Форум » Аллея героев » gibson » Ответить

gibson

gibson: Пора и мне, наверное =) 03.10.81 родился в Питере, потом немного до 15 лет поколесил по стране, потом опять в Питере =) Так получилось, что ни в семье, ни у знакомых не было автомобилей... хотя меня с детства влекла вся эта дорожная романтика и процесс управления автомобилем в принципе. И вот "оно" свершилось! Двоюродный брательник приобрел ваз 2102 для выездов на фазенду :D Мне 14, та самая упомянутая дача, и вот я впервые за рулем, дрихт по песку и все такое =) в общем понял - мое! не тут то было... времена настали тяжелые, потом университет, бедное студенчество... Занятия музыкой =) И вот в нашем ВИА новые басист и барабанщег (ака Jazz и Желтый, как в последствии выяснилось)... один на просто недосягаемом скорпио с аффтоматом и на коже, второй на более приближенной к жизни, бывалой и потрепанной сиерре =) 2004-й.. Совместные поездки на репетиции и часто проводимое совместно свободное время... в общем после универа я сразу пошел учится в автошколу и, еще не получив прав, у Кирилла ака Желтый приобрел это чудо немецкого автопрома - форд сиерра 87 года, 1.8 с карбом пирбург, седан... с ЛЮКОМ!!! пока доучивался на права, подмандил ее немного - сделал что-то по мотору, еще там всякие мелочи, щяс уже и не припомнить... втихаря накатал без прав по двору 100 км И вот права получены, первые километры по городу... по загороду.. Вспоминаю с огромным удовольствием =) Первая фордоффка - как лишение девственности :D все эти подкапотные и околоколесные дела, грязь под ногтями, куча инструмента и деталюшек в багажнике.. кайфово было =) Парочку нестрашных ДТП пришлось на ней пережить =) Сиерра была продана... и приобретена через 3-4 месяца другая :D тоже седанчег, тоже люк... тока теперь дохц с аффтоматом =) гидроусилитель! Первым делом ей были куплены колеса... ессно б/у... ну а потом, недолго думая, через месяц после покупки я погнал на ней в Беларусию =) где приобрел познания про инжектор и датчеги, встав за 100 км до Минска... Спасибо МАГу - только ему я мог тогда позвонить за толковой консультацией, и благодаря ему поехал дальше... Аборт по телефону существует, не верьте утверждающим обратное! =) Потом замена коробки на ручку, полностью перебранная подвеска, тыщщу раз ремонтированные тормоза, замена цепи.. потом еще раз поменяется коробка.. потом замена головки блока.. в общем - ФОРД! Круг моих друзей к тому моменту заметно расширился и среди них появились (о Бог мой!!!) италоводы =) лянчя дедра, фиат мария, и..... ... я понял что есть другие машины... что сидящее в этих других машинах "что-то" сильно меня влечет... любовь к сиерре превратилась в привычку, отягощенную физиологическими подробностями =) 2007, январь... я у же смотрю в другую сторону... И так, случайно совершенно, еду пощупать альфу 155... К слову сказать, я к тому моменту уже любил погонять, и кой-чаво понимал в рулежке.. Тот день мне не забыть... первым делом она закрылась, в своем чреве поглотив ключи =) Потом был тест-драйв.. Того звука V6 мне не забыть никогда... Вылизывание поворотов, совершенно нереальная управляемость и ощущение того, что руль прикручен буквально к мотору, а остального как бы и нет вовсе :D, меня это сильно вдохновило... В общем решение принято было в тот же день. И вот я, очумевший от радости, за рулем этого нативного балида, на Чернышевской, в час пик, тока что расставшись с баблом =) трясущимися от волнения руками звоню своему брательнику поделицца этой самой радостью =) эх... обгоны, повороты, истерики мотора... все это имело не какой то брутальный характер пожилого, но молодящегося, с первыми ( )звоночками импотенции, форда (ради бога, не обижайтесь, я только про свою машину щяс), но характер горячей женщины, страстной, молодой, упругой, тонкой, стервозной, просто волшебно пахнущей, которую хочецца зацеловать во все места, держать ее крепко и не отпускать даже во сне... а после того, как страсть пройдет, убить... так оно и произошло... сердце любимой остановилось... и она останецца в моей памяти именно такой =) Сиерру я, кстати, к тому моменту не продал, а альфа после ДТП восстановлению не подлежала... в общем, сами понимаете, что ездил на сиерре я потом целый год без особого удовольствия... 2008, весна... нутром чуя, что должен сделать что-то хорошее, купил 146 ti по факту без мотора - шатун на улице был - из-под ужасного владельца... а сиерку продал.. а потом 4 месяца по России искал запчасти для движка =) но в августе оно таки поехало! Блок двига от 156 с пробегом 40 тыс, колено номинальное, поршневая от GTV, поддон двигателя... эти слова для меня не просто потраченные деньги, но недели томительного ожидания, задолбанные просьбами отвезти-привезти друзья... и в итоге поехавший экземпляр =) ну и начало совершенно другой эпохи в моей жизни... На данный момент по машине нужно еще много всего сделать, по-тихоньку осиливать стараюсь.. Фотки попозжа.. =) Ну и допишу потом че-нить =)

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Maximus: там походу такое ведро ,что Андрюха стесняется стоматолог Спб эх замотался я и не приехал к тебе через месяц как ты говорил ,и не удержались они минут 30 назад, завтра буду звонить

gibson: первый ремонт соседи

Densky: Densky пишет: первый ремонт Много что-то время до него прошло уже нлгт Куйажсебесоседи! "мне пожалуйста вон тот, с виниловым верхом! "


татарин: на константина заслонова что ли?

gibson: татарин нет =)

sidney: Поздравляю с покупкой!!! Знатное помойко

andry001: Ведро какоета , привод передний ? зы. Поздравляю .

Cage: Обладатель двух дверей!Поздравки!

Graf131090: что за стописятшестая красная?

Densky: Graf131090 пишет: что за стописятшестая красная? Маладойчиоавег...там156 уг...более интересные экземпляры есть там....gtv и 75-ая...а про америкоса на заднем фоне какого-то кастома я вааше молчу.....Кстате...может Димко, SOD, скажет что это за ведро, ибо йа не осилил найти..

Maximus: Densky пишет: gtv и 75-аяа где? я чет нифига не вижу гипсан-попойко где? или ты плавненько меня отлучил от италомафии?

Densky: Maximus пишет: а где? я чет нифига не вижу Максимко, ты шо, упорот по круче омичей??? Да вот-же...слева 75-ая, справа gtv...

Maximus: Densky пишет: слева 75-ая,чет мне кажется что это 33 всетаки))слевваа 156 ну и это уродливое гавно я вижу))) не просто я болею, у мну температураа и сегодняя я попробоввал лечится не анафероном а конъяком

gibson: Densky пишет: Маладойчиоавег...там156 уг...более интересные экземпляры есть там....gtv и 75-ая... дядя, это эпик фэйл эта красная 156 уг - в девичестве GTA, а нынче GTA Autodelta 340 л.с. Maximus пишет: гипсан-попойко где? или ты плавненько меня отлучил от италомафии? приезжай в Череповец, загуляем =) вернусь - бухнем

Graf131090: Densky пишет: Маладойчиоавег...там156 уг...более интересные экземпляры есть там.. для Вас может быть gibson пишет: эта красная 156 уг - в девичестве GTA, а нынче GTA Autodelta 340 л.с. она? http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156_gta/156_gta/jorben/ еще журнал АВТОСПОРТ ее тестировал в свое время

gibson: Graf131090 =) только живет она теперь в Питере под моим приятелем =)

Graf131090: ох, хороша, цучка красная

gibson: ездит офигенно =)

Lev: gibson дааа, вот это прикупил )))) поздравляю!

gibson: из музея Targa Florio в Collesano

Maximus: т.е. цыгане итальяшке всетаки восхищались фордами? п.с. Ты вернулся из череповца?

gibson: уже давно =)

Maximus: gibson пишет: вернусь - бухнем

gibson: так ты бы в Италию приехал :D

gibson: Итоги эксплуатации на сегодня: ступичный задний правый тяги-наконечники ШРУС внутренний левый колодки перед масло-фильтры расход масла - 100 гр на 1000 - с учетом хронического заднего сальника колена на всех V6 этой конструкции и прокладки поддона, режимов 4-7 rpm, расхода, можно сказать, нет (кста, объем масла почти 6 литров) расход от 10.5 по трассе до 22 по городу просится левый нижний рычаг, свечи можно махнуть, задние нижние фонари весной радиатор, скорее всего доволен - это если очень мягко говорить Съездили в Хельсинки, в Ригу На трассе - одно удовольствие, метель, полужидкая колея, дачники на каенах - все нипочем

gibson: Ну че малчиш, Ваня обвалилсо?

HellSoul: Угу, стек)) Машина - космолет. Ускорение просто нереальное, похожие ощущения были когда-то за рулем Outlander Turbo. Но здесь помимо скорости еще и офигенная управляемость. Машина держит дорогу просто меганадежно, неважно на какой скорости и насколько крут поворот - ни сантиметра с траектории. Зачот Ну и выглядит отменно. Правда на фотографиях кажется побольше, чем есть на самом деле. В черном цвете выглядит лучше, чем в красном, опять же.

gibson: мне еще в белом нравится она же =) отдельной строкой отмечу звук мотора внутри салона...

HellSoul: Во, точняк. Звук и мотора, и еще Bose

татарин: меняешь лачу на вафлю?



полная версия страницы