Форум » Аллея героев » gibson » Ответить

gibson

gibson: Пора и мне, наверное =) 03.10.81 родился в Питере, потом немного до 15 лет поколесил по стране, потом опять в Питере =) Так получилось, что ни в семье, ни у знакомых не было автомобилей... хотя меня с детства влекла вся эта дорожная романтика и процесс управления автомобилем в принципе. И вот "оно" свершилось! Двоюродный брательник приобрел ваз 2102 для выездов на фазенду :D Мне 14, та самая упомянутая дача, и вот я впервые за рулем, дрихт по песку и все такое =) в общем понял - мое! не тут то было... времена настали тяжелые, потом университет, бедное студенчество... Занятия музыкой =) И вот в нашем ВИА новые басист и барабанщег (ака Jazz и Желтый, как в последствии выяснилось)... один на просто недосягаемом скорпио с аффтоматом и на коже, второй на более приближенной к жизни, бывалой и потрепанной сиерре =) 2004-й.. Совместные поездки на репетиции и часто проводимое совместно свободное время... в общем после универа я сразу пошел учится в автошколу и, еще не получив прав, у Кирилла ака Желтый приобрел это чудо немецкого автопрома - форд сиерра 87 года, 1.8 с карбом пирбург, седан... с ЛЮКОМ!!! пока доучивался на права, подмандил ее немного - сделал что-то по мотору, еще там всякие мелочи, щяс уже и не припомнить... втихаря накатал без прав по двору 100 км И вот права получены, первые километры по городу... по загороду.. Вспоминаю с огромным удовольствием =) Первая фордоффка - как лишение девственности :D все эти подкапотные и околоколесные дела, грязь под ногтями, куча инструмента и деталюшек в багажнике.. кайфово было =) Парочку нестрашных ДТП пришлось на ней пережить =) Сиерра была продана... и приобретена через 3-4 месяца другая :D тоже седанчег, тоже люк... тока теперь дохц с аффтоматом =) гидроусилитель! Первым делом ей были куплены колеса... ессно б/у... ну а потом, недолго думая, через месяц после покупки я погнал на ней в Беларусию =) где приобрел познания про инжектор и датчеги, встав за 100 км до Минска... Спасибо МАГу - только ему я мог тогда позвонить за толковой консультацией, и благодаря ему поехал дальше... Аборт по телефону существует, не верьте утверждающим обратное! =) Потом замена коробки на ручку, полностью перебранная подвеска, тыщщу раз ремонтированные тормоза, замена цепи.. потом еще раз поменяется коробка.. потом замена головки блока.. в общем - ФОРД! Круг моих друзей к тому моменту заметно расширился и среди них появились (о Бог мой!!!) италоводы =) лянчя дедра, фиат мария, и..... ... я понял что есть другие машины... что сидящее в этих других машинах "что-то" сильно меня влечет... любовь к сиерре превратилась в привычку, отягощенную физиологическими подробностями =) 2007, январь... я у же смотрю в другую сторону... И так, случайно совершенно, еду пощупать альфу 155... К слову сказать, я к тому моменту уже любил погонять, и кой-чаво понимал в рулежке.. Тот день мне не забыть... первым делом она закрылась, в своем чреве поглотив ключи =) Потом был тест-драйв.. Того звука V6 мне не забыть никогда... Вылизывание поворотов, совершенно нереальная управляемость и ощущение того, что руль прикручен буквально к мотору, а остального как бы и нет вовсе :D, меня это сильно вдохновило... В общем решение принято было в тот же день. И вот я, очумевший от радости, за рулем этого нативного балида, на Чернышевской, в час пик, тока что расставшись с баблом =) трясущимися от волнения руками звоню своему брательнику поделицца этой самой радостью =) эх... обгоны, повороты, истерики мотора... все это имело не какой то брутальный характер пожилого, но молодящегося, с первыми ( )звоночками импотенции, форда (ради бога, не обижайтесь, я только про свою машину щяс), но характер горячей женщины, страстной, молодой, упругой, тонкой, стервозной, просто волшебно пахнущей, которую хочецца зацеловать во все места, держать ее крепко и не отпускать даже во сне... а после того, как страсть пройдет, убить... так оно и произошло... сердце любимой остановилось... и она останецца в моей памяти именно такой =) Сиерру я, кстати, к тому моменту не продал, а альфа после ДТП восстановлению не подлежала... в общем, сами понимаете, что ездил на сиерре я потом целый год без особого удовольствия... 2008, весна... нутром чуя, что должен сделать что-то хорошее, купил 146 ti по факту без мотора - шатун на улице был - из-под ужасного владельца... а сиерку продал.. а потом 4 месяца по России искал запчасти для движка =) но в августе оно таки поехало! Блок двига от 156 с пробегом 40 тыс, колено номинальное, поршневая от GTV, поддон двигателя... эти слова для меня не просто потраченные деньги, но недели томительного ожидания, задолбанные просьбами отвезти-привезти друзья... и в итоге поехавший экземпляр =) ну и начало совершенно другой эпохи в моей жизни... На данный момент по машине нужно еще много всего сделать, по-тихоньку осиливать стараюсь.. Фотки попозжа.. =) Ну и допишу потом че-нить =)

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gibson: вчера 200 разменял по спидометру

Bobr: Прокатился вчера на альфе gibsonа - ниче так едет, бодрячком! Жестковата подвеска конечно на мой вкус, но у нее фишка в этом

paradox: а меня еще не прокатил...


ASB_61: paradox пишет: а меня еще не прокатил... Забань его за это! ЗЫ. Gibson, фотки где?

gibson: paradox где-кагда? =) ASB_61 скоро-скоро =) все ленюсь

paradox: gibson скоро) на недельке сам приеду в гости)

Maximus: 3

gibson: Maximus пишет: 3 вообще отсечка на 7400

paradox: прокатили... лучше бы не катали.. яж так вафлю куплю скоро оно ж ппц как вваливает...

gibson: paradox да, кстати... =) кад от пулковского до шафировского - 12 минут неторопясь ... в субботу, в 22:00 специально для тебя засекал

Densky: Запишите меня в очередь на прослушку звука Пашкиного...и в очередь на вафле покатацо

gibson: Densky дык нету очереди приезжай

Densky: ДА надо, даавно у вас в деревне небыл, с зимней фордовки

paradox: gibson пишет: кад от пулковского до шафировского - 12 минут неторопясь ... я вчера от таллинского до муринского сьезда. улучшился.. в 22:00 те же 14 минут теперь. 4 минуты убрал Торопилсо))) говорил же, не стоило тебе меня катать))) зато понял что на КАД самый скоростной- крайний правый ряд. Да и колеи там нед))

gibson: paradox у тебя же там вибрирует чаво-та

paradox: gibson ога. после 110. опытным путем выяснили- после 150 вибрация исчезает так что самое како- 120-150. далее нормуль)

Rocas: эх... прокатились бы вы на вешесть =) Она может не жестко быстрее едет в сумее, но ощущения...

Maximus: Rocas пишет: эх... прокатились бы вы на вешесть =) +1

gibson: Maximus у тебя то только полмотора работало нормально

HellSoul: gibson пишет: у тебя то только полмотора работало нормально V3?

Rocas: HellSoul пишет: V3? Ничо смешного. Я на ве-образной пятерке Колонь(или Кёльн, каг он там) ездил недели 2 =) Работает тихо, прёт приемлимо. Тока расход невеселый...

gibson: - генератор

Bobr: gibson На Маршалл его - они там все менять умеют в этих генераторах

gibson: Bobr новый хачу

gibson: Скромно приму поздравления =) Сегодня день рожденья легендарной марки Alfa Romeo =) 99 лет =)

Bobr: Проздравляю!

тёма йожег: ты это... Если чего то надо говори.я на альфу могу достать все что угодно.

gibson: Наиболее выгодный ракурс

toyo: gibson пишет: Наиболее выгодный ракурс

ASB_61: HellSoul пишет: V3 Тогда либо /3 либо \ 3. Смотря с какой стороны горшки не работают. gibson пишет: Наиболее выгодный ракурс Дождались!



полная версия страницы