Форум » Аллея героев » gibson » Ответить

gibson

gibson: Пора и мне, наверное =) 03.10.81 родился в Питере, потом немного до 15 лет поколесил по стране, потом опять в Питере =) Так получилось, что ни в семье, ни у знакомых не было автомобилей... хотя меня с детства влекла вся эта дорожная романтика и процесс управления автомобилем в принципе. И вот "оно" свершилось! Двоюродный брательник приобрел ваз 2102 для выездов на фазенду :D Мне 14, та самая упомянутая дача, и вот я впервые за рулем, дрихт по песку и все такое =) в общем понял - мое! не тут то было... времена настали тяжелые, потом университет, бедное студенчество... Занятия музыкой =) И вот в нашем ВИА новые басист и барабанщег (ака Jazz и Желтый, как в последствии выяснилось)... один на просто недосягаемом скорпио с аффтоматом и на коже, второй на более приближенной к жизни, бывалой и потрепанной сиерре =) 2004-й.. Совместные поездки на репетиции и часто проводимое совместно свободное время... в общем после универа я сразу пошел учится в автошколу и, еще не получив прав, у Кирилла ака Желтый приобрел это чудо немецкого автопрома - форд сиерра 87 года, 1.8 с карбом пирбург, седан... с ЛЮКОМ!!! пока доучивался на права, подмандил ее немного - сделал что-то по мотору, еще там всякие мелочи, щяс уже и не припомнить... втихаря накатал без прав по двору 100 км И вот права получены, первые километры по городу... по загороду.. Вспоминаю с огромным удовольствием =) Первая фордоффка - как лишение девственности :D все эти подкапотные и околоколесные дела, грязь под ногтями, куча инструмента и деталюшек в багажнике.. кайфово было =) Парочку нестрашных ДТП пришлось на ней пережить =) Сиерра была продана... и приобретена через 3-4 месяца другая :D тоже седанчег, тоже люк... тока теперь дохц с аффтоматом =) гидроусилитель! Первым делом ей были куплены колеса... ессно б/у... ну а потом, недолго думая, через месяц после покупки я погнал на ней в Беларусию =) где приобрел познания про инжектор и датчеги, встав за 100 км до Минска... Спасибо МАГу - только ему я мог тогда позвонить за толковой консультацией, и благодаря ему поехал дальше... Аборт по телефону существует, не верьте утверждающим обратное! =) Потом замена коробки на ручку, полностью перебранная подвеска, тыщщу раз ремонтированные тормоза, замена цепи.. потом еще раз поменяется коробка.. потом замена головки блока.. в общем - ФОРД! Круг моих друзей к тому моменту заметно расширился и среди них появились (о Бог мой!!!) италоводы =) лянчя дедра, фиат мария, и..... ... я понял что есть другие машины... что сидящее в этих других машинах "что-то" сильно меня влечет... любовь к сиерре превратилась в привычку, отягощенную физиологическими подробностями =) 2007, январь... я у же смотрю в другую сторону... И так, случайно совершенно, еду пощупать альфу 155... К слову сказать, я к тому моменту уже любил погонять, и кой-чаво понимал в рулежке.. Тот день мне не забыть... первым делом она закрылась, в своем чреве поглотив ключи =) Потом был тест-драйв.. Того звука V6 мне не забыть никогда... Вылизывание поворотов, совершенно нереальная управляемость и ощущение того, что руль прикручен буквально к мотору, а остального как бы и нет вовсе :D, меня это сильно вдохновило... В общем решение принято было в тот же день. И вот я, очумевший от радости, за рулем этого нативного балида, на Чернышевской, в час пик, тока что расставшись с баблом =) трясущимися от волнения руками звоню своему брательнику поделицца этой самой радостью =) эх... обгоны, повороты, истерики мотора... все это имело не какой то брутальный характер пожилого, но молодящегося, с первыми ( )звоночками импотенции, форда (ради бога, не обижайтесь, я только про свою машину щяс), но характер горячей женщины, страстной, молодой, упругой, тонкой, стервозной, просто волшебно пахнущей, которую хочецца зацеловать во все места, держать ее крепко и не отпускать даже во сне... а после того, как страсть пройдет, убить... так оно и произошло... сердце любимой остановилось... и она останецца в моей памяти именно такой =) Сиерру я, кстати, к тому моменту не продал, а альфа после ДТП восстановлению не подлежала... в общем, сами понимаете, что ездил на сиерре я потом целый год без особого удовольствия... 2008, весна... нутром чуя, что должен сделать что-то хорошее, купил 146 ti по факту без мотора - шатун на улице был - из-под ужасного владельца... а сиерку продал.. а потом 4 месяца по России искал запчасти для движка =) но в августе оно таки поехало! Блок двига от 156 с пробегом 40 тыс, колено номинальное, поршневая от GTV, поддон двигателя... эти слова для меня не просто потраченные деньги, но недели томительного ожидания, задолбанные просьбами отвезти-привезти друзья... и в итоге поехавший экземпляр =) ну и начало совершенно другой эпохи в моей жизни... На данный момент по машине нужно еще много всего сделать, по-тихоньку осиливать стараюсь.. Фотки попозжа.. =) Ну и допишу потом че-нить =)

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

HellSoul: gibson пишет: но ты же понимаешь ...хочется ебли с запчастями и ремонтами ;)

gibson: если бы я мог объяснить, почему мне нравиться альфа, то я ездил бы на тоёте =)

HellSoul: Вот тазоводы примерно так же оправдываются


gibson: HellSoul я не оправдываюсь =) меня улыбают попытки рассуждения о том, чего не знают и не понимают =)

gibson: коротко о главном... AR GT 240 hp фото, как всегда, позже принимаю поздравления =)

Bobr: gibson Вах, поздравляю! Черная, 2004 года?

Graf131090: поздралезную (с)

gibson: aгa :)

Graf131090: фотке то давай

gibson: скоро будут =)

gibson: первые впечатления... на этой машине медленно ездить - целая наука никаой ваты и мякиша ни в одном рычаге управления - сцепление - жэсть, руль тяжеленный, кулиса (новая) требует привычки автомобиль крепко сбит, очень нервный на дороге, если решил зажечь, нужно быть предельно собранным, и мне это очень нравится по дворам ездить - катастрофа, с ужасом подумал о зиме в общем, все мои сомнения рассеяны - это тот единственный автомобиль, который я хотел =) мегаудобные сиденья

HellSoul: Приижжай, показывай, куле))

татарин: gibson пишет: AR GT блин,вот чесслово,я так и подумал паздравляйу!

Graf131090: gibson, еще конечно рановато, но все же.... скажи ведь старые альфы все равно круче 75,155, 146

татарин: Graf131090 пишет: 75,155, 146 данунах

Graf131090: татарин, ну 155 то а так стописятшестая мне больше всех нраиццо из Альф

Densky: gibson она просто окуенно выглядит..впрочем как и многие итальяшки Поздралезную!(с)

Maximus: gibson Паздравляю!!! а че не джульету? Densky пишет: она просто окуенно выглядит ну мне кажется брера посимпотнее имхо ) Graf131090 пишет: а так стописятшестая мне больше всех нраиццо из Альф а 159?

Maximus: gibson гы , прокатимсо? пока не скользко п.с. если че резину я поменял уже спереди ,на новую летнюю

gibson: татарин Спасибо! Graf131090 пишет: ведь старые альфы все равно круче 75,155, 146 если тебе подробно и дотошно, то: 1. из этих 3-х тру - только 75, т.к. 155 и 146 - это уже платформа Fiat, со всеми ее плюсами, но, строго говоря - уже не совсем альфа в промежутке между 75 и 156 лежат такие автомобили, как 155, 145/6, 164, GTV, Spider - все они с тележками от Fiat, +- 2. 156 - это реально прорыв был, она в свое время, просто разгромив конкурентов, стала машиной года в Европе, причем среди труальфистов 156 любят именно в дорестайловом кузове (Де Сильва рисовал), но с рестайловым салоном, рестайл рисовал Джуджаро (как и рестайловую 166), итого - это поколение (156, 147, 166, GT - она на базе 156, кста) - работа именно инженеров Alfa Romeo - подвеска и тележка именно этого поколения до сих пор считается наиболее тру из более-менее свежего. 3. Дизайн GT - работа легендарного итальянского кузовного ателье Giugiaro. Следующий шаг - 159/Brera тоже рисовал Giugaro - но это поколение "уже не то" по другой причине - платформа автомобилей стала более немецкой, более комфортной и автобанной, не сказать, что сильно проиграла в управляемости, но "форум уже не тот" (с), к тому же - 4. Самое главное - моторы! твинспарк - чистоитальянкий двигатель, но не про него сейчас речь - речь про великолепную серию моторов гения Джузеппе Буссо а именно - V-образные 24 клапанные шестерки 2.5, 3.0, 3.2 - этим мотором агрегатировались 156 и 147 GTA, а так же на 10 сил дефорсированная версия 3.2 ставилась и на GT, такую, как у меня. Более того, этот 3.2 лег в основу для создания мотора 3.7 от компании Autodelta. В то время, как на 159, Brera тоже в топе 3.2, но совпадение объемов - лишь маркетинговый ход, т.к. в основе - холденовский движок, только лишь доработанный, но не созданный итальяшками. Собрав в кучу все эти факторы получаем, что GT 3.2 - самая последняя и наиболее итальянская из всех более-менее свежих альф, которых еще не коснулась глобализация. Она хранит дух "тех" Alfa, 75, 33 - непростых в управлении, но совершенно сумашедших, если приноровиться. Именно эта машина - верх доступной (мы не говорим сейчас про Ferrari и прочих) чистокровной итальянской породы. И сказать, что она не тру - не поворачивается язык. Стоит только послушать мотор, ведь даже над тем, как он звучит в салоне автомобиля, тоже работали. Densky Спасибо! Maximus Про бреру - да, но смотри выше. Джульетта будет только в след году продаваться, топовый мотор - 1.4 Multiar 170 хп (КуВэ не будет) и стоить она будет около 25 евро по курсу на тот момент. С резиной у меня беда (точнее - не с резиной, ее то как раз докуа) - надо искать 17 диски на зиму - хрен чего найдешь, еще не известно - влезут ли, т.к. мне "повезло" - из двух вариантов - торм диск 305 и 330 мм - у меня стоит именно 330 и ГТАшный суппорт, на который даже 17 не всякая налезет =) Завтра весь день занимаюсь автомобилем, созвон.

татарин: в дорестайловом кузове (Де Сильва рисовал), но с рестайловым салоном, +сиксильон

татарин: брера и 159-ая тоже дроча

gibson: татарин да, спору нет мечта - полноприводный 2.4 дизельный спортвагон тиай =) но буджет раза в 2 больше моего нынешнего аппарата =) и он все равно не заменит GT =) хочешь - покатаю =) я смотрю, ты латентный италовод

татарин: gibson пишет: полноприводный 2.4 дизельный спортвагон тиай у него и ценник сильна отличается от простого мыла неплохо gibson пишет: хочешь - покатаю есессно gibson пишет: ы латентный италовод ?

Bobr: А я уже каталсо Клевая машина и внутри и снаружи Только вот жену с ребенком и тещей и с коляской и с чумаданом вещей ну никак не запихнешь

татарин: Bobr пишет: Только вот жену с ребенком и тещей и с коляской и с чумаданом вещей ну никак не запихнешь О!!!Ещё один плюс!

стоматолог Спб: gibson пишет: принимаю поздравления =) поздралезную (с) стоматолог спб

gibson: Спасибо за поздравления, друзья =)

Maximus: давай фоты уже))

стоматолог Спб: Maximus пишет: давай фоты уже)) и чё?



полная версия страницы