

Foler: Приветствую ! За сочинение 4+ , не хватает фоток салона .

Dimonio: Кузов идеальный снаружи Фотки салона будут позже (когда точно - не знаю) Но салон перетянут... Машина стоит без движения из-за убитости вакуумника Кстати прошлой зимой по сугробам рассекал только так, чего не ожидал от такой машины)) Парковался прямо в сугроб когда спешил и так же спокойно из него выезжал Первая передача только для очень плавного старта и парковки, а если надо побыстрее стартануть то со второй при прогретом движке почти как с первой можно трогаться))

scorpio: Dimonio многа букаф, не осилил

Graf131090: Добро пожаловать! внешне и правда в идеале

BenderaZ: Зачотное ведрищще! ВелкамТуХелл!

Dimonio: Пасиб всем, но внутри колхоза по электрике шо ппц Вот надо найти работу как-то и копить на инжектор)) А заодно может и на всю проводку

BenderaZ: Dimonio пишет: А заодно может и на всю проводку Это если ты найдешь донора в максимальной комплектации (а иначе смысл заморачиваться), без повреждений выдернешь оттуда проводку... Разберёшь пол-машины выдернешь свою, поставишь другую... Дорого, долго, геморно... Но круто

Graf131090: "Сопли" рулят

Dimonio: Сопли полюбому рулят) Но меня не впечатлило короткое замыкание при открывании багажника У нас был один седан в разборке, а через 2 дня где-то после поступления его в разбор остались только задние фары... Зап.цацки приходится брать в магазинах или в экзисте заказывать... В последнее время ценники ещё не радуют А вообще ищу вакуумник)) Б/у))

Graf131090: Dimonio пишет: А вообще ищу вакуумник)) Б/у)) это тебе лучше сюда обратитсятыц

Danil299: Приветствую! Красивый сайроседан,как я тебя понимаю когда речь идёт о своей собственной машине !

Dimonio: Ну да, о собственной)) Красивый, но временами вредный))

Danil299: Dimonio пишет: Красивый, но временами вредный)) Не твой один ! Бывает у них!

Dimonio: Выражается оргомное спасибо и респект санчесу за вакуумник!!! Доехал до гаража, поставил авту и приколхозил новый трос ручника... Вчера решил закончить (позавчера не закончил ибо одной нижней возвратной пружины не было в помине... Хотел в магазах поискать...) и решить проблему с задним контуром (тёк тормозной цилиндр в месте соединения с тормозной трубкой...). Оказалось что штуцер коротковат... Подложил прокладочку и течь вроде прикратилась... Всё собрали и решили прокачивать тормоза... Задний контур, ибо с передним всё хорошо)) И чую где-то капает - оказалось что потёк тормозной цилиндр (практически новый... Фенокс, мать его).. Ибо тогда в наличии ничего другого не было, да и продавщица сказала типа: "жалоб не было"... Одна сторона выдвинулась и обратно не зашла... Заказал вчера в экзисте новый... LPR итальянский за 232 что ли рубля и комплект прибамбасов к заднему барабанному мосту (пружинки и прочая лабуда...) за 477 что ли... Лукас типа! А фенокс в экзисте стоит 144 рубля с копейками... А я его тогда в наличии взял за 240 потому что срочно надо было гараж крёстного освобождать... Фоток салона пока нема... Пойду в гараж может завтра и сфотаю наверн, а то вчера забыл да и тормоза эти уже заколупали в край... Напрягает ещё и тот факт, что второй тормозной цилиндр тоже фенокс... В общем, ждём-с... Теоретически через дня 3 зап.цацки придут...

санчес:

Dimonio: Вот фотки салона)) Наконец-то осилил, а то то телепон сядет, то качество с телепона г... Фотик решил проблему))) Аааа, инет лагает!!! Попозжа если разглючит, ещё накидаю)

Dimonio: Что-то давно не отписывал... 9 декабря был получен талон ГТО!!! Налог транспортный заплатил и кататься пытаюсь... Пытаюсь потому что иногда машина, мягко говоря, педосничает! Едешь спокойно, потом потеря тяги... Нажимаешь плавно на газ до упора, она немного замедляется, а потом секунды через 3-5 начинает нормально разгоняться... Если нажать резко, то получается что-то вроде торможения двигателем (не знаю как описать ибо такое ощущение что резко нажал на тормоз... (на тормоз не нажимаю )) И такая фигня не всегда... На холостых вроде перестала глохнуть! Фильтр топливный почти новый (менял недавно...), воздушный - давненько не смотрел ибо стою на улице... И чтобы лишнюю тему не создавать: интересует номер рем.комплекта карбюратора на exist.ru! P.S. Дурацкий ipicture.ru по ходу повесился и фотки не выложить...

шуро: Dimonio пишет: Дурацкий ipicture.ru по ходу повесился и фотки не выложить... А радикал на что???

Dimonio: Что-то давненько не обновлял) В начале июля 2010 года был установлен инжектор, в данный момент не прошёл ТО из-за разности тормозного усилия между правыми и левыми колёсами, грешу на задний тормозной цилиндр фенокс (ибо один уже сдох)... А ещё пока не особо успешно, но ковыряюсь с этимhttp://s49.radikal.ru/i124/1104/5e/35443c27b1eb.jpg

White51: Dimonio пишет: ковыряюсь с этим Мазёвый аппарат

Dimonio: Да, но пока что вреднее Форда Все 4 форсунки работают, но из-под них летит соляра

White51: Dimonio пишет: Все 4 форсунки работают, но из-под них летит соляра Это нормальное явление

Dimonio: На 2-х цилиндрах без турбы тяжко 2 тонны едут

freelancer: Dimonio Осаживать форсунки не пробовал?

Dimonio: freelancer Я не в курсе как это Думаю шлифануть эти колечки, ибо они с одной стороны немного не очень хорошо обработаны

freelancer: Dimonio Колечки не проще новые? Ну тогда хоть над газом их прогрей, чтобы были мягкие... Осадить - ударом "вбить" через какую либо проставку. Не большой кувалдой(с чуством меры) Сосед так на А6, МВ, Vito, WV так делал. Так как нормально гайкой всё одно не поджать.....

Dimonio: Колечки новые такие... Которые там стояли около 0.5 мм толщиной, но в магазе сказали что вроде 1.5 должны быть...

Dimonio: Афигеть... Сегодня Форд ездил в сервис на регулировку зажигания и СО... Приговорили ДПДЗ... Но зато нашёл мужика нормально понимающего)) А то предыдущий псевдонедоспециалист там ппц чего понакрутил...

Dimonio: Всё... По ходу дела в четверг ночью прокрутило вкладыши... Мой гараж пока занят... Друг предложил свой, но через неделю=(( А я ведь в начале сентября хотел в отпуск ехать либо на Форде, либо на Рэйндже... Форд скорее всего не успею сделать, да и Рэйнджа тоже не факт Капец, яфпечали...

Dimonio: Опять давно не отписывал=)) После этого (см. выше)) была капиталка двигателя... Опять попался псевдоспециалист - приговорил мой блок и блок, присланный с клуба Типа 10 соток износа и ппц... А в книге написано что если больше 15 соток то ппц... Но блок расточили мне в Мурманске, собрал двигатель и в августе 12 года прошёл ТО (двиг разбирал-собирал примерно год из-за вечно возникающих проблем на ровном месте... ) С августа 12 года начал ежедневно на Фордеге ездить. В январе этого года отревизировал генератор - тут казалось бы катайся и катайся! Ан нет... Маленький пушной зверёк опять неожиданно подкрался... Форд сгнил... Я ездил и ездил потому как не был согласен с переваркой днища, порогов, арок и поддомкратников за 25 тысяч (только работа) и плюс неизвестно сколько ( но не менее 10 тысяч) на материалы... В воскресенье ездил за 150 км (в один край) в Ковдор смотреть "донора". Всё круто, казалось бы... Но нет... Задние лонжероны - в одном отверстие сантиметров в 5, а на другом заплатка. Мужик хотел 30 штук за него... Но я не взял из-за лонжеронов! Вчера увидел последствия - крыло уже отделяется от кузова, стакан пошёл, трещины с внутренней стороны крыла - одна из них такого размера что можно просунуть в неё кулак...(которая представляет одно целое со стаканом...) Это всё с правой стороны... Таковы результаты езды по дороге(у нас именуемая "отвороткой"), ведущей от г. Апатиты до выезда на трассу М18 ( в народе именуемая Ленинградкой) 28 километров ада!!! Едешь вроде по нормальному участку дороги и ппц - влетаешь с 80-90 в яму глубиной сантиметров в 7-8 всеми колёсами! Знаков вроде в некоторых местах не углядел ( но вроде не было) Будущая тёщенька сказала когда я мимо неё проезжал что у меня колесо болтается... Вот и идеальный кузов... Сижу и думаю что теперь с ним делать...

zorro777: Пили и на металл... Покупай у меня 2.9 - кузов в идеале, мотор шепчет, подвеска в порядке, "полный электропакет"

Dimonio: Дык надо будет раскидывать по гаражу коробку с двиглом, салон, переднюю подвеску и т.д. Я вообще думал уже сойти к одной авте... Две тяжеловато... Сколько хочешь-то?) Мне б и идеального кузова хватило б (ну можно под замену арок и порогов - но не более)

zorro777: Дорого...((( Приеду с Питера в конце июня-пзвоню

Dimonio: У меня отпуск с 24-го июня, но если выезжать то 21-22=)) Если сделаю вторую авту то в Питере денёк, а то и более потусую=))

Graf131090: Dimonio пишет: Сижу и думаю что теперь с ним делать... забей пили покупай грантуспорт

Dimonio: Graf131090 Пилить... А зап. цацки куда с него? У меня в городе немного Сиерр... Фтопку Гранатушпрот! Не хочу отечественного производства

Dimonio: Пофиг, пляшем!!! Готовлю вторую авту из списка=))

zorro777:

Dimonio: Нифига не получается со второй автой=\ Два генератора пробовал - один говорят рабочий... второй весь прозвонил и поменял диодный мост с реле напряжения... И нет зарядки... Схемы вроде правильно собирал=\ Генеры - уазовский г254 и КЗАТЭ 373701 - старого образца восьмёрошный...

Dimonio: Поставил с Сиерры 55А... В общем по крайней мере для сиерровского надо лампочку мощнее ( стоит 1.2 ватта чтоль, а заместо неё 4 Ватта вешал... После небольшой подгазовки ген начинал работать...

Dimonio: Эх, печаль=(( Выставил на продажу на региональный сайт объявлений... Если не проканает придётся наверн по гайкам продавать Потому как хотелось бы тысяч 20-25 хотя б получить... А отдавать авту с капиталенным недавно двиглом за 10 как-то неохота

Dimonio: Всё... Продал Форда в пятницу за 25 штук=О На зап. цацки. Безфордовый теперь я

Graf131090: искренне, от всей души поздравляю!

Dimonio: Спасиб)



полная версия страницы