Форум » Аллея героев » gibson » Ответить

gibson

gibson: Пора и мне, наверное =) 03.10.81 родился в Питере, потом немного до 15 лет поколесил по стране, потом опять в Питере =) Так получилось, что ни в семье, ни у знакомых не было автомобилей... хотя меня с детства влекла вся эта дорожная романтика и процесс управления автомобилем в принципе. И вот "оно" свершилось! Двоюродный брательник приобрел ваз 2102 для выездов на фазенду :D Мне 14, та самая упомянутая дача, и вот я впервые за рулем, дрихт по песку и все такое =) в общем понял - мое! не тут то было... времена настали тяжелые, потом университет, бедное студенчество... Занятия музыкой =) И вот в нашем ВИА новые басист и барабанщег (ака Jazz и Желтый, как в последствии выяснилось)... один на просто недосягаемом скорпио с аффтоматом и на коже, второй на более приближенной к жизни, бывалой и потрепанной сиерре =) 2004-й.. Совместные поездки на репетиции и часто проводимое совместно свободное время... в общем после универа я сразу пошел учится в автошколу и, еще не получив прав, у Кирилла ака Желтый приобрел это чудо немецкого автопрома - форд сиерра 87 года, 1.8 с карбом пирбург, седан... с ЛЮКОМ!!! пока доучивался на права, подмандил ее немного - сделал что-то по мотору, еще там всякие мелочи, щяс уже и не припомнить... втихаря накатал без прав по двору 100 км И вот права получены, первые километры по городу... по загороду.. Вспоминаю с огромным удовольствием =) Первая фордоффка - как лишение девственности :D все эти подкапотные и околоколесные дела, грязь под ногтями, куча инструмента и деталюшек в багажнике.. кайфово было =) Парочку нестрашных ДТП пришлось на ней пережить =) Сиерра была продана... и приобретена через 3-4 месяца другая :D тоже седанчег, тоже люк... тока теперь дохц с аффтоматом =) гидроусилитель! Первым делом ей были куплены колеса... ессно б/у... ну а потом, недолго думая, через месяц после покупки я погнал на ней в Беларусию =) где приобрел познания про инжектор и датчеги, встав за 100 км до Минска... Спасибо МАГу - только ему я мог тогда позвонить за толковой консультацией, и благодаря ему поехал дальше... Аборт по телефону существует, не верьте утверждающим обратное! =) Потом замена коробки на ручку, полностью перебранная подвеска, тыщщу раз ремонтированные тормоза, замена цепи.. потом еще раз поменяется коробка.. потом замена головки блока.. в общем - ФОРД! Круг моих друзей к тому моменту заметно расширился и среди них появились (о Бог мой!!!) италоводы =) лянчя дедра, фиат мария, и..... ... я понял что есть другие машины... что сидящее в этих других машинах "что-то" сильно меня влечет... любовь к сиерре превратилась в привычку, отягощенную физиологическими подробностями =) 2007, январь... я у же смотрю в другую сторону... И так, случайно совершенно, еду пощупать альфу 155... К слову сказать, я к тому моменту уже любил погонять, и кой-чаво понимал в рулежке.. Тот день мне не забыть... первым делом она закрылась, в своем чреве поглотив ключи =) Потом был тест-драйв.. Того звука V6 мне не забыть никогда... Вылизывание поворотов, совершенно нереальная управляемость и ощущение того, что руль прикручен буквально к мотору, а остального как бы и нет вовсе :D, меня это сильно вдохновило... В общем решение принято было в тот же день. И вот я, очумевший от радости, за рулем этого нативного балида, на Чернышевской, в час пик, тока что расставшись с баблом =) трясущимися от волнения руками звоню своему брательнику поделицца этой самой радостью =) эх... обгоны, повороты, истерики мотора... все это имело не какой то брутальный характер пожилого, но молодящегося, с первыми ( )звоночками импотенции, форда (ради бога, не обижайтесь, я только про свою машину щяс), но характер горячей женщины, страстной, молодой, упругой, тонкой, стервозной, просто волшебно пахнущей, которую хочецца зацеловать во все места, держать ее крепко и не отпускать даже во сне... а после того, как страсть пройдет, убить... так оно и произошло... сердце любимой остановилось... и она останецца в моей памяти именно такой =) Сиерру я, кстати, к тому моменту не продал, а альфа после ДТП восстановлению не подлежала... в общем, сами понимаете, что ездил на сиерре я потом целый год без особого удовольствия... 2008, весна... нутром чуя, что должен сделать что-то хорошее, купил 146 ti по факту без мотора - шатун на улице был - из-под ужасного владельца... а сиерку продал.. а потом 4 месяца по России искал запчасти для движка =) но в августе оно таки поехало! Блок двига от 156 с пробегом 40 тыс, колено номинальное, поршневая от GTV, поддон двигателя... эти слова для меня не просто потраченные деньги, но недели томительного ожидания, задолбанные просьбами отвезти-привезти друзья... и в итоге поехавший экземпляр =) ну и начало совершенно другой эпохи в моей жизни... На данный момент по машине нужно еще много всего сделать, по-тихоньку осиливать стараюсь.. Фотки попозжа.. =) Ну и допишу потом че-нить =)

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Maximus: а во сколько с питера выезжаешь?

gibson: 6:45

SOD: gibson пишет: SOD а че не позвонил? я там был =) в конце недели уезжает в покрас Я был там в BugHouse с 21 до 23...


gibson: SOD тем более! :)

Sarevadim: ну че там?? передано - принято?? а то у начальства отпросился до обеда готов забирать :))

gibson: Макс лошара :)

gibson: сегодня отгрузил мою бестию в покраску =)

Graf131090: Гипсан, пакажи, чо хоть ты там строишь

Maximus: Он не строит' он чинит

gibson: Graf131090 Все в оригинале будет =)

gibson: Впадлу делать отчет для каждого форума разный, поэтому копирую с другого сюда =) Перед прочтением: рекомендуемый трек к прослушиванию - AC/DC - Overdose В свете скорого окончания долгого и непростого пути ребилда моего автомобиля, захотелось рассказать эту историю. Машина появилась у меня в конце 2011 года, с пробегом 115 ткм. Много всего интересного за эти километры повидала - первый российский хозяин ездил на ней по всей Европе, о чем свидетельствуют чеки и наряды с европейских СТО - например, о замене сцепления в Испании... В Европе эта машина побывала и под градом. Потом машина переехала в Санкт-Петербург, второй хозяин холил и лелеял, денег не жалел, но и требовал немало =) Тут его блог: http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gt/gt/alfisssima/

gibson: И третим владельцем оказался я. На момент приобретения необходимо было только махнуть ступичный подшипник, колодки и приобрести зимнюю резину. Радовала она меня безмерно, хотя была зима, достаточно снежная. Планов в момент приобретения было очень много. Кузов, не битый и не кривой, что для 3.2 с таким пробегом редкость, очень просился на косметику - отметины от града меня настолько раздражали, что чтобы их не видеть, я частенько "забывал" мыть машину. Настолько проникся этой машиной (это у меня третья альфа), что зимой расход достиг 22.5 литров, а новые передние sottozero пришли в негодность к весне. Весной 2012 года взбодрил подвеску и тормоза и на свеженьких P Zero отправился в летний сезон. Дело к зиме, свежий комплект Pirelli, мелкие текущие ремонты, посещала меня мысль о продаже, хотелось попробовать Abarth. Но к НГ жизнь начала расставлять все по своим местам: 2 раза меня легонько тюкнули в одно и то же место, оба раза на парковке. Очень неприятно, геморно и затратно - т.к. крыло, бампер и фару слева пришлось искать, а продаже ненадолго забыть. Те, кто когда нибудь покупал кузовню на GT, меня поймут. На НГ съездил в Италию, на местных разборках меня тоже ничем не порадовали. И после возвращения устаканилось и окрепло желание автомобиль оставить. Ну Альфа не была бы Альфой, если бы не намекнула мне на правильность принятого решения: прохудилась прокладка передней головы и антифриз попал в масло. Так получилось, что это произошло через пару недель после того, как я решил свое свободное время посвятить небезызвестному сервису http://alfina-corse.ru/

gibson: Все таки от судьбы не уйдешь, подумал я, и, подтянув штаны, начал заказывать запчасти. Вынули мотор. Состояние валов и наличие хона на гильзах меня приятно порадовало - все таки selenia racing раз в 7-8 ткм - не самый худший выбор. Далее было принято решение машину полностью восстановить. По мотору были приобретены: Вкладыши, кольца, выпускные клапана, гидрики, комплект оригинальных прокладок, пружины всех клапанов, колечки под гильзы, помпа, ГРМ со всеми роликами, естественно... шестерня впускного вала задней головы - нечаянно уронил старую на пол. С ожиданием колец вышел казус: заказан был комплект оригинальных (неоригинальных на 3.2 нет)... Пришнл комплект. На один поршень. А шел 2-3 недели. То же было со вкладышами - они продаются парой на одну шейку, оказывается. Из таких мелочей складывалось томительное ожидание, которое было чем занять...

gibson: Тем временем начали подъезжать запчасти с разборок из Польши А добрые люди не давали загрустить без машины. В душе альфиста всегда есть место романтике... Но!! Обратите внимание: мыло 2.5!!! Восстановление вошло в финальную стадию, мной и Костей было принято решение назвать это громким словом "проект", воспринимать его, как рекламный проект сервиса, а какой же проект без названия... Я решил, BussoNero - самое то. Естественно, не голословно. Заодно решил взбодрить подвеску. Заказал Koni Sport и весь перед, чтоб уж ехать, так ехать в кайф. А тем временем кузов без мотора поехал просвежить макияж. Купил оригинальное левое крыло и решил обновить лобовое до кучи. Тоже оригинал. За время занятия автомобилем был приобретен бесценный, колоссальный опыт. Сейчас все близится к завершению. Конечно же я с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы, если они возникнут, и буду пополнять свежими отчетами эту ветку. Сорри за некачественные, порою, фотографии, часть из них из инстаграма, и абсолютное большинство из телефона в принципе, так уж получается, что самый жирный момент проще снять на мобилку, и не всегде - с удачного ракурса.

Maximus: gibson пишет: с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы к концу сезона то успеешь?

gibson: вполне =)

Bobr: gibson За отчет - зачет! За сайт АльфинаКорсе - убейсибя Нельзяжетакужсовсем bussonero это черная бурчалка переводится?

gibson: форум все равно не профильный про Буссо

Bobr: gibson А не ты ли сегодня на своей вафле мчался по набережной у Троицкого моста? Очень похожая на твою альфа и водитель тебя напоминал очертаниями

gibson: нет, не я =) моя вчера выглядела так: прикупил вот... =)

Graf131090: gibson, тожэ нинавижу падонкаф пишуших па пыли на машине потом красить приходиццо

gibson: С момента последнего поста дело хоть очень медленно, но продвинулось. Вопрос покраски всегда для меня был загадкой и таинством - это тебе не буссо перебрать, это искусство. Поэтому при выборе цвета было решено остановиться на оригинальном, который придумали для этой машины дизайнеры из Италии. Почему то я доверяю их вкусу. Кузов почти готов: Уплотнитель лобового добрые люди привезли из Германии А еще мне приехал маленький, но приятный ништяк - поворотники от комплектации blackline:

Maximus: какая она ровная теперь ))) п.с. признавайся на чем вчера был? а то я заснуть не мог долго, думал

gibson: сюда ходи http://sierraclubspb.borda.ru/?1-0-0-00047453-000-0-0-1374739554

gibson: ну еще чуток =)

COSWORTH: арп типа?

gibson: COSWORTH чиво?

Graf131090: gibson, шпилёсы ARP

gibson: а не кстати вот думаю - менять их или нет

gibson: вчера дружбан заходил 1-4-2-5-3-6 дааа...



полная версия страницы