Форум » Аллея героев » mumunec » Ответить

mumunec

mumunec: Здравствуйте!!! Зарегился я аж 17.11.07, но что-то всё ни как не написать о себе было... Немного о себе: Зовут меня Дмитриев Алексей. Появился на свет 17-го января 1984 года, в городе Ленинград. Проживаю во Всеволожском р-не Ленинградской области, в поселке Лупполово. Закончил ПУ №80, где получил корочки автокрановщика и водительское удостоверение категорий B и C. Дальше учиться не пошел. Пошел работать водителем. Контакты: Тел. – 8.921.090-66-73 В контакте - http://vkontakte.ru/id845927 E-mail – mumunec@mail.ru Аська тоже есть, но я ей не пользуюсь… В основном мэйл агент. [more]Теперь про авто: Начну из далека, но постараюсь вкратце Первый мой личный автомобиль был ВАЗ 2103 76 г.в. Он погиб в неравном бою с УАЗом (х.з. как он там называется))) Ну короче, козел) УАЗ выскочил на встречку, где я его и поймал (или он меня))). Лобовое. Треха списана. Потом некоторое время ездил на папиных машинах. Но это быстро надоело. Все таки своя – есть своя. Приобрел себе Опель Кадет, того же года, что и я Конечно пустой как барабан. 3-х дверный хетч с движкой 1.3 и с 4-хступенчатой ручкой. Отъездив на нем зиму, понял, что эта машина не для меня. Продал его человеку, который сам варит. Потому как кузов умирал по тихоньку. Честно рассказал ему про косяки которые имеются, про те, что надо устранить и про те, которые сам уже устранил. Человек, который мне его продал, наипал меня, сказав что движка откапиталена. После того как я продал машину, двигатель умер буквально через 2 недели. Мужик ко мне претензий не имел. Хороший человек. Перед покупкой того Опеля, я смотрел Сиерры, но не хватало средств. Одну правда чуть не взял. Не помню какого года, мк1, золотистого цвета (покрашен кисточкой), наверное ГИА , но не на ходу. В салоне был компьютер бортовой, подлокотник, в нем кнопка для открывания электро замка багажника, все эсп, подсветка ног… Короче, много всего))) И, цуко, стоял радиатор от !!!классики!!! пцц Мы с Кириллом, который в то время активно тусил тут на форуме, решили, что если сможем самостоятельно уехать с поселка Тайцы, то берем! Короче, возились с ним долго. В итоге отъехали от места, где он стоял около 2-х км, и встали. Оттащили его обратно и уехали. Вот Опеля и пришлось брать… Так, о чем я... Ах да, продал опеля... Лето на носу, надо на чем-то ездить… Пару месяцев я искал машину. Смотрел по совету того же Кирилла в основном Сиерры. Да и нечего было больше смотреть за 50 т.р. Зубил пару посмотрел… фубля! Ну и в очередной раз купил газету, нашел сиерру (единственную на тот момент ровно за 50 т.р.), позвонил, договорился о встрече, приехал на коменданский, увидел тачку… и… говорю мужику – БЕРУ!!!)))) А он – так может прокатимся… Прокатились мы с ним. И я уже спрашиваю, когда поедем с учета снимать? У машины даже сервисная книжка осталась. И еще дяденька приложил к машине все бумажки, и чеки, в которых написано что и когда он менял и ремонтировал. Судя по ним, он следил за авто. И вот 12 мая 2007 года, я впервые поехал на своем автомобиле марки Ford Sierra CL 88 г.в. с двигателем OHC объемом 2литра, с карбюратором Weber 2V с шаговым мотором. тут мне на крыло упал бухой чувак! Через некоторое время я заметил, что на передке поджирает резину. И маслецо тоже… Хотя про движку старый хозяин говорил, что не лазил туда. В конце августа (я был тогда в новгородской, гонял по пыльным тропкам) у меня забарахлил карбюратор (или мозги (или все вместе)) . Мучаться с ним я долго не стал. Сначала отключил мозги, потом поменял карб на Pierburg 2V. Который подогнал мне Кирилл. Перед зимой поменяна о.ж. и радиатор на б/у, приобретенный, если память не изменяет у vovan78. Зимой у меня появилась клубная наклейка на заднем стекле. Спасибо Кириллу за заказ, спасибо Maximusу за доставку и спасибо VNT за изготовление. Зиму отъездил без вложений, но с поломками В самом начале зимы, сожранная резина и не соблюдение дистанции повлекли за собой мелкое ДТП на скользком от сырого снега асфальте. Восьмере в ж..пу зарядил на кольце. У него только розетка для прицепа погнулась. И после этого понеслось: сломался ручник, перестала работать сигнализация, практически не возможным стало открывание багажника, из за плохо работающего дверного замка сломался ключ, стал пердеть глушак (потом он вообще от штанов отвалился) ну и так, может еще чего по мелочи… Вот несколько страшилок с зимнего периода а это уже ближе к весне. Первый пикник)) По весне поменял выхлоп, разобрал и смазал все замочки, короче, всякую мелочь подлатал. В марте расход масла составлял литр на 50 км. У меня в конце марта забрали права, и я остался без работы Вот я и решил немного «отдохнуть», и мы с приятелем разобрали движку. И сразу решили – не точить! Свести вложения к минимуму. Ремонт производился с 31.03 - 04.04. За этот отрезок времени на дрыгателе были поменяны кольца, шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки и ремни – ГРМ и гены. собирали и разбирали буквально на снегу Наши довольные лица)) Слева дружбан Серега, справа я собственной персоной)) Осталось голову накинуть, и в бой!!)) Завели раза с 3-го. Что-то у нас с выставлением меток не получалось… Теперь всё работает! И почти не жрет масло! Потом я пошел работать на мойку а/м. Мойка, есстно, при сто. Вот и ковыряю по тихоньку фордика. Починил ручник, заменил передние стойки с пружинами (аммо - мало б/у, пружины – жига), поменяли с тем же Серегой передний левый ступичный подшипник (надо задний еще правый), привели пороги в более или менее божеский вид, покрасил и поставил решетку и усы, купленные у Andrew. На данный момент машина с разобранным салоном, латаю дыры в полу. Вырезал гнилые места, вырезал заплаты, подогнул и подогнал всё как смог… А сварщик, цуко, динамит меня! Обещал за пару дней сделать. Одну сторону сделал, и теперь у него то голова, то жопа болит, то работы до хрена Вторую неделю машина разобрана. В те выходные ездил в синявино на день рождения, так пришлось вырезанные дыры прикрыть фанеркой, укрыть тряпочками и сверху резиновые коврики… ЖОПА!!! На днях поеду к МАГу за пружинами скорповскими Ну вот, наверное и всё! [/more]

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

optimist: а какой мерседес хочешь? я тоже хочу тока w210 или w202

Graf131090: optimist пишет: w210 или w202 гниют не хуже Сиерры

mumunec: freelancer я чет не понЯл, ты чего там скручивать собрался?? Вот только бы чего скрутить, а! optimist не, Витя, я поскромнее... 124 бы... хотя бы. Я на него-то еще не заработал Graf131090 пишет: гниют не хуже Сиерры Это да... С батей ездили искали машину ему... Гнильё жуткое... И за это гнильё они по 300 тысяч хотят... Офигеть!


mumunec: Сиерра продана. В начале мая этого года приобретен Мерседес. 124 кузов, 93 год. Трехлитровый двухвальный дизель без турбины выдающий 136 л.с. (606 мотор). Собственно всё. Хорошего в нем больше нет ни чего Ну, разве что еще трех-лучевая звезда на капоте КПП механическая. Вторая вылетает при сбросе газа. Кондея нет, салон обычный, причем, водительское сидение скрипит, шатается и жутко просижено. Сцепление берет в самом низу... Бесит! Хотя ни разу не глох при трогании с места, 6 дизельных горшков вытягивают, но так ездить очень неприятно... Регулировок сцепления не нашел. Стоит вопрос о его замене... Кузов хлам. Дверей нет, дно хоть и без дыр, но местами мягкое. Думаю, до дыр не далеко. Заварена огромнейшая дыра в багажнике, слева, в нише. Теперь пыль в багажник не летит Арки переваривал еще предыдущий хозяин. Но залил их баллончиком не в цвет. Пока что поменял насос ГУРа (старый рычал на определенных оборотах. Поставил б/у за 2 т.р. Передние пружины (обе были сломаны) Поставил б/у за 1 т.р. за пару. Зря. Надо было новые брать Выше она не намного стала. Но, в отделе запчастей "мерседес", продавцы сказали, что можно поставить проставки в чашки. Они есть разных размеров. Сначала машина вообще не ехала. Я не верил что три литра так едут. Заменил все фильтры и машина оживилась, и я стал держаться с основным потоком, стартуя на светофоре. А порой даже и вперед уходить)))))) Надо менять подрулевой переключатель (дворник не возвращается, и пауза не работает) и заднюю муфту кардана. Ну и про сцепление я уже написал. А так, в целом, автомобиль меня радует. Просторный, на дороге стоит хорошо, мягкий, тихий... Чувствуется его тяжесть. Только вот ручная КПП меня расстраивает... Очень искал 3-х литровый дизель с автоматом. Но, не нашел... Либо не по деньгам были, либо хлам адский... И попадались в основном с одним валом. А они и по лошедям меньше, и работают как трактор. А Мой 606 мягенько тарахтит Несколько фото прилагаю.

Graf131090: мерсзость.. бррр..

Densky: вот это шайтан-арба

dexter24: ты хоть не больше 20000 рублей за это отдал?

mumunec:

mumunec: dexter24 гораздо ;-) Ты поищи такой мотор, а потом хихикай

Graf131090: mumunec, санчесу хвастайсо мотором! а у нас тут сиерроклуб

Densky: Graf131090 + многа

freelancer: mumunec Зачётный аппарат! Мне нравится.... хотя не без жры. Правое крыло по ходу ещё родное... с жабрами. Когда покажешь? Ато всё где-то рядом проезжаешь....

mumunec: freelancer , Лёха, кстати, видел. Я его у маршала встретил когда на батину машину защиту покупал. У Лёхи, оказывается, такой же двигатель. Да вот всё некогда заехать...

freelancer: mumunec У Лёхи если чё... есть ключь под плунжерные пары.... там резинки сохнут и соляра убегает.....



полная версия страницы