Форум » Аллея героев » COSWORTH » Ответить

COSWORTH

COSWORTH: Привет всем!Зовут меня Влад,37лет,родился и живу в Москве,помру наверно здесь-же! Фордоводом я стал году в 96м,когда мне типа выгодно и в рассрочку продали скорпа седана 90гв,из германского такси,с донцом и акпп..с ним конечно я вкусил все прелести владения каффном:было все-и треснувшая бошка(в то время купил бэу за 800$ и был сказочно рад,поскольку ценники были в районе 1000),и переборка акпп за кошмарное бабло,ну и остальное-просто мелочи по сравнению с этим.тюнил его как мог-купил салон велюровый темный,затонировал,руль кожаный от какогото гиишного донора...вобщем все как у всех...но вот надоело тягаться со всеми с таким пихлом,и я решил подправить это...нашел обьяву о продаже потрохов со скорпокосворта...и тут началось..полная перетряска салона,проводки.вобщем было интересно.но двигло я вонзил,и все это работало-ездило,и радовало меня чрезмерно.но когда сдохла косая акпп,я устал от него и продал..больше фордов у меня небыло лет 5..

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

COSWORTH: машин я поменял за свои годы штук 30-35,мне есть с чем сравнить,и когда в газете изруквжопу я наткнулся(случайно,просто сканировал от безделья газету,оставленую кем-то у меня на работе)на обьяву о продаже сиерры косворт,я понял-час пробил,время пришло!ломанулся тут-же смотреть ее.встретился на преображенке с хозяином.машина была просто в офигенном состоянии,жаль фоток нет.небыло тогда цифрового фота у меня,но есть более поздние- год 88й,заднеприводный седан...белый..это была машина мечты.что говорить,я тутже договорился о покупке и уже через пару дней забрал ее по доверке(рукописной)поскольку ждать снятия с учета сил небыло.я просто перся от удовольствия пару месяцев,пока не выбрал время с хозяином и не снял-таки с учета.купил я ее кстати просто даром-2750$.это при том,что одногодки с простым мотором стоили всего на 500 дешевле.мне просто повезло-оказался в нужное время в нужном месте.кстати до коссика я ездил на бмв750...

COSWORTH: так началась моя беспокойная жизнь,с одной стороны фордовода,а с другой-косвортовода.спать я при этом стал раза в два беспокойнее.сразу после покупки показалось что едет он слабовато както,искал причину в меру своей осведомленности,и мучался от того что не мог найти причину.к счастью в сервисе где я работаю обслуживались форды,и удалось нарыть минимальную инфу про косворт.стало полегче,тут-же выяснил недостаточный буст,вместо положеных 0,7бара было 0,5.выявил неисправный клапан регулировки буста,заказал его,благо стоил он недорого,и после замены машина поперла!!я конечно стал реально задираться на дороге со всеми подряд.и был очень доволен,когда свиду неприметный сырнег дерет современные типа ракеты.были конечно и более сильные соперники,но проигрыш им всеже согревался мыслью о цене покупки..так пару лет я беззаботно проездил на нем пока не пришла в голову дурная мысль-поменять маслачки...тут я потерял покой окончательно..

татарин: продолжай


COSWORTH: ок!ща фоток нарою каких нибудь интересных..

COSWORTH: заказал я колпачки,получил их,и запустил свои страждущие ручонки в мотор...это время наверно можно посчитать за начало конца моей и без того неспокойной житухи..поменять колпачки не составило особого труда,а вот соблюсти все тонкости сборки мотора,который я видел в первый раз в жизни изнутри,у меня получилось плоховато...все правильно-первый блин-кучкой вышел,и похожей на каффно.пружину одного клапана я не точно уронил в колодец гидрика,и она легла не точно в опорную тарелку,а на ее край.клапан я конечно засухарил ничего не заподозрив,но после сборки всего остального я завел мотор и был удивлен появившимся стуком,как мне показалось это был стук гидрика...боже,как я ошибался..

COSWORTH: один из братьев... тоже прошел через мну..

COSWORTH: так вот,после сборки отъехал я от сервиса километра три,как вдруг мотор затроил...конечно я был в непонятках,прогазовал его,но не помогло это.развернулся и поехал обратно,к себе,в родной улей..быстро скинул клапокрышку и стал искать причину.нашел быстро-один гидрик както странно был ниже кулачка распредвала.рассухарил его-и все понял..пружина клапана лопнула.вотбля,подумал я...увидел опорную тарелку и понял свою ошибку,которая стоила мне 30ти баксов и недели ожидания без машины.ну тут печень конечно приняла на себя все тяготы пешеходства!! по пришествию пружины из германдии все быстро было собрано,но на этот раз я кспел отъехать от сервиса лишь на 50 метров,как из под капота снова послышался стук,и мотор затроил..я закипел в пять сек,головой чуть не пробив крышу... to be continued...

COSWORTH: так,случайные фотки...

freelancer: COSWORTH Хорошо получается... в начале нужно было написать "Мемуары "Житие мое!"" Ждём продолжения...

LeXX_VLG: COSWORTH Ну не томи, рассказывай что же дальше

COSWORTH: да тут не житие мое надо называть,а начало 3,14здеца спокойной житухи! вобщем снова в бокс,разбирать.снял клапокрышку,открутил распреды,вынимаю один из постели,а один из гидриков вдруг выстрелил из колодца...я непонял,думал плохо засухарил клапан..оказалось все хуже-оторвало клапан прямо по проточку под сухари,сам клапан разумеется уполз в цилиндр,но не упал.это конец-подумал штирлиц..

COSWORTH: и тут реально начинается история,которая не закончилась до этих времен.конечно надо было снимать бошку,что я и сделал.поршневая при рассмотрении оказалась подношеной,хона почти небыло,поршни болтались прилично.пробег перевалил за 300тык.понятно было,что надо весь мотор ребилдить.рассухарив все клапана я увидел,что примерно половина из них переточены из неизвестно чего..на косворте при обрыве ремня гнет клапана,западло какоето..вобщем мотор вытащил,разобрал,отдефектовал,написал список и поехал в екзист заказывать.вобщем детальки потянули на полтора косаря,не считая поршневой.пришлось все клапана менять,по 100уе за штучку.общая сумма немного перевалила за 2т уе.

COSWORTH: когда пришли детальки,начал потихоньку сам процесс восстановления.мне повезло конечно,что я в сервисе работаю.оборудование все есть.расточили и хонинганули блок,колено было в норме.все помыли-почистили.ээх,мнебы раньше ктоньть рассказал,что существует такое понятие как тюнинг...ябы сразу вонзил в мотор усиленное колено,шатунчики н-образные,поршни с выемками под клапана.вот отсутствие этой инфы затормозило процесс постройки драгстера еще нагод-два,пока я не узнал про тунинг-партс. вот реально классный поршень в сравнении с обычным.моликот,керамика на днище...супер!

andrew: прачол... желание открывать капот отпало напрочь

COSWORTH: да не ачкуй!!я сам сто раз так делал!!!(с)

dimanche: andrew пишет: желание открывать капот отпало напрочь COSWORTH а ничо так не спеши писать - начало такое прям ниибацо литературное вышло, а потом уже быстро)) надо ж правда в стиле мемуаров

COSWORTH: вобщем,собрал я мотор,поставил,быстро обкатал и начал продолжать щекотать нервы другим обладателям зажигалок.а тут весной стало скучновато,и я с другом решил ради прикола позвонить в журнал автоспорт и предложить им на тест машину.всеже раллийная легенда..и как вовремя мы это сделали!там как услышали что есть сиерра косворт-пригласили на следующий день приехать потестить ее на дмитровском полигоне вместе с эскортом косворт!вот-же совпадение!!!встретились мы с ними на ленинградке,перед химками,поговорили немного,перекусили в макдачке и поехали в дмитров.по дороге заправили мне полый бак и канистру 98м,и -в путь! вобщем,весь день мы по кайфу погоняли по дмитровскому полигону,пожгли резину,все было просто офигенно.один из тест-драйверов проникся машиной,очень прикололо его что в ней нет никаких систем стабилизации,все по честному,да и валит она для своих лет нешуточно!

Gibor21: COSWORTH Супер!!! Молодец! А ты в каком сервисе работаешь? Могут у вас там мой сарай посмотреть, естественно не бесплатно. А то я чувствую своими силами буду долго капаться Ну это так, между прочим... Здорово пишешь! Прям на одном дыхании читается!

Densky: COSWORTH Приветствую тебя в Аллее!!!))) Нр, что не пиши, белый был ШИКАРЕН*не седан) Я Даже на АЭ с ним фоткалсо и за спойлер подержалсо

rex20004: COSWORTH Хорошо пишешь, увлекательно я б сказал. Продолжай в том же духе. PS А есть эта статья в большем формате, хоцца почитать.

dimanche: классна) на самом деле просто вот приятно, когда человек может себе позволить (по деньгам\ресурсам) не взять новую мыльницу кредитную, а найти старый очень редкий авто и его восстановить! Влад, респект!!

COSWORTH: спасибо всем что оценили рассказ!на самом деле это начало только!мне много что есть поведать вам! http://www.cosworth-club.ru/Images/autosport1/autosport1.jpg http://www.cosworth-club.ru/Images/autosport1/autosport2.jpg тут крупный скан журнала

COSWORTH: там фотки нескольких машин-и основателя сайта нашего,и моей,и косисопа... зачотно тогда погоняли...у меня видеокассетка есть,там друган снимал на камеру...какнибудь оцифровать надо и выложить.я там дрифтить пытался...смешно получалось-всеже заднеприводный косой брыкучий очень,постоянно меня разворачивало.резина там говно была,гиславед,мож изза этого все не получалось,а мож я водила-мудило! ну и в тихаря мы ее там разогнали до 250кмч...журналисты не стали пробовать,колеса грят бьют сильно,но нам-то безбашенным разве это помеха? так вот,после переборки мотора все вроде стало нормально,масло не жрало особо,валило как надо.кайф короче!ну и разумеется ездить стал на смотровую часто(для тех кто не знает-смотровая площадка в москве-мекка московских и не только рейсеров,байкеров,тюнеров да и просто тусеров)общаться,гоняться со всем что движется.узнал много интересного,про машины,моторы,тюнинг-шмунинг...и как все наверное стал мечтать о прибавке к уже имеющемуся табуну под капотом.не то чтобы не хватало их,просто катастрофически не хватать стало!к хорошему привыкаешь быстро!

Stegor: COSWORTH надеюсь летом к вам приеду,как-нить))) на смотровую,эх....

COSWORTH: тут я компом обзавелся,начал по интернету шариться во всех злачных для косвордиста местах...тут меня и понесло!тут я и понял что облажался и не поставил хороший низ мотора.но-деваться некуда,решил я.надо укатывать его и тогда наворачивать по полной...с этой мыслью я живу и по сей день...не судьба была,тогда и сейчас. узнал что поднять мощу просто вобщем и недорого.бабло вроде позволяло тогда.но что меня сгубило-это наверно жаба!настоящая,со значком форд на груди...хотелось как дешевле и проще..начал вобщем правильно-в те времена мои уже знакомые коллеги-косвордисты по синьке уложили заднеприводный косворт под замену кузова,собрав еще и паркетник(который купили у пострадавшего).с их косого я купил мозг с чипом на 270 сил и поставил себе.немного поиграв настроечным винтиком в мозге добился ровной работы мотора,поскольку после установки мозга обормоты плавали сильно.ну и начитавшись умных советов,подумал,что раз у штатной турбы есть предел по производительности,а форсунки еще не совсем использованы-дай думаю модифицирую турбу!прикручу к штатной компрессор побольше,авось мощи прибавится еще чуток!обзвонив несколько контор по ремонту турбин нашол одну,где за небольшое бабло обещали собрать гибридную...снял сразу турбинко и понес ее к ним.это было начало конца моего мотора...это была серьезная и дорогая ошибка.но об этом-позже. на следующий день отдав им 10тр я забрал свою турбу с огромным как мне показалось компрессором,поставить не составило труда,и уже вечером я поехал испытывать турбу.лаг турбины конечно увеличился,но как знатно валила машина когда турба дула во всю мощь!мне начинало казаться что все вокруг останавливались,один я ехал! чтобы поставить турбу эту пришлось даже подпилить край головы блока!!!

COSWORTH: народ на смотровой очковал потихоньку... (Надо будет G-tech`ом померять ФФ2. Приборчик такой, разгон до 100 и время на 402 метра меряет. Могу привезти на одну из ваших встреч. Сразу многие вопросы отпадут... Зы: вчера меряли машинки: Subaru WRX Европа - 6,8 сек до 100 км/ч, Subaru STi в тюнинге - 5 сек, мой сарай - 5,1 сек. И ВНИМАНИЕ! Форд Сиерра Косворт 300 сил - 5,2 сек на заднем приводе! Все данные полностью совпали с замерами спутником, так что приборчик точный. cool.gif) на одном форуме...многим я там усы пощипал!приятно чорт возьми!форт то старый,а у них почти новые мыльницы! http://eclipse-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t2806.html и еще один форум.

COSWORTH: это особенно приятно!!!!!!!!!!! цитата (вот вот именно косворт, хотя привод вроде задний, но это само по себе фонтастично, чтобы такой дневний аппарат всех мочил.)

COSWORTH: именно в ту ночь мы с коллегами поехали на ночные гонки,немного облегчили моего форда выкинув запаску,инструмент и всякое барахло из багажника ,устроили настоящее шоу для зрителей.у этих организаторов были самые зрелищные гонки,на самой лучшей дороге близ города,все куплено-оплачено,никаких гайцев,мы дали людям то что они не ожидали тогда!я видел взгляд красотки на пассажирском сидении эво8 и понял-водиле в эту ночь точно недадут...а ара который был за рулем 3000гт раза три заезжал со мной,и в конце сказал-всеравно моя машина быстрее-у меня активные спойлера и я тебя всеравно порвал-бы...мрак просто..мало три проигрыша им,надо всеравно пытаться оправдать себя(или машину).нет чтобы просто признать что проиграл!я тоже проигрывал-но этому всеже было объяснение-бюджет моей машины всеже в несколько раз меньше победивших...я слил както эклипсу праворукому,всему карбоновому,с классным тюнингом под капотом.....дорогим тюнингом.и тогда мне в голову закралась мысль,что если хочешь быть первым-надо вваливать много денег.но яж фордовод-мля!у меня жаба фамильная есть!я так немогу!!!!

Tele2: COSWORTH Молодец, класс!

COSWORTH: да я сам прусь! за форт,за косворт,за себя!



полная версия страницы